Перейти к публикации
Сергей Артюх

БОЛЬШАЯ проблема с АКПП Прадо 90 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Доброго времени суток! Такая проблема: проехали примерно 200 км. все было в порядке, начали подниматься в перевал и тут началось - оборотов около 3000 скорость 15-20км. и больше не разгоняется (такое ощущение что только первая передача и больше не переключается). Вернулись обратно домой, проехали около 100км таким темпом, остановились постояли около 10-ти минут - включил D-ку произошел какой то металлический щелчок и вообще всё колом - ни вперед ни назад не едет - как будто на нитралке - газуешь а он стоит! Помогите - что может быть и куда лезть?

    P.S.  Мороз уже неделю давит около -35, может как то повлиял.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    52 минуты назад, Сергей Артюх сказал:

    что может быть и куда лезть

    Проверить давление в акпп. Снять поддон, посмотреть чего там насыпалось. Коробку наверняка разбирать, либо сразу контракт брать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"
    24 минуты назад, bbn сказал:

    Проверить давление в акпп. Снять поддон, посмотреть чего там насыпалось. Коробку наверняка разбирать, либо сразу контракт брать.   

    А как давление проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По простому: уровень масла в акпп на не заведенном и заведенном моторе должен меняться заметно. Посложнее: сдернуть любой шланг с конвертора на радиаторе и крутнуть, должен сильно плюнуть. Можно было бы предполагать что свернуло шлицы на ГТ , в момент щелчка, но то что до этого она не хотела ехать говорит о серьезных повреждениях других потрохов.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Масло свежее, летом менялось, если уровень не покажет - значит насосу хана? И шлицы свернуло в самом ГТ? 

    А на электрику можно грешить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Сергей Артюх сказал:

    Доброго времени суток! Такая проблема: проехали примерно 200 км. все было в порядке, начали подниматься в перевал и тут началось - оборотов около 3000 скорость 15-20км. и больше не разгоняется (такое ощущение что только первая передача и больше не переключается). Вернулись обратно домой, проехали около 100км таким темпом, остановились постояли около 10-ти минут - включил D-ку произошел какой то металлический щелчок и вообще всё колом - ни вперед ни назад не едет - как будто на нитралке - газуешь а он стоит! Помогите - что может быть и куда лезть?

    P.S.  Мороз уже неделю давит около -35, может как то повлиял.  

     

    Мороз то причём.А сломаться может что угодно .включая соединительную втулку между акпп и раздатка.

    Если масло прозрачное то скорее всего сама коробка в порядке .Если потемнело и воняет то кирдык.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 минуты назад, Сергей Артюх сказал:

    А на электрику можно грешить

    коробка едет при полностью отключенных проводах, не правильно но едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, bbn сказал:

    коробка едет при полностью отключенных проводах, не правильно но едет.

    Задняя точно будет и рукопышный режим рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    50 минут назад, Сергей Артюх сказал:

    Масло свежее, летом менялось, если уровень не покажет - значит насосу хана? И шлицы свернуло в самом ГТ? 

    А на электрику можно грешить?

    Я уже писал, считаю что коробку все равно разбирать, то что Вами сказано именно на это указывает, но вот втулку раздатки  это да, даже не было мысли, наверное потому что у меня таких случаев не бывало ни разу и считал что такое не возможно.  

    Без снятия коробки можно убедиться в давлении, только и всего. Ну поддон скинуть - заценить по мусору масштаб трагедии. А дальше то все рано снимать, дербанить. Так может не дербанить, а сразу во владик рысачить от 15 с раздаткой в комплекте объявления на джапанкаре висят, плюс 1000км. в оба конца, думаю не дороже ремонта встанет.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так что все таки с м алом на данный момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Масло как слеза. Цвет, запах норма!

    17 часов назад, bbn сказал:

    Я уже писал, считаю что коробку все равно разбирать, то что Вами сказано именно на это указывает, но вот втулку раздатки  это да, даже не было мысли, наверное потому что у меня таких случаев не бывало ни разу и считал что такое не возможно.  

    Без снятия коробки можно убедиться в давлении, только и всего. Ну поддон скинуть - заценить по мусору масштаб трагедии. А дальше то все рано снимать, дербанить. Так может не дербанить, а сразу во владик рысачить от 15 с раздаткой в комплекте объявления на джапанкаре висят, плюс 1000км. в оба конца, думаю не дороже ремонта встанет.

    Да контракт ставить. Ну блин... вот так резко коробка умерла - очень странно!

    ГТ может же поломаться? какие вообще признаки его неисправности?

    17 часов назад, Dimas465 сказал:

    Так что все таки с м алом на данный момент?

    Масло как слеза. Цвет, запах норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Сергей Артюх сказал:

    Масло как слеза. Цвет, запах норма!

    Выходит все в порядке, можно двигаться дальше.:rolleyes:

    ГТ может, насос может. 

    Можно предполагать проблему с лопатками в ГТ, ехала плохо, позагибало, отпали совсем - встала, шлицы ГТ и входного вала тоже возможно.

    Все это не повлияет на давление, но обездвижит машину, только по лопаткам обычно скрежет хороший.

    Без давления, не едет никак, насос, фильтр забит, если фильтр то тоже шумы посторонние. Ну и что-то редкое типа втулки.Давление смотрите, гаданье не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"
    1 час назад, bbn сказал:

    Выходит все в порядке, можно двигаться дальше.:rolleyes:

    ГТ может, насос может. 

    Можно предполагать проблему с лопатками в ГТ, ехала плохо, позагибало, отпали совсем - встала, шлицы ГТ и входного вала тоже возможно.

    Все это не повлияет на давление, но обездвижит машину, только по лопаткам обычно скрежет хороший.

    Без давления, не едет никак, насос, фильтр забит, если фильтр то тоже шумы посторонние. Ну и что-то редкое типа втулки.Давление смотрите, гаданье не поможет.

    Спасибо, буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бывали у меня в практике случаи заклинивания регулятора давления в гидраблоке. Масло чистое насос закачивает а тачка не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.