Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Товарисчи всем здрасте,советуйте мож кто сталкивался .Мотор 1hd-t, пробег после кап ремонта 60 т.,и в тоже время топливная аппаратура отдавалась в ремонт были заменены все распылители а в насосе плунжер,я из ХМАО ,морозы  у нас не слабые,авто живет на улице,две зимы заводился без всяких подогревов,в прошлую зиму было -52 только заводился с пускозарядного(аккумы не к черту),ну и соляра с керосином самолетным была перемешана+ масло штильевское,летом проблем небыло а в этом году чуть перевалит за -5, без котла не в какую не хочет,даже не схватывает,минут 40  на подогреве постоит и заводится с нескольких оборов(секунды 4-5),а когда поездишь мотор прогреется до рабочей то заводится без проблем,только ключа дотронуться успеваю!скажу сразу компрессия есть,свечи все выкручивали на снятую проверяли все работают,питание на свечи тоже есть,топливо не воздушит!Куда еще лесть ,в чем собака зарыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    При таких исходных параметрах (принимая во внимание частые тяжелые пуски с пускового устройства) я бы исследовал с пристрастием систему пуска. Контакты силовые, провода, стартер проверил на стенде (какой ток он берет на хх и под нагрузкой). У ДВС есть такое понятие как пусковые обороты (угловая скорость пуска) так вот у бензинового ДВС они небольшие (ЗиЛ запускается рукой) у дизеля гораздо выше. Так вот в Вашем случае ДВС не сразу достигает пусковых оборотов а после некоторой раскрутки. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Ivandik сказал:

    свечи все выкручивали на снятую проверяли все работают,питание на свечи тоже есть,топливо не воздушит!

    Возьми у электриков клещи токоизмерительные и посмотри потребляемый свечами ток - чтобы быть полностью уверенным, что они работают. Симптомы свечей неработающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На свечи похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Клапан отсечки на тнвд попробуй запитать от внешнего источника, просадка на его линии может сильная? Было такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T
    6 минут назад, user-cucuruser сказал:

    Клапан отсечки на тнвд попробуй запитать от внешнего источника, просадка на его линии может сильная? Было такое.

    Можно по подробнее с этого места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Свечи, тоже думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Берём отдельный АКБ или зарядник, минус на массу, плюс на провод на клапан отсечки , слышно щелчок, он открылся. Пробуем запускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T
    9 минут назад, user-cucuruser сказал:

    Берём отдельный АКБ или зарядник, минус на массу, плюс на провод на клапан отсечки , слышно щелчок, он открылся. Пробуем запускать.

    А сколько на него подавать,только что попробовал с аккума с левого вроде реле 12-24 щелкает тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    99% свечи, с (+) аккума свисают тонкие проводочки резиновые , один из них неалё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    С левого нельзя, там 24волта при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Сами то свечи может и рабочие,  но симптомы указывают на свечи. Проверяй проводку свечей, может и реле. Короче проверяй свечи в комплекте на машине, а не отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Свечи проверить надо. Для начала я бы просто плюс кинул на шину свечей от аккума, если поможет значит копать проводку, релюху и т.д., если нет, то выкручивать свечи, крепить на шине. А минус из проволки аллюминевой мастрячить, обкручивая каждую свечу. Потом "жало" каждой свечи мазнуть маслом и контакты на аккум-сразу видно все ли работают как положено или какие-то уже контузились. Не знаю как 1hd, а вот 4d56 даже с одной нерабочей свечей в дубак не запустишь, wl-t тоже хрен заведется. Масло надо, чтобы видеть одновременно ли свечи срабатывают-дедовский способ.

    Изменено пользователем Сторож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.