Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    7 часов назад, erik-l сказал:

    Я сразу не понял, что разговор идет о 4.7 литрах. Кстати, вот ссылка на них, у нас их есть :https://kolesa.kz/cars/toyota/4runner/?auto-car-volume[from]=4.7&year[from]=2003&year[to]=2009

    У вас даже по-больше предложений, чем в России (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    В 28.01.2018 в 23:19, Karagandinec сказал:

    Коврик в багажнике классный, можешь глянуть что за фирма и есть ли партномер.

    Коврик оригинальный, перешел по наследству. Скоро беру машину в работу на установку лебедки и гляну номер если он там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    В 29.01.2018 в 16:36, taupo сказал:

    У вас даже по-больше предложений, чем в России (

    Я в тихом ужасе от цены в в Казахстане на этот авто((( Я свой купил за 5 тысяч доллоров канадских. правда 340 тысяч пробега. Я сам автомеханик , заменил шаравоую, стеклоподьемник пятой двери, ГРМ, прокладки клапанных крышек. На все еще потратил тысячу, работа не в счет. По поводу эксплуатации, первое что понравилось , на охоте в горах машина как мобильный дом. Спать можно в полный рост. Расход топлива примерно 1-1.5 в час на холостом ходу. Машину не глушил когда спали. Ходовые качества. заметно не хватало хотя бы одной блокировки. В планах установка всех ARB. Расход по трассе 12.5 без круиза, на круизе 13.2 хотя очень странно. Подтекают задние стойки, подвеска X-raes, в планах поменять на  Bilstein 6112 Strut & Spring + Rear 5160 Reservoir.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    В 28.01.2018 в 23:19, Karagandinec сказал:

    Коврик в багажнике классный, можешь глянуть что за фирма и есть ли партномер.

     

    IMG-3078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    В 24.01.2018 в 18:01, kongerscorp сказал:

    Нет. Не поздно.

    Есть на Руси-Матушке ещё живые 4Runner.

    И от них не избавляются, просто переходят на что-то другое. Если появляется интерес.
    Бывает даже на "Ренджи" уходят и по несколько раз разбирают салон и прозванивают всю электрику на круг. Ищут платиновые контакты, не иначе =)).

    Моё ИМХО - эндуромобиль должен быть как можно "прозче".

    Но готовить надо 1-1,2 млн рублей, "на живой" или "на живой с оговорками" и "мгновенное ТО" - после покупки.

    Посадка лучше, чем 130 и 185. На "Горце" не катался, не скажу.
    Но, необходимо учесть, если рост 190 (как у меня) - люк, не то, чтобы мешал, но до него будет совсем чуть.

    Благо регулировки всякие на "сидушке" есть.
     

    Очень мало 4Runner с двигателем 4,7, вот думаю начать поиск с 1GR, но не хочу мультимод, привык уже за столько лет к фул тайму, да и 2 UZ больше нравится, вот думаю может ну его этот 4.7. Хотя у друга секвоя 2008 года, он как то доволен, большую часть на заднем приводе ездит. 

    Изменено пользователем taupo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    10 часов назад, taupo сказал:

    думаю начать поиск с 1GR,

    Да простят меня владельцы 1GR.
    Но, перефразируя отвечу: "Не нужен тебе этот мотор, да ещё и с мультимодом этим..."

    Сам долго искал 185. В итоге бросил это занятие и переключился на 215. Но основными критериями, для 215 были: 2UZ и Full TIme.

    Остальное от Лукавого.

    Создай тему о поиске машины на форуме, вот тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/43-poisk-i-pokupka-avto/

    Следи за рынком, если из не из пугливых, то можно поискать и машины в пределах 800-1000 и остальное вложить на доводку под себя.

    Главное, не торопись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    На мультимоде хоп так переключатель на 4wd ставишь, и вот он - full time! И хоть вообще больше никогда не выключай. Хоп, выключил - и минус 2л от расхода. И уже накопилась усталость от критики  1gr-fe. Что у 2uz-fe проблем нет? Почитайте как у них поршни гремят на холодную. Как впускной коллектор нажо чистить, чтобы не попасть на капремонт. Расход выше, ремень менять надо. Два состояния у 4Раннера с ним- или размеренная езда или выстреливает ракетой и ничего посередине. Конечно, ощущения великолепные от него, паровозная тяга, V8 лучше уравновешен и т.д. Более надёжный. Но разница с V6 не гигантская! Если не можете найти с V8 - берите V6. С такими пробегами шансы нарваться на автомобиль, не получавший должного сервиса, равны. И посмотрите темы здесь - ходят и те, и другие выше 500 ткм без ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Рынок 215-х слишком скукоженный в РФ. Вот в Казахстане или Канаде - другое дело. Нормы по Евро 5 и GPS  сегодня ввоз 215-х делают высоко криминальным занятием.

    Исходить нужно из степени убитости. А поскольку уже 8 лет и 2 месяца существуют заградительные пошлины, то найти не убитый раннер достаточно сложно. Слишком уж адресно приобретался этот своеобразный эндуромобиль. И эксплуатировался, как правило, в менее щадящем режиме чем 120-е.  Есть у меня знакомый директор - купил себе 285-й Лимитед  высшей комплектации, а старый 215UZN категорически продавать отказался даже по цене сотки.   

     

    Разница не принципиальная, но если сегодня у меня был выбор между машинами одинаковой степени износа - я бы выбрал 215UZN 2006-2008. Анекдотично, но у меня бы 2UZ до миллиона спокойно доехал. Ремень ГРМ менять раз в 100 тыс - необременительно, заодно и помпу. Мощность - 238 л.с.

    В 1GR  сам производитель с 2009 года вернулся обратно к чугунным гильзам, признав, фактически, недостаточную термоустойчивость мотора. Кроме бяки с продувом прокладки ГБЦ у 1GR ещё болячка - обрыв приводного ремня (1 на все агрегаты) в 90% случаев дает выдавливание сальников КВ и насоса ГУР. То есть шансы получить из машины с пробегом 200 тыс + км объект недвижимости весом в 2 тонны где-нибудь в лесу крайне высок. Да ещё на этом объекте нет нейтрали  в раздатке.  И по правилам буксировать - то ехать 40 по 40. Если не съезжать с асфальта и просёлков, доступных для эвакуатора - то все плюсы и минусы примерно сбалансированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    И ещё о ремонтах.

    Да, допустим, 2UZ тоже можно докатать до капиталки. Всё на этом свете можно. Ну и всякое может быть. Но для 2UZ есть ремонтные размеры из оригинальных запчастей.

    Для 1GR такого нет и будет компромисс с самим собой: "А какой не оригинал поставить и что проходит дольше?"

    А "ухайдокать" 1GR проще, чем тот же чугунный 2UZ.

    Хотя, с "дуру можно и икс сломать, лоб разбить и руки порезать о осколки хрустального шара, уронив тот."

     

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А может взять GR, сразу поменять прокладку и все что положено при ТО, залить почти незакипающий антифриз и спокойно ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тогда уж с прокладками заодно, и помпу поменять,  и цепь и натяжитель, и насос масляный, и все четыре катализатора, ... Да, промыть радиатор - по всякому нужно будет, и жидкость в АКПП заменить, а может и фрикционы заодно...

    Да и замена прокладок без дополнительных опций влечёт или существенные затраты или продолжительное время- в основном из-за необходимости подбора регулировочных шайб на клапана. Точить и шлифовать их нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA

    Небольшая зарисовка об установки винча.

    IMG_3146 (1)_thumb.jpg

    IMG-3148_thumb.jpg

    IMG-3150_thumb.jpg

    IMG-3155_thumb.jpg

    IMG-3156_thumb.jpg

    IMG-3158_thumb.jpg

    IMG-3165_thumb.jpg

    IMG-3166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    14 часа назад, John298 сказал:

    Тогда уж с прокладками заодно, и помпу поменять,  и цепь и натяжитель, и насос масляный, и все четыре катализатора, ... Да, промыть радиатор - по всякому нужно будет, и жидкость в АКПП заменить, а может и фрикционы заодно...

    Да. И встанет сие ТО +200/300 т.р. к стоимости авто. Это надо понимать.

    И если это дорестайл, то ещё и 4 ступка будет Вас огорчать отсутствием 5-ой передачи.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    3 часа назад, kongerscorp сказал:

    Да. И встанет сие ТО +200/300 т.р. к стоимости авто. Это надо понимать.

    И если это дорестайл, то ещё и 4 ступка будет Вас огорчать отсутствием 5-ой передачи.

    И чем будет огорчать, отсутствие 5-ой передачи? У коробки дорестайла, и пяти-ступки передаточное число последней ступени одинаковое. Может и ошибаюсь. Минус 4-х ступки в менее плавном переключении, но огромный плюс в не убиваемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, UKa сказал:

    И чем будет огорчать, отсутствие 5-ой передачи? У коробки дорестайла, и пяти-ступки передаточное число последней ступени одинаковое. Может и ошибаюсь. Минус 4-х ступки в менее плавном переключении, но огромный плюс в не убиваемости.

     

    Даже больше. Ездил на 4Раннерах 4.0, параллельно 2004 с 4хступкой 340й и 2006 г. с пятиступкой 750й. В городе разницы нет совсем, а если и есть на уровне ощущений, то о ней забываешь через 15 минут после того, как пересаживаешься с одного на другой. По трассе не помню как на 340й. Переключаются обе незаметно и плавно. Говорят, 340я - вообще самая удачная и надежная коробка на тойотах всех времён. На этой странице столько "аргументов", высосанных из пальца, что больше нет даже желания что-то возражать. 

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Самый главный плюс 5-ступки- это наверно расход. На трассе при 120км-ч показывает 10.8-11,5л\100км. Мне полного бака хватает на 700км доехать до Алматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Из недавно приобретенного опыта- насчет той квадратной железной балки. что впереди авто...Жалко, что края не закругленны, если вы пробуете пересечь поперек поток автомобилей и высунете морду из потока на полметра, и тут какой-нить джигит будеть лететь по соседней полосе, то рискуете купить ему пол-машины, потому что этот квадрат пропорет ему весь бок, смяв еще среднюю стойку.Плюс свернете торец своей этой железки и сорвете болты, на которых она держится.

    Изменено пользователем erik-l
    Дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    7 часов назад, erik-l сказал:

    Из недавно приобретенного опыта- насчет той квадратной железной балки. что впереди авто...Жалко, что края не закругленны, если вы пробуете пересечь поперек поток автомобилей и высунете морду из потока на полметра, и тут какой-нить джигит будеть лететь по соседней полосе, то рискуете купить ему пол-машины, потому что этот квадрат пропорет ему весь бок, смяв еще среднюю стойку.Плюс свернете торец своей этой железки и сорвете болты, на которых она держится.

    Что бы не было так болезненно больно за ущерб, предлагаю сразу поставить передний бампер от ARB и установить лебедку наружу что бы наверняка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    20 часов назад, erik-l сказал:

    Самый главный плюс 5-ступки- это наверно расход. На трассе при 120км-ч показывает 10.8-11,5л\100км. Мне полного бака хватает на 700км доехать до Алматы.

    Не..., не так ! Именно на трассе расход у этих двух вариантов = "пуля в пулю".

    Уже на сто раз проверенно совместными поездками на тот же Иссык-Куль, Алаколь, Балхаш и т.д. :rolleyes:

    А вот в городском режиме, при приблизительно одинаковых маршрутах и манере езды, 5-ти ступка отыгрывает немного в расходе. Где-то порядка 1,0~1,5 л/100км, не более... Но опять же, на фоне общего расхода сие есть реальная фуйня :laugh:

    В 12.02.2018 в 20:01, 101% сказал:

    Переключаются обе незаметно и плавно.

    Если авто, коробас, не ушатан - то так оно и есть!

    В 12.02.2018 в 20:01, 101% сказал:

    340я - вообще самая удачная и надежная коробка на тойотах всех времён.

    Согласен :ok:

    В т.ч. сей факт был одной из причин при выборе в 2008 авто в пендосии... Взял 2004/2005 года выпуска/нач.эксп., хотя были тогда и рестайлы, и не мало, и за вполне разумную цену :rest:

    В 12.02.2018 в 20:01, 101% сказал:

    На этой странице столько "аргументов", высосанных из пальца, что больше нет даже желания что-то возражать. 

    + 1000 % :ohmy:

    ну-да особенно когда пара-тройка пользователей, либо ушатают сами авто, либо возьмут уже уставший экземпляр, вляпаются с ним по самые помидоры и потом на весь форум звону выше-крыши...., а ежели им ломастер ещё такой весь понтовитый, но при этом, хотя бы слегонца рукожопный подвернётся...., так просто - "...караулл!!! авто гавно!!! движок жопа!!! раздатка отстой!!!..." :focus:

     

    P.S.

    В 12.02.2018 в 14:13, kongerscorp сказал:

    встанет сие ТО +200/300 т.р. к стоимости авто. Это надо понимать.

    М-да ужжж..., не то у вас, ребят цены на запчасти для TOYOTA по ломовым ценам, не то аппетит у делателей (мотористов) конско-невъе...нный...,

    Не то всё разом,, но итог один - грусть-печаль :cry:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Чтобы тема не скатилась "в кидание друг в друга камнями", поясню.

    В городе 5 ступка нравится больше чем 4 ступка. И катался на том, и на другом. Именно в оборотах, более низких, разница - мне нравится тишина и да, литр топлива на дороге не валяется.

    Мелочь, а приятно. Но не более.

    Ценник у нас на оригинальные запчасти, реально "конский". Особенно в Сибири. А сколько при этом контрафакта идёт под "оригинал" - грусть тоска.

    Машины на территории России, многие экземпляры, в крайне печальном состоянии. Без разницы 1GR или 2UZ.

    Вплоть до того доходит, что антифриз XFreeze и канистра на 5 литров ездит в машине (на "доливочку"), видел таких две машины с 1GR.

    Но, 2UZ я могу отремонтировать оригинальными запчастями и с расточкой цилиндров. А вот с 1GR будет некая закавыка.

    И про постоянный полный привод - меньше переключений, меньше деталей, меньше возможностей и вероятностей поломки.

    А вдруг война? 

    Тут писалось, в форуме и ранее, что 1GR - это 100% мотор, а 2UZ - 120% мотор для этой машины.

    Воспитан я в СССР, "комиссарами в пыльных шлемах и с маузерами", а они учили, что запас это всегда хорошо.

    Но опять же, это всё личное мнение и последствия воспитания. Не претендует быть непогрешимой истинной.

    Ну и на вкус и цвет - все фломастеры разные.

    "Выбирайте душой и немного разумом, а самое главное - не торопитесь." (с)

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.