Перейти к публикации
Амундсен

Вопрос можно спросить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Если Машина заведена и стоит на холостых оборотах, заряжается ли при этом АКБ ? 

    Речь о ТЛК 200 бензин. 

    И имеет ли смысл если ей не пользуются пару месяцев её заводить и прогревать раз в неделю для подзарядки АКБ ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бензинка с электронным впрыском на ХХ заряжать акб не должна. Зарядка начинается примерно после 2000 об. 

    Имеет смысл не просто заряжать, а прокатиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Привет. Конечно заряжается .Срабатывает реле когда низкий ток.

    И заводить - неплохо бы было раз в 15 дней достаточно.

    Чисто чтоб работала на холостых только всегда не стоит.

    В бытность своей бывшей работы в конструкторском бюро отвечаю,что износ двигателя постоянной работы на холостых (на стендах) был повышен,чем работа двигателя на средних оборотах ,и значительный износ на высоких оборотах.

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Это почему не должна!?  14 вольт с копейками на АКБ должно быть и это значит , что заряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Тогда, наверное, надо спросить - сколько она должна работать на холостых, чтобы зарядить акум, т.е. восполнить потерю энергии на старт двигателя, плюс естественный разряд в холоде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Даже на моем допотопном Сюрфе зарядка идет, когда аккум "не в форме".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Не проще купить АЗУ? Будет подзаряжать по мере необходимости и само отключаться. Зимой оно стоит у меня на моте, летом на авто. Но аккум это мелочи по сравнению с тем, что закисают суппорта, это уже в копеечку выливается, короче - иногда надо прошвырнуться куда-нибудь, машина должна ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    23 минуты назад, Амундсен сказал:

    Если Машина заведена и стоит на холостых оборотах, заряжается ли при этом АКБ ? 

    Речь о ТЛК 200 бензин. 

    И имеет ли смысл если ей не пользуются пару месяцев её заводить и прогревать раз в неделю для подзарядки АКБ ? 

    за пару месяцев, если аккумулятор в порядке, он разрядиться не должен.

    я б машину эти пару месяцев не трогал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Бензинка с электронным впрыском на ХХ заряжать акб не должна. Зарядка начинается примерно после 2000 об.

    Бред писать не надо .

     

    6 минут назад, Serjik сказал:

    за пару месяцев, если аккумулятор в порядке, он разрядиться не должен.

    Как  показывает практика  - не  живет акккум  на машине  , если  она  стоит более  пары  месяцев . При том  что не живет никакой  акккум , не зависимо от его цены и распальцованности . 

    Лучшее  решение  , чтобы  машина после простоя завелась и аккум не  пришлось менять  после каждого простоя  , это отключение  аккума  от авто на время  стоянки. 

     

    АЗУ тоже  можно ,  но это не  пожаробезопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    6 минут назад, AZIAT сказал:

     

     

    Как  показывает практика  - не  живет акккум  на машине  , если  она  стоит более  пары  месяцев . При том  что не живет никакой  акккум , не зависимо от его цены и распальцованности . 

    Лучшее  решение  , чтобы  машина после простоя завелась и аккум не  пришлось менять  после каждого простоя  , это отключение  аккума  от авто на время  стоянки. 

     

    Согласен, аккумулятор лучше отключить. Если их два, то по крайней мере отключить хотя бы один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Купил новую машину в апреле и поставил на тёплую стоянку, и больше к ней не подходил. И только в декабре сработал GSM оповещатель и пришла смсеска что сел аккумулятор(сел в ноль). А на морозе я думаю быстрее раза в два. У меня на LX 470 на ХХ заряжает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Факторов очень много: 

    1. Какие дополнительные потребители стоят в машине, особенно, сигнализация. Сколько потребляет? Это основной фактор разряда.  Мереется элементарно просто амперметром (мультиметром) в разрыв между снятой клеммой и АКБ. Ври закрытых дверях и поставленной на охрану машине.

    2. Где стоит машина? Какая температура аккумулятора? Замороженный до -20 градусов аккумулятор заряд не берет совсем, пока не прогреется, а прогреваться может несколько часов.

    3. Есть ли возможность снять клемму с АКБ и хранить машину так? Аккумулятор без нагрузки спокойно пол года стоит и ничего с ним не происходит, особенно зимой.

    4. Остальные факторы, тип АКБ и пр. менее важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    раньше, когда в море ходил, машина стояла на стоянке по полгода, (зимой и летом) приходил и заводил, и ехал. Так как ставил в таксопарке, то охранники бывшие таксисты были в вечном ахуе от японских АБ и движков...

    одно Но - в те времена сигналки не устанавливались. Нечему было по сути сосать АБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 минуты назад, AVK сказал:

    Купил новую машину в апреле и поставил на тёплую стоянку, и больше к ней не подходил. И только в декабре сработал GSM оповещатель и пришла смсеска что сел аккумулятор(сел в ноль). А на морозе я думаю быстрее раза в два. У меня на LX 470 на ХХ заряжает. 

    Наоборот, зимой АКБ медленнее разряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Наоборот, зимой АКБ медленнее разряжается.

    А емкость быстрее теряет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    неверное употребление термина "зимой". Тут следует говорить о температуре окружающей среды. И применительно к ней уже говорить при каких температурах происходит активней саморазряд, а при каких нет. А при каких АБ разваливается

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    Только что, First2 сказал:

    А емкость быстрее теряет?

    Не то чтобы теряет, он ей в холодном виде воспользоваться в полной мере не может. При нагреве АКБ емкость "возвращается" даже без зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Tramp сказал:

    Но - в те времена сигналки не устанавливались. Нечему было по сути сосать АБ.

    Ага  , и в  машине  из всей  электроники  был радиоприемник  урал .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    11 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Не то чтобы теряет, он ей в холодном виде воспользоваться в полной мере не может. При нагреве АКБ емкость "возвращается" даже без зарядки.

    Вот это меня и смущает... если он зимой разряжается медленнее и потом не дает воспользоваться в полной мере своей емкостью, то какой термин будет правильным для "дохлого" аккума? "Дохлого" в следствии воздействия на него низких температур?

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, First2 сказал:

    для "дохлого" аккума?

    дохлый аккум желательно перед длительным хранением зарядить сетевым зарядным устройством не менее 7 часов.

    заводить двигатель для подзарядки АБ - не лучшая мысль, так как при запуске двигателя, АБ теряет очень много емкости, которую восполнить на работающем двигателе в режиме хх потребуется длительное время.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.