chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #41 Опубликовано: 25 января 2018 17 часов назад, Будемискать сказал: chilhig , чувак, ну ты просто делаешь мой день, не был здесь полгода, а как и не уходил. Да, да именно так или вроде не-а, вроде говорят там есть какие-то клапана и в моторе и в МФ и при том разного назначение. Чувак, это вообще круть, правда несусветная, но для тебя считай нобелевка... А уж объяснять тебе, что жидкости не сжимаются, что система смазки имеет объём и что существует гравитация, ну типа всё вниз падает, что после остановки мотора на цилиндрах остаётся масло типа бесполизняк полный... Нет уж, увольте. Дуростью заниматься это не ко мне. А теперь гелевые мантры в студию. Понятно, вы просто не знаете, что такое жидкость. Читайте определение в учебнике по физике за 8-9 класс - там все написано, в том числе про вязкость (не поверите, трение). Тогда, может, и поймете, почему оно не успевает стекать в поддон после кратковременного запуска на холодную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #42 Опубликовано: 25 января 2018 17 часов назад, Будемискать сказал: chilhig , чувак, ну ты просто делаешь мой день, не был здесь полгода, а как и не уходил. Да, да именно так или вроде не-а, вроде говорят там есть какие-то клапана и в моторе и в МФ и при том разного назначение. Чувак, это вообще круть, правда несусветная, но для тебя считай нобелевка... А уж объяснять тебе, что жидкости не сжимаются, что система смазки имеет объём и что существует гравитация, ну типа всё вниз падает, что после остановки мотора на цилиндрах остаётся масло типа бесполизняк полный... Нет уж, увольте. Дуростью заниматься это не ко мне. А теперь гелевые мантры в студию. P.S. Двойка вам по физике. Хоть это и не относится к делу (см. выше) - жидкости сжимаются при охлаждении и расширяются при нагреве, величина сжатия/расширения зависит от жидкости. Да, кстати, расширительный бачок охлаждающей жидкости нужен именно для компенсации ее расширения - написано в любом учебнике по устройству ДВС. Именно поэтому в инструкции к вашему авто написано, что проверять ее уровень необходимо на холодную. В системах отопления - тот же принцип. Учите матчасть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #43 Опубликовано: 25 января 2018 Уважаемые знатоки матчасти автомобиля!Не стоит в мороз,когда на улице -35 мерятся своим достоинством!Тема превратилась в очередную болтовню! Советы нужно давать по делу,по теме. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #44 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) Кстати, мне тут коллега сказал, что у его знакомого на японском грузовике реализована обратка теплая в бак. Т.е. видимо часть соляры от фильтра идет не на подачу в цилиндры, а через подогревающий элемент (может через блок/головку или еще что - не знаю) уходит обратно в бак, тем самым не давая ей загустеть при экстремально низких температурах. Штука заводская. Слышал кто-нибудь о таком? Реализовано ли на наших дизелях? 3 минуты назад, Arapov I сказал: Уважаемые знатоки матчасти автомобиля!Не стоит в мороз,когда на улице -35 мерятся своим достоинством!Тема превратилась в очередную болтовню! Советы нужно давать по делу,по теме. Согласен, но не сдержался ))) Изменено 25 января 2018 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #45 Опубликовано: 25 января 2018 Cи на наших солярка проходит через горячий тнвд и стекает по обратке в бак со скоростью от 600(хх) до максимума на оборотах мл в минуту. На паркинге автомат наверное греться будет только от мотора. Надо ставить на скорость, тогда перемешивание будет. Направлять выхлоп на мотор надо осторожно. При подтекании масла можно и загореться. Скоро морозы кончатся и тема умрет до следующей зимы! А тема стеклоподъемников будет вечной!! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #46 Опубликовано: 25 января 2018 1 минуту назад, chilhig сказал: обратка теплая в бак Обратка теплая не только на одном японском грузовике, на всех машинах на которых она вообще есть, а куда же ее акромя как в бак, на пол что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #47 Опубликовано: 25 января 2018 1 минуту назад, Vladimir24 сказал: Cи на наших солярка проходит через горячий тнвд и стекает по обратке в бак со скоростью от 600(хх) до максимума на оборотах мл в минуту. На паркинге автомат наверное греться будет только от мотора. Надо ставить на скорость, тогда перемешивание будет. Направлять выхлоп на мотор надо осторожно. При подтекании масла можно и загореться. Скоро морозы кончатся и тема умрет до следующей зимы! А тема стеклоподъемников будет вечной!! Круто, спасибо, буду знать. Да хз, что с этими стеклоподьемниками делать - тоже замерзли, еле поднимаются/опускаются. Справедливости ради, на BMW X5 была такая же беда в морозы - пробовал силиконом резинки мазать, все равно туго. Забил, на сотке уже ничего не делаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #48 Опубликовано: 25 января 2018 4 минуты назад, Vladimir24 сказал: А тема стеклоподъемников будет вечной!! Если сделают штаф за бычки из окна 5000, - тоже умрет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fen 18 Откуда: челябинская обл. Машина: тлк 80 #49 Опубликовано: 25 января 2018 Вы что собрались жить вечно или передавать машину по наследству до десятого колена? Надо ехать, заводи и вперед. Не завелась шлепай пешком или другим способом добирайся. Мне это напоминает былую моду прятать пульты от телевизора в пакетик, а еще не снимать пленку с экрана телефона. Надо жить чтобы пользоваться вещами на полную катушку, а не жить ради вещей. Моя 80ка по vin 1992г.,у меня 7 лет , что с ней было до меня, одному богу известно. Судя по количеству "годовых колец" из краски и шпаклевки досталось ей по полной. Ездит каждый день, по многу, часто очень жестко , внешне для многих "ведро с болтами". Я думаю, что если бы она досталась мне новой, её точно можно было передавать по наследству. Ну случится что нибудь с движком, сделаем или поменяем, какие проблемы? Это как жить с красивой шикарной женщиной и молиться на неё, а не использовать по назначению. Извиняюсь за сравнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #50 Опубликовано: 25 января 2018 3 минуты назад, bbn сказал: Обратка теплая не только на одном японском грузовике, на всех машинах на которых она вообще есть, а куда же ее акромя как в бак, на пол что ли? Ну да, логично, как и то, что она на выходе из ТНВД. До этого были зажигалки и о топливной я прям вообще ничего не знал - как то без проблем обходилось, да и не нужно было думать, а не перехватит ли топливо в магистрали при -50. Заимев дизель, приходится разбираться потихоньку ))) Теперь понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #51 Опубликовано: 25 января 2018 1 минуту назад, fen сказал: Вы что собрались жить вечно или передавать машину по наследству до десятого колена? Надо ехать, заводи и вперед. Не завелась шлепай пешком или другим способом добирайся. Мне это напоминает былую моду прятать пульты от телевизора в пакетик, а еще не снимать пленку с экрана телефона. Надо жить чтобы пользоваться вещами на полную катушку, а не жить ради вещей. Моя 80ка по vin 1992г.,у меня 7 лет , что с ней было до меня, одному богу известно. Судя по количеству "годовых колец" из краски и шпаклевки досталось ей по полной. Ездит каждый день, по многу, часто очень жестко , внешне для многих "ведро с болтами". Я думаю, что если бы она досталась мне новой, её точно можно было передавать по наследству. Ну случится что нибудь с движком, сделаем или поменяем, какие проблемы? Это как жить с красивой шикарной женщиной и молиться на неё, а не использовать по назначению. Извиняюсь за сравнение. Ремонт - это всегда время (оно же деньги) и деньги. Если его можно значительно отсрочить сравнительно небольшими усилиями, то почему нет? Но это вопрос индивидуальный на самом деле и правильного ответа здесь нет: кому-то приятнее владеть авто в идеальном состоянии, а не юзать его на все 100%, кому-то наоборот. Если оба получают удовольствие - какая разница, от чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 77 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #52 Опубликовано: 25 января 2018 1 час назад, chilhig сказал: Понятно, вы просто не знаете, что такое жидкость. Читайте определение в учебнике по физике за 8-9 класс - там все написано, в том числе про вязкость (не поверите, трение). Тогда, может, и поймете, почему оно не успевает стекать в поддон после кратковременного запуска на холодную. 48 минут назад, chilhig сказал: P.S. Двойка вам по физике. Хоть это и не относится к делу (см. выше) - жидкости сжимаются при охлаждении и расширяются при нагреве, величина сжатия/расширения зависит от жидкости. Да, кстати, расширительный бачок охлаждающей жидкости нужен именно для компенсации ее расширения - написано в любом учебнике по устройству ДВС. Именно поэтому в инструкции к вашему авто написано, что проверять ее уровень необходимо на холодную. В системах отопления - тот же принцип. Учите матчасть. Ну вот, всё вполне ожидаемо - ничего по делу с отправкой в школу и к учебникам, в коих сами отправители нифига, как правило, не рубят. 