Перейти к публикации
T_igggr

Хочу купить автомобиль Тойота land cruiser в пределах 400-500 тысяч рублей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Kuga

    Приветствую))

     

    очень горю желанием приобрести Toyota Land Cruiser 70/80 в пределах 400-500 тысяч рублей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    бензин или дизель?

    механика или автомат?

    (продаю бензин на автомате)

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    По состоянию на 2016 год 80-ку живую за такие деньга не взять. Во всяком случае, в моём регионе. Если денег больше нет, то 100 раз подумайте о целесообразности покупки подержанного авто: вкладывать всё-равно придётся (поверьте, опыт есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Так вроде автор нигде не писал, что хочет ЖИВУЮ машину :)

    С такими желаниями (параметрами поисками) вполне подходит 80-ка за 300 тыр (щас в барахолке висит). Ну и 70-ки можно смотреть. Я за 450 продаю в очень неплохом состоянии, например. Вложений еще на 30. Может что-то еще упустил. На это еще 20 накинем. Вот 500 и получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100

    Сильно дешевле по итогу будет взять хорошую, но это 900-1000. Для 100-от 1200

    На покататься/добить- за 300 в барахолке пойдет.

    Но - нюанс, что бы надежно ездить, нужно в мех. вложиться, +то и расходники, на круг выйдет 500+ а на выходе ржавое ведро за 300..

    Меньше ляма никто не продаст в состоянии "агонь".. Тигуан в топе 2.4 сейчас стоит!)

    В качестве апа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
    • Машина: Lexus LX450

    Предложу 

     Вложений требует только внешний вид, но для этого и существует торг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    У меня есть живая 80 дизельная за 490.

    Ржавчины нет и не было Никогда Нигде. На раме нет даже мельчайших точек -южный сохран.

    Пороги, карманы, низки дверей -никогда не ремонтировались - нет даже намеков на ржавчину.

    Дизель 1HZ в великолепном состоянии, не сапунит, никакого дыма никогда, едет 120 легко, больше не пробовал.

    ТНВД с заводской пломбой- никогда не ремонтировался и не требуется.

    МКПП работает четко -никакие скорости не выбивает.

    Заводское лобовое стекло, никогда не менялось, но с трещинами.

    Без ДТП. Крашена целиком.

    Заводская Механическая лебедка. Блокировка только межосевая.

    Трансмиссия в порядке, жестких ударов нет.

    год 1991, цвет темно синий, юридически безупречна.

    резина прокомп 33 дюйма

    Требуется мелкий ремонт подвески.

    фото только через несколько дней.

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    asia-expedition, комплектация STD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    конечно стд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    В 06.02.2018 в 11:18, asia-expedition сказал:

    У меня есть живая 80 дизельная за 490.

    Ржавчины нет и не было Никогда Нигде. На раме нет даже мельчайших точек -южный сохран.

    Пороги, карманы, низки дверей -никогда не ремонтировались - нет даже намеков на ржавчину.

    Дизель 1HZ в великолепном состоянии, не сапунит, никакого дыма никогда, едет 120 легко, больше не пробовал.

    ТНВД с заводской пломбой- никогда не ремонтировался и не требуется.

    МКПП работает четко -никакие скорости не выбивает.

    Заводское лобовое стекло, никогда не менялось, но с трещинами.

    Без ДТП. Крашена целиком.

    Заводская Механическая лебедка. Блокировка только межосевая.

    Трансмиссия в порядке, жестких ударов нет.

    год 1991, цвет темно синий, юридически безупречна.

    резина прокомп 33 дюйма

    Требуется мелкий ремонт подвески.

    фото только через несколько дней.

    Из Чечни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    asia-expedition, как можно в Краснодаре посмотреть эту 80-ку с механической лебёдкой? Интересует именно механическая лебёдка, как установлена и что надо ещё колхозить на моей 80-ке, для правильной установки этого волшебного девайса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    дату смотрите... февраль, она была продана за неделю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Подниму тему. Тоже ищу в этих пределах 80ку. Пустая трата денег или всё таки можно найти нормальный аппарат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Потом надо будет делать с ним так: 

    А это ещё столько же по деньгам

    IMG_20180602_225531_HDR.jpg

    Ездить-то оно и без этого будет, но как говорится ощущения не те :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Восстанавливать раму/кузов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    С рамой обычно всё ок (за исключением места крепления рулевого редуктора, там у всех 80-к трещины), много потребует кузов, задние крылья, топливный бак и горловина обычно мёртвые - ржавеют до дыр (можно определить залив до отсечки - начинает капать :-), все сайлентблоки и подушки как кузова так и трансмиссии, обязательный пункт - тормозные трубки, они к этому времени уже в труху.

    Пожалуйста, подумайте 10 раз надо ли оно Вам, этот автомобиль - чёрная дыра для семейного бюджета. Конечно круто быть единственным кто смог выехать из деревни в один из снегопадов зимы 2017-18, но уж больно дорогое это удовольствие. Конечно ремонт когда-нибудь закончится и авто продолжит доставлять и эмоции и до места, но пока это денежный пылесос. И да, от старости лекарства нет! У меня 1HZ, с ним всё ок (после переборки ТНВД, конечно) :-)))

    IMG_20180602_225550_HDR.jpg

    500 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Спасибо за такой развернуты ответ!

    Просто в эти деньги что-нибудь рамноджипное тяжко найти. Те же паджерики2 или патрули будут не в лучшем состоянии. Подбираю машину для поездок на рыбалки/охоты ну в свет. Пузотерка есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Получается в эти деньги лучше их оставить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Такой агрегат на последние покупать не стоит, я бы второй раз в эту эпопею не ввязался :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    При покупке любой 80ки нужно иметь от 200 до 500 тысяч в запасе, для проведения ТО и восстановления и замены всего уставшего. Вот потом можно поддерживать машину в отл. состоянии малой кровью. Хорошую 80ку в которую уже вложили данную сумму и довели машину до состояния всё отлично, не кто дёшево не продаст, так как кроме денег туда ещё и душа вкладывается. Машину нужно искать не с реагентных регионах, затрат будет в разы меньше. Если нет на руках в пределах 850000₽-1000000₽, то лучше Нива новая, что бы потом не писать что 80ка отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.