Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    а кто-то ставил соточный кузов на раму от 80? 

    очень интересно!

    страница 5 этой темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    читал, там только желание поставить на 80 раму))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

     

    Это список без подробностей:

    8. Трубки радиатора кондиционера - сварка обоих трубок
    9. Подача масла  в насос ГУР - колхоз с трубкой на насос.

     

    BMS, подскажи пожалуйста, конкретно по этим пунктам. 

    Зачем понадобится сварка обоих трубок?

    И какой колхоз надо с трубкой на насос замутить..  :thank:

    Я пока на данном этапе:

    179413740.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Красиво получается!

    8. На 100м кузове у меня 2 кондёра, с радиатора кондиционера на 105 выходит 1 трубка(т.к. на 105ке 1 кондёр) и идёт на радиатор кондиционера, на 100 с радиатора кондёра трубка раздваивается и идёт отдельными трубками. Т.к. радиатор охлаждения кондёра на 105 короче(из-за рамы) чем на 100ке, приходиться трубку переваривать.

    9. Я оставил насос от 100ки, я думаю если насос был бы от 105ки то ничего переделывать не пришлось. а так у меня трубка упиралась в рулевой редуктор которого на 100ке нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Красиво получается!

    8. На 100м кузове у меня 2 кондёра, с радиатора кондиционера на 105 выходит 1 трубка(т.к. на 105ке 1 кондёр) и идёт на радиатор кондиционера, на 100 с радиатора кондёра трубка раздваивается и идёт отдельными трубками. Т.к. радиатор охлаждения кондёра на 105 короче(из-за рамы) чем на 100ке, приходиться трубку переваривать.

    9. Я оставил насос от 100ки, я думаю если насос был бы от 105ки то ничего переделывать не пришлось. а так у меня трубка упиралась в рулевой редуктор которого на 100ке нет. 

    Спасибо, теперь всё понятно!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Вот уже несколько недель прошло, как я завершил переделку и обкатываю машинку. 

    Вот что из этого получилось :party:

    Готов ответить на вопросы, касающиеся переделки, и помочь тому кто решится проделать то же самое :ok:

     

    179647930.jpg
    179647936.jpg
    179647950.jpg
    179647961.jpg
    179647975.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    то Антон-90. 

    В двух словах расскажи у тебя изначально была 105 на номерах и донор 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Антон, красавица у тебя получилась! :ok: со вкусом однозначно

     

    в ближайшее время буду такую же операцию делать, только рама будет от 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    то Антон-90.

    В двух словах расскажи у тебя изначально была 105 на номерах и донор 100?

    Да, изначально была 105 в комплектации STD на которой я годик поездил. И подвернулся удачный донор - 100, с пробегом 95 т.км, в идеале и очень хорошей комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А какие редуктора, коробка и резина?

    Двигатель 1HD-FTE?

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Anton-90,

    ЗачООт. :ok: Так сказать, финальная выжимка из Тойоты......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    А какие редуктора, коробка и резина?

    Двигатель 1HD-FTE?

    Удачи!

    Да, мотор FTE, прямоточный выхлоп.

    Пары стоят 41:10, 5-ти ступенчатая АКПП.

    Колеса 35-е.

    На 120 км/ч обороты двигателя после блокировки ГТ - 2200 об/мин.

    При этом динамика разгона по ощущениям осталась почти на уровне стандартной сотки, может чуть-чуть хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Антон, несколько вопросов, если не затруднит.

    1. Насос гура 100 или 105, если 105, то как воткнул датчик давления?

    2. Когда поставил радиатор от автомата, он не пытался быть на 2 сантиметра выше старого? И переделывал ли направляющий аппарат вентилятора?

    3. Какой использовал нижний патрубок радиатора 100 или 105?

    4. Диаметр прямотока, ставил ли секцию с базальтом или просто труба? Уровень шума как оцениваешь?

    5. Два бакпоставил карданы, что получилось по длинам карданов (перед/зад)?

    7. Траверсу под автомат как переделывал, доваривал площадку или передвигал по раме?

    8. Какую использовал подушку под коробку 100 или 105.

    Пока вроде все, спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Да, мотор FTE, прямоточный выхлоп.

    Пары стоят 41:10, 5-ти ступенчатая АКПП.

    Колеса 35-е.

    На 120 км/ч обороты двигателя после блокировки ГТ - 2200 об/мин.

    При этом динамика разгона по ощущениям осталась почти на уровне стандартной сотки, может чуть-чуть хуже.

    Вопрос: радиатор поставили от 105? Как обошлись с охлаждением масла АКПП? Пытался найти радиатор на 105 с трубками для масла АКПП - пока не успешно. Может кто знает номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     Пытался найти радиатор на 105 с трубками для масла АКПП - пока не успешно. Может кто знает номерок?

    не бывает 105 с акпп :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не бывает 105 с акпп

    Бывает. Австралийская с правым рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    WIN или FRAME нужен. Пытался заказать, шел долго, а пришел от 100 без трубок АКПП :-(  И ценник не гуманный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой номер заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Завтра подниму заказы, выложу. Год назад заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Антон, несколько вопросов, если не затруднит.

    1. Насос гура 100 или 105, если 105, то как воткнул датчик давления?

    2. Когда поставил радиатор от автомата, он не пытался быть на 2 сантиметра выше старого? И переделывал ли направляющий аппарат вентилятора?

    3. Какой использовал нижний патрубок радиатора 100 или 105?

    4. Диаметр прямотока, ставил ли секцию с базальтом или просто труба? Уровень шума как оцениваешь?

    5. Два бакпоставил карданы, что получилось по длинам карданов (перед/зад)?

    7. Траверсу под автомат как переделывал, доваривал площадку или передвигал по раме?

    8. Какую использовал подушку под коробку 100 или 105.

    Пока вроде все, спасибо за ответы!

    Итак обо всём по порядку)

     

    1. Насос гура поставил от 80-ки (он аналогичен 105-ке), просто валялся снятый уже. От 100-ки не подошел, т.к при попытке установить мотор уперся трубкой в рулевой редуктор (которого на 100-ке там нет)

    Никакой электрики и датчиков в моей 100-ке не было, поэтому всё встало на ура и работает. Датчики это я так понимаю на моделях с VGRS, тут его не было.

     

    2. Радиатор двигателя от 100-ки не подходит (он намного выше). Как уже правильно подметил VADUS, были 105-ки с АКПП и 1HZ.

    Поэтому именно такой радиатор и был заказан, с контуром для охлаждения АКПП.

    Вот его фото, размеры и парт-номер:

     

    179647914.jpg
    179647916.jpg
    179647917.jpg
    179647918.jpg
    179647919.jpg
    179647920.jpg
    179647921.jpg
     
    Парт-номер - 16400-66140.
     
    3. Нижний патрубок радиатора от 105-ки.
     
    4. Диаметр прямотока 76 мм, полностью нержавейка с выводом под правый порог сварил. Две небольшие банки поставил (резонатор и глушитель) прямоточные, комплектующие FOX.
    Уровень шума приемлимый, с закрытыми окнами почти не слышно. Громче стало но не сильно, приятный звук наддува и рокот дизеля. 
     
    5. Задний кардан остался от 100-ки, по длине подошел почти, хотя можно было бы проставочку 1,5 см поставить. (У меня лифт)
    Передний кардан оказался короткий, изготовил на заказ, с учетом того что машина лифтована и передний мост двинут вперед клюшками от Керосина.
     
    6. Траверса под автомат. Брал родную траверсу, двигал её назад (отверстия в раме есть, закладных нет). По отверстиям 105-ая траверса подходит.
    Закладные срезал с какого-то старого кронштейна тойотовского, приварил электрод и засовывал в раму через окошко (оно как раз там недалеко есть) Вся работа по переносу траверсы заняла полчаса. 
    По хорошему, надо переносить еще два кронштейна крепления траверсы, ведь всего 8 крепежных отверстий. Но я пока сделал 6 (4 - это в раме уже есть отверстия, еще два - попали как раз по центру траверсы старые кронштейны. Позже сфоткаю, чтобы было понятнее...
     
    179654066.jpg
    179654075.jpg
    179654083.jpg
     
    7. Подушку под коробку использовал от 105-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.