Перейти к публикации
Helsing

aisin 1000 гидроизоляция

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Всем добрый вечер. Недавно в очередной (второй) раз отказала лебедка . Демонтаж и вскрытие показало "зависшие" щетки и вот такую картину. Сапун из мотора куда то делся....Перед прошлой переборкой по аналогичной причине он был. Но картина была такой же.

    Итак вопрос уважаемому сообществу. Кто как боролся с этой проблемой (попадание воды в мотор)? Ездим без фанатизма но "луж не боимся". Перебирать лебедку каждый год неохота. Сразу скажу-рекомендации типа- выкинь Aisin ,поставь   Com-up даже не хочу рассматривать.

    Всем заранее-спасибо.

    IMG_20180118_153434_3CS.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Helsing сказал:

    Перебирать лебедку каждый год неохота.

    При постоянной  офроад эксплуатации без ТО  никак  не  обойтись .  Иногда  даже  10 раз в  год разобрать может понадобится . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо,Андрей. А если все таки вывести сапун мотора трубкой да повыше...Как думаете,поможет? Хотя бы увеличить срок регламентного обслуживания. Понятно,что  во внедорожнике,используемом по назначению должно все обслуживаться намного чаще,чем в обычной машине. Но все-же...

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Helsing сказал:

    А если все таки вывести сапун мотора трубкой да повыше...Как думаете,поможет?

    Нет .  Надо или  делать мотор полностью герметичным  и никаких сапунов или  делать так  , чтобы  вода  ,  которая  попала в  мотор ,  там никак  не  задерживалсь и  сама вытекала . При этом  щетки смазать водостойкой смазкой . 

    12 минуты назад, Helsing сказал:

    ,чем в обычной машине.

    В  обычной  машине  аисын 20 лет работает без ТО .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    11 минуту назад, AZIAT сказал:

    В  обычной  машине  аисын 20 лет работает без ТО

    В обычной машине "айсин" просто стоит. И в лучшем случае-хозяин знает,что это такое.

     

    15 минут назад, AZIAT сказал:

    вода  ,  которая  попала в  мотор ,  там никак  не  задерживалсь и  сама вытекала

    Да,если-б это была просто чистая вода...проблем было бы на порядок меньше.  На сей раз разбирал сам. Блин--там водоросли:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Может щетка одна лопнула и зависла.У меня такое было пока не разберешь не увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Так разобрал. А откуда-ж фото. Лопнуть, не лопнула но зависла. Вклинило ее в щеткодержателе намертво. Еле рукой расшорхал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо. Смазка у меня имеется. Решил попробовать сделать мотор полностью герметичным. Сапун на фиг и вместо него заглушка. Покатаюсь летний сезон,осенью разберу-посмотрю,как там оно себя чусвтвует. Отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, Helsing сказал:

    Решил попробовать сделать мотор полностью герметичным

    А получится? Куда воздух будет деваться при нагреве? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Получиться то получится. Насчет воздуха-вопрос интересный. Надеюсь на очень небольшой "свободный" объем мотора. Мало там воздуха,чай не картер моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не сделать герметичным, резко усугубишь ситуацию с коррозией.

    вода в мотор поподет капилярно по косичке электроввода.

    а при отсутствии резинового хвостика дыхальца в моторе будет баня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Хорошо. Какие будут предложения??? Через это "дыхальце" уже второй раз говнща в лебедку набрал до полного отказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если такая проблема то можно сделать доступ к дренажному отверстию и перед бродом закрывать заглушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    К сожалению-нельзя. Хотя...надо подумать. Идея с теоретической точки зрения очень неплохая. Ну а с практической...Вы ж сами все понимаете- все,что может быть забыто-обязательно будет забыто.

    Еще вот подумал я тут...если сапун оставить а провода сверху уплотнить...как бы убираем дренаж. Вода в перевернутый вверх дном стакан не затекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    подумай поддувать через это отверстие избыточно как мосты в броде.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    10 часов назад, Wolf_crt сказал:

    подумай

    Да что там думать-делать надо. Хотелось бы так,чтоб поменьше возиться. Сил и денег на все "по уму" уже не хватает. Есть и бортовая пневмостанция с ресивером. Тока станция в багажнике. Клапан,редуктор,шланг через весь салон и под капот...:dead:

    Конечно,это самое эффективное решение, особенно если кнопочку электроклапана подачи воздуха нажать не забыть:ok:

    10 часов назад, Wolf_crt сказал:

    мосты в броде.

    Нет у меня подачи подпора в мосты....пока ни разу воды в агрегаты не нагребся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Я буду делать герметизацию и продувку щеточного узла от системы пневмоподпора. Это даст дополнительное охлаждение узла и пылеудаление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Всем добрый вечер. Пока что так...Патрубок вентиляции внутреннего пространства мотора выведу повыше,штуцер предусмотрен. Не поможет-сделаю подпор. Все остальные "дыры" в моторе загерметизированы. На что рекомендую обратить внимание владельцам этой лебедки...Щеточный узел и две (-) щетки получают "массу" через контакт,обусловленный прижимом щеточного узла к крышке. Контакт этот ненадежен. На фото видны "отпечатки" электродуги в месте контакта. Я добавил шину,связывающую щеточный блок с крышкой. Собирать немножко неудобно,зато больше никаких "дуг" там не будет.IMG_20180201_093940_800.jpgi.gifIMG_20180205_153746_800.jpgi.gif

    За качество фото извиняюсь. Я лебедку собирал а не фотосессией занимался. Будут вопросы-задавайте,поясню.

    Дальше испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.