Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    10 часов назад, Хtxcar сказал:

    Вообщем отписываюсь что было сделано, перебраны задние суппорта ориг комплектом, зачищены под задние направляющие на задних суппортах заменена полностью тормозная жидкость тормоза прокачены по кругу несколько раз, в итоге проехался задние тормоза еле теплые передние горячие, проехался по трассе тоже самое, основные тормоза передние, все как и было до этого.

    Прокачивали классическим способом, один качает , другой сливает? Или использовали какое-то программное обеспечение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    один качает

    Да там по заду качать ьо и не надо, нажал педаль, дальше электромотор начинает слив, только успевай жижу смотреть и в бачок подкидывать. Такой классикой втроём удобнее. Ну или течстрим и по шагам, но опять же вдвоем, лучше втроём. Так скажем  течстрим будет нужен при любом способе, в частности при классическом для последующего сброса из истории ошибок абс, ну а по его алгоритму на программном и так все понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    42 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Так скажем  течстрим будет нужен при любом способе, в частности при классическом для последующего сброса из истории ошибок абс, ну а по его алгоритму на программном и так все понятно

    Опровергну. Прокачивал по классике, первый раз при запуске авто ошибки сразу исчезли. Второй раз ошибка была минут 5. Тоже сама исчезла. Течстрим и не знаю, что такое. Так что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Да там по заду качать ьо и не надо, нажал педаль, дальше электромотор начинает слив, только успевай жижу смотреть и в бачок подкидывать. Такой классикой втроём удобнее. Ну или течстрим и по шагам, но опять же вдвоем, лучше втроём. Так скажем  течстрим будет нужен при любом способе, в частности при классическом для последующего сброса из истории ошибок абс, ну а по его алгоритму на программном и так все понятно

    Замарачиваться с ОД не надо. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Опровергну. Прокачивал по классике, первый раз при запуске авто ошибки сразу исчезли

    Отнюдь. Я специально написал - из истории. Они после запуска уходят из колонки активных в колонку истории. Если подключиться, то они там будут. Стереть стоит, чтобы в будущем не наводить тень на плетень при локализации других, если они возникнут. 

    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Замарачиваться с ОД не надо. Так?

    Конечно, процедура стандарт, если иметь представление что делать. Заднее правое, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое. Пару литров жижи (главное не 5.0) и ключ. Вот по передним педалью подавить придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Прокачивали по старинке, ничего не подключали и не каких ошибок небыло, сначала начали с заднего правого, завели товарищь нажимал на педаль я открывал штуцер, и так несколько раз подливали жижу пока чистая не пойдет, потом заднее левое тоже самое, потом переднее правое на заглушеной машине как на жигулях старым способом несколько раз до светлой жижы, потом переднее левое, потом все тоже самое с зада на перед, ушло где то 2,5 жидкости дот4, просто если будете брать рем комплекты на тормоза берите только оригинал, тормоза стали адекватные теперь передние горячее чем задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Расскажу свой опыт. Тоже было что задние горячее передних. Вот загадка как передок воздушится. Включил techstream зашёл в прокачку тормозов, сначала правое переднее, потом левое переднее. Прямо с ноутбука выполняешь шаги и перед прокачивается, сама программа говорит штуцера не трогать, просто на тормоз давишь табло секунды отщитывает и педаль уходит. Зад не трогал,  так как зад надо штуцера отворачивать. Хз как это работает, но перед тоже стал больше греться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    15 часов назад, Maxibumer сказал:

    Расскажу свой опыт. Тоже было что задние горячее передних. Вот загадка как передок воздушится. Включил techstream зашёл в прокачку тормозов, сначала правое переднее, потом левое переднее. Прямо с ноутбука выполняешь шаги и перед прокачивается, сама программа говорит штуцера не трогать, просто на тормоз давишь табло секунды отщитывает и педаль уходит. Зад не трогал,  так как зад надо штуцера отворачивать. Хз как это работает, но перед тоже стал больше греться)))

    У Вас простой китайский шнурок? Можно по подробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    21 минуту назад, ДмИтриевич сказал:

    У Вас простой китайский шнурок? Можно по подробней?

    Да именно так, есть смысл зайти ещё в air bleeding vsc  и начать прокачку,  в это время качает блок abs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    16.04.2021 в 22:37, Maxibumer сказал:

    Да именно так, есть смысл зайти ещё в air bleeding vsc  и начать прокачку,  в это время качает блок abs

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.