Перейти к публикации
Dmitry_Mad

Коротит пред GAUGE, не работает сигналка, приборка, печка, АКП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT

    Коллеги здравствуйте. Подскажите куда копать, мб направите в нужное русло.

    Вводная: после тотальной переборки силовой линии запуска перестала гореть приборка (только в момент заводки). Через 2 дня перестал работать автозапуск, точнее запускает но не выключает стартер.

    Еще через неделю стал периодически перегорать пред GAUGE в салоне. Раз в сутки. Теперь хуже: пред перегорает постоянно, без него не работают приборы на панели, не работает печка. На печку подал напрямую 12в - дует на самой слабой скорости, откуда подать чтобы дуля хотя бы на двойке - не знаю. Индикации акп нет и субьективно - вдобавок пропала 3я скорость. И еще - на грячую заводится норм, но с ночи - при повороте стартера - щелчки реле 12/24 и все. Ставишь новый пред в GAUGE, поворачиваешь зажигание - пред перегорает, и после этого машину можно завести..Понимаю что тут очень много непоняток, буду отдавать грамотному электрику, но мало ли кто посоветует что...Для начала хочу поменять таблетку..Глядишь приборка заработает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ехать к переборщику "силовой линии запуска" и бить тапком по башке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    15 минут назад, magazin69 сказал:

    Ехать к переборщику "силовой линии запуска" и бить тапком по башке.

    силовая так то к приборке мало отношения имеет. Перебирал я сам. И думаю что это совпадение. что могло повлият на пред приборов, если я минус от акка до кузова сменил на новый живой провод?

    Изменено пользователем Dmitry_Mad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Отбрасывай по одному проводу(которые менял) и ставь предохранитель.Хоть два провода-главное - на-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    24 минуты назад, Dmitry_Mad сказал:

    силовая так то к приборке мало отношения имеет. Перебирал я сам. И думаю что это совпадение. что могло повлият на пред приборов, если я минус от акка до кузова сменил на новый живой провод?

    Слишком явное совпадение. Еслиб лампочка подсветки погасла ещё туда-сюда. А тут нихрена себе случайность ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    56 минут назад, Иван Павлович сказал:

    Отбрасывай по одному проводу(которые менял) и ставь предохранитель.Хоть два провода-главное - на-

    пред стал гореть даже не через неделю а через 2 после замены силовой. тут явно дело не в ней я думаю. Опять же повторюсь, ну сменил я + с правого акк на реле 12/24, ну а причем здесь преды, приборка и тп. Менял то силовые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Dmitry_Mad сказал:

    если я минус от акка до кузова сменил на новый живой провод?

     

    6 минут назад, Dmitry_Mad сказал:

    Опять же повторюсь, ну сменил я + с правого акк на реле 12/24, 

    Если помощи реальной хочешь, то может информацию более полно доносить надо? Не кусками. Что на самом деле то сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    5 минут назад, Saimak сказал:

     

    Если помощи реальной хочешь, то может информацию более полно доносить надо? Не кусками. Что на самом деле то сделал?

    Куда полнее? я же написал. Сменил всю силовую. Все что идет от + и - обоих акк убрал и на эти же места к тем же потребителям на теже места поставил новые свежие обжатые провода.

     

    Вопрос был как бы даже в другом, вдруг у кого то была таже беда с висящим КЗ на преде приборки и печки. Или же как вывести 2-3 скорость печки, а не 1ю

    Изменено пользователем Dmitry_Mad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Была проблема нарастающая на спортейдже в старом кузове.

    Один проводок хапнул кз, и в пучке проводов начал на себя оплавлять другие провода. Долго я не мог выявить где проблема, пока не запахло паленым - прошло около полугода, с первых проявлений неисправностей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Dmitry_Mad сказал:

    Куда полнее? я же написал. Сменил всю силовую. Все что идет от + и - обоих акк убрал и на эти же места к тем же потребителям на теже места поставил новые свежие обжатые провода.

    У всех понятие "силовая" может ассоциироваться с разными участками.

    Начни проверку с нормальных контактов всех проводков, которые собираются на клеммах. Может быть, что 2 не силовых проводочка на клемме с ней не контачат, после вмешательства, а между собой у них контакт есть, как итог куча непоняток. Лишних "землей" не накидал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    При повороте ключа на СТАРТ, отключаются потребители и 24 в пускают стартер..Если подцепить потребители к правому (стоим перед машиной и на нее смотрим), то ВСЕ ГОРИТ при СТАРТЕ... Цеплять дополнительное оборудование можно ТОЛЬКО к ЛЕВОМУ (при взляде на машину перед ней)...

    У тебя не правильно собрана проводка, ты ее повторил.. 

    Устраняй, пока пожара не натворил, 24 в-- это круто, как сварка, все выгорит ( не дай Бог)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    33 минуты назад, Saimak сказал:

    У всех понятие "силовая" может ассоциироваться с разными участками.

    Начни проверку с нормальных контактов всех проводков, которые собираются на клеммах. Может быть, что 2 не силовых проводочка на клемме с ней не контачат, после вмешательства, а между собой у них контакт есть, как итог куча непоняток. Лишних "землей" не накидал?

    накидал. Это ж разминусовка называется. Думаешь плохо сделал? Да я понимаю, записался на 31е к оооооочень хорошему электрику, просто подумал, вдруг на форуме наведут куда копать

    3 минуты назад, Locb сказал:

    При повороте ключа на СТАРТ, отключаются потребители и 24 в пускают стартер..Если подцепить потребители к правому (стоим перед машиной и на нее смотрим), то ВСЕ ГОРИТ при СТАРТЕ... Цеплять дополнительное оборудование можно ТОЛЬКО к ЛЕВОМУ (при взляде на машину перед ней)...

    У тебя не правильно собрана проводка, ты ее повторил.. 

    Устраняй, пока пожара не натворил, 24 в-- это круто, как сварка, все выгорит ( не дай Бог)

    а с чего вы взяди что у меня что то подцеплено и к правому и к левому? где я это писал? ни одного лишнего потребителя на акк со стороны водителя не висит, а от + правого акка (пассажирского) провод идет как раз на реле 12/24, это правильная схема, так и должно быть, для коммутации

    Изменено пользователем Dmitry_Mad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт
    1 час назад, Dmitry_Mad сказал:

    , ну сменил я + с правого акк на реле 12/24, ну а причем здесь преды, приборка и тп. Менял то силовые..

    А это что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Dmitry_Mad сказал:

    накидал. Это ж разминусовка называется. Думаешь плохо сделал?

    На клеммах АКБ, в наших машинах, должно быть по одному проводу, не больше. Все минусы на оборудование берутся с кузова, рамы, двигателя. При нарушении данного правила вероятность глюков и пожаров возрастает в разы. Единственным отступлением может являться питание электро лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    Только что, Locb сказал:

    А это что???

    я уже объяснял выше. + с аккума от пассажира и ижет по схеме на реле 12/24. как было так и воспроизвел.

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    На клеммах АКБ, в наших машинах, должно быть по одному проводу, не больше. Все минусы на оборудование берутся с кузова, рамы, двигателя. При нарушении данного правила вероятность глюков и пожаров возрастает в разы. Единственным отступлением может являться питание электро лебедки.

    может я и не прав. но я не вижу ничего плохого что у меня минусы с аккумов разнесены в нескольких местах. На раму, кузов и двигло. но может и не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Dmitry_Mad сказал:

    что у меня минусы с аккумов разнесены в нескольких местах.

    Вот с этого момента подробнее! Как у тебя "минусЫ с аккумов разнесены"? Минус только одного АКБ имеет непосредственный контакт с массой автомобиля, второй только через реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Вот с этого момента подробнее! Как у тебя "минусЫ с аккумов разнесены"? Минус только одного АКБ имеет непосредственный контакт с массой автомобиля, второй только через реле.

    не правильно уточнил. но сегодня еще раз перепроверю. Пасс акб: - на кузов, на раму и двигло. + на реле. Водит акб: минус на реле, + на стартер и реле. И от реле минус на двигле.

     

    Короче: сделал абсолютно так же как и было. Когда было - проблем не было. сделав тоже самое и ни на ету не поменяв получил этот трабл. Сам думаю что это совпадение и коротит где то в какой то колодке.

     

    Но водит акк погляжу, вдруг и правда по запарке кинул минус на кузов от него

    Изменено пользователем Dmitry_Mad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минуты назад, Dmitry_Mad сказал:

    не правильно уточнил. но сегодня еще раз перепроверю. Пасс акб: - на кузов, на раму и двигло. + на реле. Водит акб: минус на реле, + на стартер и реле. И от реле минус на двигле.

    Судя по тому, что приборка не загорается после поворота ключа, то и свечи не работают, и одного плюса на замке нет. Смотри гибкие предохранители на правом АКБ.

    А вот то, что при запуске загорается, вот это мистика. Получается, что где-то плюс лишний, а висит он в цепи зажигания. Я бы начал его искать в системе автозапуска (сигналке) и на релюхе 12/24 все внимательно проверил. Режимы работы замка зажигания удобно проверить на коробочке возле правого АКБ.

    P.S. Проверь сколько не заведенная машина тока жрет.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80_VX_4.2TD_Auto: 35"/5",2 печки,2 бака, 3 блоки, 4.55; VAZ-2121_TR-1;Pit-bike FMC125; ATV STELS-500GT
    20 минут назад, Saimak сказал:

    Судя по тому, что приборка не загорается после поворота ключа, то и свечи не работают, и одного плюса на замке нет. Смотри гибкие предохранители на правом АКБ.

    А вот то, что при запуске загорается, вот это мистика. Получается, что где-то плюс лишний, а висит он в цепи зажигания. Я бы начал его искать в системе автозапуска (сигналке) и на релюхе 12/24 все внимательно проверил. Режимы работы замка зажигания удобно проверить на коробочке возле правого АКБ.

    P.S. Проверь сколько не заведенная машина тока жрет.

    Вы не правы. свечи прекрасно работают, у меня в городе сейчас -22. и этот факт описывался в теме 

    и такая проблема как у меня не единожды была, вот и ждал что кто то наведет. И судя по этой вот вышеприложенной теме - мои телодвижения по силовой - абсолютно не причем. А то что при запуске загарается - грешу что минус отвалился на клемме таблетки или таблетку саму менять. на реле 12/24 все правильно,  а вот про сигналку и замок зажигания сам думаю... оч многов ариантов, колхоза по электрике много. 

     

    Гибкие, это металлические пластины в отдельной коробке со стороны пассажира имеете в виду? гляну сегодня.

    Изменено пользователем Dmitry_Mad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.