Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Обратил внимание: передний и задний номера - разные! Это фоты разных машин! Впрочем завтра посмотрю что там за зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    49 минут назад, shkultin сказал:

    Обратил внимание: передний и задний номера - разные! Это фоты разных машин! Впрочем завтра посмотрю что там за зверь.

     Продавец говорит попал на анулирование регистрации за обвес.Потом восстанавливал с заменой ГРЗ и ПТС.Поэтому сейчас машина без переднего силовика,шнорка и калитки.ПТС дубль взамен старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Посмотрел. Не перекуп, проверил доки, машина на отца продавца. Ухоженная, чистый салон, сиденья, похоже перетянуты - уж слишком хорошее состояние для такого возраста. Лифт 55 мм., с таким на учёт не поставят и с такими дисками... Диски родные вроде были но надо искать, правое переднее крыло изуродовано шноркелем - под замену или оформлять шноркель официально. В дизелях я не силён - послушайте сами:   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Комплектация соответствует Российским дилерским машинам в комплектации R2 с 2005 года. Люка и лебедки на ней не должно быть. И очень вряд ли, что это переделанный STD, потому что здесь стоит электрогидравлический усилитель тормозов и ABS, а на STD обычный вакуумник и ABS нет. Очень маловероятно, что хозяин решился на внедрение всего этого в STD, потому что дорого и очень гиморно. Но салон, естественно, перешит, включая вставки в дверных панелях и ковролин заменен с серого на черный. Про релинги уже говорили - родные длинные на трех опорах, а здесь на двух. Мотор нормально работает, посмотри давление масла на холодную и на горячую. На горячую стрелка не должна падать ниже четверти на холостых и при наборе оборотов должна уходить как минимум выше половины. Это при условии, что датчик исправен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    20 часов назад, shkultin сказал:

    Посмотрел. Не перекуп, проверил доки, машина на отца продавца. Ухоженная, чистый салон, сиденья, похоже перетянуты - уж слишком хорошее состояние для такого возраста. Лифт 55 мм., с таким на учёт не поставят и с такими дисками... Диски родные вроде были но надо искать, правое переднее крыло изуродовано шноркелем - под замену или оформлять шноркель официально. В дизелях я не силён - послушайте сами:   

     

    Спасибо огромное за осмотр.Раму рассмотреть не удалось?В каком состоянии ,хотя бы в районе арок?Ну и как впечатление от авто общее?Для себя бы взяли?РАПТОР по кромкам не отслаивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Спасибо огромное за осмотр.Раму рассмотреть не удалось?В каком состоянии ,хотя бы в районе арок?Ну и как впечатление от авто общее?Для себя бы взяли?РАПТОР по кромкам не отслаивается?

    Под машину не лазил, то что видно - в удовлетворительном состоянии, общее состояние на твёрдую "четвёрку", машина понравилась, но что-бы брать надо крепко подумать над разлифтовкой и резиной, ну или пусть скинет тыщ 200. Я могу дать тел. знакомого автоэсперта, пробивает по компу, меряет толщину краски и тд и тп цена экспертизы за машину 3 тыр, если надо напишу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, shkultin сказал:

    Под машину не лазил, то что видно - в удовлетворительном состоянии, общее состояние на твёрдую "четвёрку", машина понравилась, но что-бы брать надо крепко подумать над разлифтовкой и резиной, ну или пусть скинет тыщ 200. Я могу дать тел. знакомого автоэсперта, пробивает по компу, меряет толщину краски и тд и тп цена экспертизы за машину 3 тыр, если надо напишу в личку.

    Раз уж машина при первичном осмотре вживую не отталкивает,буду привлекать автоэксперта.Тел. можно в личку.Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Между Ладогой и Финским
    • Машина: LX 570

    Максим, приветствую. Вот ведь у тебя терпения! Столько искать авто.

    Но это правильно! Как говорится 100 раз отмерь......

    и по Раптору на кузове, он ведь будет отслаиваться. Это ведь не line-x

    Изменено пользователем Aleksey-spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    10 часов назад, shkultin сказал:

    Под машину не лазил, то что видно - в удовлетворительном состоянии, общее состояние на твёрдую "четвёрку", машина понравилась, но что-бы брать надо крепко подумать над разлифтовкой и резиной, ну или пусть скинет тыщ 200. Я могу дать тел. знакомого автоэсперта, пробивает по компу, меряет толщину краски и тд и тп цена экспертизы за машину 3 тыр, если надо напишу в личку.

    По базам пробить стоит. Да и номер рамы на "перебивку" проверить. А вот краску мерить бесполезно, там Раптор...Хотя даже на фото видна вмятина на двери багажника. По поводу крыла под шнорк и лифта (продавец не уточнил какой именно подвеска/бодик) - вроде у ГИБДД претензий нет т.к. машина на учёт встала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, Aleksey-spb сказал:

    Максим, приветствую. Вот ведь у тебя терпения! Столько искать авто.

    Но это правильно! Как говорится 100 раз отмерь......

    и по Раптору на кузове, он ведь будет отслаиваться. Это ведь не line-x

    Алексей ,взаимно.Рад тебя слышать.Как видишь по мере увеличения бюджета растут и требования к авто.Так сказать хотелок становится больше.И год хочется посвежее,состояние получше,комплектацию побогаче.Да,на счет РАПТОРА,меня тоже терзают смутные сомнения.Противоречивые о нём отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Ариец сказал:

    По базам пробить стоит. Да и номер рамы на "перебивку" проверить. А вот краску мерить бесполезно, там Раптор...Хотя даже на фото видна вмятина на двери багажника. По поводу крыла под шнорк и лифта (продавец не уточнил какой именно подвеска/бодик) - вроде у ГИБДД претензий нет т.к. машина на учёт встала...

    Лифтовалась подвеска.Учет восстанавливался в г.Королёв.Я думаю там на это не обратили внимания или закрыли глаза.Я думаю при перерегистрации всё будет зависеть от инспектора на площадке осмотра.Считаю лучше ехать переоформлять по месту регистрации авто в Королёв.Или можно в Москве сунуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    18 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Лифтовалась подвеска.Учет восстанавливался в г.Королёв.Я думаю там на это не обратили внимания или закрыли глаза.Я думаю при перерегистрации всё будет зависеть от инспектора на площадке осмотра.Считаю лучше ехать переоформлять по месту регистрации авто в Королёв.Или можно в Москве сунуться?

    В Москву не надо - могут завернуть. Переоформляйте по месту регистрации, с условием, что деньги отдаёте только после того, как машина будет перерегистрирована на Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Так какой результат? Взяли или передумали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    В 01.02.2018 в 17:33, shkultin сказал:

    Так какой результат? Взяли или передумали?

    Так пока результата никакого.Продавец ни копейки не скидывает.Пока наблюдаю за авто.Еще   в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.