Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 минуты назад, KIPILLNSK сказал:

    Ну рас########яй это состояние души=))) Нет, серьёзно, не могу вспомнить тебя... на лица память не очень...  Я тогда на Шишиге ездил, эвакуатором был, я тебя вытаскивал?

    Не, я в оргах был. 80ка темная, с запаской на крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Не согласен с тобой!

    Да эт дело хозяйское.

     

    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Радиатор чистый, так как осенью я снимал крышку

    А внутри тоже смотрел? Народ основной радиатор механически моет с разборкой, так они забиваются.... попробуй поменять пробку радиатора, важная вещь в системе охлаждения авто. В -36С мне с одной печкой было нормуль, с двумя вообще жара...

     

    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Машина тёплого гаража не видит!!!

    Ну, барин, ты задачи ставишь... ну не знаю, всё индивидуально, капот замерзал раза два, оттепель, дождь  и потом минус, да примёрзла резинка, ну завёл мотор, прогрелось и оттаяла резинка, вытер насухо - забыл.

    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Они перещёлкиваются когда кто-то пытается выйти из авто

    Вообще первый раз слышу за такую проблему. Шпициалис там поковырялся точно, ну подставь какую-нибудь резинку под под рычажок, летом разберёшься потом, чего скакать-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    8 минут назад, Будемискать сказал:

    А внутри тоже смотрел? Народ основной радиатор механически моет с разборкой, так они забиваются.... попробуй поменять пробку радиатора, важная вещь в системе охлаждения авто. В -36С мне с одной печкой было нормуль, с двумя вообще жара...

    про радиатор верное замечание, в окошко для установки фильтра увидишь только крупный мусор, который не влез в соты, а что в сотах твориться увидешь только когда снимешь радиатор с машины. Отдельная история про накипь и мусор внутри радиатора. Все это напрямую влияет на производительность печки. Но перед всем этим я бы проверил работу термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H
    3 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    Вот и я о том же! Спасибо!

     

    Короче, может огорчёны владельцы, что сотку не боготворят, сразу и не заметили основной мой вопрос, то я его повторю!

     

    " а вы допишите сталкивались ли с таким и как боролись? Или это просто так повезло мне именно с этой машиной..."

     

    Да, забыл добавить, что задние двери после морозов перестали открываться изнутри!!! При этом авто стоит на улице при отрицательных температурах!!! Гаража у меня нет, а то кто-то выше писал, мол я идиот и ставлю его в тепло!!!!

    Ну ты меня прям поразил!!! 10 балов! Красавчик и шутник!

    Блин, дружище, ну что ты еризь городишь? Виноваты все... Тема для бабулек... Отдай мне...    

    Я и спрашиваю, как починить, что бы не потело???? Авось, можно модернизировать воздуховод и т.д.????

    А про омыватель, это просто предвкушая советы, "а ты ближний свет фар включал?" ( ну вдруг вы не вкурсе, вдруг на 80ке он работает без включения ближнего ). Как только что-то спрашиваешь, связаное мало-мальски с электрикой, все сразу пишут ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРЬ! Я и без вас знаю что нужно их глянуть, вот я и проверил и написал!

    Парни, я же пользовался поиском, и судя по народу сколько спрашивало, эти проблемы не у меня одного... Стук в трансмиссии ( я выше описал его) это у многих, проблемы с омывателем фар тоже, а вот остальное... Да я собственно про остальное и спрашиваю...

     

    Не согласен с тобой! Машина тёплого гаража не видит!!! И мыть стараюсь не часто в лучшем случае раз в 1-2 месяца.

    Они перещёлкиваются когда кто-то пытается выйти из авто, и мне приходиться выбегать и открывать с наружи... Заёбывает так то...

    Радиатор чистый, так как осенью я снимал крышку где доолжен стоят фильтр салонный и смотрел что там и к чему... Было чисто...

     

    Ну рас########яй это состояние души=))) Нет, серьёзно, не могу вспомнить тебя... на лица память не очень...  Я тогда на Шишиге ездил, эвакуатором был, я тебя вытаскивал?