49 минут назад, chilhig сказал: Именно поэтому в инструкции к вашему авто написано, что проверять ее уровень необходимо на холодную Да ладно, а не для того ли, чтобы весь объём масла просто стёк вниз в поддон для точного контроля оного. Может тебе действительно эту самую инструкцию почитать... А на теплом моторе я что не могу померить уровень, ну после остановки мотора минут там через 15-20... 57 минут назад, chilhig сказал: Учите матчасть. Да, да, учи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #53 Опубликовано: 25 января 2018 В 23.01.2018 в 16:10, Vladimir24 сказал: Сегодня -33 так я своего и не глушил. Надо было помотаться, оставлял на моторе. Печку на 1 ступень, дефлекторы в салон, раздатку в нейтральь, коробку на вторую и пусть урчит хоть весь день. Зато приходишь- машинка тепленькая! И трансмиссия прогрета. А учитывая количество придурков, стоящих после аварий во всех местах города, в самом деле на такси дешевле и проще. А вот это я бы не советовал делать, так как в РК есть масленный насос и он работает только от кардана, тоесть его движения, после таких операций часто бывает что потом гудит, гремит, звенит, РК, лутще всего КПП в нейтраль, РК на повышенной как положено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 9 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #54 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) У меня под капотом электро обозреватель Дефа и дизельный Бинар, в багажнике дизельный Планар. В Иркутской обл. сейчас тоже аномально холодно. При минус 40 Бинар с Планаром давали сбои, до минус 35 работают нормально. На одну морозную ночь включал Дефу, тоже хорошо. Планар сейчас целый день не выключаю, приятно садиться в теплую машину. Утром включил и целый день потихоньку молотит. Масло Идемитсу 10w30. Вроде все нормально. Ниже 35 начинает скрипеть генератор. И на удивление подвеска очень комфортной стала.Амортизаторы от 105-го, пружины от Дена. Думаю, может для моей машины амортизаторы пожесче нужны? На другой машине в морозы подвеска становиться дубовой и гремит, на 80-ке просто упругой. Изменено 25 января 2018 пользователем Малый70 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #55 Опубликовано: 25 января 2018 Не думаю, что рк так уж вредно покрутиться малость на хх. Насос не работает, зато масло перемешивается. Я же не в сугробе буксую. А в нейтрали в кпп ничего не крутится и через час там вазели, как и в рк, кстати. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #56 Опубликовано: 25 января 2018 18 минут назад, Vladimir24 сказал: Не думаю, что рк так уж вредно покрутиться малость на хх. Насос не работает, зато масло перемешивается. Я же не в сугробе буксую. А в нейтрали в кпп ничего не крутится и через час там вазели, как и в рк, кстати. Это смотря какая у вас КПП? В H151R, масленный насос стоит, и гоняет его даже на холостых, утверждать точно не буду, но по-моему так, даже в R150F, где нет маслонасоса все равно первичный вал крутиться и не даст маслу загустеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #57 Опубликовано: 25 января 2018 Гоняет. Один раз сдуру аключил передачу со снятой рк и получил лужу масла на полк. Кстати ответ на мкшочек на пульт от телевизора: Если жить по принципу» после меня хоть потоп» то да, можно засрать всю машину, разбить трансмиссию, сгноить кузов и искать лоха, который купит хлам, но он же будет потом проклинать тебя даже на том свете! мне больше нравится следить за машиной и знать, что когда придет время с ней распрощаться, неважно по какой причине, мне не будет стыдно и даже с того света я не услышу» блин! Ну и мудак и засранец был этот предыдущий хозяин!». Но это дело сугубо личного отношения к авто. А вот есть ли такой насос в рк не знаю, может и есть, а в книжку лезть лень...:-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #58 Опубликовано: 25 января 2018 Надо ещё на чурки ставить и включать передачу чтобы колеса крутились .А то вдруг мосты замерзнут А может проще залить гсм по сезону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #59 Опубликовано: 25 января 2018 На морозе все густеет. Даже самое-самое масло. Вопрос только насколько- до состояния мыла, пластилина или вазелина. А на чурки мысль хорошая. Только это ж надо все колеса поднимать! Четыре чурки с собой возить... :-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #60 Опубликовано: 26 января 2018 11 час назад, Vladimir24 сказал: Четыре чурки с собой возить... :-)) а толку от них? их потом не достанешь с салона! Я двери задние месяц открыть не могу, вмерзли в кузов а вы говорите стекла проблема Батя повез племяшку на мегане вчера в аэропорт Емельяново, говорит опустил стекло взял пропуск на стоянку, а обратно оно уже не поднялось. Хорошо пленка была и скотч, заделал и так и ехал до дома :)))) 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах