Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Приветствую, Коллеги !

    требуется квалифицированный совет

    предлагает товарищ свой прадик (2011гв, юбилейка, наимкаксимальная комплектация... 4л бенз  )

    предлагает по хорошей цене, да еще и в рассрочку...

     пробег 200, не бита и не крашена (вся ее жизнь у меня на виду)  !

    Ситуация такова, на данный момент у меня сотка 4.7бенз, одна из первых (дорестайл) ...живая более чем, надежная и не дорогая в обслуге...

    но, то-ли надоела, то -ли устарела...короче,  хочется сменить ))

    вопрос... стоил ли рассматривать данный вариант ? С чем могу столкнуться на таком пробеге, каковы болячки (если они есть),

    на что стоит обратить пристально внимание и тд и тп... ?

    Каковы затраты на подобное авто... надежен ли 4л ДВС, или сделать упор на более земной агрегат?

     в чем плюсы и минусы (про налог на него и так понятно ))), можно ли поставить газ на данный ДВС, или это будет тотально

    юбилейная серия - есть отличие в стоимости з/ч, или все как и в обычно версии

    в общем... отговорите.., или наоборот, аргументированно порекомендуйте остановить свой выбор на данной версии 

     

     

     

    заранее ВСЕМ спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Это сугубо индивидуально, я 10 лет отъездил на сотке и тоже были мысли что устарела, надо что-то новое, взял с салона хайлендер в 13-м году и начал кусать локти - лучше-б я деньги, что доплатил вложил в сотку и ездил-бы ещё 10 лет не напрягаясь... В декабре хая продал и взял опять сотку, Вы знаете, как домой вернулся! И не кидайте тапками, в сотке душа есть, меня даже жена к ней ревнует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    спасибо

    но, вопрос именно по данной модели и данной комплектации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    юбилейка отличается только шильдиком и задними фонарями,если нормальная обслуга была без скупердяйства-можно брать,газ ставится без проблем,тока имеет смысл при пробегах от 30тыс км в год

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Из минусов, я думаю, только налог.

    Почём в Ростове за лошадь берут от 250 до 300 лошадей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    сегодня посидел в салоне прадика 150 только что из салона, еще весь в целофане. Видно, что он как-то свежее - куча гаджетов. все на кнопочках. в приборке дисплей, вместо магнитолы - "планшет". Все по современному. Если раньше взять две машины на одной платформе 95 прадик и 185 сурф, то в прадике как-то места много - посадка более сидячая, обзор лчше. В сурфе 185 больше все напоминает легковой универсал посаженный на шасси внедорожника. Так вот, удивительно, но на кажущуюся снаружи огромность салон 150 по моим ощущениям стал ближе к сурфовскому. лобовуха чутль ли не в лоб упирается, как-то тесно. Я ХЗ.  Если 100 не устраивает моральным устареванием - навесьте на нее планшетов из алиэкспресс везде на синюю изоленту и будет как современные машины в экранах и на кнопочках. Все же на круизере ходовая и мотор понадежнее сделаны, чем на прадиках, хоть какое поколение возьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Тяжёлый выбор. Просто среди прочих аргументов учтите: подойдите и рукой крыло с водительской стороны пошевелите у обеих машин, чтобы прочувствовать толщину металла - всё станет ясно. В смысле на сотке у вас его пошевелить не получится)). И так будет со всеми агрегатами в сравнении. 

     

    Я когда в 4Раннер сажусь - такая привычка сама появилась давно - правый локоть ставлю на подлокотник между сиденьями, облокачиваюсь всем весом и затем закрываю дверь. Так вот - когда иногда приходится садиться за руль 150х разных - привычка остаётся, но добавляется хруст подлокотника и недовольный взгляд владельцев)). Всё какое-то хрупкое, тонкое, на всём экономят, это чувствуешь сразу. Понимаю, что в целом машина надёжная и замечательная, и посвежее, но уже явно чувствуется, что на ней начали экономить. А если ещё и с 100кой сравнивать)) И 1gr против 2uz)). У вашей сотки только один минус - возраст, но тут уж от состояния отталкиваться. Да и класс машин разный, сотка серьёзнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.