    Есть вероятность, что у вас термостат не до конца перекрывает на малый круг, летом и в межсезонье этого, понятно, не заметно, зимой не догревает  и стекла затягивает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    С описанными ТС проблемами я тоже сталкивался. Только по запотеванию-замерзанию не вкурсе. Лобовик на против водителя запотевает у меня только после -30, не сильно напрягает. 

    Под капот каждый день, да и каждую неделю не лазию, поэтому тоже трабл не огорчает.

    Суммарный люфт конечно есть, но победить его стОит дурных денег, поэтому подстраиваешь манеру езды (газ-тормоз) и уже ни чего не стукает.

    Болячки в 100ке есть, куда без них, но в целом машина доставляет больше положительных эмоций, чем негатива. 80ку продал после подсчётов её содержания в год. А сотка даже с учётом первых вложений в доводку уже три года радует.

    Чини климат, промой радиатор печки, это зимой самое важное ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    42 минуты назад, DimaArm сказал:

    С описанными ТС проблемами я тоже сталкивался. Только по запотеванию-замерзанию не вкурсе. Лобовик на против водителя запотевает у меня только после -30, не сильно напрягает. 

    Под капот каждый день, да и каждую неделю не лазию, поэтому тоже трабл не огорчает.

    Суммарный люфт конечно есть, но победить его стОит дурных денег, поэтому подстраиваешь манеру езды (газ-тормоз) и уже ни чего не стукает.

    Болячки в 100ке есть, куда без них, но в целом машина доставляет больше положительных эмоций, чем негатива. 80ку продал после подсчётов её содержания в год. А сотка даже с учётом первых вложений в доводку уже три года радует.

    Чини климат, промой радиатор печки, это зимой самое важное ))))

     

    А скоко насчитали на 80ку, почема она дороже сотки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    25 minutes ago, MaximL said:

    А скоко насчитали на 80ку, почема она дороже сотки?

    Такие внедорожники все много из кармана тянут, купил жоповозку кроме как соляру заливать не лезу. А в крузак тянет самому поковырятся :) А потом то улучшить это накрутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    В 23.01.2018 в 10:06, KIPILLNSK сказал:

    Товарищи!!! У меня уже крик души!!! Сил моих нет!!! Прежде чем спрашивать тут, я хорошенько пользовался поиском но ничего не нашел.

    Я мягко говоря в шоке, от того количества мелких проблем и болячек, которые я встретил на Toyota Land Cruiser 100 2004г.в. двс 2UZ левый руль. И это разве машина легенда?!?!?!  ( мне то  тачка нравиться, но объём гемороя меня удивляет!)   Так, теперь более структурировано. Ниже напишу свои болячки, а вы допишите сталкивались ли с таким и как боролись? Или это просто так повезло мне именно с этой машиной...:puke:

     

    1. Постоянно замерзают задние боковые двери и\или самопроизвольно перещёлкиваются в детский режим.

    2. Запотевает лобовик прямо перед глазами ( над приборкой ). Фильтра нет, радиатор кондея вроде чистый. Печка еле-ели справляется на почти максимальных оборотах и режиме "только лобовик". При этом внутри машины всё сушил и выстуживал, коврики 2 дня дома сохли. И сам ещё не пью и даже не дышу на лобовик ( эксперементировал всяко разно)

    3. Стук при сбросе и наборе газа. Ну тут можно ничего не писать, что менять уже разобрался, я это написал просто к спику детских болячек!

       ( как б*ять:dumb:, ну как!??!?! :ph34r2: Как могли так лохануться:grabli: инженеры тойоты и не исправить эти косяки на более поздних моделях )

    4. Закисает задний сапун и начинает давить масло через сальники. ( ну тут только периодичная ревизия сапуна )

    5. Примерзают боковые стёкла, чуть оттаят и потом прилипают. Сколько мазал силиконом/вэдэшкой нифига не помогло... Аж бесит блин!!!

    6. Прилипает уплотнение капота к фарам и решётке ( тоже сколько мазал и силиконил, нифига не помогает.) Приходится брать кредитку и её пропихивать по всей длине, тем самым отдирая.

    7. Постоянные проблемы с работой омывателя фар. Так у меня и не заработал.( конечно же я пробовал, и предохранители смотрел, и ближний свет включал ).

    8. Плохо закрывающийся бардачёк в ногах у переднего пассажира - перекошен, регулировки не поддаётся. ( но тут может быть, была какая то деформация прошлым владельцем )

     

    Ну и так были ещё проблемки, но там я согласен, что это чисто эксплуатация прошлых владельцев.

     

    P.S. Я уже молчу про то, сколько я всего уже поменял и починил, хотя владею полгода...    Радиатор,ступичные подшипники, ГРМ и иже с ним, панель приборов ( сгорел моторчик ), лебёдка на запаску

     

    P.P.S. До этого владел 4 с лишним года 4Runner'ом 185 кузове, реально таких гадских проблем не было! Ну разве только с сальниками задней полуоси ( в итоге заменил целиком мост от прадо), да с актуатором раздатки (промыл и загерметизировал - и всё норм )

     

     

    Сори, чисто имхо! Ты просто хотел Мерседес, а случайно купил Тойоту. Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    13 часа назад, MaximL сказал:

     

    А скоко насчитали на 80ку, почема она дороже сотки?

     

    В разные года по разному, было и за 300 тыс переваливало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, NICOS сказал:

    Сори, чисто имхо! Ты просто хотел Мерседес, а случайно купил Тойоту. Я прав?

    Мерседес ещё тот денежный насос. 

    59 минут назад, DimaArm сказал:

    В разные года по разному, было и за 300 тыс переваливало. 

    Содержание и траты на тюнинг это совсем разные понятия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    устроюсь поудобней

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    16 часов назад, Будемискать сказал:

    Да эт дело хозяйское.

     

    А внутри тоже смотрел? Народ основной радиатор механически моет с разборкой, так они забиваются.... попробуй поменять пробку радиатора, важная вещь в системе охлаждения авто. В -36С мне с одной печкой было нормуль, с двумя вообще жара...

     

    Ну, барин, ты задачи ставишь... ну не знаю, всё индивидуально, капот замерзал раза два, оттепель, дождь  и потом минус, да примёрзла резинка, ну завёл мотор, прогрелось и оттаяла резинка, вытер насухо - забыл.

    Вообще первый раз слышу за такую проблему. Шпициалис там поковырялся точно, ну подставь какую-нибудь резинку под под рычажок, летом разберёшься потом, чего скакать-то. 

    Ну у меня в машине так то тоже жара, на это я не жалуюсь... Меня напрягает, что затягивает ЛОБОВОЕ стекло прям перед глазами ( на другие стёкла пофиг, ибо понимаю, что холодно).

     

    16 часов назад, ED34 сказал:

    про радиатор верное замечание, в окошко для установки фильтра увидишь только крупный мусор, который не влез в соты, а что в сотах твориться увидешь только когда снимешь радиатор с машины. Отдельная история про накипь и мусор внутри радиатора. Все это напрямую влияет на производительность печки. Но перед всем этим я бы проверил работу термостата.

    Я не крышечку открывал, а полностью снимал большую крышку.

    15 часов назад, Ruboris сказал:

    Есть вероятность, что у вас термостат не до конца перекрывает на малый круг, летом и в межсезонье этого, понятно, не заметно, зимой не догревает  и стекла затягивает.

     

    Наврятли, так как в машине то жарко, и обе печки дуют нормально. В добавок, проверял сканером на ходу температура на трассе не падает ниже 80 град ( это с морозом -30 и более в низ под горку на отпущенном газе )

     

    7 часов назад, NICOS сказал:

    Сори, чисто имхо! Ты просто хотел Мерседес, а случайно купил Тойоту. Я прав?

    Не, ты не прав=) Мерс я вообще ни разу не хотел, да и был уже в семье автомобиль E350 4WD, слава богу сбагрили.  На самом деле, я же писал выше, у меня был ранер 185ый, и с ним таких проблем не было. Тойоту я как раз считаю наиболее надёжной и более ремонтно пригодной, И ПО ЭТОМУ я абсолютно НЕ СЛУЧАЙНО купил Тойоту. Меня как раз и удивило что такая масса проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    :popcorn:

    В курилку однозначно!

    ВСЕ проблемы оговоренные ВСЕМИ авторами - результат наплевательского отношения к машине. Особенно про "внезапный" отказ тормозов повеселило)) Да там клапана обратные в блоке АБС как правило загибают при первой замене колодок тк заменятели никогда не слышали слово инструкция)) А потом водитель орёт "тойота гавно, тормоза внезапно отказали" Да если бы в сотке реально отказывали "внезапно" тормоза, в японии целый инженерный отдел сепуку себе сделал бы.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    23 минуты назад, stass_03 сказал:

    :popcorn:

    В курилку однозначно!

    А может тему сразу в УЖАСЫ?

    24 минуты назад, stass_03 сказал:

    :popcorn:

    В курилку однозначно!

    ВСЕ проблемы оговоренные ВСЕМИ авторами - результат наплевательского отношения к машине. Особенно про "внезапный" отказ тормозов повеселило)) Да там клапана обратные в блоке АБС как правило загибают при первой замене колодок тк заменятели никогда не слышали слово инструкция)) А потом водитель орёт "тойота гавно, тормоза внезапно отказали" Да если бы в сотке реально отказывали "внезапно" тормоза, в японии целый инженерный отдел сепуку себе сделал бы.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    Меня напрягает, что затягивает ЛОБОВОЕ стекло прям перед глазами

    И даже тема такая была, найдёшь поиском...  Тоже затягивает, а на новой машине такого не было, издержки эксплуатации/времени...  делал какие-то телодвижения, потом забил.

    2 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    И ПО ЭТОМУ я абсолютно НЕ СЛУЧАЙНО купил Тойоту. Меня как раз и удивило что такая масса проблем...

    Тойота машине рознь;), Проблемы твои нажиты предыдущими владельцами, всё решаемо...

    1 час назад, stass_03 сказал:

    В курилку однозначно!

    Да если опусы про тормоза выпилить, то вполне себе житейские проблемы:grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может на рециркуляции стоит климат...

    по виду всё правильно с забором, а на деле стоит рециркуляция. не думал об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    ребят, читал топик не совсем полностью, но просто молчать не могу: а как можно доездить до полностью стертых колодок? они стоят копейки.. проверить их элементарно глазами раз в неделю. Не думаю что у топикстартера пробеги безостановочные 1000+км, в которых он едет по серпантинам исключительно чтобы нормальные колодки успели до очередной проверки стереться в ноль. Ну правда, это уже пренебрежение собственной безопасностью, а не особенность авто, никто с завода и не думал, что кто-то будет на ней ездить со стертыми до накладок колодками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    4 минуты назад, WaSSUUUPP сказал:

    ребят, читал топик не совсем полностью, но просто молчать не могу: а как можно доездить до полностью стертых колодок? они стоят копейки.. проверить их элементарно глазами раз в неделю. Не думаю что у топикстартера пробеги безостановочные 1000+км, в которых он едет по серпантинам исключительно чтобы нормальные колодки успели до очередной проверки стереться в ноль. Ну правда, это уже пренебрежение собственной безопасностью, а не особенность авто, никто с завода и не думал, что кто-то будет на ней ездить со стертыми до накладок колодками.

    Не-не-не!!!:no:=))) Парни! Вы меня к тормозам не приплетайте! Это не я на них жалуюсь=))) Меня разве что работа TRC и ABS иногда кажется не во время, но колодки и остальные расходники я слежу!=)))  Если б мне было пох... на машину, то я бы не создавал эту тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, KIPILLNSK сказал:

    Не-не-не!!!:no:=))) Парни! Вы меня к тормозам не приплетайте! Это не я на них жалуюсь=))) Меня разве что работа TRC и ABS иногда кажется не во время, но колодки и остальные расходники я слежу!=)))  Если б мне было пох... на машину, то я бы не создавал эту тему!

    А в подписи почему раннер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    1 minute ago, KIPILLNSK said:

    Не-не-не!!!:no:=))) Парни! Вы меня к тормозам не приплетайте! Это не я на них жалуюсь=))) Меня разве что работа TRC и ABS иногда кажется не во время, но колодки и остальные расходники я слежу!=)))  Если б мне было пох... на машину, то я бы не создавал эту тему!

    было же что-то за отключающиеся тормоза когда стерты колодки или не? я думаю что тут все выше правильно написали: 2004 год это конечно еще не некрота, но уже близко, особенно если предыдущий хозяин был чудак на букву м, так что приводить его в чувства разок надо капитально, а на замерзание резинок забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.