Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Приветствую. Тема старая новсе что знаю-пока лучший двиг-кз-т. Может есть еще инфа, что можно без особых переделок в пикап мостовой.....Бензинки-хорошо но аппетит не детский в горах...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    9 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    Приветствую. Тема старая новсе что знаю-пока лучший двиг-кз-т. Может есть еще инфа, что можно без особых переделок в пикап мостовой.....Бензинки-хорошо но аппетит не детский в горах...............

    если от года в год тереть о хорошем двигателе, то их(хороших двигателей) больше не станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минуты назад, Доктор ПИ сказал:

    Приветствую. Тема старая новсе что знаю-пока лучший двиг-кз-т. Может есть еще инфа, что можно без особых переделок в пикап мостовой.....Бензинки-хорошо но аппетит не детский в горах...............

    1.9 ТDI от фольца. мерс дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Qd32 ща в тренде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Доктор ПИ сказал:

    что можно без особых переделок в пикап мостовой....

    Без особых переделок - 1KZ-T. От добра добра не ищут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Зависит от финансов и как все это потом узаконить. В горах вроде желательно двс с турбиной, чтоб воздух нагнетал.

    Дизеля без особых переделок атмосферники 2L, 3L и 5L, с турбинкой 2LT, 1KZ-T и свапы 3LT, 5LT желательно все с мех. тнвд.

    Мерседес Ом 602 2.9l 5 горшков (ставился на санг йонг истана) или Ом 603 3.0l 6 горшков (вроде есть с турбиной). У мерсов рядная мех. аппаратура и ресурс неплохой. Переделок в принципе не много и переходная пластина с двс на колокол от кпп тойоты прилично стоит из штатов. Америкосы ставят мерседосовские дизеля на тойоты, примеры в сети есть. Да и вроде здесь на форуме обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Может пары в мостах поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Да фигня это все с парами - у меня 5L+пары 5,29 на трассе или в горах как не ехал, так и не едет. Я бы в сторону бензина все-таки смотрел верни меня назад... клюв сильно облегчиться, а расход купировать поможет ГБО. 

    Казет своей геморройностью в условиях бездорожья и расходом врагу не пожелаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Кузбассовец сказал:

    Казет своей геморройностью в условиях бездорожья и расходом врагу не пожелаю

    :biggrin: Эти симптому только у тех, у кого руки из неправильного места растут, либо у любителей электротряхомудных тнвд. КЗ абсолютно неприхотливый мотор (с механичекой топливной), а расход никогда не превышал 13л - в самые сильные морозы и короткие пробеги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    :biggrin: Эти симптому только у тех, у кого руки из неправильного места растут, либо у любителей электротряхомудных тнвд. КЗ абсолютно неприхотливый мотор (с механичекой топливной), а расход никогда не превышал 13л - в самые сильные морозы и короткие пробеги. 

    Здесь ключевое слово МЕХАНИЧЕСКОЙ. А найти его все сложнее и сложнее (по крайней мере у нас в сибири). А поставь te - потом вместе посмеемся.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот именно, все проблемы идут от этих идиотских электромозгов, датчиков и их проводки. И тяги на низах у электромозгов нет из-за экологии.  Сделать механический КЗ из электрического элементарно. ТНВД собирается из корпуса 2L-T шного, без колхоза, с заменой плунжера и прочих потрохов. Андрей Дизельмастер сделает всё в лучшем виде. И не так дорого получится. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Спасибо друзья........ Я окончательно прозрелллллл. Пока оставляю свой 3л, кз-дорого, бензин....пока не решил. Спасибо еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, VADUS сказал:

    КЗ абсолютно неприхотливый мотор (с механичекой топливной), а расход никогда не превышал 13л - в самые сильные морозы и короткие пробеги. 

    И не едет он нифига ибо дохлый.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    И не едет он нифига ибо дохлый.  

    Если ты не видел нормальных моторов в нормальном состоянии, то не надо "делать выводы космического масштаба и одновременно космической глупости" (с Булгаков). Едет он прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Едет он прекрасно.

    Прекрастно едет мотор ,  когда у  него 200 лс  и выше  и момент от 400 .  А когда человек  ввалит 300 тр в  машину  , а получит плюсом к  своим  90 лошадям (сколько там точно у  3l?) всего лишь 30 , то ему будет сильно жалко потраченных денег и сильно обидно на форум . 

    Если уж тратить деньги  и хочется  дизель от тойоты , то ставить надо  как  минимум KD и надувать и чиповать его по максимуму , чтобы  выжать из него все что можно . 

    А  электронику  чего боятся ?  Ты  вот сюда же сообщение  не  голубиной  почтой  отправил , а   с  компа написал  и не с винды 98й , а  с  10 ки. И  ничего , не подвела  электроника  же  . 

    Правильно собранная  электроника  работает без проблем. 

    32 минуты назад, atomp4fx сказал:

    5VZFE

    Это самый простой  и дешевый вариант заставить машину  ехать , а не  ползать . Автору уже  пару  лет про него говорят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Только что, AZIAT сказал:

    Автору уже  пару  лет про него говорят. 

    А воз и ныне там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На хайлюкс я делал 5LT вполне его возил и расход маленький. Мотор так и лежит ждёт ремонт. Сейчас пикап на 5 L очень печально едет.Даже кататься на нём не хочется.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    В 24.01.2018 в 23:28, Доктор ПИ сказал:

    Спасибо друзья........ Я окончательно прозрелллллл. Пока оставляю свой 3л, кз-дорого, бензин....пока не решил. Спасибо еще раз!

    Тогда самый бюджетный вариант, хорошая стропа и в подъем на буксир к резвому авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Прекрастно едет мотор ,  когда у  него 200 лс  и выше  и момент от 400 .

    Совершенно не обязательно. Смотря на каком авто и для каких целей. Не смотря на свои 125 максимальных сил, тот же КЗ в нормальном рабочем диапазоне оборотов до 3000 везет гораздо увереннее, чем 5VZ, ибо в этом диапазоне у него момента больше, чем 5VZ с его 180 максимальными силами на 4800. Чтобы 5VZ ехал лучше чем 1KZ, VZ надо крутить от 3000 и выше, при этом у него сильно возрастает аппетит. Я сам люблю 5VZ, но не надо сравнивать бензиновые мощности на в двое более высоких оборотах с дизельными - это не грамотно.

    21 час назад, AZIAT сказал:

    А  электронику  чего боятся ?  Ты  вот сюда же сообщение  не  голубиной  почтой  отправил , а   с  компа написал  и не с винды 98й , а  с  10 ки. И  ничего , не подвела  электроника  же  . 

    Опять сравнение несравнимого. Электронные ТНВД нормально работают до тех пор, пока всё новое и исправное. Дальше начинается сэкс - нашего форума достаточно, чтобы это понять. Ограничения по мощности в режимах частичной нагрузки из за ЕГР и евроХ на электронных ТНВД так же делает мотор вялым и слабы в нижнем диапазоне оборотов. Отсюда расхожая басня о том, что КЗ плохо тянет с низов - просто большинство КЗ-ов с электромозгами и ЕГРом, и они действительно плохо тянут с низов. Механический КЗ едет с низов прекрасно, ибо СЖ у него высокая (почти как у атмосферного HZ), плюс турбина. У меня два механических KZ-а было - оба тянули прекрасно. Сейчас мой 1KZ-T с парами 3.9 и колесами 32" играюче разгоняет 185-ый Раннер с 2-умя силовыми бамперами до 150км/ч. Не хуже, чем 1HD-FT разгоняет 80-ку. Что еще надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.