Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    погиб от мороза мой конь. Последнее время у нас морозы под 40 проблемы начались с топливной. Соляра подмерзала в трубках. Как упало за -30 ездить стало невозможно кое как дополз до парковки. автопрогрев в сигналке успешно работал до -37 и вот после 5 дня заморозки с брелка не завелся хотя двиг был теплый. танцы в виде теплой соляры в бак и прогрева бака паяльной лампой не помогли соляра вроде прокачивается но давление лягушка создать не может. грел систему охлаждения электрокотлом довел температуру двигателя до 30 градусов высадил 2 аккума никаких движений стартер крутит нормально но эффект нулевой. Котел греет тнвд кипятком со шланги проливал для отогрева часа 3. мотор схватывает но чуть чуть не хватает чтобы самому запуститься. Прошел еще день. скинул лягушку  она мертва качает в обе стороны. купил новую лягушку + топливный фильтр поставил соляру с бутылки 5 литровой прокачал давление создает. Котел греет мотор крутит первые секунды начинает схватывать и тут чуточки не хватает. на прикурке стоит бензинка подключена постоянно, при включении на прогрев свечей обороты заметно проседают (делаем вывод свечи относительно живы ток жрут хорошо) пошел другим путем свечи грею отдельным проводом на плюс секунд 40 или даже минуту больше... потом сразу на старт... схватывает вот вот заведется и никак... сунул строительный фен в воздухан чтоб горячего пососал, мотор греет котел, свечи грею проводком, солярка с бутылки 5 литровой, крутит нормально, схватывает но не заводится... на улице мороз что дальше делать хз. До этого и на холодную и на горячую заводилась нормально... варианты действий кто подскажет? тащить на сервис? или еще что покрутить?на морозе не фонтан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    если исходить из простой логикито грм временно исключаем (машин не замораживалась(работал прогрев)) клапан на тнвд тоже не подходит ибо если маслать стартером долго то схватывает но не стартует зависший клапан обратки тоже вроде не при деле прокачать его лягушкой не получается тнвд теплый хоть бы как должна завестись. думаю может тнвд завоздушился. но уже вроде должно было протянуть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    16 минут назад, GeG сказал:

    . думаю может тнвд завоздушился. но уже вроде должно было протянуть

     

    В фишке компа есть волшебный проводок... Где то была тема в ветке 90х про пред ST у нас он заменяется этим проводочком. Попробуй его отключить- получишь максимальную подачу в момент прокрутки стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    38 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    В фишке компа есть волшебный проводок... Где то была тема в ветке 90х про пред ST у нас он заменяется этим проводочком. Попробуй его отключить- получишь максимальную подачу в момент прокрутки стартером.

    Но это только на кз моторах, на лт этого нет.

    1 час назад, GeG сказал:

    погиб от мороза мой конь. Последнее время у нас морозы под 40 проблемы начались с топливной. Соляра подмерзала в трубках. Как упало за -30 ездить стало невозможно кое как дополз до парковки. автопрогрев в сигналке успешно работал до -37 и вот после 5 дня заморозки с брелка не завелся хотя двиг был теплый. танцы в виде теплой соляры в бак и прогрева бака паяльной лампой не помогли соляра вроде прокачивается но давление лягушка создать не может. грел систему охлаждения электрокотлом довел температуру двигателя до 30 градусов высадил 2 аккума никаких движений стартер крутит нормально но эффект нулевой. Котел греет тнвд кипятком со шланги проливал для отогрева часа 3. мотор схватывает но чуть чуть не хватает чтобы самому запуститься. Прошел еще день. скинул лягушку  она мертва качает в обе стороны. купил новую лягушку + топливный фильтр поставил соляру с бутылки 5 литровой прокачал давление создает. Котел греет мотор крутит первые секунды начинает схватывать и тут чуточки не хватает. на прикурке стоит бензинка подключена постоянно, при включении на прогрев свечей обороты заметно проседают (делаем вывод свечи относительно живы ток жрут хорошо) пошел другим путем свечи грею отдельным проводом на плюс секунд 40 или даже минуту больше... потом сразу на старт... схватывает вот вот заведется и никак... сунул строительный фен в воздухан чтоб горячего пососал, мотор греет котел, свечи грею проводком, солярка с бутылки 5 литровой, крутит нормально, схватывает но не заводится... на улице мороз что дальше делать хз. До этого и на холодную и на горячую заводилась нормально... варианты действий кто подскажет? тащить на сервис? или еще что покрутить?на морозе не фонтан 

