Перейти к публикации
Амундсен

Вопрос можно спросить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    У тебя машина новая и аккумулятор  в ней с завода, они дольше ходят. У жены на рафике 8 лет с салона отработал. Пользуется 1-2 раза в месяц. При напряжении 11.8 в минус 35 заводился. Если аккум начинает мозги парить, выкинул . купил новый и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    8 минут назад, Staf сказал:

    У тебя машина новая и аккумулятор  в ней с завода, они дольше ходят. У жены на рафике 8 лет с салона отработал. Пользуется 1-2 раза в месяц. При напряжении 11.8 в минус 35 заводился. Если аккум начинает мозги парить, выкинул . купил новый и забыл.

    Нам значит не повезло .((

     

    29 минут назад, AVK сказал:

    Если не сочтете за рекламу, Вольво S60, ноябрь 2016, куплена 11.04.17г. с подиума в салоне на Тульской. Аккумулятор 70Ач июль 2016г.  Какая сигналка - Хер знает, но СМС о проблемах присылает(к сожалению не сохранилась, о том что умирает машина). Стоит в тёплом многоэтажном гараже. 

    Открывается с пульта, и когда походишь к машине а пульт в кармане, не знаю как ента приблуда называется. А закрывается с кнопки на внешней ручке. Короче, ещё не вникал. 

    Простите за пузотёрку:sorry:

    Ну че яснопонятно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70
    5 минут назад, Staf сказал:

    У тебя машина новая и аккумулятор  в ней с завода, они дольше ходят. У жены на рафике 8 лет с салона отработал. Пользуется 1-2 раза в месяц. При напряжении 11.8 в минус 35 заводился. Если аккум начинает мозги парить, выкинул . купил новый и забыл.

    +100, абсолютно согласен, заводские аккумуляторы долго живут (на моей Аккум "Вольво")И на некоторых машинах где стоит  два Аккума заводских,  умирают в один день! Во как! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    57 минут назад, электроник сказал:

    Стену не сломай, зима близко :)

    вот ты употребляешь... выражения и вроде смысл понимаешь, а то что у тебя перед глазами не видишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Хорошо что в курилке тема, а не в тех.вопросах.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Да уж. Спросил. 

    Спасибо за ответы)) и изначально предполагалось что так получится с ответами поэтому в курилке и спросил. 

    Но почему то уверен что нет смысла заводить разив неделю и прогревать. АКБ хоть и идёт заряд но не восстановит 20 минут работы на холостых а только высадит запуске. 

      И ещё вопрос )) дизельный двигатель надежнее чем бензин? Какой лучьше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    :rest:понеслась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    29 минут назад, Амундсен сказал:

    Но почему то уверен что нет смысла заводить разив неделю и прогревать. АКБ хоть и идёт заряд но не восстановит 20 минут работы на холостых а только высадит запуске. 

    главное, для чего надо запускать двигатель при длительном хранении - это борьба с коррозией.

    производителем рекомендуется для поршневых двигателей раз в месяц час полета. заодно и аккумулятор подзарядится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    5 часов назад, Амундсен сказал:

     И ещё вопрос )) дизельный двигатель надежнее чем бензин? Какой лучьше ?

    Я так думаю, что автомат по любасу круче механики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 часов назад, AVK сказал:

    Пункт 2 чёт ты загнул! Судя по тому что пишешь, в северных районах аккумуляторы - расходник! Так- как там шесть мес ниже 20, и куда в посёлках ездить несколько часов подряд чтоб Аккум нагрелся! Проще говоря, аккум че шесть месяцев не заряжается???

    Речь идет не о тепмературе воздуха, а о температуре аккумулятора. За одну ночь АКБ не промерзает, даже на морозе. Не зря проклятые буржуины термокожухи на АКБ ставят, защищая от перегрева и переохлаждения. Зарядка - химическая реакция и идет она при определенных температурах, на память - при температуре ниже -20 зарядка практически не идет. Не смог этого с ходу найти в интернете, но меня так учили, когда по работе аккумуляторами занимался.

     

    На крайнем севере двигатель в октябре заводят и в мае выключают. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    8 часов назад, Амундсен сказал:

    И ещё вопрос )) дизельный двигатель надежнее чем бензин? Какой лучьше ?

    Сейчас время одноразовых стаканов.. 

    Из теории у дизельного ресурс в 2.5-3 раза больше чем у бензинового...но это скорее к двс до  2000 годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Фулл-тайм vs парт-таймом будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    Из теории у дизельного ресурс в 2.5-3 раза больше чем у бензинового.

    вроде бы  всегда  наоборот было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    вроде бы  всегда  наоборот было

    Не.. это точно. у диз-го больше ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А вот у ф350-450 вообще аб не разряжается. Даже на высоте 3000м. И с грузом 8т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE
    1 час назад, vvr сказал:

    Фулл-тайм vs парт-таймом будет?

    Добавлю: шипы vs липучка:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    штатная магнитола гавно, тк чушь всякую передают по радио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Не.. это точно. у диз-го больше ресурс.

    Ну если серьезно , то у  дизеля  по умолчанию рессурс  больше  быть не  может , так  как  из-за особенностей  его работы , у  него намного больше  нагрузки  на КШМ и ЦПГ .  Только сравнивать надо двигателя  примерно одного обьема  и  мощности .  Пример - моторы  Тойоты 3s и 3 с . Первый  может пережить кузов ,  а  второй 150-200 ткм и труп .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Моя 2 мес стояла на улицу

    На сигналке

    Сча завел с пол тыка

    Снег тока задолбался чистить...

     

    Что я делаю неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мой на холостых не заряжал, специально проверял. заряд начинал давать при 1200 и выше оборотах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.