Перейти к публикации
Graff DrLudwig

антифриз в радиаторе окрашивается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Leonid - ваще-то в машину надо лить тот антифриз, который рекомендован и не экспериментировать.А с дистиллированой водой мешают не готовый к употреблению антифриз, а концентрат, который именно на это, т.е. на смешивание, и рассчитан, а в неразбавленном виде его употреблять низзя.

    818214[/snapback]

    Правильно, у концентрата температура замерзания -12. Готовый антифриз не к чему разбавлять - он же готовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Красный, зеленый, серобуромалиновый - какая разница?

    Надо смотреть допуски и все.

    Машина пришла на зеленом (кстати со ржавчиной), потом лил TCL, потом Вальволайн американский вместо для Азии, потом опять TCL, потом Neste красный, сейчас Ravenol без силикатов.

    Все прокладки целые, помпа качает, тьфу, тьфу,тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Красный, зеленый, серобуромалиновый - какая разница?

    Надо смотреть допуски и все.

    Машина пришла на зеленом (кстати со ржавчиной), потом лил TCL, потом Вальволайн американский вместо для Азии, потом опять TCL, потом Neste красный, сейчас Ravenol без силикатов.

    Все прокладки целые, помпа качает, тьфу, тьфу,тьфу.

    1091435[/snapback]

    Тода на кой его вообще делают цветным. На работе пользуем Antifreeze 412 - зеленый, никогда не видел другого цвета. По техническому регламенту он применяется только для определенного оборудования. Для Caterpillar используется CAT Coolant и никакой другой - это также рекомендация производителя. Я думаю что и Тойота также регламентирует марку ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Лучше по русски здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Очень интересная тема, познавательная smile.gif

    Я давно пользуюсь антифризом ChevronTexaco (красно-малиновый на основе этиленгликоля), потом Chevron (упаковка-канистра изменилась) - в свойствах заявлялось гарантия на 5лет или 250000км. Заливал его в Nissan Terrano 1 (бензин, 3л), Toyota Prado (1KZ-TE, турбодизель), сейчас год использую на TLC80 (1HD-FT). Хотел обновить (промыть и новый залить, может за год что-то отмылось), но не нашел в продаже данного антифриза. Поискал в инете и наткнулся на антифриз CoolStream (компания Техноком) на основе концентрата компании Arteco (Бельгия) – совместное предприятие Chevron и Total. Ни разу не реклама!

    http://www.cool-stream.ru/quality/opinions

    Выпускается в виде готового антифриза и концентрата. По составу - заявляется полная идентичность антифриза Chevron. Приложил описание.

    Кто-то пользовался? Есть опыт?

    cool_stream_premium___________.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На 72-м пользуюсь зеленым (готовым) уже 4 года. На 80-ке тоже начал его заливать, здесь осадок (муть и хлопья) в бачок лезет.

    А чего сделается, чай не масло?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    +1

    пользуюсь coolstream ом уже лет пять. Пока никаких претензий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    Прочитав задумался а стоит ли вообще туда лезть.

    Машину взял год назад зимой сейчас залит некий красного цвета думал что родной Тойотовский а теперь сомневаюсь. Правда уже купил красный Тойотовский концентрат хрен знает кокой по 20 боков за литр (600 рублей) взял 6 литров и думаю на сколько разбовлять???

    У нас зимой редко бывает ниже -10

    Может кто скажет сколько литров вся система У меня дизель 4.2 1HZ азиат

    И стоит ли промывать систему у метя непорядочно чисто в расшерительном бачке ни каго осадка , хлопьев и тому подобного не замечал...

    Правда не знаю греется он или нет в спокойном темпе еды по городу датчик температуры поднимается не значительно но на перевале встает на середину ???

    Может датчик гонит? Печка дует всегда одинаково...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Два года назад купил авто ТЛК 80, 1 HZ в системе охлаждения была вода, поменял на антифриз красного цвета ( концентрат + дистилированая вода ) , естественно на какой он основе я даже не думал , так- как знающий чел. сказал все гуд - у тойоты антифриз красный . Пару дней назад менял глушитель и увидел что две пробки на блоке потекли , а сегодня появились капли красного цвета в салоне под печкой со стороны пассажира.

    Антифриз собираюсь заменить на правильный - зеленого цвета с этиленгликолевой основой , а что с течью делать не знаю , посоветуйте может можно чего нибудь туда насыпать , течь то небольшая , не хочется торпеду снимать sos.gifsos.gifsos.gif

    post-21478-1301773268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Два года назад купил авто ТЛК 80,  1 HZ в системе охлаждения была вода, поменял на антифриз красного цвета ( концентрат + дистилированая вода ) , естественно на какой он основе я даже не думал , так- как знающий чел. сказал все гуд - у тойоты антифриз красный . Пару дней назад менял глушитель и увидел  что две пробки на блоке потекли , а сегодня появились капли красного цвета в салоне под печкой со стороны пассажира. 

    Антифриз собираюсь заменить на правильный - зеленого цвета с этиленгликолевой основой , а что с течью делать не знаю , посоветуйте может можно чего нибудь туда насыпать , течь  то небольшая , не хочется торпеду снимать  sos.gif  sos.gif  sos.gif

    1350034[/snapback]

    Герметик от Ликви-Моли, проверено лично, НО..

    антифриз должен быть правильныи (этиленгликоль, а не вода) и заливать строго по инструкции - в хорошо прогретый антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я пользовал герметик от Хай-Гир - HG9041. Уже четыре года - все ОК! что характерно - в антифризе герметик не полимеризуется, т.е. не перекрывает каналы в радиаторах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    извиняюсь, два раза одно и то же отправил... rolleyes.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    На 72-м пользуюсь зеленым (готовым) уже 4 года. На 80-ке тоже начал его заливать, здесь осадок (муть и хлопья) в бачок лезет.

    А чего сделается, чай не масло?....

    1149912[/snapback]

    Причины мути и хлопьев в антифризе стали понятны три месяца спустя. Стал уходить антифриз, поперли газы в расширительный бачок. Раскидали движок. Выяснилось, что ремонт движка предыдущими хозяевами был без смены прокладки, в общем, на продажу. Прокладка была старая, покоробленная.

    После этого стало понятно, что если антифриз меняет цвет, мутнеет и выпадает хлопьями, это признак его окисления. А причины и последствия - додумывайте сами. wow.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    концентрат зеленый AG-12 sct 5 месяцев цвет в норме протечек нет НО у каго 2 печки не забываем следить за подводящим и отводящим шлангами бывает тихо и незаметно капает когда машина ХОЛОДНАЯ

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.