Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Товарищи!!! У меня уже крик души!!! Сил моих нет!!! Прежде чем спрашивать тут, я хорошенько пользовался поиском но ничего не нашел.

    Я мягко говоря в шоке, от того количества мелких проблем и болячек, которые я встретил на Toyota Land Cruiser 100 2004г.в. двс 2UZ левый руль. И это разве машина легенда?!?!?!  ( мне то  тачка нравиться, но объём гемороя меня удивляет!)   Так, теперь более структурировано. Ниже напишу свои болячки, а вы допишите сталкивались ли с таким и как боролись? Или это просто так повезло мне именно с этой машиной...:puke:

     

    1. Постоянно замерзают задние боковые двери и\или самопроизвольно перещёлкиваются в детский режим.

    2. Запотевает лобовик прямо перед глазами ( над приборкой ). Фильтра нет, радиатор кондея вроде чистый. Печка еле-ели справляется на почти максимальных оборотах и режиме "только лобовик". При этом внутри машины всё сушил и выстуживал, коврики 2 дня дома сохли. И сам ещё не пью и даже не дышу на лобовик ( эксперементировал всяко разно)

    3. Стук при сбросе и наборе газа. Ну тут можно ничего не писать, что менять уже разобрался, я это написал просто к спику детских болячек!

       ( как б*ять:dumb:, ну как!??!?! :ph34r2: Как могли так лохануться:grabli: инженеры тойоты и не исправить эти косяки на более поздних моделях )

    4. Закисает задний сапун и начинает давить масло через сальники. ( ну тут только периодичная ревизия сапуна )

    5. Примерзают боковые стёкла, чуть оттаят и потом прилипают. Сколько мазал силиконом/вэдэшкой нифига не помогло... Аж бесит блин!!!

    6. Прилипает уплотнение капота к фарам и решётке ( тоже сколько мазал и силиконил, нифига не помогает.) Приходится брать кредитку и её пропихивать по всей длине, тем самым отдирая.

    7. Постоянные проблемы с работой омывателя фар. Так у меня и не заработал.( конечно же я пробовал, и предохранители смотрел, и ближний свет включал ).

    8. Плохо закрывающийся бардачёк в ногах у переднего пассажира - перекошен, регулировки не поддаётся. ( но тут может быть, была какая то деформация прошлым владельцем )

     

    Ну и так были ещё проблемки, но там я согласен, что это чисто эксплуатация прошлых владельцев.

     

    P.S. Я уже молчу про то, сколько я всего уже поменял и починил, хотя владею полгода...    Радиатор,ступичные подшипники, ГРМ и иже с ним, панель приборов ( сгорел моторчик ), лебёдка на запаску

     

    P.P.S. До этого владел 4 с лишним года 4Runner'ом 185 кузове, реально таких гадских проблем не было! Ну разве только с сальниками задней полуоси ( в итоге заменил целиком мост от прадо), да с актуатором раздатки (промыл и загерметизировал - и всё норм )

     

     

    Изменено пользователем KIPILLNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    очень предвзято, это у каждого авто такое возможно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мороз есть мороз, на нем все примерзает. Машина тут не причем ;)

    у меня задняя дверь примерзла наглухо, не могу даже калитку открыть, надо на оттайку машину ставить.

    Боковые задние после потепления тоже примерзают, стекла не опускаются. 

    Фигня это все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    8 минут назад, KIPILLNSK сказал:

    Товарищи!!! У меня уже крик души!!! Сил моих нет!!! Прежде чем спрашивать тут, я хорошенько пользовался поиском но ничего не нашел.

    Я мягко говоря в шоке, от того количества мелких проблем и болячек, которые я встретил на Toyota Land Cruiser 100 2004г.в. двс 2UZ левый руль. И это разве машина легенда?!?!?!  ( мне то  тачка нравиться, но объём гемороя меня удивляет!)   Так, теперь более структурировано. Ниже напишу свои болячки, а вы допишите сталкивались ли с таким и как боролись? Или это просто так повезло мне именно с этой машиной...:puke:

     

    1. Постоянно замерзают задние боковые двери и\или самопроизвольно перещёлкиваются в детский режим.

    2. Запотевает лобовик прямо перед глазами ( над приборкой ). Фильтра нет, радиатор кондея вроде чистый. Печка еле-ели справляется на почти максимальных оборотах и режиме "только лобовик". При этом внутри машины всё сушил и выстуживал, коврики 2 дня дома сохли. И сам ещё не пью и даже не дышу на лобовик ( эксперементировал всяко разно)

    3. Стук при сбросе и наборе газа. Ну тут можно ничего не писать, что менять уже разобрался, я это написал просто к спику детских болячек!

