Перейти к публикации
Арк

Стук подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Кто подскажет? При движении по дороге появился стук с права, с зади потом машину на кочках начало болтать как будто оторвало аморт или лопнула пружина, при осмотре все было на месте, но при движении стук не прошел и машину мотало в разные стороны. Потом стук прекратился машина выравнялась и пошла как обычно. В сервисе сказали, что зажало правую колодку ручника где взаимосвязь между стуком и колодками  уловить не могу. Но в машине ничего не меняли ( кроме колодок ручника) , а стук прошел. Может у кого похожее было? Куда лезть, что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Смотреть ,лезть когда есть не исправность надо, а если все прошло то какой смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Арк

    просмотрите на предмет износа все втулки стабилизаторов (включая маленькие на заднем стабе с противоположной стороны от цилиндра КДСС). От колодки ручника болтанка не возникает, бегемоту вообще по барабану на них в движении - мне ручник перетянули как то в сервисе, так вот только от вони после их нагрева от трения и обратил внимание, что они зажаты.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Арк

    просмотрите на предмет износа все втулки стабилизаторов (включая маленькие на заднем стабе с противоположной стороны от цилиндра КДСС). От колодки ручника болтанка не возникает, бегемоту вообще по барабану на них в движении - мне ручник перетянули как то в сервисе, так вот только от вони после их нагрева от трения и обратил внимание, что они зажаты.

     

    А вот у меня машину трясло на каждом торможении из-за перетянутого ручника. И так было не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    EvgeshaChe 

    Опять же - при торможении. А тут по симптомами просто в движении подвеска превратилась в холодец. При этом потом перестала. Получаются либо втулки, либо перекособочило КДСС. Опять же, переходим к стабилизаторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Дело в том,что на динамическом стенде в подвеске косяков вообще не нашли. Есть даже бумажка. А стук в машине был такой как будто аморт оторвало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 20.01.2018 в 01:24, Alexrepin77 сказал:

    EvgeshaChe 

    Опять же - при торможении. А тут по симптомами просто в движении подвеска превратилась в холодец. При этом потом перестала. Получаются либо втулки, либо перекособочило КДСС. Опять же, переходим к стабилизаторам.

    Похожая ситуация здесь уже обсуждалась, девушка жаловалась на свою подвеску. Как я помню ничего там не прояснилось. Предположу тогда, что могут виснуть какие-нибудь клапана в КДСС. Либо амортизаторы замерзли, там же тоже клапана. Им же тоже в теории надо давать прогреться, но не знаю как это возможно в условиях Красноярских морозов.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Была пурга сильная и снега много на дороге Томск-Мариинск, там вообще в пургу мало кто двигается. Возможно такое, что в амортизатор снега насосало и он задубел или нет? Кому рассказываю никто понять не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Арк 

    Да мог и кусок льда замерзнуть где нибудь и стучать. Могли и клапана КДСС залиплнуть в раскрытом состоянии, расслабив стабилизаторы. Мороз дело такое.  Тут диагностироваться надо когда повторно возникнет схожая картина. Все что из очевидного уже перебрали, плюс вы на стенде протрясли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Да уж!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.