Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #101 Опубликовано: 7 февраля 2018 Ну так у вас и морозов таких нет. В минус 20 у нас никто (даже студентки-блондинки) моторы не греют и коробки не крутят. :-)) мы де про -35 говорим. А болячек и особенностей с годами только больше вылезет. А у меня машина лишь на 10 лет моложе тебя. :-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #102 Опубликовано: 7 февраля 2018 На нейтралке первичный и промвал вращаются ,соответственно и шестерни на вторичном валу только вхолостую,смысл включать какую либо передачу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #103 Опубликовано: 8 февраля 2018 Нейтраль в рк, чтобы не уехала. В кпп вторая или даже третья. Выходной вращается и масляный насос начинает гонять масло. Достаточно для поддержания коробки в рабочей форме. Наверное и для акп это может быть полезно, чтобы сразу сел и поехал, а не греть ее долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #104 Опубликовано: 8 февраля 2018 15 часов назад, Vladimir24 сказал: Наверное и для акп это может быть полезно, чтобы сразу сел и поехал, а не греть ее долго. Аномальный холод для Алматы в эту зиму.-37 доходило,ощущается как в Новосибе -45 из за влажности климата. АКП не включается вторая пока не разогреешь на ходу.вручную нормально ,около двух км как на механике ,потом включается автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #105 Опубликовано: 9 февраля 2018 В 31.01.2018 в 21:01, BYVALYJ61 сказал: Я в морозы заправляюсь на АЗС где наружные емкости. Плевать как называется, но что бы емкости на земле. Интересно, где такие сейчас искать. В московской области таких давно не встречал, по трассе Ленинградке тоже. Заправляюсь на Роснефти из подземных емкостей - никаких проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYVALYJ61 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12. #106 Опубликовано: 9 февраля 2018 Если бы я ездил по Ленинградской обл. я бы даже это сопротивление в бак не ставил. Но страна наша огромна и заправок в ней много разных. География моих зимних поездок: ХМАО, Тюменская, Кемеровская, Свердловская обл. Хакасия, республика Алтай. И там заправки с наружными емкостями встречаются гораздо чаще , чем подземными. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #107 Опубликовано: 9 февраля 2018 31 минуту назад, BYVALYJ61 сказал: Если бы я ездил по Ленинградской обл. я бы даже это сопротивление в бак не ставил. Но страна наша огромна и заправок в ней много разных. География моих зимних поездок: ХМАО, Тюменская, Кемеровская, Свердловская обл. Хакасия, республика Алтай. И там заправки с наружными емкостями встречаются гораздо чаще , чем подземными. Я вот не пойму ;если сепар чистит топливо 99% то зачем ещё родной фильтр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #108 Опубликовано: 10 февраля 2018 В 04.02.2018 в 09:51, alex770 сказал: Пять страниц и все ни о чем, только не было паяльной лампы на поддон и на бак, БРЕД. Был у меня УАЗ "Головастик" так паяльную лампу под поддон двигателя.ОК, двиг.завел, ... так все ревно никуда не поедешь пока лампой не прогреешь коробку с раздаткой, и это было ежедневно в морозные дни, АКБ естестно в доме, в тепле, так в это время уже тосол появился, дык раньше на воде ..., "сливай вода-заливай вода", к чему это я, х.з. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #109 Опубликовано: 10 февраля 2018 Да, помню все по утрам с канистрой кипятка шли к машинам, а я гордо шел к своей копейке и на зависть волгарям заводил с пол оборота. Сейчас уже все не так и на чурки на зиму машины не ставят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #110 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) В 10.02.2018 в 13:35, Vladimir24 сказал: Да, помню все по утрам с канистрой кипятка шли к машинам, а я гордо шел к своей копейке и на зависть волгарям заводил с пол оборота. Сейчас уже все не так и на чурки на зиму машины не ставят. КОПЕЙКА-СИЛА, Хоть я начинал 21023 реэкспорт из Голландии, ржавая- в говно... 1989 год ,машина 1984, "свежак" из род ного осталась только крыша ... Изменено 10 февраля 2018 пользователем UraZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #111 Опубликовано: 10 февраля 2018 48 минут назад, Vladimir24 сказал: на чурки на зиму машины не ставят. Теперь всё наоборот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #112 Опубликовано: 10 февраля 2018 Купил радиатор из-под автомата, завёл с бака топливопровод в радиатор охлаждения АКПП, потом в фильтр, на фильтре Номакон. Фсё. Чтобы держалась температура в норме, можно закрыть радиатор. Все вопросы запуска дизельного мотора в жёсткий минус в основном сводятся к качеству горючего. Варианта два: либо как то греть говённую солярку, либо лить "арктическую смесь". Арктика или чистый керосин ТС-1 с маслом предпочтительнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #113 Опубликовано: 26 апреля 2018 В 07.02.2018 в 21:20, shellcode сказал: есть такая болячка - впервые слышу. до ремонта на холодную как на механике и после ремонта тоже пока не прогреется ,потом только автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #114 Опубликовано: 30 апреля 2018 В 10 февраля 2018 г. в 23:50, KEROSIN сказал: Купил радиатор из-под автомата, завёл с бака топливопровод в радиатор охлаждения АКПП, потом в фильтр, на фильтре Номакон. Фсё. Чтобы держалась температура в норме, можно закрыть радиатор. Все вопросы запуска дизельного мотора в жёсткий минус в основном сводятся к качеству горючего. Варианта два: либо как то греть говённую солярку, либо лить "арктическую смесь". Арктика или чистый керосин ТС-1 с маслом предпочтительнее. И от перегретой солярки повышеный износ тнвд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #115 Опубликовано: 9 мая 2018 Цитата И от перегретой солярки повышеный износ тнвд Чё за ересь? Радиатор АКПП зимой способен нагреть солярку только до нулевых температур! Максимум небольшой плюс, потому, что бак, висящий снаружи, при его площади, является не менее мощным охладителем, чем радиатор нагревателем! Солярке достаточно нагреться до -10гр, чтобы двигатель нормально питался и не забивался парафином. И такой ещё вопрос: как же в ОАЭ дизельные Тойоты по пустыне катаются, где нагрев топлива превышает 50гр? А в нижнем бачке радиатора где то 70гр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #116 Опубликовано: 9 мая 2018 8 часов назад, KEROSIN сказал: И такой ещё вопрос: как же в ОАЭ дизельные Тойоты по пустыне катаются А они там есть вообще дизельные? http://www.toyota.ae/new-cars/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #117 Опубликовано: 9 мая 2018 По пустыне только дизельные и катаются. Раннеры с удушенными моторчиками и 2мя баками. Бензинки только для дрифта и воскресных покатушек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #118 Опубликовано: 10 мая 2018 18 часов назад, Toyotav0d сказал: А они там есть вообще дизельные? http://www.toyota.ae/new-cars/ Не в ОАЭ, но ездил по пустыне в +45 на 105ке с 1HZ, пробег 620т.км, ТНВД не делали никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #119 Опубликовано: 10 мая 2018 Смотрю в окно. Весна! Может -35 и есть гле-то в Антарктиде?:-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #120 Опубликовано: 31 мая 2018 В 09.05.2018 в 13:04, KEROSIN сказал: Чё за ересь? Радиатор АКПП зимой способен нагреть солярку только до нулевых температур! Максимум небольшой плюс, потому, что бак, висящий снаружи, при его площади, является не менее мощным охладителем, чем радиатор нагревателем! Солярке достаточно нагреться до -10гр, чтобы двигатель нормально питался и не забивался парафином. И такой ещё вопрос: как же в ОАЭ дизельные Тойоты по пустыне катаются, где нагрев топлива превышает 50гр? А в нижнем бачке радиатора где то 70гр? но тем не менее на спецтехнику ставят радиатор на охлаждение солярки на обратку. У меня на экскаваторе коматцу рс-220 стоял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах