Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #1 Опубликовано: 24 января 2018 Приветствую. Тема старая новсе что знаю-пока лучший двиг-кз-т. Может есть еще инфа, что можно без особых переделок в пикап мостовой.....Бензинки-хорошо но аппетит не детский в горах............... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 24 января 2018 9 минут назад, Доктор ПИ сказал: Приветствую. Тема старая новсе что знаю-пока лучший двиг-кз-т. Может есть еще инфа, что можно без особых переделок в пикап мостовой.....Бензинки-хорошо но аппетит не детский в горах............... если от года в год тереть о хорошем двигателе, то их(хороших двигателей) больше не станет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3 Опубликовано: 24 января 2018 12 минуты назад, Доктор ПИ сказал: Приветствую. Тема старая новсе что знаю-пока лучший двиг-кз-т. Может есть еще инфа, что можно без особых переделок в пикап мостовой.....Бензинки-хорошо но аппетит не детский в горах............... 1.9 ТDI от фольца. мерс дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #4 Опубликовано: 24 января 2018 Qd32 ща в тренде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #5 Опубликовано: 24 января 2018 1 час назад, Доктор ПИ сказал: что можно без особых переделок в пикап мостовой.... Без особых переделок - 1KZ-T. От добра добра не ищут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #6 Опубликовано: 24 января 2018 Зависит от финансов и как все это потом узаконить. В горах вроде желательно двс с турбиной, чтоб воздух нагнетал. Дизеля без особых переделок атмосферники 2L, 3L и 5L, с турбинкой 2LT, 1KZ-T и свапы 3LT, 5LT желательно все с мех. тнвд. Мерседес Ом 602 2.9l 5 горшков (ставился на санг йонг истана) или Ом 603 3.0l 6 горшков (вроде есть с турбиной). У мерсов рядная мех. аппаратура и ресурс неплохой. Переделок в принципе не много и переходная пластина с двс на колокол от кпп тойоты прилично стоит из штатов. Америкосы ставят мерседосовские дизеля на тойоты, примеры в сети есть. Да и вроде здесь на форуме обсуждали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitek Откуда: 24 Машина: Toyota LC 80 #7 Опубликовано: 24 января 2018 Может пары в мостах поменять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #8 Опубликовано: 24 января 2018 Да фигня это все с парами - у меня 5L+пары 5,29 на трассе или в горах как не ехал, так и не едет. Я бы в сторону бензина все-таки смотрел верни меня назад... клюв сильно облегчиться, а расход купировать поможет ГБО. Казет своей геморройностью в условиях бездорожья и расходом врагу не пожелаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 24 января 2018 4 минуты назад, Кузбассовец сказал: Казет своей геморройностью в условиях бездорожья и расходом врагу не пожелаю Эти симптому только у тех, у кого руки из неправильного места растут, либо у любителей электротряхомудных тнвд. КЗ абсолютно неприхотливый мотор (с механичекой топливной), а расход никогда не превышал 13л - в самые сильные морозы и короткие пробеги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #10 Опубликовано: 24 января 2018 1 минуту назад, VADUS сказал: Эти симптому только у тех, у кого руки из неправильного места растут, либо у любителей электротряхомудных тнвд. КЗ абсолютно неприхотливый мотор (с механичекой топливной), а расход никогда не превышал 13л - в самые сильные морозы и короткие пробеги. Здесь ключевое слово МЕХАНИЧЕСКОЙ. А найти его все сложнее и сложнее (по крайней мере у нас в сибири). А поставь te - потом вместе посмеемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 24 января 2018 Вот именно, все проблемы идут от этих идиотских электромозгов, датчиков и их проводки. И тяги на низах у электромозгов нет из-за экологии. Сделать механический КЗ из электрического элементарно. ТНВД собирается из корпуса 2L-T шного, без колхоза, с заменой плунжера и прочих потрохов. Андрей Дизельмастер сделает всё в лучшем виде. И не так дорого получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #12 Опубликовано: 24 января 2018 Спасибо друзья........ Я окончательно прозрелллллл. Пока оставляю свой 3л, кз-дорого, бензин....пока не решил. Спасибо еще раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 24 января 2018 7 часов назад, VADUS сказал: КЗ абсолютно неприхотливый мотор (с механичекой топливной), а расход никогда не превышал 13л - в самые сильные морозы и короткие пробеги. И не едет он нифига ибо дохлый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #14 Опубликовано: 25 января 2018 9 часов назад, AZIAT сказал: И не едет он нифига ибо дохлый. Если ты не видел нормальных моторов в нормальном состоянии, то не надо "делать выводы космического масштаба и одновременно космической глупости" (с Булгаков). Едет он прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #15 Опубликовано: 25 января 2018 5VZFE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 25 января 2018 2 часа назад, VADUS сказал: Едет он прекрасно. Прекрастно едет мотор , когда у него 200 лс и выше и момент от 400 . А когда человек ввалит 300 тр в машину , а получит плюсом к своим 90 лошадям (сколько там точно у 3l?) всего лишь 30 , то ему будет сильно жалко потраченных денег и сильно обидно на форум . Если уж тратить деньги и хочется дизель от тойоты , то ставить надо как минимум KD и надувать и чиповать его по максимуму , чтобы выжать из него все что можно . А электронику чего боятся ? Ты вот сюда же сообщение не голубиной почтой отправил , а с компа написал и не с винды 98й , а с 10 ки. И ничего , не подвела электроника же . Правильно собранная электроника работает без проблем. 32 минуты назад, atomp4fx сказал: 5VZFE Это самый простой и дешевый вариант заставить машину ехать , а не ползать . Автору уже пару лет про него говорят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #17 Опубликовано: 25 января 2018 Только что, AZIAT сказал: Автору уже пару лет про него говорят. А воз и ныне там? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #18 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) На хайлюкс я делал 5LT вполне его возил и расход маленький. Мотор так и лежит ждёт ремонт. Сейчас пикап на 5 L очень печально едет.Даже кататься на нём не хочется. Изменено 25 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #19 Опубликовано: 25 января 2018 В 24.01.2018 в 23:28, Доктор ПИ сказал: Спасибо друзья........ Я окончательно прозрелллллл. Пока оставляю свой 3л, кз-дорого, бензин....пока не решил. Спасибо еще раз! Тогда самый бюджетный вариант, хорошая стропа и в подъем на буксир к резвому авто) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #20 Опубликовано: 26 января 2018 20 часов назад, AZIAT сказал: Прекрастно едет мотор , когда у него 200 лс и выше и момент от 400 . Совершенно не обязательно. Смотря на каком авто и для каких целей. Не смотря на свои 125 максимальных сил, тот же КЗ в нормальном рабочем диапазоне оборотов до 3000 везет гораздо увереннее, чем 5VZ, ибо в этом диапазоне у него момента больше, чем 5VZ с его 180 максимальными силами на 4800. Чтобы 5VZ ехал лучше чем 1KZ, VZ надо крутить от 3000 и выше, при этом у него сильно возрастает аппетит. Я сам люблю 5VZ, но не надо сравнивать бензиновые мощности на в двое более высоких оборотах с дизельными - это не грамотно. 21 час назад, AZIAT сказал: А электронику чего боятся ? Ты вот сюда же сообщение не голубиной почтой отправил , а с компа написал и не с винды 98й , а с 10 ки. И ничего , не подвела электроника же . Опять сравнение несравнимого. Электронные ТНВД нормально работают до тех пор, пока всё новое и исправное. Дальше начинается сэкс - нашего форума достаточно, чтобы это понять. Ограничения по мощности в режимах частичной нагрузки из за ЕГР и евроХ на электронных ТНВД так же делает мотор вялым и слабы в нижнем диапазоне оборотов. Отсюда расхожая басня о том, что КЗ плохо тянет с низов - просто большинство КЗ-ов с электромозгами и ЕГРом, и они действительно плохо тянут с низов. Механический КЗ едет с низов прекрасно, ибо СЖ у него высокая (почти как у атмосферного HZ), плюс турбина. У меня два механических KZ-а было - оба тянули прекрасно. Сейчас мой 1KZ-T с парами 3.9 и колесами 32" играюче разгоняет 185-ый Раннер с 2-умя силовыми бамперами до 150км/ч. Не хуже, чем 1HD-FT разгоняет 80-ку. Что еще надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах