Перейти к публикации
HUNTER-1

Фары дорестайл, регулировка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Всем привет! Научите, кто знает как регулировать фары на дорестайле, левая сторона светит метров 7, дальше пустота, хотел приподнять, но не понял, регулируется ли отдельно ближний и дальний, в любом случае, каким винтом и куда крутить, чтобы поднять - опустить свет??? В инете не нашёл инфы. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    HUNTER-1

    позади фар пластиковые винты на 8 с выемкой под крестовую отвертку (с вставками из аллюминия в виде шайб под головкой), верхние регулируют по вертикали, нижние по горизонтали (расположены диагонально), раздельно для ближнего и дальнего. При достаточной ловкости и усилии можно и руками крутить уровень по вертикали ))

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Винтов нашёл только два! Слева и справа, вечером попробую ещё поискать... Может есть картинка какая нибудь? Верхние крутилки вращал ключём на 8, только ни разу не понял, в какую сторону надо крутить, чтобы поднять свет выше ???

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    HUNTER-1

    они поднимаются неторопливо ))) Встаньте у стены, отметьте (запомните) светотеневую границу и крутите (по часовой насколько помню, должен идти подъём). Из картинки такая под рукой (синий ближний, крассный дальний)

    0x0.jpg.a1a66cfc76eae7109505bfc0e0c994c4.jpg

    Верхние отвечают за подъём.

    Самое лучшее заехать - в профильную контору и чтобы настроили с прибором. Цена впороса в пределах 500-1000 руб., зато всё будет идеально и для Вас и для встречных машин. Потому, как "заборная" регулировка всё равно не позволит отъюстировать свет в соответствии с правилами.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Та вверху картинка от дорестайла, но с ксеноном вариант. Схематично применительно к галогену ничего не меняется. Интересующие винты там же

    E160579.png.13dec37af1e75ef909313838c71e89e3.pngСиний ближний, красный дальний


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Спасибо, понял, я то думал - оборот сделал и фары в потолок, сегодня попробую! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.