Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семей
    • Машина: LC 200

    Ох уж эти печки! 2 недели ковыряю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Здравствуйте лк 200 дизель с вебастой задняя печка дула холодом только что поменял крышку расширительного бочка пошол теплый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200, 2012 года выпуска, дизель

    Здравствуйте

    На холостых оборотах в минусовую погоду -35, -40  (600-650) печка с водительской стороны дует холодным воздухом тогда как с пассажирской стороны идет горячий. Уровни жидкости и наличие воздушных пробок исключены. Авто LC 200 2012год, из дополнительного оборудования стоит Webasto EVO 5. Как подключена не знаю, ставил ОД. Как только обороты повышаются до 1000 то дуть начинает так же как и с пассажирской стороны горячим воздухом, если включить вебасту как догреватель то тоже дует горячим!!!! Что может быть????

    НИКАКОГО ГБО НЕТ! АВТО ДИЗЕЛЬ! до -30 ВСЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО БЕЗ НАРИКАНИЙ, В МАШИНЕ ТАШКЕНТ!

    Удивляет тот факт что с пассажирской то стороны идет горячий воздух!!!!

    Изменено пользователем SeveryaninUDC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 часов назад, SeveryaninUDC сказал:

    Здравствуйте

    На холостых оборотах в минусовую погоду -35, -40  (600-650) печка с водительской стороны дует холодным воздухом тогда как с пассажирской стороны идет горячий. Уровни жидкости и наличие воздушных пробок исключены. Авто LC 200 2012год, из дополнительного оборудования стоит Webasto EVO 5. Как подключена не знаю, ставил ОД. Как только обороты повышаются до 1000 то дуть начинает так же как и с пассажирской стороны горячим воздухом, если включить вебасту как догреватель то тоже дует горячим!!!! Что может быть????

    НИКАКОГО ГБО НЕТ! АВТО ДИЗЕЛЬ! до -30 ВСЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО БЕЗ НАРИКАНИЙ, В МАШИНЕ ТАШКЕНТ!

    Удивляет тот факт что с пассажирской то стороны идет горячий воздух!!!!

    Может климат чудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    14 часов назад, SeveryaninUDC сказал:

    Здравствуйте

    На холостых оборотах в минусовую погоду -35, -40  (600-650) печка с водительской стороны дует холодным воздухом тогда как с пассажирской стороны идет горячий. Уровни жидкости и наличие воздушных пробок исключены. Авто LC 200 2012год, из дополнительного оборудования стоит Webasto EVO 5. Как подключена не знаю, ставил ОД. Как только обороты повышаются до 1000 то дуть начинает так же как и с пассажирской стороны горячим воздухом, если включить вебасту как догреватель то тоже дует горячим!!!! Что может быть????

    НИКАКОГО ГБО НЕТ! АВТО ДИЗЕЛЬ! до -30 ВСЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО БЕЗ НАРИКАНИЙ, В МАШИНЕ ТАШКЕНТ!

    Удивляет тот факт что с пассажирской то стороны идет горячий воздух!!!!

    Нужно смотреть как подключена вебаста. У брата на сотке так было, пока не переделали врезку ОЖ. У меня тоже 12 год, и вебасто. Зимой тепло с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200, 2012 года выпуска, дизель
    В 31.01.2019 в 14:32, AH-2 сказал:

    Нужно смотреть как подключена вебаста. У брата на сотке так было, пока не переделали врезку ОЖ. У меня тоже 12 год, и вебасто. Зимой тепло с запасом.

    Сомневаюсь что в вебасте проблема или в ее подключении. Задняя печка и с пассажирской стороны то дует горячий воздух!!!! Почему то такое ощущение что кран на водительскую сторону закрывается при оборотах ниже 700 и только в сильные морозы!

    Хотя не знаю как устроен раздельный климат! Если у кого нибудь есть понимание этого вопроса просветите пожалуйста

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Крана точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    Здравствуйте.У меня с задней печки дует еле теплый воздух,а с передней горячий .Подскажите в чем дело? tlc 200 дизель 2015 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 30.01.2019 в 22:11, SeveryaninUDC сказал:

    Удивляет тот факт что с пассажирской то стороны идет горячий воздух!!!!

    В этом нет ничего удивительного, радиатор передней печки на 200 расположен так, что именно на рулевого и будет дуть холоднее всегда, как при слабой прокачке помпой на хх, так и при засорении радиатора. Пробуйте промывать радиатор, либо меняйте его, меняется он кстати вовсе не сложно, только бардачок нужно снять, правда цена нового оригинала под четвертак.

     

    1 час назад, andreas 512 сказал:

    Подскажите в чем дело?

    Вероятнее всего проблема в неправильном управлении заслонкой, надо добираться до актуатора и смотреть как он позиционирует заслонку, смотреть целостность шестеренок привода.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, andreas 512 сказал:

    У меня с задней печки дует еле теплый воздух,а с передней горячий .Подскажите в чем дело?

    для начала носом вверх на эстакаду (горку) и пару-тройку минут покрутить двигло на паре тыщ оборотов. Начнет дуть горячий - пробка была, если после спуска повторяется проблема - снова нос вверх. Потом уже как коллега порекомендовал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    16 часов назад, bbn сказал:

    В этом нет ничего удивительного, радиатор передней печки на 200 расположен так, что именно на рулевого и будет дуть холоднее всегда, как при слабой прокачке помпой на хх, так и при засорении радиатора. Пробуйте промывать радиатор, либо меняйте его, меняется он кстати вовсе не сложно, только бардачок нужно снять, правда цена нового оригинала под четвертак.

     

    Вероятнее всего проблема в неправильном управлении заслонкой, надо добираться до актуатора и смотреть как он позиционирует заслонку, смотреть целостность шестеренок привода.

    У меня кореш на сатовском пятый год гоняет, ТЛК 105, норм всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200, 2012 года выпуска, дизель
    7 часов назад, AH-2 сказал:

    У меня кореш на сатовском пятый год гоняет, ТЛК 105, норм всё.

    На предыдущей 100ке у меня таких проблем небыло! Воздуха в системе нет. Проблема появляется только при -35 и ниже, даже в -32 все отлично работает!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 часа назад, AH-2 сказал:

    У меня кореш на сатовском пятый год гоняет

    Печные радиаторы я меняю редко, практически всегда обходится дело тщательной промывкой печки, ну а основные радиаторы менять регулярно приходится и постоянно сатовские ставлю на всяких машинах, и вроде за последние 3-4 года нареканий на них не припомню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    ТЛК200 4.6л бенз. Вопрос по задней печке знатокам. Забор воздуха для подогрева у нее из салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.