Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev

    вопрос конечно банальный, но на плафоне салонного освещения никакого регистратора не висит? Сосед недавно жаловался, что за два дня стоянки такой регистратор, подключенный к плафону для работы в режиме стоянки, с ЖПС и датчиком движения, съедает аккумулятор в ноль.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev

    вопрос конечно банальный, но на плафоне салонного освещения никакого регистратора не висит? Сосед недавно жаловался, что за два дня стоянки такой регистратор, подключенный к плафону для работы в режиме стоянки, с ЖПС и датчиком движения, съедает аккумулятор в ноль.
     

    Видеорегистратор подсоединяли но со стороны водительского места. 

    Я штекер который соединяется с самим регистратором отсоединил. Регистратор сам дома лежит.

    Но после отключения кнопки пуш-старт через несколько секунд отключался сам регистратор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev

    а блок питания регистратора убрали из цепи? Регистратор может отключаться по напряжению в бортовой цепи. В частности на практике сталкивался, что у того же Неолайна из-за ошибки в прошивке отключение не производилось при напряжении в цепи питания ниже 10,5 В, в результате в режиме "Парковки" высаживался полностью аккумулятор. Речь идёт о стационарном подключении, не через гнездо прикуривателя. Также и при стационарном подключении сам регистратор (более менее продвинутый) обрабатывает напряжение в бортовой цепи и сам понимает, когда ему переходить в ждущий режим, либо отключаться (как правило при напряжении в цепи ниже 13 В). Блок питания регистратора потребляет электроэнергию независимо от того, подключен конечный источник или нет. Демонтируйте сам блок питания (отключите от питания), если он остался в цепи и отследите состояние.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev

    а блок питания регистратора убрали из цепи? Регистратор может отключаться по напряжению в бортовой цепи. В частности на практике сталкивался, что у того же Неолайна из-за ошибки в прошивке отключение не производилось при напряжении в цепи питания ниже 10,5 В, в результате в режиме "Парковки" высаживался полностью аккумулятор. Речь идёт о стационарном подключении, не через гнездо прикуривателя. Также и при стационарном подключении сам регистратор (более менее продвинутый) обрабатывает напряжение в бортовой цепи и сам понимает, когда ему переходить в ждущий режим, либо отключаться (как правило при напряжении в цепи ниже 13 В). Блок питания регистратора потребляет электроэнергию независимо от того, подключен конечный источник или нет. Демонтируйте сам блок питания (отключите от питания), если он остался в цепи и отследите состояние.


     

    Спасибо! Обязательно отсоединим и проверим. Очень хорошая идея от Вас пришла! 

    Подсоединялся он через его родной штекер, точнее плюсовой провод припаивался к основанию (концу) вилки который суется в прикуриватель и масса на боковушках (ушки так называемые). Потом его изолентой полностью замотали и оставили там под панельной приборной ближе к ногам водителя. Спасибо за Ваше время и полезный совет! 

    Но это может как то быть связано с DOME CUT реле, которое кушает энергию и не размыкается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Nurlan Shakhabaev сказал:

    Но это может как то быть связано с DOME CUT реле, которое кушает энергию и не размыкается?

    не готов сказать, тут надо действовать методом исключения, для начала убрав из проводки то, что было установлено дополнительно. Акцентирую внимание - именно из проводки, а не отсоединением конечных блоков. Сигнализация в том числе. Следует восстановить "родные" коммутационные схемы.

    К слову сказать, что выбор установленной у вас сигнализации не самый лучший вариант для 200-го - добавляет больше уязвимостей, чем безопасности. ИМХО, но для автозапуска проще было установить тот же Fortin.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    37 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    не готов сказать, тут надо действовать методом исключения, для начала убрав из проводки то, что было установлено дополнительно. Акцентирую внимание - именно из проводки, а не отсоединением конечных блоков. Сигнализация в том числе. Следует восстановить "родные" коммутационные схемы.

    К слову сказать, что выбор установленной у вас сигнализации не самый лучший вариант для 200-го - добавляет больше уязвимостей, чем безопасности. ИМХО, но для автозапуска проще было установить тот же Fortin.
     

    Спасибо за совет! А убирать сигналку и восстанавливать родные коммуникационные схемы - к кому обратиться лучше, именно к фирмам которые занимаются установкой сигнализаций? Или к автроэлектрикам которые специализируются по утечкам тока в СТО? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev

    самое лучшее к тому, кто ставил - он один будет знать, куда он врезался. Если такой возможности нет, то лучше обратиться к авторизированным установщикам Старлайна. Они осуществляют как монтаж, так и демонтаж. Возможно они смогут (по крайней мере должны уметь) и без снятия сигнализации провести её диагностику на предмет потребляемой энергии.
     

    На вскидку в Алматы выдает этот сервисный центр https://2gis.kz/almaty/firm/9429940001710410 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вообще все сервисные Старлайна для Алматы у них на сайте есть https://store.starline.ru/centers/

    Когда созрел на установку сигнализации на свой, ровесником установленной у вас и совместимая с CAN-шиной 200-го была модель, в пользу которой рассматривался один из вариантов установки, был Старлайн  D94/B94 (отличие в картинке на блелке, с буквой D нарисован джип). По хорошему, нормально работающая диалоговая сигнализация сама должна подавать сообщение о низком напряжении в бортовой цепи. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    120ma .(0.12 ампер) да многовато ,но не кретично.нормальный акб сядет через месяц плюс, минус.это если 90ач  и нормально заряженый.может есть смысл проверить и акб до кучи.у меня сигналка при слабом заряде производит три сигнала разного тона и просто блокирует доступ к электроники авто.стоит с зажаыми тормозами.толко что можно открыть двер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev

    к слову сказать, весьма здравую мысль озвучил коллега выше, если аккумулятор родной, то ему идёт пятый год жизни, как раз к этому времени и подходит срок его окончания эксплуатации (+/- в зависимости от условий эксплуатации). Проверьте его на предмет износа у аккумуляторщиков. Понятно, что дистрибьюторы указали, но для чистоты я бы всё таки провери в сторонней конторе нагрузочной вилкой. Кроме того, если у вас поездки редкие и короткие по расстоянию, то аккумулятор банально может не успевать зарядиться. Как известно, на холостом ходу зарядка практически не идёт.

    С аккумулятором конечно маловероятно, исходя из того, что стоит Варта, аккумулятор уже менялся, таки больше склоняюсь, что проблема в коммутации сигнализации, но его не исключал бы проверив нагрузочной вилкой после полного цикла зарядки.

    51 минуту назад, ваван555 сказал:

    120ma .(0.12 ампер)

    судя по первому посту у ТС утечка идет 220 ma, а это явный перебор.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    судя по первому посту у ТС утечка идет 220 ma, а это явный перебор.

    и здесь по любому акум вторичен, дохлый не дохлый, а таким током за неделю все равно сядет крепко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    19 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev

    к слову сказать, весьма здравую мысль озвучил коллега выше, если аккумулятор родной, то ему идёт пятый год жизни, как раз к этому времени и подходит срок его окончания эксплуатации (+/- в зависимости от условий эксплуатации). Проверьте его на предмет износа у аккумуляторщиков. Понятно, что дистрибьюторы указали, но для чистоты я бы всё таки провери в сторонней конторе нагрузочной вилкой. Кроме того, если у вас поездки редкие и короткие по расстоянию, то аккумулятор банально может не успевать зарядиться. Как известно, на холостом ходу зарядка практически не идёт.

    С аккумулятором конечно маловероятно, исходя из того, что стоит Варта, аккумулятор уже менялся, таки больше склоняюсь, что проблема в коммутации сигнализации, но его не исключал бы проверив нагрузочной вилкой после полного цикла зарядки.

    судя по первому посту у ТС утечка идет 220 ma, а это явный перебор.
     

    Друзья, аккумулятор второй уже, 6 месяцев от роду. Грешил на Варту но они приехали и ткнули мне пальцем в утечку тока. Спасибо огромное этим ребятам. А то так бы и не знал. С того момента я и борюсь, и не могу это вылечить.

