Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г. Балашиха
    • Машина: LC 200 2012 г.в. бензин (+ГБО)

    Всем доброго вечера. Прошу подсказки или доброго совета. Приобрел авто в декабре, поставил сигнализацию.Тойота Лэнд Крузер 200, 2012 г.в., бензин с ГБО. Позавчера утром машина не завелась. Снял с сигнализации, стал заводить, панель светится, стартер крутит, но не заводится. Купил авто в декабре 2017 года и поставил сигнализацию А...Д  . Вчера вызвал техника с компании установившей сигнализацию, он приехал сказал,что отключил пока один из блоков, который по его мнению (1 процент из 100) если и мог нарушить работу то только он, но результат был прежним. Техник категорично заявил что их система работает исправно, но если я в сервисе проведу диагностику и там скажут, что причиной может быть только "сигналка", то сигнализационщики приедут в сервис и устранят все за свой счет, т.к. необходимо отапливаемое помещение с хорошим освещением. Таким образом мне нужно провести диагностику (хорошо если на месте, т.к. аппарат обездвижен, или готов оплптить эвакуатор) и получить документ, с которым я к ним обращуюсь. Если существует возможность завести, то это будет вообще сказка! (На машине установленно ГБО, но перед тем как машина не завелась, возвращался домой на бензине, и заводится автоматически на бензине. ГБО 4 поколения, марку не помню.) До этого связывался с официальным центром Тойота-Измайлово, отказали по причине якобы отсутствия специалистов по ГБО.

    Черт, купил такой агрегат, а он молчаливо стоит......Обидно :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Найти человека с бошкой, которые сделает сток, потом делать как сам хочешь. Было тоже и спутник и еще много всякой бяки. Заплатил один раз, пусть сумму денег, за то я знаю, что и как в моей машине. И сейчас так как я хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    21 минуту назад, гуливер сказал:

    которые сделает сток

    Т.е. похерить все допы? С ГБО может попробовать принудительно завести? (если есть такая возможность) Ну и по-старинке - свечи сырые, искра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    5 минут назад, shkultin сказал:

    Т.е. похерить все допы? 

    Если жалко денег, то не надо брать эту машину. Если для себя, то сделай для себя. Я так ИМХО.

    Просто есть случаи когда намутили там на целый шатл, а выход одного болта из паза влечет выход, а точнее заход в гараж надолго, очень надолго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г. Балашиха
    • Машина: LC 200 2012 г.в. бензин (+ГБО)

    Думаю ГБО не при чем. Попробовал приложением на телефоне через блок проверить. Ошибки не показал. Фирма по установке сигнализации достаточно серьезная, работают с официалами и берут на себя риски 50 процентов возмещения от страховки против угона, поэтому ведущие банки с ними работают.Думаю найти ближайший хороший сервис и отвезти на эвакуатор если. Может кто подскажет поблизости от места где живу? Балашиха, Моск.обл.?

    Денег не жалко на Кузьму. Я же сказал что к официалами обратился, но получил отказ из-за ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Дилеры не будут искать неисправности ни в ГБО ни в сигналках. Что касается Тойота Измайлово то с сигналками у них совсем никак. Я предыдущие две машины сдавал им в трэйдин и каждый раз они парили мне мозг потому что их горе мастера не могли завести машину и тем более демонтировать всё что там есть. Мужик на предыдущей моей машине так и ездит с моей пандорой на которую я могу позвонить в любой момент и сделать почти всё что захочется....прослушать разговоры, и заглушить мотор и даже заблокировать намертво. С этим комплектом измайлово парилось больше месяца и судя по всему так ничего и не добились. Так что там с электроникой точно не помогут. У меня на новой машине развал сбился так они теперь и этого сделать по человечески не могут потому, что уволили старого развальщика пьяницу и поручили сию процедуру всем слесарюгам. Результат говно хотя стэнд хороший. Так что к ним ни-ни.Что касаемо проблемы то тут всё однозначно. Машина почти наверняка исправна и не работает либо гбо либо сигналка и вероятность поровну так как гбо не новое и могло уже что-то навернуться или сигналка, которая сделана в китае и вероятность брака велика. У меня были случаи когда машина на ходу глохла и просто не заводилась. причиной всегда были какие-нибудь рэлюхи. С гбо всегда проблем много потому, что ставят это всё в большинстве случаев криворукие и безмозглые и всё может быть сводится к тому, что машина просто переключилась на газ потому и не заводится. Так что тебе к частным мастерам или самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, MVD30061977 сказал:

    Фирма по установке сигнализации достаточно серьезная, работают с официалами

    Если так то начни с них. Во всяком случае покинув их контору ты будешь точно знать, что это не сигналка. С большой долей вероятности у них же найдешь людей, которые раньше занимались установкой ГБО. Если не найдешь то предложи денег кому-нибудь из них они сами найдут. Во всех этих конторах работают одни и те же люди и болтаются они по всей столице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, гуливер сказал:

    Найти человека с бошкой, которые сделает сток, потом делать как сам хочешь. Было тоже и спутник и еще много всякой бяки. Заплатил один раз, пусть сумму денег, за то я знаю, что и как в моей машине. И сейчас так как я хочу. 

    Золотые слова.

