shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #61 Опубликовано: 24 января 2018 4 минуты назад, KIPILLNSK сказал: Ну рас########яй это состояние души=))) Нет, серьёзно, не могу вспомнить тебя... на лица память не очень... Я тогда на Шишиге ездил, эвакуатором был, я тебя вытаскивал? Не, я в оргах был. 80ка темная, с запаской на крыше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #62 Опубликовано: 24 января 2018 1 час назад, KIPILLNSK сказал: Не согласен с тобой! Да эт дело хозяйское. 1 час назад, KIPILLNSK сказал: Радиатор чистый, так как осенью я снимал крышку А внутри тоже смотрел? Народ основной радиатор механически моет с разборкой, так они забиваются.... попробуй поменять пробку радиатора, важная вещь в системе охлаждения авто. В -36С мне с одной печкой было нормуль, с двумя вообще жара... 1 час назад, KIPILLNSK сказал: Машина тёплого гаража не видит!!! Ну, барин, ты задачи ставишь... ну не знаю, всё индивидуально, капот замерзал раза два, оттепель, дождь и потом минус, да примёрзла резинка, ну завёл мотор, прогрелось и оттаяла резинка, вытер насухо - забыл. 1 час назад, KIPILLNSK сказал: Они перещёлкиваются когда кто-то пытается выйти из авто Вообще первый раз слышу за такую проблему. Шпициалис там поковырялся точно, ну подставь какую-нибудь резинку под под рычажок, летом разберёшься потом, чего скакать-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ED34 Откуда: екатеринбург Машина: TLC 100VX 2UZ #63 Опубликовано: 24 января 2018 8 минут назад, Будемискать сказал: А внутри тоже смотрел? Народ основной радиатор механически моет с разборкой, так они забиваются.... попробуй поменять пробку радиатора, важная вещь в системе охлаждения авто. В -36С мне с одной печкой было нормуль, с двумя вообще жара... про радиатор верное замечание, в окошко для установки фильтра увидишь только крупный мусор, который не влез в соты, а что в сотах твориться увидешь только когда снимешь радиатор с машины. Отдельная история про накипь и мусор внутри радиатора. Все это напрямую влияет на производительность печки. Но перед всем этим я бы проверил работу термостата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruboris Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100 RX 450H #64 Опубликовано: 24 января 2018 3 часа назад, KIPILLNSK сказал: Вот и я о том же! Спасибо! Короче, может огорчёны владельцы, что сотку не боготворят, сразу и не заметили основной мой вопрос, то я его повторю! " а вы допишите сталкивались ли с таким и как боролись? Или это просто так повезло мне именно с этой машиной..." Да, забыл добавить, что задние двери после морозов перестали открываться изнутри!!! При этом авто стоит на улице при отрицательных температурах!!! Гаража у меня нет, а то кто-то выше писал, мол я идиот и ставлю его в тепло!!!! Ну ты меня прям поразил!!! 10 балов! Красавчик и шутник! Блин, дружище, ну что ты еризь городишь? Виноваты все... Тема для бабулек... Отдай мне... Я и спрашиваю, как починить, что бы не потело???? Авось, можно модернизировать воздуховод и т.д.???? А про омыватель, это просто предвкушая советы, "а ты ближний свет фар включал?" ( ну вдруг вы не вкурсе, вдруг на 80ке он работает без включения ближнего ). Как только что-то спрашиваешь, связаное мало-мальски с электрикой, все сразу пишут ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРЬ! Я и без вас знаю что нужно их глянуть, вот я и проверил и написал! Парни, я же пользовался поиском, и судя по народу сколько спрашивало, эти проблемы не у меня одного... Стук в трансмиссии ( я выше описал его) это у многих, проблемы с омывателем фар тоже, а вот остальное... Да я собственно про остальное и спрашиваю... Не согласен с тобой! Машина тёплого гаража не видит!!! И мыть стараюсь не часто в лучшем случае раз в 1-2 месяца. Они перещёлкиваются когда кто-то пытается выйти из авто, и мне приходиться выбегать и открывать с наружи... Заёбывает так то... Радиатор чистый, так как осенью я снимал крышку где доолжен стоят фильтр салонный и смотрел что там и к чему... Было чисто... Ну рас########яй это состояние души=))) Нет, серьёзно, не могу вспомнить тебя... на лица память не очень... Я тогда на Шишиге ездил, эвакуатором был, я тебя вытаскивал? Есть вероятность, что у вас термостат не до конца перекрывает на малый круг, летом и в межсезонье этого, понятно, не заметно, зимой не догревает и стекла затягивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #65 Опубликовано: 24 января 2018 С описанными ТС проблемами я тоже сталкивался. Только по запотеванию-замерзанию не вкурсе. Лобовик на против водителя запотевает у меня только после -30, не сильно напрягает. Под капот каждый день, да и каждую неделю не лазию, поэтому тоже трабл не огорчает. Суммарный люфт конечно есть, но победить его стОит дурных денег, поэтому подстраиваешь манеру езды (газ-тормоз) и уже ни чего не стукает. Болячки в 100ке есть, куда без них, но в целом машина доставляет больше положительных эмоций, чем негатива. 80ку продал после подсчётов её содержания в год. А сотка даже с учётом первых вложений в доводку уже три года радует. Чини климат, промой радиатор печки, это зимой самое важное )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #66 Опубликовано: 24 января 2018 42 минуты назад, DimaArm сказал: С описанными ТС проблемами я тоже сталкивался. Только по запотеванию-замерзанию не вкурсе. Лобовик на против водителя запотевает у меня только после -30, не сильно напрягает. Под капот каждый день, да и каждую неделю не лазию, поэтому тоже трабл не огорчает. Суммарный люфт конечно есть, но победить его стОит дурных денег, поэтому подстраиваешь манеру езды (газ-тормоз) и уже ни чего не стукает. Болячки в 100ке есть, куда без них, но в целом машина доставляет больше положительных эмоций, чем негатива. 80ку продал после подсчётов её содержания в год. А сотка даже с учётом первых вложений в доводку уже три года радует. Чини климат, промой радиатор печки, это зимой самое важное )))) А скоко насчитали на 80ку, почема она дороже сотки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #67 Опубликовано: 24 января 2018 25 minutes ago, MaximL said: А скоко насчитали на 80ку, почема она дороже сотки? Такие внедорожники все много из кармана тянут, купил жоповозку кроме как соляру заливать не лезу. А в крузак тянет самому поковырятся А потом то улучшить это накрутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #68 Опубликовано: 24 января 2018 В 23.01.2018 в 10:06, KIPILLNSK сказал: Товарищи!!! У меня уже крик души!!! Сил моих нет!!! Прежде чем спрашивать тут, я хорошенько пользовался поиском но ничего не нашел. Я мягко говоря в шоке, от того количества мелких проблем и болячек, которые я встретил на Toyota Land Cruiser 100 2004г.в. двс 2UZ левый руль. И это разве машина легенда?!?!?! ( мне то тачка нравиться, но объём гемороя меня удивляет!) Так, теперь более структурировано. Ниже напишу свои болячки, а вы допишите сталкивались ли с таким и как боролись? Или это просто так повезло мне именно с этой машиной... 1. Постоянно замерзают задние боковые двери и\или самопроизвольно перещёлкиваются в детский режим. 2. Запотевает лобовик прямо перед глазами ( над приборкой ). Фильтра нет, радиатор кондея вроде чистый. Печка еле-ели справляется на почти максимальных оборотах и режиме "только лобовик". При этом внутри машины всё сушил и выстуживал, коврики 2 дня дома сохли. И сам ещё не пью и даже не дышу на лобовик ( эксперементировал всяко разно) 3. Стук при сбросе и наборе газа. Ну тут можно ничего не писать, что менять уже разобрался, я это написал просто к спику детских болячек! ( как б*ять, ну как!??!?! Как могли так лохануться инженеры тойоты и не исправить эти косяки на более поздних моделях ) 4. Закисает задний сапун и начинает давить масло через сальники. ( ну тут только периодичная ревизия сапуна ) 5. Примерзают боковые стёкла, чуть оттаят и потом прилипают. Сколько мазал силиконом/вэдэшкой нифига не помогло... Аж бесит блин!!! 6. Прилипает уплотнение капота к фарам и решётке ( тоже сколько мазал и силиконил, нифига не помогает.) Приходится брать кредитку и её пропихивать по всей длине, тем самым отдирая. 7. Постоянные проблемы с работой омывателя фар. Так у меня и не заработал.( конечно же я пробовал, и предохранители смотрел, и ближний свет включал ). 8. Плохо закрывающийся бардачёк в ногах у переднего пассажира - перекошен, регулировки не поддаётся. ( но тут может быть, была какая то деформация прошлым владельцем ) Ну и так были ещё проблемки, но там я согласен, что это чисто эксплуатация прошлых владельцев. P.S. Я уже молчу про то, сколько я всего уже поменял и починил, хотя владею полгода... Радиатор,ступичные подшипники, ГРМ и иже с ним, панель приборов ( сгорел моторчик ), лебёдка на запаску P.P.S. До этого владел 4 с лишним года 4Runner'ом 185 кузове, реально таких гадских проблем не было! Ну разве только с сальниками задней полуоси ( в итоге заменил целиком мост от прадо), да с актуатором раздатки (промыл и загерметизировал - и всё норм ) Сори, чисто имхо! Ты просто хотел Мерседес, а случайно купил Тойоту. Я прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #69 Опубликовано: 24 января 2018 13 часа назад, MaximL сказал: А скоко насчитали на 80ку, почема она дороже сотки? В разные года по разному, было и за 300 тыс переваливало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #70 Опубликовано: 24 января 2018 2 часа назад, NICOS сказал: Сори, чисто имхо! Ты просто хотел Мерседес, а случайно купил Тойоту. Я прав? Мерседес ещё тот денежный насос. 59 минут назад, DimaArm сказал: В разные года по разному, было и за 300 тыс переваливало. Содержание и траты на тюнинг это совсем разные понятия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #71 Опубликовано: 24 января 2018 устроюсь поудобней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIPILLNSK Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100 #72 Опубликовано: 25 января 2018 16 часов назад, Будемискать сказал: Да эт дело хозяйское. А внутри тоже смотрел? Народ основной радиатор механически моет с разборкой, так они забиваются.... попробуй поменять пробку радиатора, важная вещь в системе охлаждения авто. В -36С мне с одной печкой было нормуль, с двумя вообще жара... Ну, барин, ты задачи ставишь... ну не знаю, всё индивидуально, капот замерзал раза два, оттепель, дождь и потом минус, да примёрзла резинка, ну завёл мотор, прогрелось и оттаяла резинка, вытер насухо - забыл. Вообще первый раз слышу за такую проблему. Шпициалис там поковырялся точно, ну подставь какую-нибудь резинку под под рычажок, летом разберёшься потом, чего скакать-то. Ну у меня в машине так то тоже жара, на это я не жалуюсь... Меня напрягает, что затягивает ЛОБОВОЕ стекло прям перед глазами ( на другие стёкла пофиг, ибо понимаю, что холодно). 16 часов назад, ED34 сказал: про радиатор верное замечание, в окошко для установки фильтра увидишь только крупный мусор, который не влез в соты, а что в сотах твориться увидешь только когда снимешь радиатор с машины. Отдельная история про накипь и мусор внутри радиатора. Все это напрямую влияет на производительность печки. Но перед всем этим я бы проверил работу термостата. Я не крышечку открывал, а полностью снимал большую крышку. 15 часов назад, Ruboris сказал: Есть вероятность, что у вас термостат не до конца перекрывает на малый круг, летом и в межсезонье этого, понятно, не заметно, зимой не догревает и стекла затягивает. Наврятли, так как в машине то жарко, и обе печки дуют нормально. В добавок, проверял сканером на ходу температура на трассе не падает ниже 80 град ( это с морозом -30 и более в низ под горку на отпущенном газе ) 7 часов назад, NICOS сказал: Сори, чисто имхо! Ты просто хотел Мерседес, а случайно купил Тойоту. Я прав? Не, ты не прав=) Мерс я вообще ни разу не хотел, да и был уже в семье автомобиль E350 4WD, слава богу сбагрили. На самом деле, я же писал выше, у меня был ранер 185ый, и с ним таких проблем не было. Тойоту я как раз считаю наиболее надёжной и более ремонтно пригодной, И ПО ЭТОМУ я абсолютно НЕ СЛУЧАЙНО купил Тойоту. Меня как раз и удивило что такая масса проблем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #73 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) В курилку однозначно! ВСЕ проблемы оговоренные ВСЕМИ авторами - результат наплевательского отношения к машине. Особенно про "внезапный" отказ тормозов повеселило)) Да там клапана обратные в блоке АБС как правило загибают при первой замене колодок тк заменятели никогда не слышали слово инструкция)) А потом водитель орёт "тойота гавно, тормоза внезапно отказали" Да если бы в сотке реально отказывали "внезапно" тормоза, в японии целый инженерный отдел сепуку себе сделал бы. Изменено 25 января 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #74 Опубликовано: 25 января 2018 23 минуты назад, stass_03 сказал: В курилку однозначно! А может тему сразу в УЖАСЫ? 24 минуты назад, stass_03 сказал: В курилку однозначно! ВСЕ проблемы оговоренные ВСЕМИ авторами - результат наплевательского отношения к машине. Особенно про "внезапный" отказ тормозов повеселило)) Да там клапана обратные в блоке АБС как правило загибают при первой замене колодок тк заменятели никогда не слышали слово инструкция)) А потом водитель орёт "тойота гавно, тормоза внезапно отказали" Да если бы в сотке реально отказывали "внезапно" тормоза, в японии целый инженерный отдел сепуку себе сделал бы. +100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #75 Опубликовано: 25 января 2018 2 часа назад, KIPILLNSK сказал: Меня напрягает, что затягивает ЛОБОВОЕ стекло прям перед глазами И даже тема такая была, найдёшь поиском... Тоже затягивает, а на новой машине такого не было, издержки эксплуатации/времени... делал какие-то телодвижения, потом забил. 2 часа назад, KIPILLNSK сказал: И ПО ЭТОМУ я абсолютно НЕ СЛУЧАЙНО купил Тойоту. Меня как раз и удивило что такая масса проблем... Тойота машине рознь, Проблемы твои нажиты предыдущими владельцами, всё решаемо... 1 час назад, stass_03 сказал: В курилку однозначно! Да если опусы про тормоза выпилить, то вполне себе житейские проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #76 Опубликовано: 25 января 2018 может на рециркуляции стоит климат... по виду всё правильно с забором, а на деле стоит рециркуляция. не думал об этом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaSSUUUPP Откуда: Воронеж Машина: TLC 100 vx 4.7 2003 #77 Опубликовано: 25 января 2018 ребят, читал топик не совсем полностью, но просто молчать не могу: а как можно доездить до полностью стертых колодок? они стоят копейки.. проверить их элементарно глазами раз в неделю. Не думаю что у топикстартера пробеги безостановочные 1000+км, в которых он едет по серпантинам исключительно чтобы нормальные колодки успели до очередной проверки стереться в ноль. Ну правда, это уже пренебрежение собственной безопасностью, а не особенность авто, никто с завода и не думал, что кто-то будет на ней ездить со стертыми до накладок колодками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIPILLNSK Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100 #78 Опубликовано: 25 января 2018 4 минуты назад, WaSSUUUPP сказал: ребят, читал топик не совсем полностью, но просто молчать не могу: а как можно доездить до полностью стертых колодок? они стоят копейки.. проверить их элементарно глазами раз в неделю. Не думаю что у топикстартера пробеги безостановочные 1000+км, в которых он едет по серпантинам исключительно чтобы нормальные колодки успели до очередной проверки стереться в ноль. Ну правда, это уже пренебрежение собственной безопасностью, а не особенность авто, никто с завода и не думал, что кто-то будет на ней ездить со стертыми до накладок колодками. Не-не-не!!!=))) Парни! Вы меня к тормозам не приплетайте! Это не я на них жалуюсь=))) Меня разве что работа TRC и ABS иногда кажется не во время, но колодки и остальные расходники я слежу!=))) Если б мне было пох... на машину, то я бы не создавал эту тему! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #79 Опубликовано: 25 января 2018 1 минуту назад, KIPILLNSK сказал: Не-не-не!!!=))) Парни! Вы меня к тормозам не приплетайте! Это не я на них жалуюсь=))) Меня разве что работа TRC и ABS иногда кажется не во время, но колодки и остальные расходники я слежу!=))) Если б мне было пох... на машину, то я бы не создавал эту тему! А в подписи почему раннер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaSSUUUPP Откуда: Воронеж Машина: TLC 100 vx 4.7 2003 #80 Опубликовано: 25 января 2018 1 minute ago, KIPILLNSK said: Не-не-не!!!=))) Парни! Вы меня к тормозам не приплетайте! Это не я на них жалуюсь=))) Меня разве что работа TRC и ABS иногда кажется не во время, но колодки и остальные расходники я слежу!=))) Если б мне было пох... на машину, то я бы не создавал эту тему! было же что-то за отключающиеся тормоза когда стерты колодки или не? я думаю что тут все выше правильно написали: 2004 год это конечно еще не некрота, но уже близко, особенно если предыдущий хозяин был чудак на букву м, так что приводить его в чувства разок надо капитально, а на замерзание резинок забить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах