Перейти к публикации
Soarer

Триплекс или нет на боковых стеклах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 час назад, Soarer сказал:

    только вот сейчас стеклоподъемник надо "переобучить".

     

    А что с ним не так? Открывается наполовину после того как полностью закрылось? Самостоятельно его "переобучить" можно или необходим какой-нибудь сканер дилерский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Igor-ich сказал:

    А что с ним не так?

    в режиме автоподъёма оно может доходить до концаи открываться самостоятельно тут же наполовину. Сканер не нужен. Нажимаем кнопку стеклоподъёмника вниз и держим. Опустилось до упора, держим нажатой кнопку ещё секунд пять. Потом на подъём аналогично - подняли кнопку и держим не отпуская до подъёма до конца и потом ещё секунд пять. Такая же петрушка с обучением и у люка - во всех положениях после завершения операции подержать кнопку ещё. Чтобы автоматические режимы заработали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Думаю тема раскрыта. Всем откликнувшимся спасибо. Наверняка информация будет многим полезной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    В 09.02.2018 в 18:03, Alexrepin77 сказал:

    в режиме автоподъёма оно может доходить до концаи открываться самостоятельно тут же наполовину. Сканер не нужен. Нажимаем кнопку стеклоподъёмника вниз и держим. Опустилось до упора, держим нажатой кнопку ещё секунд пять. Потом на подъём аналогично - подняли кнопку и держим не отпуская до подъёма до конца и потом ещё секунд пять. Такая же петрушка с обучением и у люка - во всех положениях после завершения операции подержать кнопку ещё. Чтобы автоматические режимы заработали.

    У меня как-то немного веселее пошло. Сначала было - держишь кнопку, не держишь - всё равно доезжает до верха и уезжает вниз. Решил кратковременными дерганиями кнопки - так закрылось и не уехало. Теперь режим автоподъема на том стекле перестал работать вовсе. Еще не разбирался детально.

    Изменено пользователем Soarer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Soarer сказал:

    У меня как-то немного веселее пошло. Сначала было - держишь кнопку, не держишь - всё равно доезжает до верха и уезжает вниз. Решил кратковременными дерганиями кнопки - так закрылось и не уехало. Теперь режим автоподъема на том стекле перестал работать вовсе. Еще не разбирался детально.

    Стекло заедает где-то и срабатывает травмозащита. Попробуй почистить боковые направляющие и побрызгать их силиконом. У меня так было на первой машине после того как не полностью удалили клей от тонировочной плёнки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 час назад, Soarer сказал:

    У меня как-то немного веселее пошло. Сначала было - держишь кнопку, не держишь - всё равно доезжает до верха и уезжает вниз. Решил кратковременными дерганиями кнопки - так закрылось и не уехало. Теперь режим автоподъема на том стекле перестал работать вовсе. Еще не разбирался детально.

    Я в очередной раз смотрел параметры стекол, XYG и вот такие различия разглядел:

    Бренд: XYG (LX570-08 LFD/LH) : (это стекло по каталогу устанавливают на LX570)

    Ширина, мм : 939

    Высота, мм : 570

    Тип : Открывное

    Триплекс : Ламинирование

    Бренд: XYG (FJ200 FD/LH): (это стекло по каталогу устанавливают на LC200)

    Ширина, мм : 933

    Высота, мм : 560

    Тип : Открывное

    Сталинит

     

    Стекло которое триплекс (LX570-08 LFD/LH) на 1 см. выше и на 5 мм шире обычного сталинита (FJ200 FD/LH)., может по этой причине оно открывается при автоподъеме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    2 минуты назад, Igor-ich сказал:

     

    Стекло которое триплекс (LX570-08 LFD/LH) на 1 см. выше и на 5 мм шире обычного сталинита (FJ200 FD/LH)., может по этой причине оно открывается при автоподъеме..

     

    Как вариант - есть комплектации LC200 со сталинитом с завода. И VX комплектация к ним не относится ) А раз уже и стоял триплекс - то и подходить должен на замену тоже триплекс. Мне сразу сказали (не помню уже, в какой фирме) - если ставить калёнку вместо триплекса, то болтаться будет. Т.е. либо ставить оригинал, или искать замену на триплекс. Я нашел. Так-то стекло ездит бодро, как надо, но ... вот, было так. Разберусь - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    В общем, вчера произвёл обучение стекла, как написано выше. Теперь в итоге вниз опускается как надо, на автомате, а наверх автомат не работает вовсе, даже не включается - держать надо. И иногда останавливается по дороге, и отъезжает вниз, но не всегда. Есть у кого-то идеи, почему автомат наверх выключился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    18 минут назад, Soarer сказал:

    В общем, вчера произвёл обучение стекла, как написано выше. Теперь в итоге вниз опускается как надо, на автомате, а наверх автомат не работает вовсе, даже не включается - держать надо. И иногда останавливается по дороге, и отъезжает вниз, но не всегда. Есть у кого-то идеи, почему автомат наверх выключился?

    Не обучил значит до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    aa2003 допускаю, но делал по инструкции, как написано выше. Что там не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Soarer сказал:

    почему автомат наверх выключился?

    только одна - где то зажимает стекло или из-за толщины или из-за перекоса, т.к. срабатывает именно противозажимный алгоритм.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Alexrepin77 так он даже не пытается ехать сам. Никак и нигде.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: LC200

    Всем привет. Тему прочитал и не понял. У автора стоял двойной пакет или одиночка стекло? 

    У самого камень попал и стекло в пакете со стороны улицы, пошло паутинкой, со стороны салона целое. В автомагазине сказали что понятия не имеют что придет по аналогу, пакет или одиночка.

    Так что было и что что купил(установил) автор темы?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Триплекс XYG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: LC200

    Т.е. триплекс и стеклопакет из стекла, чего-то типа прозрачного клея посередине и еще одного стекла- это одно и тоже? 

    Все как-то пакет из 2-х стекол его называют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.