     

    ГБО однозначно мозги крутит. Машину на эвакуатор и к ГБОшникам, пусть снимают/ремонтируют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г. Балашиха
    • Машина: LC 200 2012 г.в. бензин (+ГБО)

    Сам думаю что сигналка. Но гонять на эвакуаторе сначала к ним, а если они проверят и скажут вновь, что  причина другая но не их вина, придется все равно опять искать сервис и  гнать на эвакуаторе туда, и ждать , что они скажут. А сигнализационщики сами предложили чтобы проверить в сервисе и если проверка и диагностика в сервисе подтвердит что причина связана с сигналом, то сигнальщики сами приедут в этот сервис и проведут все работы (и сервис оплатят) по сигналке (а для этого нужен теплый бокс с хорошим светом, т.к. придется машинку разбирать.). Вот и хочу спросить, может кто посоветовать хороший сервис поближе ко мне, в котором не боятся ни ГБО, ни черта, и сами не криворукие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Я тоже не буратино. От меня Тюмень за 2000 км. Это по меркам московской области как марс. Приехал, с широким лицом, сказал что хочу, ПОНЯЛИ, приняли, сделали. Позвонил человек, я его не знаю, говорит, мазофако блин там так сложною что я курю рядом.  Ответ: сделай так, что кроме меня ни кто не заведёт, и фсе сделал. 

    Еще раз, приведи все в порядок, а потом сделай как сам хочешь. Самый простой и дешевый способ. Это всё электроника однозначно.

    Заплати один раз, пусть много, но оно того стоит, если люди с руками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    MVD30061977 

    Сигналки с автозапуском? С автозапуска стартует? Если с автозапуска все норм, смотрим по сигналке, почему блокирует владельца. В принудиловку старт с ГБО с нажатой кнопкой переключения газ/бензин. Нажимаем и держим, потом жмем кнопку старта. Стартует с газа, смотрим реле блокировки бензонасоса которое с сигналкой шло, должны всяко были ставить блокировку на две цепи и по гбо и по бензину. Для чистоты эксперимента клеммы скиньте минут на 10. Сигналки с меткой? Может радиопомех рядом идут, переводите ее в режим wallet (технического лбслуживания) 

    За очепятки сорри - С телефона, автозамена играет словами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да, чуть не забыл, официалы всегда валят на гбо, практически при любых неисправностях. Это их принципиальная позиция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Уже сколько раз писал , что нормальный сигнальщик -это в первую очередь должен быть сильный диагност. А если он не может отдеагностировать машину и завести ее , это ненормальный сигнальщик и бежать надо от них. Новое ГБО использует датчик положения колена, таким образом они сдвигают сигнал в ту или другую сторону для изменения данных угла для зажигания, отсюда могу предположить что , отсутствует данные с коленвала, что видно при диагностике при вращении стартером. Кодов при этом может и не быть. Это при условии что сигналка точно не в теме(ее блокировки) еслю уповать на данные вашего сигнальщика. А так же еще расматриваем вариант на всякие окислы , сопли и скрутьки , тачка то не новая, но опять же упираемся в нормальную диагностику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г. Балашиха
    • Машина: LC 200 2012 г.в. бензин (+ГБО)

    Всем спасибо. Сигнала без автозапуска. В метках и ключе менял и батарейки и ключи с запасной меткой. Знакомый как и lexey76 делает предположение что м.б датчик коленвала. Вобщем пока всем спасибо. Сегодня приедет эвакуатор и отвезу в сервис. По результатам обязательно сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tundra

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) крайне редко используется при установке ГБО. При типовой установке большинства распространенных систем (Digitronic, Lovato, BRC) данный датчик не подключается (это можно посмотреть по установочным схемам во вложении). ДПКВ используется только при подключении дополнительного вариатора угла опережения зажигания. Это отдельное устройство, которым стандартный комплект газового оборудования не комплектуется.

    Однако, проблема действительно может быть в ГБО - при установке делается врезка в управляющий (минусовой) провод бензиновой форсунки (см.схему). Таким образом, когда авто работает на газу - бензиновые форсунки отключаются. В большинстве блоков управления газовым оборудованием стоит встроенное реле ( иногда выносное, например BRC), которое замыкает управляющие провода форсунки, чтобы машина могла работать на бензине (см. фото). Реле - нормально разомкнутое (если на нем нет напряжения на управляющем входе - оно разомкнуто) и при отсутствии на нем "+" автомобиль не заведется. Поэтому в первую очередь - проверяйте предохранители ГБО. Обычно они установлены рядом с блоком управления (см.фото рядом с реле).  О сгоревшем предохранители также свидетельствует отсутствие индикации на кнопке переключения в салоне.

    Далее проверяйте разъем  на блоке управления ГБО - при плохом контакте также может не завестись. И затем смотрите места соединения проводв на форсунках к ЭБУ ГБО, обычно их не паяют, а скручивают и изолируют термоусадочным кембриком - со временем они окисляются со всеми вытекающими.

    При выходе блока ГБО из строя, также на бензине не заведетесь на большинстве систем.

    Еще на некоторых системах (BRC) есть разъемы на проводке к форсункам - их тоже желательно проверить.

    Диагностируется все перечисленное не сложно при наличии соответствующего оборудования и опыта.

     

    72bb1acs-960.jpg

    shema_Plug_Drive.pdf

    5-6_cylinder_LPG_wiring_diagram_rev_0.pdf

    IMG_20141113_183234_s.jpg

    IMG_20140822_083857_s.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    MVD30061977 

    по установке сигналки могу порекомедовать (не реклама, речь о мастере) -  себе ставил в http://autolab.pro/, мастер был Андрей. Человек дружит с руками и схемами 200-го в том числе и с ГБО. Это в плане диагностики подключения сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г. Балашиха
    • Машина: LC 200 2012 г.в. бензин (+ГБО)

    Вчера отключил все ГБО. Сегодня пригнал к официалам. Результат- блок управления бензонасосом. Вот так. Только вчера нашел отзывы о нем, а сегодня диагноз подтвердился. Кстати оказывается это не единичная проблема, у многих были с ним проблемы, в т.ч. из-за его неудачного расположения и он ничем не прикрыт. Когда машинка заработает, обязательно сообщу. Всем огромное Спасибо. Очень много узнал познавательного в ходе общения с Вами. Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.