Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA

    При покупке сделал частичную замену масло в АКПП А750 , так как масло было довольно чистое и продаван сказал что менял масло тысяч 20 назад. Залил IDEMITSU  TLS-LV, проехал 2 тысячи и думаю еще раз сделать слил-залил. А вообще в России пока жил, работал в дилерском центре тойота. Так вот, тойота вообще не рекомендует ( не рекомендует-значит не устанавливает период замены масла в АКПП и считает оно может работать пожизненно) менять масло в АКПП, но оговариваются, что при такой эксплуатации в целом автоматы ходят 250 тысяч км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Езжу пятилетку на Секвое - это большой раннер 215

    2UZ на холодную выдает разный спектр звуков, характер которых достоверно не угадать. Сегодня стучит завтра нет. Сегодня громко на теплую, завтра тихо на холодную. Согревается - затихает. Сидишь гадаешь - то ли коллектор сечет, то ли маслонасос, то ли юбка поршня, а может просто ролик ремня? Ездит при этом норм, но некий нервяк постоянно давлеет.

    Коробка 5ступеней жива вполне на пробеге в 300

    Актуатор на раздатке концы отдавал, как и сама раздатка, но мультимод - это реально круто, экономия присутствует, динамика веселее чем на полном

    Подвеска жестковата, но по трассе стоит утюгом

    Рекомендую подумать заранее о кузовне. Она будет дороже чем на прадо 

     

    А вообще надо живую машину искать.

    Неуколхоженную живую машину в 2013 году найти было это та ещё задачка, а сегодня я вообще подозреваю что на одном поиске можно состариться.

     

    По поводу "чем проще тем надежнее" - спору нет всё так, да только машины моложе 80к и 185х нихрена не просты в любой комплектации, да и они тоже в общем - то.... Все надо содержать, кормить оргиналом, делать на совесть....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    20 часов назад, Posttonato сказал:

    Езжу пятилетку на Секвое - это большой раннер 215

    2UZ на холодную выдает разный спектр звуков, характер которых достоверно не угадать. Сегодня стучит завтра нет. Сегодня громко на теплую, завтра тихо на холодную. Согревается - затихает. Сидишь гадаешь - то ли коллектор сечет, то ли маслонасос, то ли юбка поршня, а может просто ролик ремня? Ездит при этом норм, но некий нервяк постоянно давлеет.

    Коробка 5ступеней жива вполне на пробеге в 300

    Актуатор на раздатке концы отдавал, как и сама раздатка, но мультимод - это реально круто, экономия присутствует, динамика веселее чем на полном

    Подвеска жестковата, но по трассе стоит утюгом

    Рекомендую подумать заранее о кузовне. Она будет дороже чем на прадо 

     

    А вообще надо живую машину искать.

    Неуколхоженную живую машину в 2013 году найти было это та ещё задачка, а сегодня я вообще подозреваю что на одном поиске можно состариться.

     

    По поводу "чем проще тем надежнее" - спору нет всё так, да только машины моложе 80к и 185х нихрена не просты в любой комплектации, да и они тоже в общем - то.... Все надо содержать, кормить оргиналом, делать на совесть....

     

    Иногда катаюсь на Секвое 2009 года, чем больше я на ней езжу, тем меньше она мне нравиться, кроме двигателя, не чем не цепляет, мне по трассе на ней совсем не комфортно, нет обратной связи с дорогой, ватная какая то, про предыдущий кузов не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    20 минут назад, taupo сказал:

    Иногда катаюсь на Секвое 2009 года, чем больше я на ней езжу, тем меньше она мне нравиться, кроме двигателя, не чем не цепляет, мне по трассе на ней совсем не комфортно, нет обратной связи с дорогой, ватная какая то, про предыдущий кузов не знаю.

    Очень разные машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    2 часа назад, KIWAMARU сказал:

    налетайте)

    Зачем дразнить "людей в лаптях..."

    Нам чужды такие цены и такое состояние.

    Но когда мы видим такое, то уходим горько рыдать за горизонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    10 hours ago, KIWAMARU said:

    Уж больно пробег большой, в наших краях встречаются менее уезженные

    https://www.kijiji.ca/v-view-details.html?adId=1334027183

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    42 минуты назад, VintFR сказал:

    Уж больно пробег большой, в наших краях встречаются менее уезженные

    https://www.kijiji.ca/v-view-details.html?adId=1334027183

    Не хочу обидеть, но авто с Монреаль уж очень ржавые. На моем 4RUNNER 340 тысяч, он живет все время в Ванкувер и даже намёка нет на ржавчину. От туда я повидал машин. Но будем надеятся что этот экземпляр в хорошем состоянии и он чистый японец, и попадёт в правильные руки. Я все ещё сравниваю с российским рублем и это 300 тысяч за такую конфету, это подарок судьбы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    4 minutes ago, KIWAMARU said:

    Не хочу обидеть, но авто с Монреаль уж очень ржавые.

    Ну что есть, то есть. С местными ледянными дождями без соли на дорогах никак, к тому же это единственная

    провинция в Канаде, где разрешены шипы, я так думаю что не прсто так.

    Хотя даже здесь иногда бывают машины совсем без ржавчины. Правда моя машинка с таким же пробегом,

    но снизу вся рыжая, приходится с этим мириться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA

    К вопросу НУЖЕН СОВЕТ!

    Подойдет ли подвеска от 07-14 FJ Cruiser на 4Runner 03-09. предполагаю что должна встать как родная, но может есть того что я не знаю?)

     

    Подскажите если кто делал что то подобное плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    5 часов назад, KIWAMARU сказал:

    Подойдет ли подвеска от 07-14 FJ Cruiser на 4Runner 03-09.

    48510-09Y70 - вот Ваши амортизаторы, если не изменяет память. Плюс верхние чашки к ним, тоже от FJ. Стоят третий год - полёт нормальный, подходят, как родные.

    Некоторые используют и пружины от FJ, но так как  у меня 4,7, то ставил OME 885 на перед.

    Это по передней подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    6 часов назад, KIWAMARU сказал:

    К вопросу НУЖЕН СОВЕТ!

    Подойдет ли подвеска от 07-14 FJ Cruiser на 4Runner 03-09. предполагаю что должна встать как родная, но может есть того что я не знаю?)

     

    Подскажите если кто делал что то подобное плиз!

     

    Подвеска 4Runner 03-09 =fj 07-09 или 07-10(?). После этого крепления передних амортизаторов и сайлентблоки стали шире на 1 или 2 мм, но их тоже устанавливают на 03 4Runner - сточив аморты или расширив посадочные места. Шток заднего амортизатора тоже толще, поэтому растачивают отверстие посадочное. Про шток переднего амортизатора и чашки не помню. Пружины  подходят от fj 07-14. Здесь на форуме поищите, много раз обсуждалось.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Ну вот и купил  4Runner Лимитед, 2 UZ, 2007 года. пробег 300 тысяч км., первые впечатления после Прадо, машина ниже классом. салон хуже, звукоизоляция хуже, зачем убирать, не понять куда управления ц/з и стеклоподъемников, управление климатом не очень удобно. Едет совсем по другому, подвеска другая по ощущениям, по трассе не сравнимо лучше, по грунтовке Прадо комфортнее, пока привыкаю, знакомлюсь и привожу в порядок, очень много всяких мелочей нужно подделать, думаю тысяч на 100.

    Изменено пользователем taupo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    В 18.03.2018 в 20:54, taupo сказал:

    Ну вот и купил  4Runner Лимитед, 2 UZ, 2007 года.

    Поздравляю!
    Количество лошадей не пугает?

    Удачной эксплуатации и ровных дорог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 18.03.2018 в 16:54, taupo сказал:

    Ну вот и купил  4Runner Лимитед, 2 UZ, 2007 года. пробег 300 тысяч км., первые впечатления после Прадо, машина ниже классом. салон хуже, звукоизоляция хуже, зачем убирать, не понять куда управления ц/з и стеклоподъемников, управление климатом не очень удобно. Едет совсем по другому, подвеска другая по ощущениям, по трассе не сравнимо лучше, по грунтовке Прадо комфортнее, пока привыкаю, знакомлюсь и привожу в порядок, очень много всяких мелочей нужно подделать, думаю тысяч на 100.

    А чем вам больше прадо на грунтовке нравился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    12 часа назад, Aleks83 сказал:

    А чем вам больше прадо на грунтовке нравился?

    По грунтовке прадик едет мягче, лежачие полицейские проезжает мягче, в целом подвеска более энергоемкая, но все это мои ощущения. 

    В 20.03.2018 в 00:19, kongerscorp сказал:

    Поздравляю!
    Количество лошадей не пугает?

    Удачной эксплуатации и ровных дорог!

    Лошадей в ПТС 238 л.с. так что пока нормально, хотя господа наверху могут все изменить одним махом, они это умееют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.