       ( как б*ять:dumb:, ну как!??!?! :ph34r2: Как могли так лохануться:grabli: инженеры тойоты и не исправить эти косяки на более поздних моделях )

    4. Закисает задний сапун и начинает давить масло через сальники. ( ну тут только периодичная ревизия сапуна )

    5. Примерзают боковые стёкла, чуть оттаят и потом прилипают. Сколько мазал силиконом/вэдэшкой нифига не помогло... Аж бесит блин!!!

    6. Прилипает уплотнение капота к фарам и решётке ( тоже сколько мазал и силиконил, нифига не помогает.) Приходится брать кредитку и её пропихивать по всей длине, тем самым отдирая.

    7. Постоянные проблемы с работой омывателя фар. Так у меня и не заработал.( конечно же я пробовал, и предохранители смотрел, и ближний свет включал ).

     

    Ну и так были ещё проблемки, но там я согласен, что это чисто эксплуатация прошлых владельцев.

    это ещё цветочки. бери лексус, хотя у меня тоже трабл вылез-как перевалило за -30 полетели свечи вместе с катушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Переезжай в Сочи!!! Проблем не будет ВООБЩЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, МАКС28 сказал:

    1. Постоянно замерзают задние боковые двери и\или самопроизвольно перещёлкиваются в детский режим.

    2. Запотевает лобовик прямо перед глазами ( над приборкой ). Фильтра нет, радиатор кондея вроде чистый. Печка еле-ели справляется на почти максимальных оборотах и режиме "только лобовик". При этом внутри машины всё сушил и выстуживал, коврики 2 дня дома сохли.

    Машина не утопленник?

    21 минуту назад, МАКС28 сказал:

    И сам ещё не пью

    Нашёл чем хвастаться! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Вот бы владельцам Крайслеров твои проблемы....

    Радиатор печной помой или замени и половина проблем уйдет. Стандартная печка жарит там как надо. Поставь фильтр салонный,докупив нишу пластмассовую для него. Продуй компрессором шланги-подводки на форсунки фар....

    Семь лет была сотка японская - более беспроблемной машины не существует. Если в ней 13 лет ничего не делали до тебя, это не значит,что в ней нужно "детские" болезни искать, просто приведи в порядок и управляй мечтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    28 минут назад, KIPILLNSK сказал:

    Товарищи!!! У меня уже крик души!!! Сил моих нет!!! Прежде чем спрашивать тут, я хорошенько пользовался поиском но ничего не нашел.

    Я мягко говоря в шоке, от того количества мелких проблем и болячек, которые я встретил на Toyota Land Cruiser 100 2004г.в. двс 2UZ левый руль. И это разве машина легенда?!?!?!  ( мне то  тачка нравиться, но объём гемороя меня удивляет!)   Так, теперь более структурировано. Ниже напишу свои болячки, а вы допишите сталкивались ли с таким и как боролись? Или это просто так повезло мне именно с этой машиной...:puke:

     

    1. Постоянно замерзают задние боковые двери и\или самопроизвольно перещёлкиваются в детский режим.

    2. Запотевает лобовик прямо перед глазами ( над приборкой ). Фильтра нет, радиатор кондея вроде чистый. Печка еле-ели справляется на почти максимальных оборотах и режиме "только лобовик". При этом внутри машины всё сушил и выстуживал, коврики 2 дня дома сохли. И сам ещё не пью и даже не дышу на лобовик ( эксперементировал всяко разно)

    3. Стук при сбросе и наборе газа. Ну тут можно ничего не писать, что менять уже разобрался, я это написал просто к спику детских болячек!

       ( как б*ять:dumb:, ну как!??!?! :ph34r2: Как могли так лохануться:grabli: инженеры тойоты и не исправить эти косяки на более поздних моделях )

    4. Закисает задний сапун и начинает давить масло через сальники. ( ну тут только периодичная ревизия сапуна )

    5. Примерзают боковые стёкла, чуть оттаят и потом прилипают. Сколько мазал силиконом/вэдэшкой нифига не помогло... Аж бесит блин!!!

    6. Прилипает уплотнение капота к фарам и решётке ( тоже сколько мазал и силиконил, нифига не помогает.) Приходится брать кредитку и её пропихивать по всей длине, тем самым отдирая.

    7. Постоянные проблемы с работой омывателя фар. Так у меня и не заработал.( конечно же я пробовал, и предохранители смотрел, и ближний свет включал ).

    8. Плохо закрывающийся бардачёк в ногах у переднего пассажира - перекошен, регулировки не поддаётся. ( но тут может быть, была какая то деформация прошлым владельцем )

     

    Ну и так были ещё проблемки, но там я согласен, что это чисто эксплуатация прошлых владельцев.

     

    P.S. Я уже молчу про то, сколько я всего уже поменял и починил, хотя владею полгода...    Радиатор,ступичные подшипники, ГРМ и иже с ним, панель приборов ( сгорел моторчик ), лебёдка на запаску

     

    P.P.S. До этого владел 4 с лишним года 4Runner'ом 185 кузове, реально таких гадских проблем не было! Ну разве только с сальниками задней полуоси ( в итоге заменил целиком мост от прадо), да с актуатором раздатки (промыл и загерметизировал - и всё норм )

     

     

    самое главное не сказал, историю появления у тебя этого авто и состояние в т.ч пробег до покупки.

    Приводишь сравнение с ранером-их в сопровождении и в работе в конторе ниразу не видел, а крузаки постоянно. За время с 2004г могли и под млн км на машине намолотить без нормального ТО а ты нам про резинки и примерзающие стекла рассказываешь. Да, это не седан, где нужно вовремя менять масло и заливать бензин в бак, тут сапуны раз в 40ткм(обычно когда замена масел в трансмиссии) надо рукой помять, грязь из под них выбить, но ничего критичного. Про резинки-может ты их чем то не тем мажешь? Я вот вообще не мажу и нигде ничего не примерзает. Проблема с омывателем фар больше чем уверен последствия ДТП, но машина в этом не виновата. Стук при сбросе и наборе газа так и непонял что хотел сказать, тебе известна причина неисправности? Если да-озвучь. Бардачок перекошен-воздух не дует на стекло-скорее всего снимали переднюю торпеду и собрали криво. Проблема с воздухом есть но обычно это трекгольник ближе к потолку слевой стороны и проявляется при -30 и холоднее. Вобщем меньше слюней больше конкретики ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Как- то прочитав, можно сделать вывод, Вы или впервые сталкиваетесь с авто в сильные морозы или привыкли что вас кто-то ранее возил, по моему это не проблема, а закономерность таких ситуаций в сочетании сырости и  морозов.. Перестаньте держать авто в теплом помещении и после этого выгонять его в лютый мороз и вам счастье обеспечено. Не подумайте, что хочу обидеть. Есть и  у меня гараж с центральным отоплением, но в него заезжаю только для починки или после мойки для полного высушивания авто, все остальное время, ежедневно, авто стоит на улице, не ржавчины, не прилипших окон, дверей у меня нет. А с печкой у вашей машины явно не лады, нужно с ней разбираться. Удачи во всем..
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, KIPILLNSK сказал:

    Или это просто так повезло мне именно с этой машиной...

    Все описанные ТС проблемы серьезными не являются и устранимы без особых сложностей.

    Раз нет серьезных проблем, то смело можно ответить, что ДА, С МАШИНОЙ ПОВЕЗЛО.

    Все описанное - это не ремонт, а текущее обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    23 минуты назад, shkultin сказал:

    Машина не утопленник?

    Нашёл чем хвастаться! :rolleyes:

    это не я сказал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    58 минут назад, KIPILLNSK сказал:

    Надоели проблемы

    Тут вариантов не много:

    1. Найди человека, который будет их решать, например найми водителя.

    2. Продай авто и езди на такси или общественном транспорте.

    Любая машина может доставлять проблемы с прилипающими резиночками. Сказки про 185 рассказывать не надо, у меня на нём всё так же примерзает, как и на других авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Товарищи!!! У меня уже крик души!!! Сил моих нет!!!

    3. Стук при сбросе и наборе газа. Ну тут можно ничего не писать, что менять уже разобрался, я это написал просто к спику детских болячек!

       ( как б*ять:dumb:, ну как!??!?! :ph34r2: Как могли так лохануться:grabli: инженеры тойоты и не исправить эти косяки на более поздних моделях )

    8. Плохо закрывающийся бардачёк в ногах у переднего пассажира - перекошен, регулировки не поддаётся. ( но тут может быть, была какая то деформация прошлым владельцем )

     

    3) Что за косяк то?

    8) Вот уже точно косяк предыдущего владельца может машина битая сильно? Не представляю, что там может перекоситься.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    2 минуты назад, MaximL сказал:

    8) Вот уже точно косяк предыдущего владельца может машина битая сильно? Не представляю, что там может перекоситься.

    скорей всего сигнализаторщики один саморез на нижнем шарнире недотянули, или верхний саморез там хитро заворачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Автору: думаю, что у каждого владельца подержанного авто есть подобный перечень. Тут главное - правильно занять позицию: или Вы готовы к постепенному устранению этим незначительных недочётов (поверьте, то что Вы описали, лечится не большой кровью), или отказаться от такой машины. Выбирайте.

    Мне досталась машина довольно "зашорканая", но мне она нравиться и поэтому я действую по 1-му варианту (довожу до ума по мере финансового положения). Советую успокоится и принять правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Да нет, не предвзято. Всё так и есть. Сотка далеко не самая надёжная машина. И проблема с резиночками - это фигня по сравнению с тем, что я несколько раз оставался БЕЗ ТОРМОЗОВ НА ХОДУ вообще без каких-либо предупреждений. Во-первых, она так диски тормозные бережёт. Если пропустил замену колодок и пошёл металл по металлу тереть - тормоза она отключит в самый неподходящий момент. А пропустить легко, так как штатной сигнализации нет и писк тоже не на всех колодках слышен. Сигнализации нет и у других элементарных вещей, офигительно влияющих на безопасность. Например, уровня бачка омывателя лобовухи. Едешь зимой по Москве, где брызгать надо каждые 20м, раз - и нету водички. Во-вторых, блок АБС на старой машине тоже может накрыться в любой момент НА ХОДУ!!! Есть тормоза и нет их! Блок этот новый стоит что Марка можно взять на ходу.

    Далее она очень любит тягу отключать при старте, но, в общем, тоже на ходу. И включать чек. Если перезапустить движёк - всё отлично.

    По сравнению с этим проблема с запотеванием лобового, которая есть - вообще ерунда. На Паджере, кстати, такой проблемы нет. С примитивной тросиковой печкой взамен суперклимы Тойоты. АБС на Паджере лучше и чётче работает, хотя стоит в десятки раз дешевле.

    У Тойоты есть свои плюсы, но минусы напрягают сильно. Ещё не встречал машины, которая бы так сильно клала на безопасность.

    ЗЫ. Для особого умника: можно я не буду продавать авто и нанимать водителя? Вы позволите? Или опять будете в доктора играть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    у меня абс отключен, только индикатор горит потому как тормоза на крузаках с завода полный кал и без абс лучше гораздо. тормоза терял на ходу, но индикатор сигнализировал мне и я на свой страх и риск катался пока ждал железо от кости кнк.

    печку смотри, кривые руки там начудили по ходу. у меня печь в режиме авто стоит, там штатно подача львиная на ноги идет и чутка на лобовуху, так этого хватает за глаза при наших морозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Это разве ж проблемы ))) Думаю, скорее это особенности, которые не устраивают, особенно после проведенных до этого вложений в ТО.

    Не надо было не торопится менять все подряд, поездить присмотреться сначала. А теперь продавать будет жалко т.к. уже вложено, а ездить дальше будет напрягать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    43 минуты назад, Grim Reaper сказал:

    Да нет, не предвзято. Всё так и есть. Сотка далеко не самая надёжная машина. И проблема с резиночками - это фигня по сравнению с тем, что я несколько раз оставался БЕЗ ТОРМОЗОВ НА ХОДУ вообще без каких-либо предупреждений. Во-первых, она так диски тормозные бережёт. Если пропустил замену колодок и пошёл металл по металлу тереть - тормоза она отключит в самый неподходящий момент. А пропустить легко, так как штатной сигнализации нет и писк тоже не на всех колодках слышен. Сигнализации нет и у других элементарных вещей, офигительно влияющих на безопасность. Например, уровня бачка омывателя лобовухи. Едешь зимой по Москве, где брызгать надо каждые 20м, раз - и нету водички. Во-вторых, блок АБС на старой машине тоже может накрыться в любой момент НА ХОДУ!!! Есть тормоза и нет их! Блок этот новый стоит что Марка можно взять на ходу.

    Далее она очень любит тягу отключать при старте, но, в общем, тоже на ходу. И включать чек. Если перезапустить движёк - всё отлично.

    По сравнению с этим проблема с запотеванием лобового, которая есть - вообще ерунда. На Паджере, кстати, такой проблемы нет. С примитивной тросиковой печкой взамен суперклимы Тойоты. АБС на Паджере лучше и чётче работает, хотя стоит в десятки раз дешевле.

    У Тойоты есть свои плюсы, но минусы напрягают сильно. Ещё не встречал машины, которая бы так сильно клала на безопасность.

    ЗЫ. Для особого умника: можно я не буду продавать авто и нанимать водителя? Вы позволите? Или опять будете в доктора играть?

    Как??? )))) Как отключит? )) С каких щей??? )))) 

    АБС на любой старой машине отказать может. И не только на старой. Вот только тормоза от этого не пропадут))

    Омывайка.. Слабости какие.. ))

    Тягу отключать? На старте? Машину в порядок привести не пробовали? Ну так, на всякий случай, чтоб чеки разные не включались.. ))

    2 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    Товарищи!!! У меня уже крик души!!! Сил моих нет!!! Прежде чем спрашивать тут, я хорошенько пользовался поиском но ничего не нашел.

    Я мягко говоря в шоке, от того количества мелких проблем и болячек, которые я встретил на Toyota Land Cruiser 100 2004г.в. двс 2UZ левый руль. И это разве машина легенда?!?!?!  ( мне то  тачка нравиться, но объём гемороя меня удивляет!)   Так, теперь более структурировано. Ниже напишу свои болячки, а вы допишите сталкивались ли с таким и как боролись? Или это просто так повезло мне именно с этой машиной...:puke:

     

    1. Постоянно замерзают задние боковые двери и\или самопроизвольно перещёлкиваются в детский режим.

    2. Запотевает лобовик прямо перед глазами ( над приборкой ). Фильтра нет, радиатор кондея вроде чистый. Печка еле-ели справляется на почти максимальных оборотах и режиме "только лобовик". При этом внутри машины всё сушил и выстуживал, коврики 2 дня дома сохли. И сам ещё не пью и даже не дышу на лобовик ( эксперементировал всяко разно)

    3. Стук при сбросе и наборе газа. Ну тут можно ничего не писать, что менять уже разобрался, я это написал просто к спику детских болячек!

       ( как б*ять:dumb:, ну как!??!?! :ph34r2: Как могли так лохануться:grabli: инженеры тойоты и не исправить эти косяки на более поздних моделях )

    4. Закисает задний сапун и начинает давить масло через сальники. ( ну тут только периодичная ревизия сапуна )

    5. Примерзают боковые стёкла, чуть оттаят и потом прилипают. Сколько мазал силиконом/вэдэшкой нифига не помогло... Аж бесит блин!!!

    6. Прилипает уплотнение капота к фарам и решётке ( тоже сколько мазал и силиконил, нифига не помогает.) Приходится брать кредитку и её пропихивать по всей длине, тем самым отдирая.

    7. Постоянные проблемы с работой омывателя фар. Так у меня и не заработал.( конечно же я пробовал, и предохранители смотрел, и ближний свет включал ).

    8. Плохо закрывающийся бардачёк в ногах у переднего пассажира - перекошен, регулировки не поддаётся. ( но тут может быть, была какая то деформация прошлым владельцем )

     

    Ну и так были ещё проблемки, но там я согласен, что это чисто эксплуатация прошлых владельцев.

     

    P.S. Я уже молчу про то, сколько я всего уже поменял и починил, хотя владею полгода...    Радиатор,ступичные подшипники, ГРМ и иже с ним, панель приборов ( сгорел моторчик ), лебёдка на запаску

     

    P.P.S. До этого владел 4 с лишним года 4Runner'ом 185 кузове, реально таких гадских проблем не было! Ну разве только с сальниками задней полуоси ( в итоге заменил целиком мост от прадо), да с актуатором раздатки (промыл и загерметизировал - и всё норм )

     

     

    Никому не кажется, что машина тут не совсем виновата? Скорее прошлые владельцы и "ремонтеры".. ))

    Уж такую выбрал, купил! )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    3 минуты назад, shramm сказал:

    Как??? )))) Как отключит? )) С каких щей??? )))) 

    АБС на любой старой машине отказать может. И не только на старой. Вот только тормоза от этого не пропадут))

    Омывайка.. Слабости какие.. ))

    Тягу отключать? На старте? Машину в порядок привести не пробовали? Ну так, на всякий случай, чтоб чеки разные не включались.. ))

    А вот так! Берёт и отключает! АБС может отказать, но чтоб тормоза отключались вместе с АБС - это чисто фишка 100.

    Машину, не поверите, периодически привожу в порядок. Но, ..., эти чисто электронные глюки, которые то есть то нет, уже задолбали. Про тягу только вчера была тема, человек писал то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.