Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    1 час назад, kongerscorp сказал:

    Чтобы тема не скатилась "в кидание друг в друга камнями"

    Да на кой оно бы сдалось!?! Не, не, не.... :friends:

    Всё остальное прочитанное - удручает... :hunter:

     

    P.S.

    хотя и тут, если честно, считаю, что мне просто повезло, что по жизни знаком с действительно профи, и по движкам, и по электронике, и по ходовке... в связи с чем, наверное, езжу когда хочу, куда хочу и как хочу на своём уже с августа 08-года и сдавать его пока нет желания (285 не нравится), а радикально менять модель нет желания.

     

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, kongerscorp сказал:

    Чтобы тема не скатилась "в кидание друг в друга камнями", поясню.

    В городе 5 ступка нравится больше чем 4 ступка. И катался на том, и на другом. Именно в оборотах, более низких, разница - мне нравится тишина и да, литр топлива на дороге не валяется.

    Мелочь, а приятно. Но не более.

    Ценник у нас на оригинальные запчасти, реально "конский". Особенно в Сибири. А сколько при этом контрафакта идёт под "оригинал" - грусть тоска.

    Машины на территории России, многие экземпляры, в крайне печальном состоянии. Без разницы 1GR или 2UZ.

    Вплоть до того доходит, что антифриз XFreeze и канистра на 5 литров ездит в машине (на "доливочку"), видел таких две машины с 1GR.

    Но, 2UZ я могу отремонтировать оригинальными запчастями и с расточкой цилиндров. А вот с 1GR будет некая закавыка.

    И про постоянный полный привод - меньше переключений, меньше деталей, меньше возможностей и вероятностей поломки.

    А вдруг война? 

    Тут писалось, в форуме и ранее, что 1GR - это 100% мотор, а 2UZ - 120% мотор для этой машины.

    Воспитан я в СССР, "комиссарами в пыльных шлемах и с маузерами", а они учили, что запас это всегда хорошо.

    Но опять же, это всё личное мнение и последствия воспитания. Не претендует быть непогрешимой истинной.

    Ну и на вкус и цвет - все фломастеры разные.

    "Выбирайте душой и немного разумом, а самое главное - не торопитесь." (с)

     

    Тогда примите следующие доводы - у 1 uzfe после 2005 г. выше 250 лс мощность - для России критично, а у 1grfe до конца выпуска в 2009м - 236 или, если неправильно оформили, - 249. Со второй половины 2004 г. (Т.е. с 2005 модельного) все 4Раннеры на пятиступке. Т.е. с нормальным налогом на 4.7 получится ездить только на дорестайле, а 4.0 ещё и потенциально можно взять свежее на 3 года. В 2008м у него уже точноубрали все его детские болезни. Движок 4.0 можно привезти контрактный из Японии или переставить со 120го. И ещё раз - мультимод не уступает в надёжности фуллтайму, актуаторы имеют свойство закисать, но это решается, да и можно передок всегда держать подключенным. Поэтому берите первый живой экземпляр, у вас выбор не такой уж и плохой, как, например, когда сомневаются между прадиками 2.7 и 4.0. Ну и бывает ещё, что берут прадик дизель 3.0 или 2.8 и потом убеждают себя и окружающих, что он почти не уступает 4.0) 

     

    Да, 215й 4.7 - вершина кроссоверостроения! Таких больше, наверно, никогда не будет, но и у 4.0 есть свои достоинства, а недостатки сильно преувеличены.

     

    P.S. В 2005м на 4.0 изменился парт-номер прокладки гбц, м.б. причина прогорания была именно в некачественной прокладке - судя по форумам и на 4Раннерах и на Прадо после этой даты гораздо меньше случаев прогара прокладки.

     

     

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    О, а можно здесь поподробнее -"..В 2005м на 4.0 изменился парт-номер прокладки гбц,."? А то я, несмотря на то что езжу с не закипаемым антифризом, затарился комплектом прокладок, и вот теперь на измене-те ли я взял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, erik-l сказал:

    О, а можно здесь поподробнее -"..В 2005м на 4.0 изменился парт-номер прокладки гбц,."? А то я, несмотря на то что езжу с не закипаемым антифризом, затарился комплектом прокладок, и вот теперь на измене-те ли я взял..

    А что за незакипаемый антифриз? И родной SLLC розовый кипит что ли?

     

    Старые всё равно уже никак не купишь.

     

    Gasket, Cylinder Head : до 11/2005 было 11115-31030, стало 11115-31031

    Gasket, Cylinder Head No. 2: до 11/2005 было 11116-31010, стало 11116-31011

     

    Такая же ситуация с 11/2005 и со 120-ми, потому что по всей видимости все движки собирались в Японии - вне зависимости от модели авто и рынка сбыта.

    FJ пошёл в производство позже - на нём сразу обновлённые номера. Про них не интересовался про пробитую прокладку - тоже распространено, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    5 часов назад, Андрей_Ala сказал:

    Не..., не так ! Именно на трассе расход у этих двух вариантов = "пуля в пулю".

    Уже на сто раз проверенно совместными поездками на тот же Иссык-Куль, Алаколь, Балхаш и т.д. :rolleyes:

    А вот в городском режиме, при приблизительно одинаковых маршрутах и манере езды, 5-ти ступка отыгрывает немного в расходе. Где-то порядка 1,0~1,5 л/100км, не более... Но опять же, на фоне общего расхода сие есть реальная фуйня :laugh:

     

    Как версия, не претендую на истину - сдаётся мне, что дело не только в наличии пятой передачи, но и в минералке T-IV в 4-хступке против синтетики WS в 5-ступке. Если залить в 4-хступку хорошую синтетику типа Amsoil, Redline, Mobil1 - как раз на литр и упадёт расход. Не зря же они все называются Fuel Efficient и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Ну, почти не закипаемый...Кипит при 180гр -Evans Power cool WATERLESS engine Coolant"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, erik-l сказал:

    Ну, почти не закипаемый...Кипит при 180гр -Evans Power cool WATERLESS engine Coolant"

     

    А где его купить? С доставкой до Алматы? Прям понравилось описание!

     

    И как заменить полный объём? Помнится, когда менял на 1gr-fe - получилось слить около 7,5 литров из 10 - открутив пробки сливные на обеих головах, на радиаторе, сняв патрубки с печки - всё равно больше не слилось!

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Вообще непонятка после прочтения отзывов - одни говорят, что температура рабочая упала, другие, что: да, он не закипает до 180 градусов, но и не отводит тепло также хорошо как вода в обыкновенном антифризе, поэтому очень много отзывов, что движки перегреваются - рабочая температура на 10-15 градусов выше обычной. Его рекомендуют использовать с радиаторами большего размера, чем штатные. Он ещё и горючий - если появится течь.

     

    Замеряли рабочую температуру до и после в одинаковых условиях? Ну и вообще какая сейчас у вас температура (не зимой)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Купить в Англии. Возможно, можно у авто\мото-спортсменов купить и дома. Доставка к нам не проблема..Но я покупал еще при старом курсе, а щас дорого..Во первых, надо ПОЛНОСТЬЮ слить воду. Я для этого пользовался моющим пылесосом. Радиатор снимал.Потом промыть спец. промывкой, которая впитывает\удаляет воду.Она работает по принципу спирта, чем и является.Да и сам антифриз -тоже какой-то спирт.(Пить низзя). Типа как получить водку из спирта.(Промывку можно использовать два или три раза) Потом снова все слить.  5 литров самой жидкости- 55фунтов, промывка -5 литров-35фунтов, доставка в Алмату общего количества жидкостей 20 литров- 100баксов. Сейчас я бы на это вряд ли подписался..Тогда пробег у меня был около 100Ккм, и я посчитал это оправданным. Но комплект прокладок все равно купил.. Прикольно смотреть на реакцию сервисменов, когда открываю крышку радиатора на горячем двигателе... Но, кстати, физику никто не отменял, и расширение жидкости при повышении Т все равно есть. И крышку надо открывать медленно, чтобы не потерять драгоценные 100мг.. 

    Вааще не горит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    5 минут назад, erik-l сказал:

    Купить в Англии. Возможно, можно у авто\мото-спортсменов купить и дома. Доставка к нам не проблема..Но я покупал еще при старом курсе, а щас дорого..Во первых, надо ПОЛНОСТЬЮ слить воду. Я для этого пользовался моющим пылесосом. Радиатор снимал.Потом промыть спец. промывкой, которая впитывает\удаляет воду.Она работает по принципу спирта, чем и является.Да и сам антифриз -тоже какой-то спирт.(Пить низзя). Типа как получить водку из спирта.(Промывку можно использовать два или три раза) Потом снова все слить.  5 литров самой жидкости- 55фунтов, промывка -5 литров-35фунтов, доставка в Алмату общего количества жидкостей 20 литров- 100баксов. Сейчас я бы на это вряд ли подписался..Тогда пробег у меня был около 100Ккм, и я посчитал это оправданным. Но комплект прокладок все равно купил.. Прикольно смотреть на реакцию сервисменов, когда открываю крышку радиатора на горячем двигателе... Но, кстати, физику никто не отменял, и расширение жидкости при повышении Т все равно есть. И крышку надо открывать медленно, чтобы не потерять драгоценные 100мг.. 

    Вааще не горит!

     

    А что насчёт температуры? В Москве его продают сейчас. Можно в ЛС контакты как из Англии заказать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Температура не меняется никак. Его специально создали, для того чтобы движки не перегревались. Для спорта. И для английских ретро машин, типа Ягуаров Е-Типа, который вечно перегревался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    "Перегрев движка" подразумевает под собой закипание и, соответственно, парообразование-следствие которого неравномерный нагрев головы и далее ее искривление. Просто общий равномерный нагрев на 10-15 градусов всей головы  ни к чему опасному не приводит. Кстати, при глушении двигателя любая голова любого двигла нагревается еще на эти же градусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    22 часа назад, 101% сказал:

    у 1grfe до конца выпуска в 2009м - 236 или, если неправильно оформили, - 249

    Я сам видел несколько ПТС на 4Runner с 1GR-FE 2005, 2006 и 2007 годов с отметками в 273 и 275 л.с.

    Это меня и тормознуло.:stop:

    И как оказалось - это была ошибка в ПТС, но я доволен и 2UZ :rolleyes:

    22 часа назад, Андрей_Ala сказал:

    что по жизни знаком с действительно профи, и по движкам, и по электронике, и по ходовке...

    Я скоромный инженер и почти всё (кроме кап. ремонта двигателя и ещё нескольких нюансов) делаю сам и ещё получаю от этого удовольствие (технофетишизм). Поэтому, огорчают только цены на запчасти и желание обмануть покупателя.:sad::cry:

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    В 08.02.2018 в 20:09, John298 сказал:

    В 1GR  сам производитель с 2009 года вернулся обратно к чугунным гильзам, признав, фактически, недостаточную термоустойчивость мотора.

    вы как всегда всё любите приукрасить....

     

    здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.

     

    без чугунных гильз эти моторы бы не добегали до 400-500т.км

    имея машину с пробегом ~400 могу сказать, что поршневая ещё бодра расхода масла нет. компрессия ровная, работа ровная как и 5 лет назад.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Каюсь. Соврал. Выдал желаемое за действительное.  Чугунные. А за счёт чего мотор потяжелел на 20 кг? С 166 до 186 кг? Коленвал  легче стал. Поршни - легче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, John298 сказал:

    Каюсь. Соврал. Выдал желаемое за действительное.  Чугунные. А за счёт чего мотор потяжелел на 20 кг? С 166 до 186 кг? Коленвал  легче стал. Поршни - легче. 

    А это оба сухие веса или один сухой, а другой полный? И с навесным или без? Даже если в пределах одного поколения сравнивать - на такомах, например, маслоохладитель стоит, уже на кило тяжелее движок в сравнении с 4Раннером. А так во втором поколении масла на литр больше, антифриза по-моему тоже, наверно, две муфты vvti на выпуске стоят и получается ещё одна цепь или ещё три по аналогии со впуском? Например, те,  которые у нас на впуске, по кило каждая будет, навскидку. Блок изменили, фильтр масляный перенесли, и масла больше - значит поддон больше... Если не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы добавили. Новую систему прогрева катализатора на холодную - или как там правильно этот клапан называется, который у них на 285х, 150х, 200х, 460х, 570х ломается - забивается/  сгнивает? Что ещё? Впуск другой. Судя по тому, что они так не тикают как большинствл наших - м.б. реально блок мощнее и выпускные коллекторы потолще сделали? 

     

    Так может и набежало 20 кг даже при облегчённых поршнях.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    В 14.02.2018 в 01:52, 101% сказал:

    сдаётся мне, что дело не только в наличии пятой передачи, но и в минералке T-IV в 4-хступке против синтетики WS в 5-ступке. Если залить в 4-хступку хорошую синтетику типа Amsoil, Redline, Mobil1 - как раз на литр и упадёт расход. Не зря же они все называются Fuel Efficient и т.п.

    Никогда не даст разницы такой..., в литр/на сотню! Это если представить, что чел залил в редуктора мостов, совсем вязкое масло, минералку, да тут ещё и холода (как были недавно), тогда - да, в том же городском режиме, масло не успевает прогреваться и выскочишь на 1~2 литра в гору расхода. Но это пипец каким деревянным (экономным на масло) надо быть... 

    А по АКПП - это только лучшая избирательность за счёт того, что на одну передачу больше!

    P.S.1. если что, то у меня уже давно НЕ  T-IV залит, так вот по расходу ни фига не изменилось, да и не должно было :laugh:

    P.S.2. кстати, в 4-х ступку если уж так хочется "синтетики" и "типа родной", то в лёгкую можно WS-ку залить (а вот наиборот, Т-IV в 5-ти ступку нельзя!)

    В 14.02.2018 в 03:14, 101% сказал:

    И как заменить полный объём? Помнится, когда менял на 1gr-fe - получилось слить около 7,5 литров из 10 - открутив пробки сливные на обеих головах, на радиаторе, сняв патрубки с печки - всё равно больше не слилось!

    А вот это - ДА..., таже самая песня...((( Первый раз такое расхождение с заводскими данными и сколь по факту влезло.... Так и не понял до сих пор, чё не так сделано было :think::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    14 минуты назад, Андрей_Ala сказал:

    в 4-х ступку если уж так хочется "синтетики" и "типа родной", то в лёгкую можно WS-ку залить (а вот наиборот, Т-IV в 5-ти ступку нельзя!)

    Дабы не вызвать не нужных баталий поясню почему так написал.

    Совсем давно, тогда ещё 120-прадо новинкой был, у меня дружбан работал в одном из оф.сервисов нашего города.  Чел оччч любопытный был.

    У них япошки проводили очередной технический семинар, затрагивались в том числе и вопросы обслуживания разных АКПП.

    Ну и короче, после этого + имея халявный доступ в частности к маслам, он решил "а залью-ка в свой авто WS вместо Тайпа!" На мой вопрос - "А зачем??? И не боишься ли коробас убить?" 

    Был ответ - "исходя из инфы от япов ничего быть не должно - это раз, второе - хочу сам быть уверенным на все 100, ну и третье - если и угроблю, то думаю, что не сильно-то и попаду.., если вообще попаду...))) "

    Ну так он и ездил, причём долго так, даже не помню была потом замена или так и ушла машина следующему покупателю/владельцу.

    Хотя потом сказал, что так делать в общем-то не надо простым пользователям, есть предписание, что лить, то и используй - "а то начнёте потом нам мозги выносить...)))) !"

    К тому же сейчас, как абсолютно верно замечено есть много замены, нормальной, без колхоза, для того же Т-IV, в том числе той же 100% синтетики, со всеми допусками производителей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, Андрей_Ala сказал:

    P.S.2. кстати, в 4-х ступку если уж так хочется "синтетики" и "типа родной", то в лёгкую можно WS-ку залить (а вот наиборот, Т-IV в 5-ти ступку нельзя!)

     

    Да - слышал, что практикуют такое, полностью промыв коробас, заливают WS вместо Т4. Да и 750я на сотках раньше на Т4 ездила, когда WS ещё не было, но возможно, что там немного мозги были по-другому настроены)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    у Айсина есть офицальная жижа, и она одинаковая для всех гидромеханик за все годы их выпуска.

    отдельно только для вариаторов.

    c1784c0a92931931f75824973c83a423.jpg

     

    я тысяч 20-30 на таком проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.