Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    я совсем не в теме по старлайну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    7 минут назад, гуливер сказал:

    Мысли вслух: перевод названия реле "КУПОЛА ВЫРЕЗАТЬ", т.е. отключение плафонов салона, по-моему. Т.е. работает она от концевиков дверей, открыто светит, закрыто нет. Может где-то в концевике коротыш и на катушку реле приходит какая-то напруга, она соответственно будет сколько то жрать мА? Напруга хоть сколько на ноге 1 есть при закрытых-открытых дверях?

    При закрытых дверях утечка 220мА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 минут назад, Nurlan Shakhabaev сказал:

     Раньше подходил близко к машине и загорался свет салона, потом немного отойдешь он вырубался. Сейчас это не работает....

    Это функция не старлайна, а штатной охраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    1 минуту назад, aa2003 сказал:

    Это функция не старлайна, а штатной охраны.

     

    1 минуту назад, aa2003 сказал:

    Это функция не старлайна, а штатной охраны.

    Возможно Вы правы. Но она перестала работать. Может это как то саязано с этим???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    6 минут назад, Nurlan Shakhabaev сказал:

    При закрытых дверях утечка 220мА

    Это понятно, но это не говорит о том, что на одном из концевиков нет козы. Встречал случаи, когда коза давала 3-4 в. напруги забирая остальное на себя. Может этого хватает для работы катушки, отсюда при любом раскладе будет хоть какая-то напруга на 1 ноге. 

    И судя по схеме реле должно быть разомкнуто в холостом состоянии. 

    Изменено пользователем гуливер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    нога №1 разъема реле должна звониться на массу 10кОм и выше, думаю у Вас там Омы раз оно вкл. постоянно, то есть в блоке что-то коммутирует массу для реле. Возможно на этот провод от моторного джастина до бодика что-то зачем-то повесили, правда непонятно почему тогда лампы тухнут, если реле вкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev 

    в порогах разъёмы в порядке? В Казахстане любят (знаю по себе, проходил процесс с сушкой, предоставленный мойщиками Кзыл-Ординскими) пройти Керхером по порогам, да так, чтобы залетело в щел между накладкой и торпедо. Сдёрнуть пороги, окрутить разъёмы, осмотреть на предмет окисла и влаги. Сохнут они неделями там. Точнее быстрее окисляются, чем сохнут.

    Проверить 10 минут дел, если не подготовленный и неспеша. Всё снимается руками, только разъёмы выкрычиваются ключиком торцевым на 10 (трещёткой самое то).

    Смотреть и с водительской и с пассажирской стороны.

    Через них (6 штук - по 3 с каждой стороны) и идёт питание почти по всем лампочкам, гирляндам и прочей мешуре в салоне авто от бодика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev 

    в порогах разъёмы в порядке? В Казахстане любят (знаю по себе, проходил процесс с сушкой, предоставленный мойщиками Кзыл-Ординскими) пройти Керхером по порогам, да так, чтобы залетело в щел между накладкой и торпедо. Сдёрнуть пороги, окрутить разъёмы, осмотреть на предмет окисла и влаги. Сохнут они неделями там. Точнее быстрее окисляются, чем сохнут.

    Проверить 10 минут дел, если не подготовленный и неспеша. Всё снимается руками, только разъёмы выкрычиваются ключиком торцевым на 10 (трещёткой самое то).

    Смотреть и с водительской и с пассажирской стороны.

    ? Да наши мойщики грешат этим делом... Нужно это проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev

    если полезете чистить/сушить разъёмы в порогах, не забудьте скинуть клемму - там на них постоянный плюс и велика вероятность попалить что нибудь в процессе чистки.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    24 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev

    если полезете чистить/сушить разъёмы в порогах, не забудьте скинуть клемму - там на них постоянный плюс и велика вероятность попалить что нибудь в процессе чистки.
     

    Спасибо! Так и сделаем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev 

    как у вас там дела то? Чего нашли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    17 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev 

    как у вас там дела то? Чего нашли?

    Alex я сейчас в командировке в Астане до 9 февраля. Как приеду приступлю к решению проблемы. 

    Мне здесь еще подкинули некоторые идеи где копать. Даже схему DOME CUT реле выслали. 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/messenger/653698/#comment-2787005

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nurlan Shakhabaev 

    ну по приезду тогда начните с разъёмов, про них реально забыли. Когда в машине с электрикой начинают жить "барабашки", начинать надо с них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota

    Уважаемые форумчане, здравствуйте!

    Наконец-то проблема с моей постоянной утечкой решена! 

    Вы были совершенно и полностью правы. Под порогами соединили через диоды??? эти корявые предыдущие «мастера» по установке сигнализаций. ?

    Ребята из старлайна центра по ул. Тлендиева в течении 30-40 минут решили и сделали все. Утечка упала с 0,22А до 0,03-0,05А! 

    Единственный вопрос - засыпает в течении 25-30 минут, до тех пор упорно показывает 0,22 А, но после 25-30 минут падает до 0,03 и потом держится точнее плавает в пределах 0,03-0,07А. Это нормально такое долгое засыпание почти полчаса и плавание от 0,03 до 0,07 А постоянно?

    Всем спасибо кто откликнулся и дал дельные советы!? 

     

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Тоже столкнулся с утечкой тока. В течении недели АКБ высаживается с 12,8В до 12-11,8. АКБ  Furukawa, менял год назад по этой же причине, думал, что дело в батарее. Сделал замер утечки тока по массе - при постановке на охрану с доп. комплексом Пандект 1900 (gsm, gps, блютуз) через 10мин потребляемый ток снижается до 100-120мА. При отключении охранного комплекса от питания - 70мА. 

    Подскажите, указывают ли полученные измерения тока на наличие проблемы? Сколько должен потреблять 200ый в режиме штатной охраны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    34 минуты назад, mitiai сказал:

    снижается до 100-120мА. При отключении охранного комплекса от питания - 70мА. 

    Нормально это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    Только что, Казак-берег сказал:

    Нормально это.

    Согласен. Нормальное потребление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Tlc200
    23.01.2018 в 09:44, Alexrepin77 сказал:

    Nurlan Shakhabaev

    если полезете чистить/сушить разъёмы в порогах, не забудьте скинуть клемму - там на них постоянный плюс и велика вероятность попалить что нибудь в процессе чистки.
     

    Спасибо. У меня тоже утечка была из-за зелени в разъёмах с водительской стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.