Перейти к публикации
chilhig

Как пережить морозы за -35 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    17 часов назад, Будемискать сказал:

    chilhig , чувак, ну ты просто делаешь мой день, не был здесь полгода, а как и не уходил:party:

     

    Да, да именно так или вроде не-а, вроде говорят там есть какие-то клапана и в моторе и в МФ и при том разного назначение. 

    :biggrin:Чувак, это вообще круть, правда несусветная, но для тебя считай нобелевка...

    А уж объяснять тебе, что жидкости не сжимаются, что система смазки имеет объём и что существует гравитация, ну типа всё вниз падает, что после остановки мотора на цилиндрах остаётся масло типа бесполизняк полный...

     Нет уж, увольте. Дуростью заниматься это не ко мне:LaieA_052:.

      А теперь гелевые мантры в студию:Laie_48:.

    Понятно, вы просто не знаете, что такое жидкость. Читайте определение в учебнике по физике за 8-9 класс - там все написано, в том числе про вязкость (не поверите, трение). Тогда, может, и поймете, почему оно не успевает стекать в поддон после кратковременного запуска на холодную.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    17 часов назад, Будемискать сказал:

    chilhig , чувак, ну ты просто делаешь мой день, не был здесь полгода, а как и не уходил:party:

     

    Да, да именно так или вроде не-а, вроде говорят там есть какие-то клапана и в моторе и в МФ и при том разного назначение. 

    :biggrin:Чувак, это вообще круть, правда несусветная, но для тебя считай нобелевка...

    А уж объяснять тебе, что жидкости не сжимаются, что система смазки имеет объём и что существует гравитация, ну типа всё вниз падает, что после остановки мотора на цилиндрах остаётся масло типа бесполизняк полный...

     Нет уж, увольте. Дуростью заниматься это не ко мне:LaieA_052:.

      А теперь гелевые мантры в студию:Laie_48:.

    P.S. Двойка вам по физике. Хоть это и не относится к делу (см. выше) - жидкости сжимаются при охлаждении и расширяются при нагреве, величина сжатия/расширения зависит от жидкости. Да, кстати, расширительный бачок охлаждающей жидкости нужен именно для компенсации ее расширения - написано в любом учебнике по устройству ДВС. Именно поэтому в инструкции к вашему авто написано, что проверять ее уровень необходимо на холодную. В системах отопления - тот же принцип. Учите матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уважаемые знатоки матчасти автомобиля!Не стоит в мороз,когда на улице -35 мерятся своим достоинством!Тема превратилась в очередную болтовню!

    Советы нужно давать по делу,по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Кстати, мне тут коллега сказал, что у его знакомого на японском грузовике реализована обратка теплая в бак. Т.е. видимо часть соляры от фильтра идет не на подачу в цилиндры, а через подогревающий элемент (может через блок/головку или еще что - не знаю) уходит обратно в бак, тем самым не давая ей загустеть при экстремально низких температурах. Штука заводская. 

     

    Слышал кто-нибудь о таком? Реализовано ли на наших дизелях? 

    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Уважаемые знатоки матчасти автомобиля!Не стоит в мороз,когда на улице -35 мерятся своим достоинством!Тема превратилась в очередную болтовню!

    Советы нужно давать по делу,по теме.

    Согласен, но не сдержался ))) 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Cи на наших солярка проходит через горячий тнвд и стекает по обратке в бак со скоростью от 600(хх) до максимума на оборотах мл в минуту. 

    На паркинге автомат наверное греться будет только от мотора. Надо ставить на скорость, тогда перемешивание будет. 

    Направлять выхлоп на мотор надо осторожно. При подтекании масла можно и загореться. 

    Скоро морозы кончатся и тема умрет до следующей зимы!

    А тема стеклоподъемников будет вечной!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, chilhig сказал:

    обратка теплая в бак

    :russian_ru:Обратка теплая не только на одном японском грузовике, на всех машинах на которых она вообще есть, а куда же ее акромя как в бак, на пол что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Cи на наших солярка проходит через горячий тнвд и стекает по обратке в бак со скоростью от 600(хх) до максимума на оборотах мл в минуту. 

    На паркинге автомат наверное греться будет только от мотора. Надо ставить на скорость, тогда перемешивание будет. 

    Направлять выхлоп на мотор надо осторожно. При подтекании масла можно и загореться. 

    Скоро морозы кончатся и тема умрет до следующей зимы!

