kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #1 Опубликовано: 25 января 2018 1. Использование дополнительных емкостей под воду, с применением помп закачки. 2.Использование дополнительных съемных аккумуляторов(ТР-3 до трех). 3.Использование дополнительных не опломбируемых грузов. Обычно догружаются либо перед финишем, либо перед постановкой в закрытый парк. Кто что знает раскрывайте секреты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vov7 2 Откуда: Домодедово Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3 #2 Опубликовано: 26 января 2018 Как действующий тех комиссар отвечу,все машины участвующие в ЧР и Кубке России известны я их осматриваю много раз в год и не один год,времена химии с весом прошли с приходом Голубева,после каждой сушки первые пять машин ставяться в закрытый парк и взвешиваються ,за последние два спортивных года были только два подозрения, в 2016 году что у Бессмертного бак большой и полный, слили проверили вес всё в норме и в 2017 с Хальзевым показалось что легковата машина слили тоже всё в норме,те у кого веса не хватало в тр1 и тр2 все блины скупили в Питере в спортмастере,всё опечатывали,все видели,к тем машинам которые претендуют на тумбочку и кажуться лёгкими это Шиман,Алямовские тоже особый контроль,но и у них всё чётко,Лидеры сейчас едут с разрывом в минуты и зная что финишируя в закрытый парк на весы,конечно не будут терять времени чтоб заехать куда то закачать воду,или прикрутить акумуляторы или там защиту потолще прикрутить,ещё раз ЛИДЕРЫ ФИНИШИРУЮТ СРАЗУ НА ВЕСЫ В ЗП ,а те кто хочет быть лидером тоже не рискует с весом также понимая что вдруг попадёт в лидеры и вылетит из за взвешивания,так что простая арифметика 5 машин лидеров плюс 5 машин претендентов и остаётся ещё в среднем 7 машин которые не на что не претендуют и которые гепотетически могут что то нахимичить,а зачем?если они не претендуют на победу а просто участвуют.Забыл про новые машины претендующие на победу в этом году их было по моему три: трх(Лубешкин кстати стал Чемпионом в тр 3),фантом(Зейтуняна) ну и реактор их вес тоже понятен взвешивание проходит публично,Акцент сделал на трз так как в младших классах всё более менее стабильно. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #3 Опубликовано: 31 января 2018 Удивительно . Прошла неделя , а никто с покаянной головой так и не пришел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy 0 Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #4 Опубликовано: 11 февраля 2018 Ктож в этом признается! Эту тайну в могилу унесут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izotov1968 0 Откуда: москва Машина: patrol #5 Опубликовано: 24 февраля 2018 Дима надо как я на кубок, сто с лишним кг прикрутил и опломбировал. На СУ2 мы приехали 2ми но нас даже не стали в парк ставить, там все и так понятно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах