Staf 20 Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #41 Опубликовано: 19 января 2018 У тебя машина новая и аккумулятор в ней с завода, они дольше ходят. У жены на рафике 8 лет с салона отработал. Пользуется 1-2 раза в месяц. При напряжении 11.8 в минус 35 заводился. Если аккум начинает мозги парить, выкинул . купил новый и забыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #42 Опубликовано: 19 января 2018 8 минут назад, Staf сказал: У тебя машина новая и аккумулятор в ней с завода, они дольше ходят. У жены на рафике 8 лет с салона отработал. Пользуется 1-2 раза в месяц. При напряжении 11.8 в минус 35 заводился. Если аккум начинает мозги парить, выкинул . купил новый и забыл. Нам значит не повезло .(( 29 минут назад, AVK сказал: Если не сочтете за рекламу, Вольво S60, ноябрь 2016, куплена 11.04.17г. с подиума в салоне на Тульской. Аккумулятор 70Ач июль 2016г. Какая сигналка - Хер знает, но СМС о проблемах присылает(к сожалению не сохранилась, о том что умирает машина). Стоит в тёплом многоэтажном гараже. Открывается с пульта, и когда походишь к машине а пульт в кармане, не знаю как ента приблуда называется. А закрывается с кнопки на внешней ручке. Короче, ещё не вникал. Простите за пузотёрку Ну че яснопонятно)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #43 Опубликовано: 19 января 2018 5 минут назад, Staf сказал: У тебя машина новая и аккумулятор в ней с завода, они дольше ходят. У жены на рафике 8 лет с салона отработал. Пользуется 1-2 раза в месяц. При напряжении 11.8 в минус 35 заводился. Если аккум начинает мозги парить, выкинул . купил новый и забыл. +100, абсолютно согласен, заводские аккумуляторы долго живут (на моей Аккум "Вольво")И на некоторых машинах где стоит два Аккума заводских, умирают в один день! Во как! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #44 Опубликовано: 19 января 2018 57 минут назад, электроник сказал: Стену не сломай, зима близко вот ты употребляешь... выражения и вроде смысл понимаешь, а то что у тебя перед глазами не видишь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #45 Опубликовано: 19 января 2018 Хорошо что в курилке тема, а не в тех.вопросах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #46 Опубликовано: 19 января 2018 Да уж. Спросил. Спасибо за ответы)) и изначально предполагалось что так получится с ответами поэтому в курилке и спросил. Но почему то уверен что нет смысла заводить разив неделю и прогревать. АКБ хоть и идёт заряд но не восстановит 20 минут работы на холостых а только высадит запуске. И ещё вопрос )) дизельный двигатель надежнее чем бензин? Какой лучьше ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteMousik Откуда: Из Солнцева :) Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет #47 Опубликовано: 19 января 2018 понеслась! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #48 Опубликовано: 19 января 2018 29 минут назад, Амундсен сказал: Но почему то уверен что нет смысла заводить разив неделю и прогревать. АКБ хоть и идёт заряд но не восстановит 20 минут работы на холостых а только высадит запуске. главное, для чего надо запускать двигатель при длительном хранении - это борьба с коррозией. производителем рекомендуется для поршневых двигателей раз в месяц час полета. заодно и аккумулятор подзарядится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #49 Опубликовано: 20 января 2018 5 часов назад, Амундсен сказал: И ещё вопрос )) дизельный двигатель надежнее чем бензин? Какой лучьше ? Я так думаю, что автомат по любасу круче механики! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #50 Опубликовано: 20 января 2018 10 часов назад, AVK сказал: Пункт 2 чёт ты загнул! Судя по тому что пишешь, в северных районах аккумуляторы - расходник! Так- как там шесть мес ниже 20, и куда в посёлках ездить несколько часов подряд чтоб Аккум нагрелся! Проще говоря, аккум че шесть месяцев не заряжается??? Речь идет не о тепмературе воздуха, а о температуре аккумулятора. За одну ночь АКБ не промерзает, даже на морозе. Не зря проклятые буржуины термокожухи на АКБ ставят, защищая от перегрева и переохлаждения. Зарядка - химическая реакция и идет она при определенных температурах, на память - при температуре ниже -20 зарядка практически не идет. Не смог этого с ходу найти в интернете, но меня так учили, когда по работе аккумуляторами занимался. На крайнем севере двигатель в октябре заводят и в мае выключают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #51 Опубликовано: 20 января 2018 8 часов назад, Амундсен сказал: И ещё вопрос )) дизельный двигатель надежнее чем бензин? Какой лучьше ? Сейчас время одноразовых стаканов.. Из теории у дизельного ресурс в 2.5-3 раза больше чем у бензинового...но это скорее к двс до 2000 годов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #52 Опубликовано: 20 января 2018 Фулл-тайм vs парт-таймом будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #53 Опубликовано: 20 января 2018 13 минуты назад, FUDOSHIKI сказал: Из теории у дизельного ресурс в 2.5-3 раза больше чем у бензинового. вроде бы всегда наоборот было . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #54 Опубликовано: 20 января 2018 23 минуты назад, AZIAT сказал: вроде бы всегда наоборот было Не.. это точно. у диз-го больше ресурс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #55 Опубликовано: 20 января 2018 А вот у ф350-450 вообще аб не разряжается. Даже на высоте 3000м. И с грузом 8т. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
transburger Откуда: о. Сахалин Машина: TLC 78 light 1KZ-TE #56 Опубликовано: 20 января 2018 1 час назад, vvr сказал: Фулл-тайм vs парт-таймом будет? Добавлю: шипы vs липучка:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #57 Опубликовано: 20 января 2018 штатная магнитола гавно, тк чушь всякую передают по радио Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #58 Опубликовано: 20 января 2018 1 час назад, FUDOSHIKI сказал: Не.. это точно. у диз-го больше ресурс. Ну если серьезно , то у дизеля по умолчанию рессурс больше быть не может , так как из-за особенностей его работы , у него намного больше нагрузки на КШМ и ЦПГ . Только сравнивать надо двигателя примерно одного обьема и мощности . Пример - моторы Тойоты 3s и 3 с . Первый может пережить кузов , а второй 150-200 ткм и труп . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #59 Опубликовано: 20 января 2018 Моя 2 мес стояла на улицу На сигналке Сча завел с пол тыка Снег тока задолбался чистить... Что я делаю неправильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #60 Опубликовано: 20 января 2018 Мой на холостых не заряжал, специально проверял. заряд начинал давать при 1200 и выше оборотах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах