Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    26 минут назад, VADUS сказал:

     

    У турбового мотора 15b снижена степень сжатия и работает он заметно мягче.

    Или я не там смотрел или вообще не чего не понимаю, я нашел что у 15bf степень сжатия 18, а bft 17,8 по моему это вообще не критично.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В интернете вся инфа кривая. Нету даже точных данных о мощности, не говоря уже про СЖ. Надо искать достоверные мануалы Тойоты. Но следуя элементарной физике, не может быть одинаковой СЖ у одного мотора в атмосферном и турбо вариантах. На атмосфернике должна быть минимум 21

     

    18 - это типичная степень сжатия тойотовского турбомотора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чото быстро сдулись флудить... я тока заинтересовался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В Tuesday, January 30, 2018 в 21:12, 0389dB сказал:

    Мне одному кажется что заправляться дизелем по 52 как минимум в 2 раза дешевле чем бензином по 40?

    это смотря где, при какой погоде, как и начем, дизель в морозы ниже - 35 ест полтинник как и бенз 4,7 по городу, в тундре бывает и литр на километр

    В Tuesday, January 30, 2018 в 22:19, AZIAT сказал:

    я  100ка  с 4,7 на  бездоре  меньше  30 жрет , а по трассе  18 .

    это потому что морозов нет у вас. У нас 4,7 зимой жрет 30 до -30, если ниже то тоже полтос влегкую, а на бездор без бензовоза даже суваться не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, Goorik сказал:

    это смотря где, при какой погоде, как и начем, дизель в морозы ниже - 35 ест полтинник как и бенз 4,7 по городу, в тундре бывает и литр на километр

    это потому что морозов нет у вас. У нас 4,7 зимой жрет 30 до -30, если ниже то тоже полтос влегкую, а на бездор без бензовоза даже суваться не стоит

    у нас в  от -35 не жрет, а у вас жрет(хайлюкс с 3L), удивительное явление. еще более скажу, после -40-45 вообще мало кто ездит:biggrin:

    а в тундре, бензин будет жрать в два раза больше хоть в -35, хоть в +25

     

    по своим заметкам в сильные морозы по километражу наоборот в сильные морозы ДТ уходит меньше, в силу большего попадания кислорода, температура падает, воздух становится плотнее. Может еще сказывается маленькая относительная влажность(воздух сухой у нас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Goorik сказал:

    это смотря где, при какой погоде, как и начем, дизель в морозы ниже - 35 ест полтинник

    У нас морозы ниже -35 обычно по долгу не держаться, недельку и потепление, а вот -25 - 30 может месяц стоять легко. По зиме расход конечно увеличивается но не критично, у меня по городу больше 16 литров на сотню все равно не выходит даже по городу, короткими поездками, но я и машину не грею вообще, завел и поехал, по дороге отогреется.

    1 минуту назад, XoMbl4 сказал:

    по своим заметкам в сильные морозы по километражу наоборот в сильные морозы ДТ уходит меньше, в силу большего попадания кислорода, температура падает, воздух становится плотнее. 

    Есть такая фигня, тоже обращал на нее внимание, где то как раз в -25 -30 когда воздух уже плотный и холодный а машина еще не задубела, получается минимальный расход, особенно на трассе кайф, я тут как раз недавно в Барнаул катался по такой погоде 9,5л вышел средний расход у 2лте на 35" колесах и багажником на крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    36 минут назад, XoMbl4 сказал:

    по своим заметкам в сильные морозы по километражу наоборот в сильные морозы ДТ уходит меньше, в силу большего попадания кислорода, температура падает, воздух становится плотнее. Может еще сказывается маленькая относительная влажность(воздух сухой у нас)

     

    36 минут назад, 0389dB сказал:

    Есть такая фигня, тоже обращал на нее внимание, где то как раз в -25 -30 когда воздух уже плотный и холодный а машина еще не задубела, получается минимальный расход, особенно на трассе кайф, я тут как раз недавно в Барнаул катался по такой погоде 9,5л вышел средний расход у 2лте на 35" колесах и багажником на крыше.

    чет вы какие то сказки расказываете прям или мы на разных планетах живем ;) 

    с 2001 года езжу на дизелях японских и веду наблюдение + информация от товарищей. Причем насосы тнвд новые и форсунки стоят! Правда поездки у нас очень короткие и по городу и тундре. Я за 5 месяцев накатал 1300 км. Езжу каждый день. По трассе прохватить пару сотен и замерить при скорости 90-100 никак не можем. подогрев 1,5 - 2 часа в сутки ежедневно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    40 минут назад, Goorik сказал:

    Я за 5 месяцев накатал 1300 км. Езжу каждый день. По трассе прохватить пару сотен и замерить при скорости 90-100 никак не можем. подогрев 1,5 - 2 часа в сутки ежедневно.

    По городу и короткими поездками расход зимой реально больше чем летом, а вот на трассе пока не сильно холодно расход заметно падает. От Кемерово до Барнаула 400км вполне приличной трассы, скатался за день туда и обратно на баке в 85 литров, скорость 90-100, летом такого не получается. Конечно дело не только в более холодном воздухе, трафик на трассе в такую погоду тоже уменьшается, да и солярку в морозы видимо более качественную возят, но факт уменьшения расхода реально есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    31 минуту назад, 0389dB сказал:

    По городу и короткими поездками расход зимой реально больше чем летом, а вот на трассе пока не сильно холодно расход заметно падает. От Кемерово до Барнаула 400км вполне приличной трассы, скатался за день туда и обратно на баке в 85 литров, скорость 90-100, летом такого не получается. Конечно дело не только в более холодном воздухе, трафик на трассе в такую погоду тоже уменьшается, да и солярку в морозы видимо более качественную возят, но факт уменьшения расхода реально есть.

    Чё так волноваться из за расхода топлива .Ну 20 расход у меня по трассе зато средняя скорость высокая и на обгонах и горках машина не чахнет.

    Можно поставить маленькие колеса пары 4.1 и будет 15 но мне это не нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Чё так волноваться из за расхода топлива .Ну 20 расход у меня по трассе зато средняя скорость высокая и на обгонах и горках машина не чахнет.

    Средняя скорость не может быть высокой, из-за кучи других машин, по факту разница на дистанции в 400км между тем кто всю дорогу валит с конкретным превышением скорости и тем кто ехал соблюдая ПДД пол часа, проверенно не однократно. Быстро приезжает не тот кто быстро едет, а тот кто мало останвливается.

    п.с. Даже на мотике когда всю дорогу валишь за 200 и тебе реально пофигу на камеры и гайцов, медленные попутки тебя тоже почти не тормозят, один фиг средняя скорость даже до 150 не дотягивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, 0389dB сказал:

    Средняя скорость не может быть высокой, из-за кучи других машин, по факту разница на дистанции в 400км между тем кто всю дорогу валит с конкретным превышением скорости и тем кто ехал соблюдая ПДД пол часа, проверенно не однократно. Быстро приезжает не тот кто быстро едет, а тот кто мало останвливается.

    п.с. Даже на мотике когда всю дорогу валишь за 200 и тебе реально пофигу на камеры и гайцов, медленные попутки тебя тоже почти не тормозят, один фиг средняя скорость даже до 150 не дотягивается.

    Вот сколько тебе нужно секунд обогнать колонну из 5 фур едущих 85? Я скоростной режим не нарушаю и езжу на грани разрешённой .

    Вот в август ездил в Нижний .Не одного штрафа не привез.Если горка Твой мотор просто киснет а я как ехал 110 так и заеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Вот сколько тебе нужно секунд обогнать колонну из 5 фур едущих 85? Я скоростной режим не нарушаю и езжу на грани разрешённой .

    Да я всю дорогу буду их обгонять, а может быть и вообще не обгоню, но тут вопрос в другом, сколько времени ты будишь ехать за ними со скоростью 85 что бы найти просвет во встречном потоке на участке где разрешен обгон? И через сколько времени ты догонишь новую колонну фур? В большинстве случаев расклад будит такой: Тащится за фурами ты будишь минут 5 и примерно через столько же ты догонишь новую фуру, даже не учитывая легковушки которые тоже надо обгонять у тебя получится пол часа езды со скоростью 85 и пол часа пусть даже со скоростью 110, максимальный теоритический отрыв 12,5 км за каждый час пути.. А теперь учтем населённые пункты где ограничение 60, участки трассы где 70, а то и 40 из-за дорожных работ, и в итоге получим реальный отрыв от колонны фур 5-7км за час пути. И если ехать нам допустим часов 5-6  то обгонишь ты меня на 42 км и в окурат через пол часа я тоже буду на месте, при этом точно не нарушив ПДД, сэкономив кучу топлива и вообще не устав. Лично мое мнение, что экономия 30 минут на дороге в 6 часов вообще не то на что надо обращать внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минуты назад, 0389dB сказал:

    Да я всю дорогу буду их обгонять, а может быть и вообще не обгоню, но тут вопрос в другом, сколько времени ты будишь ехать за ними со скоростью 85 что бы найти просвет во встречном потоке на участке где разрешен обгон? И через сколько времени ты догонишь новую колонну фур? В большинстве случаев расклад будит такой: Тащится за фурами ты будишь минут 5 и примерно через столько же ты догонишь новую фуру, даже не учитывая легковушки которые тоже надо обгонять у тебя получится пол часа езды со скоростью 85 и пол часа пусть даже со скоростью 110, максимальный теоритический отрыв 12,5 км за каждый час пути.. А теперь учтем населённые пункты где ограничение 60, участки трассы где 70, а то и 40 из-за дорожных работ, и в итоге получим реальный отрыв от колонны фур 5-7км за час пути. И если ехать нам допустим часов 5-6  то обгонишь ты меня на 42 км и в окурат через пол часа я тоже буду на месте, при этом точно не нарушив ПДД, сэкономив кучу топлива и вообще не устав. Лично мое мнение, что экономия 30 минут на дороге в 6 часов вообще не то на что надо обращать внимание.

    Да что ты в расход то уперся .До лампочки какой расход главное как едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Goorik сказал:

    это потому что

    Это потому  что я  знаю где  надо жить . :)

    2 часа назад, Goorik сказал:

    чет вы какие то сказки расказываете прям или мы на разных планетах живем ;) 

    Дизелисты  мне  иногда  рыбаков  напоминают :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Это потому  что я  знаю где  надо жить . :)

     :biggrin: дадада 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нарыл repair manual на 15B-F и 15B-FT, вот здесь можно кликнуть https://drive.google.com/file/d/0BwGk8zcL34N4enoyb3pfRXNvcEk/view?usp=sharing

    Но pdf-a Тойоты с  характеристиками моторов найти не могу. Хотя судя по значениям компрессии из мануала, степень сжатия отличается на моторах, как и собственнно должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    14 минуты назад, VADUS сказал:

     Хотя судя по значениям компрессии из мануала, степень сжатия отличается на моторах, как и собственнно должно быть.

    Как то странно она отличается, 14B - 30, 15B-F - 34, 15B-FT - 32, как раз и получается примерно тоже самое, что и по найденной ранее степени сжатия 15B-F - 18, 15B-FT - 17.8. 

    Или везде лажа, или на самом деле отличие атмосферника от турбового по этому параметру минимальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, Goorik сказал:

     

    чет вы какие то сказки расказываете прям или мы на разных планетах живем ;) 

    с 2001 года езжу на дизелях японских и веду наблюдение + информация от товарищей. Причем насосы тнвд новые и форсунки стоят! Правда поездки у нас очень короткие и по городу и тундре. Я за 5 месяцев накатал 1300 км. Езжу каждый день. По трассе прохватить пару сотен и замерить при скорости 90-100 никак не можем. подогрев 1,5 - 2 часа в сутки ежедневно.

     

    а какая разница какая аппаратура? если ее настраивать надо! я так ездил на корейце с форсунками настроенными на впрыск при усилии в 190кг\см, а должно быть на 110, с завода такие вот были форсунки.

    за 2 года таксовки по местности за 13-14 года я накатал 60 тысяч на корейце и сейчас, за два года уже 45 тысяч на хайлюксе, причем на хае это исключительно поездки на рыбалку, и соседние города и поселки(расстояния большие) по зимникам и условия оставляют желать лучшего.

    Только что, AZIAT сказал:

    Дизелисты  мне  иногда  рыбаков  напоминают :dead:

    а чего в рыбаках то не так?:biggrin:

    Изменено пользователем XoMbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, 0389dB сказал:

    как раз и получается примерно тоже самое

    Совершенно не получается :no: Компрессия ни каким образом не показывает степень сжатия, и во многом вообще зависит от состояния поршневой. По номинальным значениям компрессии для более менее однотипных моторов одного производителя можно делать лишь косвенные сравнительные выводы о том, какая разница в степени сжатия присутствует. Например по аналогии серии HD и HZ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как более современные варианты моторов  например  CUMMINS ISF 2. 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.