Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    А, да! И ещё одна загадка!!! Я правдо уже в других ветка спрашивал но там предположения были не верные.

    Короче, была вибрация, при поднятии оборотов 1200 - 1400... Смотрел реально ВСЁ!!!! Начиная с топливной и заканчивая катушками свечами и т.д. ну прям реально всё!!!! Даже в цилиндры смотрели видеоэндоскопом.   При этом на разных сто...

    Короче, уже проверяя последние варианты, откручиваем гидротрансформатор от маховика и ... вуаля... движок шепчет, хоть стакан с водой ставь...

    Ну я потом еду к автоматчикам, они снимают бублик, и показывают на следы того, что в него уже лазили... Для меня реально загадка НАХЕРА?!?!? Ну короче, вскрывают уже они его, ничего криминального не нашли... всё цело и ровно... В общем купил восстановленый бублик, поставили... и всё норм! Тьфу-тьфу-тьфу! Он давал дисбаланс... Да, и пробег у меня в районе 240 тыс км. Может и скручен, хз... Но тачка так вроде живая, за исключением этих мелочей, что выше... После покупки, за 3 месяца я вложил уже примерно под 200 тыс... Ну то есть полный ремонт ходовой, замена расходников, замена ГРМ, покупка резины и т.д.

    6 минут назад, Arapov I сказал:

    А в подписи почему раннер?

    Внимательно читал мой первый пост?=))))) У меня до этого ранер был... А подпись забыл исправить, ща исправлю!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Но тачка так вроде живая, за исключением этих мелочей, что выше... После покупки, за 3 месяца я вложил уже примерно под 200 тыс.

    Чет одно с другим не сходится, в живые тачки сразу после покупки 200тр не вкладывают. Или ты лапти за 190тр купил и 10тр на резинки потратил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    1 минуту назад, ED34 сказал:

    Чет одно с другим не сходится, в живые тачки сразу после покупки 200тр не вкладывают. Или ты лапти за 190тр купил и 10тр на резинки потратил? 

    Ну конечно, после вложений тачка то стала живой!=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100

    По поводу всех проблем -они решаемы. Причем быстрее чем здесь тратится время в переписке.Есть конкретные вопросы-позвони.

    Во время снегопада под дворники снег набивается. Тоже "проблема".:no: Настоящие проблемы с соткой другие - где взять новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    33 минуты назад, KIPILLNSK сказал:

    Ну конечно, после вложений тачка то стала живой!=)

    теперь понятно, если изначально машину запустили, нежданчики будут вылазить то тут то там, чтобы их не дожидаться, надо перетрясти всю машину проведя все регламентные работы, которые скорее всего не выполнялись предыдущим владельцем, и это не результат низкого качества твоей машины а итог рас########..ства предыдущего владельца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра
    11 час назад, ED34 сказал:

    Чет одно с другим не сходится, в живые тачки сразу после покупки 200тр не вкладывают. Или ты лапти за 190тр купил и 10тр на резинки потратил? 

    Допустим не 200, но 40 за материалы легко - масла везде, фильтры, колодки, тормозуха, антифриз, пару пыльников. Плюс работа. Итогом наверное 60-70. Буквально недавно сталкивался за запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    17 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    Ну я потом еду к автоматчикам, они снимают бублик, и показывают на следы того, что в него уже лазили... Для меня реально загадка НАХЕРА?!?!?

    Подшипник реакторного колеса или (и) фрикцион блокировки ГТ меняли, распространённая беда на престарелых сотках и 80-ках.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    17 часов назад, Novosib74 сказал:

    По поводу всех проблем -они решаемы. Причем быстрее чем здесь тратится время в переписке.Есть конкретные вопросы-позвони.

    Во время снегопада под дворники снег набивается. Тоже "проблема".:no: Настоящие проблемы с соткой другие - где взять новую.

    У нас пока морозы, и с тачкой поковыряться не выходит, а пока жду момента, решил подсобрать информацию.

     

    6 часов назад, Impetus сказал:

    Допустим не 200, но 40 за материалы легко - масла везде, фильтры, колодки, тормозуха, антифриз, пару пыльников. Плюс работа. Итогом наверное 60-70. Буквально недавно сталкивался за запчасти

    Ну просто в ходовой много чего меняли, плюс ещё много ушло на ГРМ и сопутствующее ( помпа, ролики и т.д. ), плюс катушки зажигания, + радиатор, это короче, что я вспомнил на вскидку...

     

    1 час назад, stass_03 сказал:

    Подшипник реакторного колеса или (и) фрикцион блокировки ГТ меняли, распространённая беда на престарелых сотках и 80-ках.  