    Парафин хорошо замерзает, но плохо оттаивает, температура плавления парафина примерно 45 градусов, делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А выхлоп проходимый? Когда от сигналки на прогревах в такие морозы стоит, в выхлопе конденсат собирается и перемерзает полностью тракт.GeG 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    проливал кипятком со шланги на тнвд сверху от форсунок +котел грел охлаждайку температура была хорошей за головку брался руке горячо. ладно если котел еще не умер попробую прогреть сильнее. Про выхлоп конечно проверю но визуально не видно. Да и он бы заводился наверно, но глох или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    9 минут назад, GeG сказал:

    проливал кипятком со шланги на тнвд сверху от форсунок +котел грел охлаждайку температура была хорошей за головку брался руке горячо. ладно если котел еще не умер попробую прогреть сильнее. Про выхлоп конечно проверю но визуально не видно. Да и он бы заводился наверно, но глох или нет?

    Если труба замерзла, то точно не заведется (и визуально ее не получится просмотреть). Лучше наверно не мучать авто, а утащить в бок какой-нибудь теплый. Если нет возможности, то жди следующей неделе.....потепление не за горами:Laie_48:Я именно так и сделал (тоже замерз):cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ78

    Сам буквально вчера сдох после -40 но в моём случае вода в баке оттаяла и ушла в фильтр и там успешно замёрзла (тройная фильтрация, замерзла в первом фильтре грубой очистки).

    В твоём случае по симптомам похоже на замерзший выхлоп.

    В любом случае тёплое помещение, тепловая пушка и часа через 3 машина будет бодрячком. Кстати я плеснул в бак немного керосина и шлифанул сверху свежей порцией солярки. Полёт нормальный, парафина нет, езжу прикуриваю отогреваю таскаю бензинки ))))) 

    Изменено пользователем _nikol_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    проверил выхлоп рукой. один крутил стартером другой щупает. выхлоп не ощутим почти. что то немного в руку пыжилось. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ78
    5 часов назад, GeG сказал:

    проверил выхлоп рукой. один крутил стартером другой щупает. выхлоп не ощутим почти. что то немного в руку пыжилось. 

     

     

    если не лень отстегнуть глушак можно узнать наверняка, если с одними штанами запустится то греть глушитель, строительным феном будет долго, лучше пушкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    пушка газовая сдохла в прошлом году.... на морозе мотор застывает и обороты сильно падают пламя горелки плавит все вокруг (в моем случае сплавился датчик аварийного отключения газа ну и собственно получился костер).

    скидывать глушак на морозе -40 убийство...

    метода прогрева будет следующая:

    беру коробки картоновые наполняю снегом, обкладываю машину вокруг, оставшиеся щели закидываю снегом. Потом шланг с кипятком на банку глушителя или на бак... будет хорошая такая баня.

    паром отойдет и глушак и все прилегающее в том числе трубки солярки и бак. Плюс совершенно пожаробезопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ78
    43 минуты назад, GeG сказал:

    пушка газовая сдохла в прошлом году.... на морозе мотор застывает и обороты сильно падают пламя горелки плавит все вокруг (в моем случае сплавился датчик аварийного отключения газа ну и собственно получился костер).

    скидывать глушак на морозе -40 убийство...

    метода прогрева будет следующая:

    беру коробки картоновые наполняю снегом, обкладываю машину вокруг, оставшиеся щели закидываю снегом. Потом шланг с кипятком на банку глушителя или на бак... будет хорошая такая баня.

    паром отойдет и глушак и все прилегающее в том числе трубки солярки и бак. Плюс совершенно пожаробезопасно.

    согласен, вариант, но потом всё облитое встаёт колом да и не только облитое но и обработанное паром и потом всё это скрепит трещит и т.д. главное чтобы ничего не лопнуло в тех местах где влага в виде водички застынет

     

    даже не знаю что ещё посоветовать, только если так же картоном обложиться и сунуть не топливную а электропушку выставить её на подпорах прям к банке, пусть даже немного отойдет, если машина запустится и прогреется остальное растопит выхлоп, но морду надо задрать выше опы чтобы вылилось всё из трубы 

     

    наши северные греют горелкой бензиновой на малом огне, опасно но действенно, главное проводку не спалить и не дергать соплом в разные стороны 

    Изменено пользователем _nikol_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот чет на таких машинах с дизелем никогда не видел перемерзший глушитель.

    На старой тачке на морозе какой нибудь проводок отвалится и не заметиш. Тащи в тепло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    27 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вот чет на таких машинах с дизелем никогда не видел перемерзший глушитель.

    тоже не понял откуда без катализатора столько воды возьмется... цэж не бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    таки я его завел... закидал снегом сделал топку из нескольких кирпичей и паяльной лампой грел. потом небольшой перекур и грел уже под самой банкой...

    пока грел глушак пар из него не шел от слова совсем. потом поставил аккум и с секунд 20-30 покрутил стартером... сходу завелась...

    раньше такого не было! но может быть причина была в том что этим летом я провел ревизию всей трассы устранил секущие места и заменил банку на новую (сейчас от уаза стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    10 минут назад, GeG сказал:

    таки я его завел... закидал снегом сделал топку из нескольких кирпичей и паяльной лампой грел. потом небольшой перекур и грел уже под самой банкой...

    пока грел глушак пар из него не шел от слова совсем. потом поставил аккум и с секунд 20-30 покрутил стартером... сходу завелась...

    раньше такого не было! но может быть причина была в том что этим летом я провел ревизию всей трассы устранил секущие места и заменил банку на новую (сейчас от уаза стоит)

    Когда на прогреве от сигналки стоит, ставь на горочку мордой вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    47 минут назад, GeG сказал:

    таки я его завел... закидал снегом сделал топку из нескольких кирпичей и паяльной лампой грел. потом небольшой перекур и грел уже под самой банкой...

    пока грел глушак пар из него не шел от слова совсем. потом поставил аккум и с секунд 20-30 покрутил стартером... сходу завелась...

    раньше такого не было! но может быть причина была в том что этим летом я провел ревизию всей трассы устранил секущие места и заменил банку на новую (сейчас от уаза стоит)

    У тебя просто топливозаборник в баке от нагрева стал больше топлива пропускать и все завелось.

    Первый раз вообще слышу, чтобы глушитель полностью мог перемерзнуть. Как правило, за сапуном на двигателе надо следить в такие морозы - вот он перемерзает.

    Керосином разбавляй топливо и не будет таких проблем. 100 раз уже обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    6 часов назад, kasper-dp сказал:

    тоже не понял откуда без катализатора столько воды возьмется... цэж не бензинка.

    Какая разница есть нейтрализатор или нет, при сгорании нефтепродуктов выделяется вода, и ей по барабану есть он или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    Цитата

    У тебя просто топливозаборник в баке от нагрева стал больше топлива пропускать и все завелось.

    Первый раз вообще слышу, чтобы глушитель полностью мог перемерзнуть. Как правило, за сапуном на двигателе надо следить в такие морозы - вот он перемерзает.

    а прочитать? 

    Цитата

    Прошел еще день. скинул лягушку  она мертва качает в обе стороны. купил новую лягушку + топливный фильтр поставил соляру с бутылки 5 литровой прокачал давление создает....

    мотор греет котел, свечи грею проводком, солярка с бутылки 5 литровой, крутит нормально, схватывает но не заводится

    причина найдена! это глушак!!! и да рукой давление из глушака не ощущалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    В давний 97 год на дизельной пузотерке в хлам забило глушитель - машина больше 40 не ехала, километров через 10 глохла напрочь минут на 10. Помогло ослабление гаек на штанах - машин доехал до дома. После замены глушителя все прошло. 

    Для диагностики непроходимости выпускного тракта достаточно ослабить крепеж в первом сочленении (штанах) и все станет ясно. 

    ЗЫ DIEZEL абсолютно прав - теплые выхлопные газы собрали конденсат в резонаторе, конденсат замерз и перекрыл выпуск. 

    В такие морозы стоит повышать обороты ХХ при длительной работе вхолостую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.