Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    На прошлой неделе заменил задние тормозные диски, колодки и ремкомплекты задних суппортов с полной ревизией, смазкой и чисткой... После этого заметил, что после поездок Очень сильно разогревается задний правый тормозной диск, и вообще задние диски намного горячее передних, хотя должно быть наоборот. У кого было нечто подобное или может кто знает возможные причины??? Сам видел лишь одну причину - остался где-то воздух и поджимает колодки, однако прокачка не помогла. Где копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    У кого было нечто подобное или может кто знает возможные причины???

    у меня было когда ручник регулировали горе-мастера. Может внутрянка у новых дисков чуть толще и колодки ручника трут по ней? Отдиагностировать просто - достаточно снять диск и глянуть внутри на предмет потёртостей. Сальники поршней тоже менялись? Просто если не менялись, то воздуху туда попасть неоткуда больше.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Да, суппорта разбирались полностью, с заменой всех резинок и манжет цилиндров... Один момент был - при замене обнаружились трещины на правом заднем диске, т.е. возможно перегрев присутствовал и ранее. Сегодня снова поеду в сервис, но где причина, остаётся загадкой.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    возможно перегрев присутствовал и ранее.

    вот и я так катался, пока потом в дождик не обратил внимание на дымящиеся задние колёса. Регулировка ручника всё исправила.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Интересно, а, из-за чего они могли потрескаться? Хорошо что вовремя обнаружилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Думаю, что потрескались именно от перегрева с последующим попаданием воды. А ручник сегодня проверю обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    55 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Сам видел лишь одну причину - остался где-то воздух и поджимает колодки, однако прокачка не помогла. Где копать???

    С завоздушеной системой тормоза "ватные", с провалами педали. Судя по Вашему описанию, у Вас воздуха в тормозной системе как раз не наблюдается. С этим всё ГУД. Посмотрите как шевелятся направлющие: если с ними всё хорошо, то остаётся глянуть в распред.блок тормозов. Возможно, в Вашем случае на задние контур идёт повышенное давление, которое прижимает колодки к дискам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Распред. блок тормозов? А как его там проверить, наверное только у официалов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    38 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Распред. блок тормозов? А как его там проверить, наверное только у официалов???

    На форуме есть несколько тем по этой проблеме. К официалам не советую: у них "крупно узловой " ремонт, хотя в моторчике достаточно поменять щетки. Ищите "рукастого мастера" в своём регионе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Для начала проверил бы ручник, как выше советовали и для контроля еще раз у других мастеров поршня супортов на подклинивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Только что из сервиса - проблем не нашли, на подъёмнике колёса крутятся свободно, колодки не подклинивает. Директор сервиса сказал, что это не проблема, греются задние больше передних потому, что хитрая система тормозов в 200-м, на задний контур стоит отдельная система торможения, ею управляет электронасос, поэтому возможны такие моменты. Говорит, если бы сильно грелся - диск был бы синий, а так нормально... Верить или нет, не знаю, но у него тоже 200-й и он плотно ими занимается... ХЗ, короче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    HUNTER-1 , передними суппортами занимался?

    Я к тому, что задок сейчас хватает хорошо, а перед отдыхает... не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Ermak.S, а это интересная мысль! Нужно обслужить и передние, чтобы повысить их эффективность и соответственно уменьшить нагрузку на зад.... Надо попробовать! 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Ermak.S, а это интересная мысль! Нужно обслужить и передние, чтобы повысить их эффективность и соответственно уменьшить нагрузку на зад.... Надо попробовать! 

    Для начала поезжай на лёд и выясни какие колёса схватывают раньше. Если задние срабатывают раньше и перетормаживают то корма всегда будет стремиться обогнать морду. Ну естественно надо ехать с кем-то и желательно всё это снимать на видео, что бы самому было всё понятно. Этот вариант диагностики для твоего случая самый оптимальный и самый древний кстати сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Тож зад больше греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Тоже обратил внимание что задние больше греются,  суппорта обслужены, система прокачана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я долго изучал эту проблему. Началась она с платформы 100 и 120 (рестайл), и продолжилась на 200-х. На Лексусах (кроме GX470) её нет!

    Посмотрите, если в течении 30-40 мин после остановки двигателя уровень в расширительном бачке (тормозном) поднимется на 10-15 мм, то виновата в усиленном нагреве задних тормозов система Насос-рессивер-блок соленоидов- собственно ГТЦ. 

     

    Указанная неисправность зависит от температуры атмосферного воздуха.  Чем жарче - тем более явственно видна разница в температурах передних и задних дисков.

     

    В нормальных машинах (новых и Лексусах) тормоза нагреваются одинаково (при интенсивном городском вождении - передние нагреваются быстрее). При движении по трассе без частых торможений - вообще не нагреваются! У тех, чьи задние тормоза греются больше - они и на трассе будут греться (при полном отсутствии торможений)! Естественно, это означает повышенный износ тормозных колодок и диска, что пол-беды, но и недолговечность ступичного узла с несменяемой консистентной смазкой. 

     

     Причина, с износом один (два?) из клапанов между насосом, рессивером и задним контуром теряет герметичность (работает не корректно). 

    Что делать - менять Блок ГТЦ в сборе на оригинал.

     

    Последствия - на самом деле эта неприятность не сильно сказывается на расходе топлива (на уровне погрешности) и не увеличивает риск внезапного выхода системы из строя. Стоит лишь время от времени проверять не синий ли от перегрева  диск и не раздуты (до 20-30 мм) сзади тормозные шланги. Естественно, в лужи залетать с нагретыми дисками не стоит. Но в дождь (который начался на трассе при обычном темпе движения) ехать можно безопасно.

     

    Производителю об этой проблеме прекрасно известно, но учитывая отсутствие рисков и низкую техническую грамотность потребителей продукции, этому монстру дешевле ничего не делать. Хотя попытки и были. Например, на 215-х Раннерах с 2007 года и на 285-х раннерах установили новую программу работы соленоидов (и сам процессор новый). Американцы с переделками на 215-й раннер (до 2007 года) ставят новый блок соленоидов. Но ОД эту процедуру не проводят.

    Как исключение из правила - помогает (по отзывам) устранение противоскрипных пластин в задних суппортах. Почему - вообще не представляю (только догадки - устранение дополнительных вибраций или самовнушение владельцев рамных тойот).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    12 минут назад, John298 сказал:

    Я долго изучал эту проблему. Началась она с платформы 100 и 120 (рестайл), и продолжилась на 200-х. На Лексусах (кроме GX470) её нет!

    Посмотрите, если в течении 30-40 мин после остановки двигателя уровень в расширительном бачке (тормозном) поднимется на 10-15 мм, то виновата в усиленном нагреве задних тормозов система Насос-рессивер-блок соленоидов- собственно ГТЦ. 

     

    Указанная неисправность зависит от температуры атмосферного воздуха.  Чем жарче - тем более явственно видна разница в температурах передних и задних дисков.

     

    В нормальных машинах (новых и Лексусах) тормоза нагреваются одинаково (при интенсивном городском вождении - передние нагреваются быстрее). При движении по трассе без частых торможений - вообще не нагреваются! У тех, чьи задние тормоза греются больше - они и на трассе будут греться (при полном отсутствии торможений)! Естественно, это означает повышенный износ тормозных колодок и диска, что пол-беды, но и недолговечность ступичного узла с несменяемой консистентной смазкой. 

     

     Причина, с износом один (два?) из клапанов между насосом, рессивером и задним контуром теряет герметичность (работает не корректно). 

    Что делать - менять Блок ГТЦ в сборе на оригинал.

     

    Последствия - на самом деле эта неприятность не сильно сказывается на расходе топлива (на уровне погрешности) и не увеличивает риск внезапного выхода системы из строя. Стоит лишь время от времени проверять не синий ли от перегрева  диск и не раздуты (до 20-30 мм) сзади тормозные шланги. Естественно, в лужи залетать с нагретыми дисками не стоит. Но в дождь (который начался на трассе при обычном темпе движения) ехать можно безопасно.

     

    Производителю об этой проблеме прекрасно известно, но учитывая отсутствие рисков и низкую техническую грамотность потребителей продукции, этому монстру дешевле ничего не делать. Хотя попытки и были. Например, на 215-х Раннерах с 2007 года и на 285-х раннерах установили новую программу работы соленоидов (и сам процессор новый). Американцы с переделками на 215-й раннер (до 2007 года) ставят новый блок соленоидов. Но ОД эту процедуру не проводят.

    Как исключение из правила - помогает (по отзывам) устранение противоскрипных пластин в задних суппортах. Почему - вообще не представляю (только догадки - устранение дополнительных вибраций или самовнушение владельцев рамных тойот).

    Интересное наблюдение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Как то сложно все в теории, а в реальности все очень тривиально и приземленно - владельцы х кладут на инспекцию и обслуживание суппортов, начинает клинить, начинает греться.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Каждый кто не столкнётся с этим так думает. У меня все поршни руками заходят и каждые 7000 направляйки и скобы числятся а проблема есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.