Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Подскажите..

    нужно поменять мне ГБЦ.

     

    Имеется ГБЦ разобранная ,  все лежит отдельно , всякие пружинки, тарелки, валы, крепеж валов,  шайбы от клапанов...

    клапана...

     

    соответственно нет понимания что на каком месте стояло..  и если собирать , то  естественно вероятность, что, что то и попадет на свое старое место - мала..

    как поступить?

    или же купить бу в сборе, дефектовать, обслужить (маслосъемные, шлифовка, опресовка, регулировка) и поставить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    послежу, тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW M-5.80- VX

    а в чем вопрос на всех крышках метки перебери голову притри клапана проверь направляющии собери померий зазоры закажи шайбы отрегулируй и в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Думаю нет сложности все собрать ,зазоры все равно все подбирать заново,и сделать большие ,завести и слегка поработает ,скинуть крышку все замерять шлифнуть ,и поставить если выработка была незначительной .проездишь ещё ооооочень долго.

     Если надо профи чтоб сделал ,он от тебя недалеко аватар ВОВАН -2 во Владимире (если возмется сделает на раз!)

     Когда себе делал ,у него по тел. проконсультировался при разборке ,и год уже езжу без проблем(только фишки аккуратно ставить и снимать проблема подлезть сложно).Хотя первый раз в жизни разбирал мотор у крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    есть ли смысл регулировать клапана на не установленной ГБЦ ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    1 час назад, KondorGR сказал:

    есть ли смысл регулировать клапана на не установленной ГБЦ ?

     

     

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Сервисов с прямыми руками рядом нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ВЫМЕРЛИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    9 часов назад, KondorGR сказал:

    ВЫМЕРЛИ

    заняты были!

    Только примерно 10-12 мин. прикатается и тогда уж точно промер можно делать.Предварительный промер надо делать самым тонким пятаком (составлять таблицу и тогда не ошибешься)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    54 минуты назад, videlka сказал:

    прикатается

    Это как? Уже установленная прикатается или какой-нибудь приспособой 10 минут крутить распред на снятой голове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Я бы сделал на работающем ,думаю попасть с одного раза  и на снятой голове м ожно ,точно считать надо Просто перепроверить когда полностью работающий движок будет ,чтоб увериться в расчетах.

    Если на газа работает машина ,то я зазоры увеличил вдвое и прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да у меня на газу...     ленюсь  регулировать клапана..  думаю поэтому за 300 тыс уже второй раз прогорел :):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Езжу на газу с 1987 г. раньше (когда не было электронного впрыска с 4 поколения пошел) да прогорали .А на крузаке я уже 300 тыс. на газу проехал ,и на прогар и намека нет,а Вы значит ездите на простой старой аппаратуре! Она и чихать будет и прогорать ,и засоряться .Имейте ввиду ,что газ без очистки очень быстро износит поршневую группу! У него очень много песка попадается за полгода ,я полный отстойник в фильтре вытряхиваю.И клапана ,я первый раз регулировал при 350 тыс. (поджало на газу) ,и думаю второй раз будет при 700 тыс. намека на выработку (когда снимал нет) ни в гильзах ноль ни в распредвалах(даже заводские начечки ещё не закатались!Масло надо заливать ещё хорошее ,и не верить рекламе,и дятлам в магазинах.Даже фирменное масло может быть поддельным(меняют просто наклейку на канистре )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.