Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф 130

    Подскажите, пусковая форсунка на 3vz-e работает при каждом пуске, или зависит от температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Работает при каждом пуске, но зависит от температуры. На прогретом двигателе не включается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф 130

    спасибо, я так понимаю если форсунка живая, но на холодном двигателе она не работает, то проблема, скорей всего, в датчике ОЖ, отвечающий за пуск форсунки? если да, подскажите, где он установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    К сожалению, не подскажу, сам ещё не разбирался. Повезло пока)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вот, мотор - вид сзади:

    датчики температуры.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Присоединюсь, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф 130

    кстати, ни у кого нет мануала на 3vze?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    29 минут назад, Андрей1990 сказал:

    кстати, ни у кого нет мануала на 3vze?

    Пиши почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф 130

    andrew1400@mail.ru, заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    COLD.thumb.jpg.e0064831a66e9af3fa34c121366fa476.jpgОбгрыз схему под мт-кпп (для упрощённого восприятия).

     

     

    п.с. На фото выше, под именем реле форсунки холодного пуска , правильно будет : cold start injector time switch :russian_ru: . 

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Я себе выводил провод на кнопку (на картинке выше зеленым обозначен), после кнопки на землю, включал кнопку на холодную, заводил, потом нужно было кнопку выключить. Иногда, если забывал выключить кнопку, то но горячую форсунка работала тоже (в параллель со стартером), и двигатель заводился плохо, или не заводился совсем, если с первого оборота не схватил, то уже заливало все. После отключения форсунки на горячую заводилось хорошо. Не помню в чем была причина, почему кнопку ставил, думаю из-за неудобного доступа к датчику форсунки холодного пуска, не снимая коллектора туда добраться тяжко насколько помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Снимаешь капот и залезаешь на дрыгатель. Капот снимается и ставится за 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

     

    19.01.2018 в 18:01, konstantin-k сказал:

    Я себе выводил провод на кнопку (на картинке выше зеленым обозначен), после кнопки на землю, включал кнопку на холодную, заводил, потом нужно было кнопку выключить. Иногда, если забывал выключить кнопку, то но горячую форсунка работала тоже (в параллель со стартером), и двигатель заводился плохо, или не заводился совсем, если с первого оборота не схватил, то уже заливало все. После отключения форсунки на горячую заводилось хорошо. Не помню в чем была причина, почему кнопку ставил, думаю из-за неудобного доступа к датчику форсунки холодного пуска, не снимая коллектора туда добраться тяжко насколько помню.

    Заморочился вывести на панель кнопку для ФХП. 

    И вот думаю, как правильно соеденить. 

    1) разорвать провод идущий на форсунку и повесить на неё кнопку? 

    ИЛИ

    2) поставить кнопку на замыкание проводов, идущих с реле ФХП? 

     

    ИЛИ

    Есть третий вариант, наиболее верный? 

    Изменено пользователем kadyrkhan
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Скинуть родную фишку. Поставить от форсунок ВАЗа разъем и сделать как тебе удобнее. Плюс с любова предохлика. А там кнопку, клавишу....

    За то не уродуешь заводскую проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    23 часа назад, Рома сказал:

    Скинуть родную фишку. Поставить от форсунок ВАЗа разъем и сделать как тебе удобнее. Плюс с любова предохлика. А там кнопку, клавишу....

    За то не уродуешь заводскую проводку

    Привет. Значит это третий вариант. 

    Но я думал как, система работает штатно, но лишь с тем условием что разорвана кнопкой. Завожу когда, просто не забываю нажимать кнопку. 

     

    А про третий вариант, про независимую подачу питания на ФХП, что-то не подумал. 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    13.10.2019 в 14:43, kadyrkhan сказал:

    Есть третий вариант, наиболее верный?

    Есть. Не делать ничего.

    Было видео, с нормально у вас работающей форсункой. И значит вмешиваться в работу системы питания незачем. 

    Вручную через кнопку, там можно лить только с переливом, что ухудшит пуск движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    6 минут назад, zxspectrum сказал:

    Есть. Не делать ничего.

    Было видео, с нормально у вас работающей форсункой. И значит вмешиваться в работу системы питания незачем. 

    Вручную через кнопку, там можно лить только с переливом, что ухудшит пуск движка.

    Я просто после покупки встрял, залив все свечи, и хотел сразу исключить, на будущее такую заливку, и последующий секс со свечами на морозе, внедрив кнопку. 

    Чтобы однозначно, ключ на старт, и удержать кнопку. 

    После если уже не заводится, и надо маслать стартером, то уже разомкнутая кнопка не даст срабатывать ФХП. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    В этом случае, для полного контроля над японскими богами запуска, плюс берется с клеммы аккумулятора, через предохранитель. А минус тянется от кнопки из салона. Фишка подходит от колодки форсунок для тазов.

    Только трудно будет подобрать время работы форсунки. По моим наблюдениям, там менее секунды льет. А если передержать, то заводится ещё хуже, чем вообще, без форсунки.

    5bc65b9cad27c9b54bd8e14639338653.jpeg

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Я просто после покупки встрял, залив все свечи, и хотел сразу исключить, на будущее такую заливку, и последующий секс со свечами на морозе, внедрив кнопку. 

    Чтобы однозначно, ключ на старт, и удержать кнопку. 

    После если уже не заводится, и надо маслать стартером, то уже разомкнутая кнопка не даст срабатывать ФХП. 

     

    Надо искать причину, а не лечить следствие. Ты не задумывался, почему машина не заводилась? Исправный автомобиль заводится на любом морозе без проблем.

     

    Датчик форсунки холодного пуска и вставлен в магистраль ОЖ, потому что реагирует на температуру ОЖ и не срабатывает, когда двигатель горячий. Если у тебя ФХП льёт при старте горячего движка, то либо неисправен сам датчик, либо забит аппендикс, в который этот датчик вкручен. Логично?

    Почитай, как это работает:

    https://alflash.com.ua/coldstart.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.