    220мА это если не ставить перемычку на реле DOME CUT. Оно (реле) постоянно замкнуто. И при этом утечка 220мА. Если его выдергиваешь и ставишь перемычку, то все работает также как и при нем, но утечка уменьшается до 120-130мА. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev

    другое аналогичное реле не пробовали? Как вариант поменять местами с  подходящим из блока.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev

    другое аналогичное реле не пробовали? Как вариант поменять местами с  подходящим из блока.
     

     

    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev

    другое аналогичное реле не пробовали? Как вариант поменять местами с  подходящим из блока.
     

    Нет, не пробовали, но мастер снял его скинул его крышку и при замкнутом замерил потребление реле катушки, оказалось порядка 90mA. Оно говорит рабочее оно.

    Единственное никто не смог найти схему по этому реле DOME CUT. Если схема была бы то многое бы прояснилось...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С реле то что будет, оно добросовестно щелкает когда его теребишь, включается выключается, но в машине всегда вкл., если я правильно понял. Оно коммутирует конкретную цепь, и берет ток для собственной работы, вот это в сумме и дает потребление там 220 или сколько. a012hh5e01.png.911cbe1ae9f8216346eadf571d87523e.png 
    Это схема короллы, на кузера не нашел, но может и найду, да возможно и этого достаточно для понимания, реле запитано по катушке массой от бодика, часть ламп напрямую с реле, часть опять таки через реле по  плюсу питает бодик. Если отталкиваться от этой схемы, реле должно обесточится предом DOME, обесточится вся иллюминация, а пред АМ2 рубит постоянное питание бодика, естественно он не работает в таком случае, тогда рубится полмашины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    39 минут назад, bbn сказал:

    С реле то что будет, оно добросовестно щелкает когда его теребишь, включается выключается, но в машине всегда вкл., если я правильно понял. Оно коммутирует конкретную цепь, и берет ток для собственной работы, вот это в сумме и дает потребление там 220 или сколько. a012hh5e01.png.911cbe1ae9f8216346eadf571d87523e.png 
    Это схема короллы, на кузера не нашел, но может и найду, да возможно и этого достаточно для понимания, реле запитано по катушке массой от бодика, часть ламп напрямую с реле, часть опять таки через реле по  плюсу питает бодик. Если отталкиваться от этой схемы, реле должно обесточится предом DOME, обесточится вся иллюминация, а пред АМ2 рубит постоянное питание бодика, естественно он не работает в таком случае, тогда рубится полмашины.

    Все верно Вы описали, как оно и есть. Реле счелкает когда его теребишь. Но в машине всегда включено. Точно в яблочко попали и расписали. Но вопрос где собака зарыта и где искать проблему? 

    Кстати питание регистратора к сожалению не причем. Мастер говорит в первую очередь его отсоединял полностью, но утечка осталась такая же. 

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota

    Вы в правильном направлении копаете bbn, но жаль по этой Вашей идее и фактам никто не выражает свое мнение..?. Господа форумчане, давайте решим совместно эту задачу?

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так два варианта всего, как мне кажется, либо проблема в бодике, может в его настройках, может он подпортился, так-то он всегда на страже, реле ведь только исполнитель, либо внедреж какой-то кривой по сиге, или типа питания гаджетов, какая то падлянка хорошо заныканая.   

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Мысли вслух: перевод названия реле "КУПОЛА ВЫРЕЗАТЬ", т.е. отключение плафонов салона, по-моему. Т.е. работает она от концевиков дверей, открыто светит, закрыто нет. Может где-то в концевике коротыш и на катушку реле приходит какая-то напруга, она соответственно будет сколько то жрать мА? Напруга хоть сколько на ноге 1 есть при закрытых-открытых дверях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Так два варианта всего, как мне кажется, либо проблема в бодике, может в его настройках, может он подпортился, так-то он всегда на страже, реле ведь только исполнитель, либо внедреж какой-то кривой по сиге, или типа питания гаджетов, какая то падлянка хорошо заныканая.   

    Я вот заметил что все началось когда я включил функцию свободные руки на сигнализации startline и долго ее не мог убрать, тыкая в его брелке кнопки. Потом эта функция пропала и до сих пор не работает. Может это как то связано??? Раньше подходил близко к машине и загорался свет салона, потом немного отойдешь он вырубался. Сейчас это не работает....

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.