Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Всём добрый вечер! После прогрева двигатель сбрасывает обороты все как положено. Начинаешь трогаться машина начинает грохнуть, потеря мощности, дергаться и стрелять и ели едет. Пропуски зажигания в диапазоне от 800 до 1800 об. Как только двигатель прогревается все проблемы уходят. С этими проблемами сталкиваюсь только в холодное время года. Летом никаких проблем. Двигатель 1FZ-F карбюратор(араб). Вв провода новые, свечи новые,катушка зажигания новая, зажигание выставлено, карбюратор отрегулирован, крышка распределителя целая, датчик холла в норме. Проверил искру оказалась с желтоватым оттенком. В чем причина не могу понять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Сухой сказал:

    Проверил искру оказалась с желтоватым

    Вряд ли с прогревом цвет искры меняется. 

     

    5 минут назад, Сухой сказал:

    карбюратор отрегулирован

    Наверное не очень, возможно сильно богатый на подсосе, пока заслонка полностью не откроется, проверьте работает ли вакумная  диафрагма, которая приоткрывает заслонку подсоса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Карбюратор исправен все его системы работают правильно. 

    Цвет искры понятно что не поменяется, просто прогретому  двигателю хватает данной искры чтоб воспламенить смесь, а на холодную нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, Сухой сказал:

    , просто прогретому  двигателю хватает данной искры чтоб воспламенить смесь, а на холодную нет

    Тогда наверное заводился бы он совсем хреново

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Запуск без проблем, через несколько секунд начинаются пропуски. Пару раз на газ нажмешь начинает ровно работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    46 минут назад, Сухой сказал:

    Карбюратор исправен все его системы работают правильно. 

    Цвет искры понятно что не поменяется, просто прогретому  двигателю хватает данной искры чтоб воспламенить смесь, а на холодную нет

    неисправен твой карб.  беднит на холодную.  рано открывается воздушная заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Сегодня попробую отрегулировать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    В 22.01.2018 в 10:50, Сухой сказал:

    Сегодня попробую отрегулировать

     

    Как получилось? У самого такая же беда все хотел отрегулировать.  Жду когда датчик температуры электронный придет - хотел по температуре регулировку начать. У меня еще холостые 600 пока холодный прогрелся 750-800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Снял воздуха с карба запустил двигатель и при начале провалов и пропусков чуть больше приоткрыл заслонку отверткой обороты увеличились и двигатель сразу стал работать без провалов. Пусковой зазор на заслонке надо увеличить путем откручивпния винта на диафрагме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    А  положение биметаллической  пружины не менял по температуре? От нее тоже положение воздушной заслонки зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Менял увеличились прогревочные обороты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    После регулировки воздушной заслонки перестал запускаться на холодную запускается и сразу глохнет на 5 раз запускается с горем пополам но за то стал нормально ехать на холодную без рывков выстрелов и потери тяги

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.