Перейти к публикации
sergey797

ТЛК80 на гололёде педаль тормоза уходит в пол

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Доброго всем времени! На асфальте тормоза работают нормально а при торможении на снегу/гололёде педаль уходит в пол и приходиться нажимать ещё раз за разом. Лампа АБС не горит. Если отключаю АБС, например снимаю провод с заднего датчика, то тормоза работают отлично, но лампа АБС, соответственно, горит. Что здесь может быть неисправно? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Насос чудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Простите, не понял, что за насос? Можно сильно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    5 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Насос чудит.

    Ваккумный усилитель тормозов я думаю Вадим имел ввиду и я не ошибаюсь. стоит на морда-приводится движением от шестерни. 

    Я бы начал с бонального. прокачка тормозов.подвижность направляющих втулок если таковые имеются на задних тормозилках.если нет то попробовать развести колодки задние если требуется.осмотреть поршня в передних тормозилках и сделать ревизию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, sergey797 сказал:

    На асфальте тормоза работают нормально а при торможении на снегу/гололёде педаль уходит в пол и приходиться нажимать ещё раз за разом.

    АБС при этом работает? Когда педаль в пол уходит? Если работает, то надо просто продолжать жать педаль сильно вниз и не отпускать её - так надо пользоваться АБС-ом. Не надо применять тактику перетормаживания - она нужна тогда, когда АБС нету. При наличии АБС она только ухудшает торможение и удлиняет тормозной путь. АБС сам всё растормозит, задача водителя давить на педаль постоянно и сильно (чем сильнее, тем эффективнее торможение).

    Но если у тебя при уходе педали в пол АБС не стрекочет, значит это неисправность самого блока АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день!

    Я вот недавно, чуть не дострекотался.

    Предыстория, АБС работал плохо, т.е. даже на нормальной дороге (ну конечно не летом, только зимой) в конце торможения начинал срабатывать. Я сделал кнопку на его отключение и отключил. Потом много чего было с подвеской и тормозами я его так и не включал. Но в какой то момент надоела горящая лампа АБС решил посмотреть что с ним и починить, почти все поменял, последнее что было купил во владике задние косы и датчики, проверил их и заменил. Включил. Дело было на даче в гараже. Поехал в магаз. И прям на дороге, где неплотный поток притормаживает у дохлого, и я, как тогда, на скорости 5-10 км в час, со стрекочущим АБС еду в жопу передней машине. Незабываемые ощущения. Срабатывал почти сразу, километров с 30, но до 10 было хоть какое то торможение, далее по ощущения просто катился, пока по поселку ехал до дороги, наверно я вообще не тормозил. Выключил ее, через неделю, зачем то опять включил, и опять перед пешеходным переходом буквально в 5 см от переднего остановился. Твою то ... Без АБС тормозит отлично, педаль у меня, кстати, не проваливается. Да, и летом, хорошо работает, если перетормаживаешь (что у меня встречается крайне редко, но бывает) когда, допустим правые колеса уже на обочине, адекватно срабатывает, но зимой, когда она в основном и нужна, - это жопа... Идей, что делать, у меня пока нет.

     

    С уважением,

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    17 часов назад, юрий696 сказал:

    Ваккумный усилитель тормозов я думаю Вадим имел ввиду и я не ошибаюсь. стоит на морда-приводится движением от шестерни. 

     

    Нет не вакуумный насос, а насос абс. 

     

    15 часов назад, Palasatikk сказал:

    ]Причем здесь вообще насос ? Я так понял,что на гололеде при торможении постоянно работающая абс не дает затормозить попутно проваливая педаль при многократном нажимании. Смотреть наличие говна на рабочей части датчиков абс,воздушные зазоры в паре датчик- ротор( в мурзилке все описано), состояние бронзовых втулок в цапфах для исключения вертикального качения гранаты с ротором.Также,если с главным ничего не делал,то скорее всего менять,за столько лет зеркало алюминевого цилиндра изношено,ремкомплект врядли поможет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь
    9 часов назад, zzu сказал:

    Добрый день!

    Я вот недавно, чуть не дострекотался.

    Предыстория, АБС работал плохо, т.е. даже на нормальной дороге (ну конечно не летом, только зимой) в конце торможения начинал срабатывать. Я сделал кнопку на его отключение и отключил. Потом много чего было с подвеской и тормозами я его так и не включал. Но в какой то момент надоела горящая лампа АБС решил посмотреть что с ним и починить, почти все поменял, последнее что было купил во владике задние косы и датчики, проверил их и заменил. Включил. Дело было на даче в гараже. Поехал в магаз. И прям на дороге, где неплотный поток притормаживает у дохлого, и я, как тогда, на скорости 5-10 км в час, со стрекочущим АБС еду в жопу передней машине. Незабываемые ощущения. Срабатывал почти сразу, километров с 30, но до 10 было хоть какое то торможение, далее по ощущения просто катился, пока по поселку ехал до дороги, наверно я вообще не тормозил. Выключил ее, через неделю, зачем то опять включил, и опять перед пешеходным переходом буквально в 5 см от переднего остановился. Твою то ... Без АБС тормозит отлично, педаль у меня, кстати, не проваливается. Да, и летом, хорошо работает, если перетормаживаешь (что у меня встречается крайне редко, но бывает) когда, допустим правые колеса уже на обочине, адекватно срабатывает, но зимой, когда она в основном и нужна, - это жопа... Идей, что делать, у меня пока нет.

     

    С уважением,

    У меня на гололёде именно так уже несколько раз и получалось, что жмёшь педаль сначала тормозит а потом катится а педаль уходит в пол, приходиться снова жать но педаль упирается а машина катится. Эти очень щекотливые моменты надоели, точно как у ZZU ! Оба задних суппорта ставил новые три года назад, один передний так же новый, другой капиталил, в главный тормозной ставил новый ремкомплект. Проблема осталась, решил заменить главный тормозной, но засомневался, в нём ли дело?  Вот и прошу у клуба совета что менять главный или блок АБС или что ещё сделать? Да, передний мост полностью перебран, цапфы новые,на подшипниках, шар отполирован, сапог/валенок американские, все подшипники новые, шрусы новые, люфтов нет, грязи тоже нет. Всем спасибо! Жду приговора!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    zzu sergey797 

    Надо не абы кабы что менять а попытаться разобраться что неисправно. Считать ошибки например. Судя по описанию у вас просто дохлый насосы ABS, либо проблемы с мозгами ABS либо проводка глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Странно как-то работает. У меня, когда тарахтит, ничего не проваливается. А если тарахтит перед остановкой, скорее всего датчик какой-то колёсный нужно отрегулировать, ошибки посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тарахтит абс потому,что при разных скоростях вращения колес система клапанами открывает-закрывает подачу жидкости в соответствующий тормозной цилиндр, не давая колесу юзить. У ТС похоже не в порядке сам блок управления, неисправности датчиков,клапанов жгли бы лампу, а он пишет

    В 26.01.2018 в 04:43, sergey797 сказал:

    приходиться нажимать ещё раз за разом. Лампа АБС не горит

    еще возможно тупит датчик ускорения, кажет при торможении больше , чем есть на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 27.01.2018 в 03:39, sergey797 сказал:

    а педаль уходит в пол

     

    В 27.01.2018 в 03:39, sergey797 сказал:

    как у ZZU

    Не, не как у меня. У меня педаль в пол не уходит. И Летом АБС работает корректно. Он (АБС) не держит, когда сцепные свойства поверхности переходят какую то грань. Толи сказываются люфты трансмиссии, толи проводка глючит, как сказал уважаемый Вадус. Ошибки выскакивают одни и те же, сейчас не помню как точно там выглядит текст, что то типа "слабый сигнал левого переднего датчика", потом, заднего правого, потом обоих, и так в разных комбинациях.

    Я только недавно заднюю проводку поменял, и включал ее как писал выше. Ошибки скинул, но вылезли какие то новые, еще не смотрел. Но работа ее не сказалось, как я описал - она не улучшилась.

    Тут, в моем случае, возможно, дело вот в чем, т.к. бюджет моего предприятия "ТЛК 80" очень ограничен, типа в этом году меняем правый шрус и бронзовую фтулку, в следующем году левый, на следующий год подшипники в правом, а на следующий - в левом,  итого через 8 лет они во всех четырех, все новые, НО, бронзовая втулка, которая была поменяна первой уже восьмилетняя! И шрус в ней возможно уже опять болтается (хоть и не гремит), и датчик глючит. И так далее.

    С таким подходом, возможно, АБС никогда не будет работать. Вот если б поменять все сразу...

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это неисправность пары кольцо\датчик. надо почистить сами кольца роторы и соответственно их датчики, и проверить механический зазор и формы сигналов(осцилограф).часто такую картину дают передние кольца роторы при нескольких стандартных косяках: болтающийся ШРУС(втулка стопор итп), магнитная грязь со смазкой забивающая кольцо ротор и сердечник датчика, ну и кстати не правильная регулировка ступичного подшипника наверное даст такой-же эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    надо почистить сами кольца роторы и соответственно их датчики

    Да чистил я их бессчетное кол во раз, почитай через раз, как смазку в шрусы добавляю, т.е. где то раз в 3-5 тыс км.

    С осциллографом в МСК просто беда, немногие сервисы, вообще знают что это такое, в том числе и многим известный ТЛЦЦ.

    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    болтающийся ШРУС(втулка стопор итп)

    Об этом же я и писал выше, все больше убеждаясь, что нищебродский подход и АБС несовместимы, да и вообще ТЛК  - это конечно не для бедных, а то потом говорят, что ездят на ведрах и мол, проблемы не успевают решать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь
    В 29.01.2018 в 16:22, Wolf_crt сказал:

    это неисправность пары кольцо\датчик. надо почистить сами кольца роторы и соответственно их датчики, и проверить механический зазор и формы сигналов(осцилограф).часто такую картину дают передние кольца роторы при нескольких стандартных косяках: болтающийся ШРУС(втулка стопор итп), магнитная грязь со смазкой забивающая кольцо ротор и сердечник датчика, ну и кстати не правильная регулировка ступичного подшипника наверное даст такой-же эффект.

    Всем доброго времени! Скорей всего это и есть причина ( неисправность кольцо/датчик) т.к было разрушение колодок ручника и повредилось кольцо (гребёнка). "Гребёнку" натфилем зачистил, замятости убрал, сердечник датчика тоже, ручник востановил, всё поставил, тормоза проверил - работают нормально, лампа АБС погасла и загорается только при включении межосевой блокировки, при выключении гаснет. Я успокоился и забыл. Пол года ездил без проблем, с полным ощущением что всё у меня работает. Но наступила зима, выпал снег и вот проблема всплыла! Может кто подскажет, где можно купить гребёнку отдельно, без ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня была проблема с износом задних колодок когда металлическая стружка налипла на датчике. Получился как бы такой ежик, из-за которого датчик давал неправильный сигнал и авто перед полной остановкой начинала как бы растормаживается, то есть работала ABS на ровном месте и машина плохо тормозила. А в данном случае, как я понимаю, насос ABS вообще не работает, поэтому сомневаюсь что причиной является пара кольцо/датчик. Или он всё-таки работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь
    19 часов назад, VADUS сказал:

    У меня была проблема с износом задних колодок когда металлическая стружка налипла на датчике. Получился как бы такой ежик, из-за которого датчик давал неправильный сигнал и авто перед полной остановкой начинала как бы растормаживается, то есть работала ABS на ровном месте и машина плохо тормозила. А в данном случае, как я понимаю, насос ABS вообще не работает, поэтому сомневаюсь что причиной является пара кольцо/датчик. Или он всё-таки работает?

    Доброго времени! Вопрос хороший, как проверить? Ошибок система не выдаёт, лампа АБС ни при каких случаях не горит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Снять задние датчики и посмотреть на них. Если на них налип "ёжик" из металлической стружки, значит его надо почистить, заодно разобрать всё и почистить вокруг. Видимо был контакт металла колодок с диском, который дал металлическую стружку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыинск
    • Машина: Ваз 2107

    sergey797 Приветствую! К сожалению не удалось нагуглить гидравлическую схему тормозов вашей машины, но на этом форуме есть похожая тема -

    в которой есть в принципе, подходящая картинка

    abs_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыинск
    • Машина: Ваз 2107

    из которой, боле-менее понятно почему может проваливаться и не пинать педаль, и не тормозить автомобиль. Конкретно в Вашем случае естественно, учитывая неновость авто и симптомы: АБС работает и ни на что не ругается, в главном тормозном - вы уверенны, при отключении АБС тормоза и педаль прекрасные даже на льду. Не знаю, разборная и обслуживаемая ли АБС на ТЛК,но по сути учитывая важность тормозной системы на автомобиле - имхо у Вас 2 варианта: 1 купить новый блок АБС:rolleyes: 2 отключить АБС и не париться:rest:. опять же мое субьективное мнение - так ездить не безопасно т.к. думаю что и на асфальте тормоза у вас есть, пока не работает АБС, в случае экстренного торможения (когда АБС включиться в работу) они пропадут.

     

    P.S. обратите внимание на верхний клапан модулятора на картинке и пофантазируйте, а что если он перепускает и не запирается...

    Изменено пользователем JAS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.