    А тема стеклоподъемников будет вечной!!

    Круто, спасибо, буду знать. 

     

    Да хз, что с этими стеклоподьемниками делать - тоже замерзли, еле поднимаются/опускаются. Справедливости ради, на BMW X5 была такая же беда в морозы - пробовал силиконом резинки мазать, все равно туго. Забил, на сотке уже ничего не делаю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    А тема стеклоподъемников будет вечной!!

    Если сделают штаф за бычки из окна 5000, - тоже умрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Вы что собрались жить вечно или передавать машину по наследству до десятого колена? Надо ехать, заводи и вперед. Не завелась шлепай пешком или другим способом добирайся. Мне это напоминает былую моду прятать пульты от телевизора в пакетик, а  еще не снимать пленку с экрана телефона. Надо жить чтобы пользоваться вещами на полную катушку, а не жить ради вещей. Моя 80ка по vin 1992г.,у меня 7 лет , что с ней было до меня, одному богу известно. Судя по количеству "годовых колец" из краски и шпаклевки досталось ей по полной. Ездит каждый день, по многу, часто очень жестко , внешне для многих "ведро с болтами".   Я думаю, что если бы она досталась мне новой, её точно можно было передавать по наследству. Ну случится что нибудь с движком, сделаем или поменяем, какие проблемы?

    Это как жить с красивой шикарной женщиной и молиться на неё, а не использовать по назначению. Извиняюсь за сравнение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 минуты назад, bbn сказал:

    :russian_ru:Обратка теплая не только на одном японском грузовике, на всех машинах на которых она вообще есть, а куда же ее акромя как в бак, на пол что ли?

    Ну да, логично, как и то, что она на выходе из ТНВД. До этого были зажигалки и о топливной я прям вообще ничего не знал - как то без проблем обходилось, да и не нужно было думать, а не перехватит ли топливо в магистрали при -50. Заимев дизель, приходится разбираться потихоньку ))) Теперь понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 минуту назад, fen сказал:

    Вы что собрались жить вечно или передавать машину по наследству до десятого колена? Надо ехать, заводи и вперед. Не завелась шлепай пешком или другим способом добирайся. Мне это напоминает былую моду прятать пульты от телевизора в пакетик, а  еще не снимать пленку с экрана телефона. Надо жить чтобы пользоваться вещами на полную катушку, а не жить ради вещей. Моя 80ка по vin 1992г.,у меня 7 лет , что с ней было до меня, одному богу известно. Судя по количеству "годовых колец" из краски и шпаклевки досталось ей по полной. Ездит каждый день, по многу, часто очень жестко , внешне для многих "ведро с болтами".   Я думаю, что если бы она досталась мне новой, её точно можно было передавать по наследству. Ну случится что нибудь с движком, сделаем или поменяем, какие проблемы?

    Это как жить с красивой шикарной женщиной и молиться на неё, а не использовать по назначению. Извиняюсь за сравнение.

     

    Ремонт - это всегда время (оно же деньги) и деньги. Если его можно значительно отсрочить сравнительно небольшими усилиями, то почему нет? Но это вопрос индивидуальный на самом деле и правильного ответа здесь нет: кому-то приятнее владеть авто в идеальном состоянии, а не юзать его на все 100%, кому-то наоборот.  Если оба получают удовольствие - какая разница, от чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, chilhig сказал:

    Понятно, вы просто не знаете, что такое жидкость. Читайте определение в учебнике по физике за 8-9 класс - там все написано, в том числе про вязкость (не поверите, трение). Тогда, может, и поймете, почему оно не успевает стекать в поддон после кратковременного запуска на холодную.   

     

    48 минут назад, chilhig сказал:

    P.S. Двойка вам по физике. Хоть это и не относится к делу (см. выше) - жидкости сжимаются при охлаждении и расширяются при нагреве, величина сжатия/расширения зависит от жидкости. Да, кстати, расширительный бачок охлаждающей жидкости нужен именно для компенсации ее расширения - написано в любом учебнике по устройству ДВС. Именно поэтому в инструкции к вашему авто написано, что проверять ее уровень необходимо на холодную. В системах отопления - тот же принцип. Учите матчасть.

    Ну вот, всё вполне ожидаемо - ничего по делу с отправкой в школу и к учебникам, в коих сами отправители нифига, как правило, не рубят.  

    49 минут назад, chilhig сказал:

    Именно поэтому в инструкции к вашему авто написано, что проверять ее уровень необходимо на холодную

    Да ладно, а  не для того ли, чтобы весь объём масла просто стёк вниз в поддон для точного контроля оного.   Может тебе действительно эту самую инструкцию почитать... А на теплом моторе я что не могу померить уровень, ну после остановки мотора минут там через 15-20...

    57 минут назад, chilhig сказал:

    Учите матчасть.

    Да, да, учи:Cherna-facepalm:.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 23.01.2018 в 16:10, Vladimir24 сказал:

    Сегодня -33 так я своего и не глушил. Надо было помотаться, оставлял на моторе. Печку на 1 ступень, дефлекторы в салон, раздатку в нейтральь, коробку на вторую и пусть урчит хоть весь день. Зато приходишь- машинка тепленькая! И трансмиссия прогрета. 

    А учитывая количество придурков, стоящих после аварий во всех местах города, в самом деле на такси дешевле и проще. 

    А вот это я бы не советовал делать, так как в РК есть масленный насос и он работает только от кардана, тоесть его движения, после таких операций часто бывает что потом гудит, гремит, звенит, РК, лутще всего КПП в нейтраль, РК на повышенной как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня под капотом электро обозреватель Дефа  и дизельный Бинар, в багажнике дизельный Планар. В Иркутской обл. сейчас тоже аномально холодно. При минус 40 Бинар с Планаром давали сбои, до минус 35 работают нормально. На одну морозную ночь включал Дефу, тоже хорошо. Планар сейчас целый день не выключаю, приятно садиться в теплую машину. Утром включил и целый день потихоньку молотит. Масло Идемитсу 10w30. Вроде все нормально. Ниже 35 начинает скрипеть генератор. И на удивление подвеска очень комфортной стала.Амортизаторы от 105-го, пружины от Дена. Думаю, может для моей машины амортизаторы пожесче нужны? На другой машине в морозы подвеска становиться дубовой и гремит, на 80-ке просто упругой.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не думаю, что рк так уж вредно покрутиться малость на хх. Насос не работает, зато масло перемешивается. Я же не в сугробе буксую. А в нейтрали в кпп ничего не крутится и через час там вазели, как и в рк, кстати. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    18 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Не думаю, что рк так уж вредно покрутиться малость на хх. Насос не работает, зато масло перемешивается. Я же не в сугробе буксую. А в нейтрали в кпп ничего не крутится и через час там вазели, как и в рк, кстати. 

     

    Это смотря какая у вас КПП? В H151R, масленный насос стоит, и гоняет его даже на холостых, утверждать точно не буду, но по-моему так, даже в R150F, где нет маслонасоса все равно первичный вал крутиться и не даст маслу загустеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гоняет. Один раз сдуру аключил передачу со снятой рк и получил лужу масла на полк. 

    Кстати ответ на мкшочек на пульт от телевизора:

    Если жить по принципу» после меня хоть потоп» то да, можно засрать всю машину, разбить трансмиссию, сгноить кузов и искать лоха, который купит хлам, но он же будет потом проклинать тебя даже на том свете!

    мне больше нравится следить за машиной и знать, что когда придет время с ней распрощаться, неважно по какой причине, мне не будет стыдно и даже с того света я не услышу» блин! Ну и мудак и засранец был этот предыдущий хозяин!».  Но это дело сугубо личного отношения к авто. 

    А вот есть ли такой насос в рк не знаю, может и есть, а в книжку лезть лень...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо ещё на чурки ставить и включать передачу чтобы колеса крутились .А то вдруг мосты замерзнут :dead:

    А может проще залить гсм по сезону.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На морозе все густеет. Даже самое-самое масло. Вопрос только насколько- до состояния мыла, пластилина или вазелина. 

    А на чурки мысль хорошая. Только это ж надо все колеса поднимать! Четыре чурки с собой возить... :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    11 час назад, Vladimir24 сказал:

    Четыре чурки с собой возить... :-))

    а толку от них? их потом не достанешь с салона! Я двери задние месяц открыть не могу, вмерзли в кузов :)

    а вы говорите стекла проблема :)

    Батя повез племяшку на мегане вчера в аэропорт Емельяново, говорит опустил стекло взял пропуск на стоянку, а обратно оно уже не поднялось. Хорошо пленка была и скотч, заделал и так и ехал до дома :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.