    Ок, спасибо за инфу. А разве он может давать вибрацию такую?  Я потом как-нибудь завезу свой старый ГТ к другим спецам, пусть глянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Раз уж ветка про Сотку, расскажу здесь как было у меня.

    Как то этой зимой пришел первый легкий мороз -20 и я почему то не завелся. Сидя в холодном авто и ощущая насмешливые взгляды соседей-автомобилистов, прогревающих свои машинки рядом с моей во дворе мне стало обидно за ТЛК100! За дизельные 80ку и Паджеро терминатора когда-то при их отказе заводиться обидно не было, ибо то были дизеля, где быстро умирали свечки накала, уже не перфектная компрессия, слабеющий ТНВД  или бодяжная солярка давали о себе знать. Закрыв дверь я пришел домой, а на душе было примерно то же самое, что у ТОПИК СТАРТЕРА: "Шел долго к Сотке, а купил и началось!" Успокаивало то, что машина не новая и нет ничего вечного+все ремонтируемо, были бы средства... 

    Записался на новый у нас сервис. Пока ждал дня записи, мониторил форум, инет, звонил автоэлектрикам. Данные щелчки стартера ЦОК ЦОК говорили о втягивающем и его пятаках. Так же утверждали ВСЕ автолектрики, так как аккум показывал 12,5V а глазок горел зеленым : "Прямой путь к ревизии стартера!" 

    2UZ и "прекрасное" расположение его стартера меня настораживало. Предполагая, что никто не знает где он, я сразу сказал, что кто покажет щас мне пальцем где стартер, получит бутылку коньяка!

    Сбежались мужики. Кто полез в яму, кто под капот, но никто его так и не нашел :)  Поднятие мною настроения на сервисе сказалось в последствии положительно. 

    Снятие впускного коллектора и стартера было занятием веселым и заняло 4 часа. Ревизия прошла успешно. Стартер был практически новым. Все почистили и пошел сбор всего на место. Установили все новые прокладки, которые были куплены ЗАРАНЕЕ, почистили 8 форсунок, воткнули их на новые колечки и завели авто! ВСЕ ПРЕКРАСНО! Я уехал домой уже на второй день. 

    На след утро было -23.

    Сотка завелась легко. Но завоняло живым бензином! Мужик, проходящий мимо показал пальцем под машину, а тем временем со щелей капота повалил белый пар. Я вылетел из авто и ОХ..ЕЛ!

    Бензин тек ручьем на снег!

    Я заглушил Сотку, схватил огнетушитель на всякий пожарный и начал открывать капот. Но он сцука не открывался. Примерз по резинке, хотя ранее я обработал все силиконовым распылителем.Сброс клеммы аккума не увенчался успехом и я пол часа простоял с красной бочкой в руках около авто. Благо пары не вспыхнули.   

    На сервис своим ходом  не рискнул и отправился на веревке. Капот оттаял и окруженный мужиками с огнетушителями я завел авто.  Продолжение было интересным....

    Спустя еще пару дней проблема со стартером вернулась. Было принято решение если и покупать, то покупать новый, не контрактный. Х..й с ней с космической суммой! Только ДЕНСО! Но зачем? Он как новый! Автоэлектрики грешить стали на проводку, а я собирать деньги на стартер. И только один из них предложил проверить пусковой ток. Он был 240А. Купив новую батарею за 11тыщ я уехал домой. Щаз заводится отлично при -36! Но двиг жаль и на время морозов под -45 поставил Сотку на теплую стоянку. 1500р в месяц.  

    В общем у меня брызгает омыватель фар, но я им ни разу не пользовался по надобности. Зачем его придумали не знаю. 

    Считаю что каждая проблема устранима, надо лишь чуточку терпения и деньги. Появление же новых поломок в процессе эксплуатации НЕИЗБЕЖНО  и мы должны быть к тому готовы. Топикстартеру удачи!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 25.01.2018 в 10:21, KIPILLNSK сказал:

    А, да! И ещё одна загадка!!! Я правдо уже в других ветка спрашивал но там предположения были не верные.

    Короче, была вибрация, при поднятии оборотов 1200 - 1400... Смотрел реально ВСЁ!!!!

    Что за вибрация была, напиши поподробнее, как проявлялась. Тоже есть.

    200 тыс. вложить после покупке крузака такого года, легко. Тут просто многие своими руками все делают, тогда конечно расходы можно делить на 2 как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    58 минут назад, Sayan сказал:

    Сотка завелась легко. Но завоняло живым бензином! Мужик, проходящий мимо показал пальцем под машину, а тем временем со щелей капота повалил белый пар. Я вылетел из авто и ОХ..ЕЛ!

    Бензин тек ручьем на снег!

    Я заглушил Сотку, схватил огнетушитель на всякий пожарный и начал открывать капот. Но он сцука не открывался. Примерз по резинке, хотя ранее я обработал все силиконовым распылителем.Сброс клеммы аккума не увенчался успехом и я пол часа простоял с красной бочкой в руках около авто. Благо пары не вспыхнули.   

    На сервис своим ходом  не рискнул и отправился на веревке. Капот оттаял и окруженный мужиками с огнетушителями я завел авто.  Продолжение было интересным....

    Спустя еще пару дней проблема со стартером вернулась. Было принято решение если и покупать, то покупать новый, не контрактный. Х..й с ней с космической суммой! Только ДЕНСО! Но зачем? Он как новый! Автоэлектрики грешить стали на проводку, а я собирать деньги на стартер. И только один из них предложил проверить пусковой ток. Он был 240А. Купив новую батарею за 11тыщ я уехал домой. Щаз заводится отлично при -36! Но двиг жаль и на время морозов под -45 поставил Сотку на теплую стоянку. 1500р в месяц.  

    В общем у меня брызгает омыватель фар, но я им ни разу не пользовался по надобности. Зачем его придумали не знаю. 

    Считаю что каждая проблема устранима, надо лишь чуточку терпения и деньги. Появление же новых поломок в процессе эксплуатации НЕИЗБЕЖНО  и мы должны быть к тому готовы. Топикстартеру удачи!

     

     

    Дружище, извини, я чёт тебя понять не могу...  Дак откуда бенз бежал, где интересное продолжение?

     

    Тёплая стоянка за 1500 это отлично! Жаль у нас цены в районе 5 000 руб...

     

    При -45 окна затягивает??? ( я про лобовое)

    Изменено пользователем KIPILLNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, Sayan сказал:

    Сотка завелась легко. Но завоняло живым бензином! Мужик, проходящий мимо показал пальцем под машину, а тем временем со щелей капота повалил белый пар. Я вылетел из авто и ОХ..ЕЛ!

    Бензин тек ручьем на снег!

     

    как решился вопрос с течью бензина и откуда текло?

     

    Жесть у вас морозы..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    3 минуты назад, Aleks83 сказал:

    Что за вибрация была, напиши поподробнее, как проявлялась. Тоже есть.

    200 тыс. вложить после покупке крузака такого года, легко. Тут просто многие своими руками все делают, тогда конечно расходы можно делить на 2 как минимум.

    Появилась как купил, сначало не замечал, а потом напрягать начало... ( Был бы дизель, то вибрация вполне себе характерная). то есть двс тянет всё норм! Ускоряется тоже хорош, но при любых режимах эксплуатации, при оборотах 1200-1400 идёт тряска движка..

    Проверял реально всё!!!!! Поменял катушки ( были с трещинами ),колпачки, промыл форсунки, помыл ДМРВ и дросель, ездил на комп.диагностику ( мой бытовой сканерок не показывал глубоких характеристик ), смотрели видеоэндоскопом в цилиндры... Подушки проверял... Короче заехав на яму, открутив бублик от венца, запустили двс и ... и благодать... ничего не трясётся...

     

    Сам бы с удовольствием чинил, но у меня нет гаража...=(((

     

    ( я сам в одного под открытым небом перебрал весь, абсолютно весь газ 66 - на профильном форуме есть отчёт с картинками )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Sayan сказал:

    За дизельные 80ку и Паджеро терминатора когда-то при их отказе заводиться обидно не было, ибо то были дизеля, где быстро умирали свечки накала, уже не перфектная компрессия, слабеющий ТНВД  или бодяжная солярка давали о себе знать.

    А меня за 18 лет мои дизельные Раннеры и 80-ка НИ Разу не подвели при старте. Запускаются в любой мороз (у нас это правда не ниже -40). Главное - отношение хозяина к авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    12 минуты назад, KIPILLNSK сказал:

    Появилась как купил, сначало не замечал, а потом напрягать начало... ( Был бы дизель, то вибрация вполне себе характерная). то есть двс тянет всё норм! Ускоряется тоже хорош, но при любых режимах эксплуатации, при оборотах 1200-1400 идёт тряска движка..

    То есть на паркинге при 1200-1400 об тоже тряска была? не, тогда это не мой случай. тоже есть вибрация, но только при разгоне на определенных скоростях. Только почему то коробочники округляют глаза и говорят, что А750 вообще не ломается и с бубликом у них проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    1 минуту назад, Aleks83 сказал:

    То есть на паркинге при 1200-1400 об тоже тряска была? не, тогда это не мой случай. тоже есть вибрация, но только при разгоне на определенных скоростях. Только почему то коробочники округляют глаза и говорят, что А750 вообще не ломается и с бубликом у них проблем нет.

    Да, и на паркинге и на нейтрали и на ходу. Правда на ходу это из-за дороги почти не чувствуется.  После отсоединения бублика НО не снятия его ( то есть пока я был на стошке НЕ у коробочников ещё) были подозрения, что могло обломать направляющий грибок. Но уже у коробочников, когда сняли его полностью, увидели, что грибок целый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    46 минут назад, VADUS сказал:

    А меня за 18 лет мои дизельные Раннеры и 80-ка НИ Разу не подвели при старте. Запускаются в любой мороз (у нас это правда не ниже -40). Главное - отношение хозяина к авто.

    Ну вот что за машина Тойота?(((Турбина прошла 537т.км.На прошлой недели снял радиатор интеркулера.а он чистейший)))Как жить дальше?А запасная то лежит в гараже уже три года.:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Вобщем открыли капот и я завел авто. Бензин хлынул из под форсунок на рампах. Стекал он на коллектор, по блоку, а главное в чашину между головками !! Из нее через стартер в маховик! Пока смотрели направление потока бензиновой реки, чашка наполнилась, а коллектор нагрелся. Если бы я заглушил авто и запустил стартер еще раз, искра в стартере зажгла бы бенз и кирдык! Огнетушители бы пошли в расход....

     

    Высосали топливо шприцом, продули чашку компрессором, сняли две рампы с НОВЫМИ резиновыми колечками и я поехал за ОРИГИНАЛОМ! за комплект этих чудо колечек отдал 2600. Из за комплекта не оригинала в 600р чуть не спалил авто. Через лупу, блин, сравнивали колечки оригинал и не, так и не смогли найти разницу! После поставили все на место ОЧЕНЬ тщательно устанавливая форсунки в рампы и так же подгоняя сами рампы в седла, равномерно притягивая их к коллектору. 

    И это пол дела. Далее предстоял тест на полное остывание авто в мороз и запуск двигателя заново. Прошлый раз то я уехал из теплого сервиса  без течи. 

    На след утро было около -25 . Авто уже стояло ночь на стоянке в дальнем углу, подальше от других машин, а не во дворе. Капот спецом не защелкнул. Купил еще один ОГРОМНЫЙ новый огнетушитель и завел Сотку. Не забуду того ощущения долго! Завожу, лечу к открытому капоту, хватаю огнетушитель и смотрю везде и всюду с фонарем не хлещит ли бензин! Нервы это утро мне пощекотало :) . 

    В итоге отревизированный стартер, новая АКБ, все прокладки резинки, хомуты, антифриз. Чистейший коллектор, отмытый мной с химией керхером, чистые форсунки после ультразвука, новый газированный шланг, который почти перетерся от вибрации, а спрятан был хрен увидишь! И ровная работа двигателя на холостых, так как заменил прокладку заслонки и вымыл тонну не видимой изначально грязи. Нет худа без добра :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    2 часа назад, VADUS сказал:

    А меня за 18 лет мои дизельные Раннеры и 80-ка НИ Разу не подвели при старте. Запускаются в любой мороз (у нас это правда не ниже -40). Главное - отношение хозяина к авто.

    Первая 80ка HZ заводилась лучше чем бензинки в мороз. Народ даже завидовал и не понимал как так?! Я тоже по началу не понимал, потом дошло. Солярку то мы с тепловоза сливали! Была жаркая в морозы . На второй HDTкомпресиия уже по ходу была мятой и схватывали 4-5 горшков, потом догонял 6й., но лафа с чистой солярой исчезла и фильтра топливные полетели как одуванчики, с ними ремонт ТНВД. Заменил тогда и термостат и печной радиатор, но пока не  тронешься, нос покрывается инеем у тебя и пассажиров сзади. А если утром заводишь, дым такой, что котельная отдыхает. соседних авто в нем не видно ! Странное было явление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    то KIPILLNSK:  Ночью доводилось ездить в - 41, ничего не затягивает вообще!! После 130 при такой температуре верх лобового и боковые стекла начинает затягивать, но до зеркал. В любом случае все видно. Небо только нет. В салоне ЖАРА! В пуховике на дольняк не удобно, потому ездишь в свитре и без шапки. Пока самая жаркая машина за всю жизнь. Но в багажнике валенки, фуфайка и ватники с зимними верхонками. Мешок березовых дров, береста и топор. Мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.