Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: Toyota

    Уважаемый форумчане, здравствуйте!

    Я очень рад присоединиться к Вашей группе. Я реально новичок. Прошу не судить сильно и строго. Надеюсь Вы примите меня в свою семью LC. 

    У меня вот такая проблема, здесь в Казахстане не могут определить утечку тока, что и где только не смотрели и не проверяли. Полмашины разобрали, отсоединили все что только могли, все фишки под рулем, в районе магнитолы, под бардачком. Ну везде что можно только. 

    В кратце, у меня LC200, V6, 4.0, 2013 года рейсталинговая версия, Араб с пуш-стартом. 

    Большая утечка тока - 0.22, за несколько дней (2-3) аккумулятор садится почти в ноль.

    ставил Сигнализацию starline А91 с дистанционным автозаводом. Когда утечка началась мне реально неизвестно. Потому что раньше ездил на машине каждый день и видимо не замечал проблемы, пока не стал ездить более реже, раз в неделю, в связи с командировками по работе. Грешил на аккумулятор, но дистрибьюторы Varta указали мне что это из за большой утечки тока. Генератор работает исправно и выдает 13,8 V. 

    Пришлось заехать к установщикам сигнализации, они по одному предохранителю стали снимать, чтобы проверить где сидит утечка и что именно не уходит в спящий режим. После снятия 5А предохранителя под названием АМ2, утечка упала до 0,03, но также полностью машина обесточилась. Много чего сидит на предохранителе AM2. Полмашины.

    После чего начали снимать релюшки. 

    При снятии фиолетового цвета реле Dome Cut, утечка упала до 0.08-0.09. Но парадокс в том, что оно (реле) почему то постоянно замкнуто. При установки на место начинает щелкать. 

    Решил начать с сигналки. Отключили все фишки от блока сигнализации Starline А91, Маяк М17 (GPS), отключили магнитолу с touch дисплеем, оптитроновую панель,отсоединили световые пороги, убрали дополнительный ключ, который до этого оставляли в машине для дистанционного запуска. Ничего все это не помогает. Утечка осталась. Проходит только если снимаешь 5А предохранитель (АМ2) или вынимаешь реле Dome cut. Компьютерная тойотовская диагностика показывает что все блоки засыпают, т.е. Везде показывает OFF,

    Но ставя на охрану при помощи родной тойтовкой штатной сингализации и при ожидании 5-10 минут самое нижнее значение потребления тока 0,22. 

    Прочитав Ваше выше посты, у меня появилась надежда, что может быть проблема в свободных руках???

    Может мне попробовать отключить на блоке сертификации возле рулевой колонки, пин 38 на сорококонтактной фишке - провод салатового цвета, третий с краю" схему прилагаю.

    Единственное не знаю смогу ли я после этого завести машину? Будет работать кнопка push-start? Какие могут быть у меня проблемы в связи со снятием этого провода? Пропадет ли утечка тока? Может проблема и не в этом. Не знаю уже как дальше и куда двигаться...;-((

    Прошу Вас как больших специалистов и знатоков по LC200, помочь мне разобраться с этой проблемой утечки тока. Если нужна доп информация - готов выслать.

    Спасибо Всем заранее, за Ваше время и помощь! 

     

    EB65C07A-F28D-40C5-8D3A-138BCC404B48.jpeg

    A3AACF09-9843-4945-83AC-A59CA9B28FF9.jpeg

    90D31318-DBFD-4A70-A359-F8DF634C8AB8.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не вникая в схему, утечка может быть если косу подпалили и изоляция подгорела. Найти такое модно только измеряя сопротивления между отключенными цепями и остаточное напряжение на отключенный цепях. Это не просто и муторно. Но оставлять такое нельзя- могут быть неприятности похуже разряда АКБ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я бы начал с простейшего отключил генератор и стартер.отключать провода не стал бы.все должно работать с ними.тем более они штатные.и как писа владимир выше ковырять проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Nurlan Shakhabaev сказал:

    Уважаемый форумчане, здравствуйте!

    Я очень рад присоединиться к Вашей группе. Я реально новичок. Прошу не судить сильно и строго. Надеюсь Вы примите меня в свою семью LC. 

    Добро пожаловать!

    2 часа назад, Nurlan Shakhabaev сказал:

    Большая утечка тока - 0.22, за несколько дней (2-3) аккумулятор садится почти в ноль.

    У меня похожая проблема с прадо была. Видимо, где-то коротит проводка (плюсовой провод через потертую изоляцию коротит на кузов, со временем изоляция проводки в этом месте подплавится до видимых изменений). Я тоже отключал все, что можно и тестировал утечку (не сам, автоэлектрики, которые только электрикой в авто и занимаются), но так ничего и не нашли. Сказали, что пока изоляция не дотрется до очевидности найти ОЧЕНЬ сложно. Дело закончилось установкой механического размыкателя на провод с аккумулятора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Nurlan Shakhabaev сказал:

    При снятии фиолетового цвета реле Dome Cut, утечка упала до 0.08-0.09. Но парадокс в том, что оно (реле) почему то постоянно замкнуто. При установки на место начинает щелкать.

    Реле включает освещение салона, оно должно быть замкнуто при открытых дверях например, а АМ2 - постоянное питание эбу кузова, а это действительно полмашины потребителей. Видимо что-то висит по линии реле освещения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    58 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Добро пожаловать!

    У меня похожая проблема с прадо была. Видимо, где-то коротит проводка (плюсовой провод через потертую изоляцию коротит на кузов, со временем изоляция проводки в этом месте подплавится до видимых изменений). Я тоже отключал все, что можно и тестировал утечку (не сам, автоэлектрики, которые только электрикой в авто и занимаются), но так ничего и не нашли. Сказали, что пока изоляция не дотрется до очевидности найти ОЧЕНЬ сложно. Дело закончилось установкой механического размыкателя на провод с аккумулятора.

     

    Это мина замедленного действия.ездить и думать пыхнит или нет.и как всегда пыхнет в самый не подходящий момент.и каждый раз электрику выключать тоже не хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    33 минуты назад, bbn сказал:

    Реле включает освещение салона, оно должно быть замкнуто при открытых дверях например, а АМ2 - постоянное питание эбу кузова, а это действительно полмашины потребителей. Видимо что-то висит по линии реле освещения. 

    Дело в том, что раньше я подходил близко к машине и освещение автоматически включалось, отходил оно автоматически отключалось. При этом я не открывал машину ни с ключа брелка, ни с надатием на дверную кнопку ручки. Сейчас нет никаких включений. Куда это все делось мне не понятно и почему?

    Также электрик говорит, что DOME CUT реле при закрытых дверях постоянно замкнуто. Он вынул это реле и замерил при мне на приборе и показал, что катушка реле потребляет порядка 90 мА.

    Он говорит смотри я сейчас поставлю перевычку в гнезда реле и утечка упадет на это значение. И действительно так и случилось. Ничего при этом не изменилось. При открытии двери со штатной сигналки свет в салоне включился, все работало. Но вопрос в другом можно ли так делать и все еще остается порядка 130мА помимо этого. Что он говорит что это не мало. По хорошему должно быть от 30мА до 70мА!

    я просто грешу может антенны постоянно в работе и не засыпают? 

    Не связана ли утечка в 130мА из за функции «свободных рук»? 

    Буду признателен за Ваши отзывы и комментарии. 

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Утечку как проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    14 минуты назад, ваван555 сказал:

    Утечку как проверяли?

    Закрыли со штатной сигнализации, на капот положили, что то тяжелое чтобы придавить шток торчащий. Ключи убрали на 3-5 метров. Замерили специальным прибором на защелках (щипцы) такой. Подсоединяющийся к плюсовому кабелю. Подождали несколько минут 5-10, пока значения не упадут до самого минимума и не стабилизируются на нижней отметке. Прибор показывал порядка 90мА до 120мА. 

    При этом все было отсоединено, я имею ввиду Starline А91 блок сигналки, GPS М17 модуль, магнитола, точнее все что к ней подключается..

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota

    Какие нибудь есть мысли по вышесказанному? Может я не так разьясняюсь, но я говорю, что видел и что мне показывали.

    это уже третий лучший Автоэлектрик в Алмате. От отчаяния я вышел на Россию поэтому...

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 минут назад, Nurlan Shakhabaev сказал:

    Дело в том, что раньше я подходил близко к машине и освещение автоматически включалось, отходил оно автоматически отключалось

    функция вежливой подсветки активируется, проверить, может спрыгнули настройки

     

    18 минут назад, Nurlan Shakhabaev сказал:

    что DOME CUT реле при закрытых дверях постоянно замкнуто

    в чем тогда его смысл? зачем реле в цепи, которая выходит по словам электрика не рвется ни с открытой ни с закрытой машиной?

    надо схемы полистать, не понимаю темы с реле, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    8 минут назад, bbn сказал:

    функция вежливой подсветки активируется, проверить, может спрыгнули настройки

     

    в чем тогда его смысл? зачем реле в цепи, которая выходит по словам электрика не рвется ни с открытой ни с закрытой машиной?

    надо схемы полистать, не понимаю темы с реле, 

    Дело в том, что это заводское реле и ни на одной из версий LC, Lexus его нет в природе. Только на этой рейсталинговой арабской версии LC200, V6, 4.0, 2013 года. Они весь интернет перекопали, но схему этого DOME CUT реле не нашли и не понимают зачем оно и что оно контролирует... если бы схему они говорят то возможно было бы решить проблему.

    могу выслать фото крышки предохранителей.

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, bbn сказал:

    http://www.autocats.ws/manual/toyota/tlc200/wd.htm может это поможет?

    Спасибо большое! А как там найти эту схему по DOME CUT реле?. Извините я просто не осведомлен. Не от лени просто не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну например АМ2 расположен в power sourse\network - power sourse. листаем странички смотрим линии которые он питает, упираемся в бодик, реле надо искать на концах бодика, где точно не знаю, не приходилось с таким сталкиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

    4A0D844D-A6A2-46C6-9DF9-308F66C4B1AA.jpeg

    4F7B26CF-E2AE-4B07-92E7-6C89A4D714E0.jpeg

    5FB5423A-BB4E-474B-B1F5-CD749985FCF9.jpeg

    4 минуты назад, bbn сказал:

    Ну например АМ2 расположен в power sourse\network - power sourse. листаем странички смотрим линии которые он питает, упираемся в бодик, реле надо искать на концах бодика, где точно не знаю, не приходилось с таким сталкиваться.

    Бодик снимали и они его проверяли. Диоды и тд. Говорят он исправный

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    я не про блок, я про схему в техдоке, про раздел в котором схема АМ2, про возможное расположение реле в схеме, надо листать и наверное найдете, не думаю что это такой уж редкий эксклюзив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, bbn сказал:

    я не про блок, я про схему в техдоке, про раздел в котором схема АМ2, про возможное расположение реле в схеме, надо листать и наверное найдете, не думаю что это такой уж редкий эксклюзив.

    Честно говоря Вы правы это не эксклюзив, а геморой. Больше никогда не буду брать араба...

    да и с автоэлектриками которые хорошо разбираются похоже у нас есть дефицит. Наверно на Тойоту центр придется загонять, но они специализируются на европейцах в основном...

    Только что, Nurlan Shakhabaev сказал:

    Честно говоря Вы правы это не эксклюзив, а геморой. Больше никогда не буду брать араба...

     

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    что ж сразу геморой, найдется и на него рукастый проктолог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, bbn сказал:

    что ж сразу геморой, найдется и на него рукастый проктолог.

    ?? наверно в Россию придется гнать машину для этого. Но к сожалению не смогу...

    хотя я все еще питаю надежду что кто-то на этом форуме поможет. Неужели нет кто может эту трудную решить задачу.. 

    20 минут назад, bbn сказал:

    Ну например АМ2 расположен в power sourse\network - power sourse. листаем странички смотрим линии которые он питает, упираемся в бодик, реле надо искать на концах бодика, где точно не знаю, не приходилось с таким сталкиваться.

    Я понимаю не легко и мало, а может быть и вообще никто с этим не сталкивался...в России арабов не берут и правильно делают! 

    Изменено пользователем Nurlan Shakhabaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.