Перейти к публикации
chilhig

Как пережить морозы за -35 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну так у вас и морозов таких нет. В минус 20 у нас никто (даже студентки-блондинки) моторы не греют и коробки не крутят. :-)) мы де про -35 говорим.  А болячек и особенностей с годами только больше вылезет. 

    А у меня машина лишь на 10 лет моложе тебя. :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На нейтралке первичный и промвал вращаются ,соответственно и шестерни на вторичном валу только вхолостую,смысл включать какую либо передачу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нейтраль в рк, чтобы не уехала. В кпп вторая или даже третья. Выходной вращается и масляный насос начинает гонять масло. Достаточно для поддержания коробки в рабочей форме. Наверное и для акп это может быть полезно, чтобы сразу сел и поехал, а не греть ее долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    15 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Наверное и для акп это может быть полезно, чтобы сразу сел и поехал, а не греть ее долго.

    Аномальный холод для Алматы в эту зиму.-37 доходило,ощущается как в Новосибе -45 из за влажности климата. АКП не включается вторая пока не разогреешь на ходу.вручную нормально ,около двух км как на механике ,потом включается автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 31.01.2018 в 21:01, BYVALYJ61 сказал:

    Я в морозы заправляюсь на АЗС где наружные емкости. Плевать как называется, но что бы емкости на земле.

    Интересно, где такие сейчас искать. В московской области таких давно не встречал, по трассе Ленинградке тоже. Заправляюсь на Роснефти из подземных емкостей - никаких проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Если бы я ездил по Ленинградской обл. я бы даже это сопротивление в бак не ставил. Но страна наша огромна и заправок в ней много разных. География моих зимних поездок: ХМАО, Тюменская, Кемеровская,  Свердловская обл. Хакасия, республика Алтай. И там заправки с наружными емкостями встречаются гораздо чаще , чем подземными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    31 минуту назад, BYVALYJ61 сказал:

    Если бы я ездил по Ленинградской обл. я бы даже это сопротивление в бак не ставил. Но страна наша огромна и заправок в ней много разных. География моих зимних поездок: ХМАО, Тюменская, Кемеровская,  Свердловская обл. Хакасия, республика Алтай. И там заправки с наружными емкостями встречаются гораздо чаще , чем подземными.

    Я вот не пойму ;если сепар чистит топливо  99%  то зачем ещё родной фильтр? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    В 04.02.2018 в 09:51, alex770 сказал:

    Пять страниц и все ни о чем, только не было паяльной лампы на поддон и на бак, БРЕД.

    Был у меня УАЗ "Головастик" так паяльную лампу под поддон двигателя.ОК, двиг.завел, ... так все ревно никуда не поедешь пока лампой не прогреешь коробку с раздаткой,  и это было ежедневно в морозные дни, АКБ естестно в доме, в тепле, так в это время уже тосол появился, дык раньше на воде ..., "сливай вода-заливай вода",  к чему это я, х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, помню все по утрам с канистрой кипятка шли к машинам, а я гордо шел к своей копейке и на зависть волгарям заводил с пол оборота. Сейчас уже все не так и на чурки на зиму машины не ставят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    В 10.02.2018 в 13:35, Vladimir24 сказал:

    Да, помню все по утрам с канистрой кипятка шли к машинам, а я гордо шел к своей копейке и на зависть волгарям заводил с пол оборота. Сейчас уже все не так и на чурки на зиму машины не ставят. 

    КОПЕЙКА-СИЛА, Хоть я начинал 21023 реэкспорт из Голландии, ржавая- в говно...

    1989 год ,машина 1984, "свежак" из род

    ного осталась только крыша ...

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    48 минут назад, Vladimir24 сказал:

    на чурки на зиму машины не ставят. 

    Теперь всё наоборот :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Купил радиатор из-под автомата, завёл с бака топливопровод в радиатор охлаждения АКПП, потом в фильтр, на фильтре Номакон. Фсё. :unsure2:Чтобы держалась температура в норме, можно закрыть радиатор.  Все вопросы запуска дизельного мотора в жёсткий минус в основном сводятся к качеству горючего. 

    Варианта два: либо как то греть говённую солярку, либо лить "арктическую смесь". Арктика или чистый керосин ТС-1 с маслом предпочтительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 07.02.2018 в 21:20, shellcode сказал:

    есть такая болячка - впервые слышу.

    до ремонта на холодную как на механике и после ремонта тоже пока не прогреется ,потом только автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 10 февраля 2018 г. в 23:50, KEROSIN сказал:

    Купил радиатор из-под автомата, завёл с бака топливопровод в радиатор охлаждения АКПП, потом в фильтр, на фильтре Номакон. Фсё. :unsure2:Чтобы держалась температура в норме, можно закрыть радиатор.  Все вопросы запуска дизельного мотора в жёсткий минус в основном сводятся к качеству горючего. 

    Варианта два: либо как то греть говённую солярку, либо лить "арктическую смесь". Арктика или чистый керосин ТС-1 с маслом предпочтительнее.

    И от перегретой солярки повышеный износ тнвд :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    И от перегретой солярки повышеный износ тнвд 

    Чё за ересь? :Cherna-facepalm: Радиатор АКПП зимой способен нагреть солярку только до нулевых температур! Максимум небольшой плюс, потому, что бак, висящий снаружи, при его площади, является не менее мощным охладителем, чем радиатор нагревателем! Солярке достаточно нагреться до -10гр, чтобы двигатель нормально питался и не забивался парафином.

    И такой ещё вопрос: как же в ОАЭ дизельные Тойоты по пустыне катаются, где нагрев топлива превышает 50гр? А в нижнем бачке радиатора где то 70гр?:cool:

    11384.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    8 часов назад, KEROSIN сказал:

    И такой ещё вопрос: как же в ОАЭ дизельные Тойоты по пустыне катаются

    А они там есть вообще дизельные?

    http://www.toyota.ae/new-cars/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По пустыне только дизельные и катаются. Раннеры с удушенными моторчиками и 2мя баками. Бензинки только для дрифта и воскресных покатушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    18 часов назад, Toyotav0d сказал:

    А они там есть вообще дизельные?

    http://www.toyota.ae/new-cars/

    Не в ОАЭ, но ездил по пустыне в +45 на 105ке с 1HZ, пробег 620т.км, ТНВД не делали никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Смотрю в окно. Весна! Может -35 и есть гле-то в Антарктиде?:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    В 09.05.2018 в 13:04, KEROSIN сказал:

    Чё за ересь? :Cherna-facepalm: Радиатор АКПП зимой способен нагреть солярку только до нулевых температур! Максимум небольшой плюс, потому, что бак, висящий снаружи, при его площади, является не менее мощным охладителем, чем радиатор нагревателем! Солярке достаточно нагреться до -10гр, чтобы двигатель нормально питался и не забивался парафином.

    И такой ещё вопрос: как же в ОАЭ дизельные Тойоты по пустыне катаются, где нагрев топлива превышает 50гр? А в нижнем бачке радиатора где то 70гр?:cool:

    11384.jpg

    но тем не менее на спецтехнику ставят радиатор на охлаждение солярки на обратку. У меня на экскаваторе коматцу рс-220 стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.