Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Привет всем ! Парни! Сильно не пинайте если оффтопик закидываю, я тут новенький. Стою пред выбором. 105-ка 2004 год, задний мост в стоке без блокировок. Пробег 360 тысяч. Задний кардан в месте сочленения с редуктором люфтит на 0,5 см видно визульно. При наборе скорости 90 явный гул. Как считаете ремонтировать редуктор ( максимальная цена 62000 в Новосибирске без учета доставки), или взять новый за 88500 ? Кто чего скажет по теме ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    55 минут назад, Legion086 сказал:

    максимальная цена 62000

    Это за переборку редуктора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Да. За полную ( при наличии необходимости конечно, которую покажет вскрытие пациента :-), с заменой гипоидной пары, фланца, подшипников+ регулировка.   Возможно объем работы будет гораздо меньше...вот и ломаю голову...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Я в СТО "Редуктор" свои делал нареканий нет, чуть более 40 тыс. прошли. Я б на твоем месте и передний им отправил, пробег у машины  не детский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Может можно заменить развалившийся подшипник без переборки всего остального? Тыщ 10 я думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    В случае максимального объема работ - ценник слишком тяжел. Учитывая , что циферки на одометре я планирую довести до миллиона... Стою перед выбором... либо перетряхивать ремонтом и перед и зад, либо взять пока задний новый, а передний обновить на следующий год...Просто на практике не встречался с ремонтами подобного типа... 100 тысяч пробега при вложении 62 тысяч очень смущают...нежели 350 тысяч ( и более)  пробега при вложении 88 тысяч рубликов....Что скажете ? Есть мнения ?

    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Может можно заменить развалившийся подшипник без переборки всего остального? Тыщ 10 я думаю...

    Меня гложет зверек надежды на экономию конечно...А вдруг Максималка потянет... ? Жаба давит фраера ....:dead:Вот и не знаю куда мне... к умным или к красивым...как в анеке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Legion086 сказал:

    Что скажете ? Есть мнения ?

    А снять редуктор и произвести диагностику с точным определением цены, что мешает? Хотя битва экстрасенсов или голосовалка в теме, дадут более точный результат. Возможно люфт вообще не в редукторе, а вой на 90 от резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    А снять редуктор и произвести диагностику с точным определением цены, что мешает? Хотя битва экстрасенсов или голосовалка в теме, дадут более точный результат. Возможно люфт вообще не в редукторе, а вой на 90 от резины.

    Твоя правда конечно, Тёзка. Вскрытие всегда все показывает. Но тут на чашку падает стоимость пересылки и 3-4 недели без машины. А коллективный разум подчас очень нужные советы дает ...исходя из уже обретенного опыта. Мне бы хотелось от опытных юзеров узнать перспективы в плане на сколько обычно хватает таких ремонтов... Стоит ли экономитить ( как всегда лишних денег нет как и у всех) и через энное количество км снова к начальному результату... или стоит раз вложиться и забыть.... С учетом того , что машину менять не планирую.. Этот Крузер  ля-финаль.... ;-))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Тебе же предлагают- ПОЭТАПНО!!! 

    - снять кардан и без кардана проехать-- гул есть или нет..

    - проверить крестовины( к стати, лифт есть на машине, может работа кардана не под тем углом дает тебе ТО, что ты считаешь-- редуктор!)

    - При снятом кардане-- проверить люфт хвостовика (он даже в мануале расписан сколько и как допустимо)

    -редуктор..Конечно, при таком пробеге и если ДЛЯ СЕБЯ!!! то надо ставить НОВЫЙ!!! ремонт, переборка и замена всех составляющих- зависит не от тебя, а от того мастера, который ....просто работает..

    Если нужна надежность и большой срок эксплуатации- я бы поставил новый..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    А почему ты не рассматриваешь за эти деньги совершенно другую сторону картины, мой пример, сегодня имею 105-ого GX тоже с пустыми мостами, но мои редуктора впорядке, захотелось мне задний мост переделать на лочный оригинальными запчастями, итого лочный редуктор, полуось, моторчик, вилка, муфта, блок управления, переключатель, коса, все это 90 тыс. руб. в хор. состоянии. Беспорно, нужно время это все собрать, но за то вложившись раз, ты убиваешь двух зайцев (выкидываешь гудящий редуктор в угол гаража и самое главное полностью родной лочный мост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Благодарствую Коллеги! Я услышал то, что хотел. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Здравствуйте что бы темы не плодить здесь напишу? Помогите диагноз поставить авто 80 когда скорость приближается к 70 км.ч начинается лёгкий гул по мере набора скорости гул растёт стоит бросить газ гул сразу пропадает когда опять на газ давишь опять появляется гул сзади. Предполагаю что редуктор потому как подшипникам ступичным по-моему разницы нет есть ли нагрузка или нет. Откликнувшимся спасибо за участие. Резину тоже исключаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    59 минут назад, николай1983 сказал:

    Здравствуйте что бы темы не плодить здесь напишу? Помогите диагноз поставить авто 80 когда скорость приближается к 70 км.ч начинается лёгкий гул по мере набора скорости гул растёт стоит бросить газ гул сразу пропадает когда опять на газ давишь опять появляется гул сзади. 

    Смотри крестовины и редуктор. С гудящим редуктором можно не один год проездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, николай1983 сказал:

    Здравствуйте что бы темы не плодить здесь напишу? Помогите диагноз поставить авто 80 когда скорость приближается к 70 км.ч начинается лёгкий гул по мере набора скорости гул растёт стоит бросить газ гул сразу пропадает когда опять на газ давишь опять появляется гул сзади. Предполагаю что редуктор потому как подшипникам ступичным по-моему разницы нет есть ли нагрузка или нет. Откликнувшимся спасибо за участие. Резину тоже исключаю

    При нагрузке поёт , при сбросе газа нет 100%  редуктор . Я ездил на воющем пока не завыл как на троллейбусе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    9 часов назад, николай1983 сказал:

    Здравствуйте что бы темы не плодить здесь напишу? Помогите диагноз поставить авто 80 когда скорость приближается к 70 км.ч начинается лёгкий гул по мере набора скорости гул растёт стоит бросить газ гул сразу пропадает когда опять на газ давишь опять появляется гул сзади. Предполагаю что редуктор потому как подшипникам ступичным по-моему разницы нет есть ли нагрузка или нет. Откликнувшимся спасибо за участие. Резину тоже исключаю

    зазор в главной паре так воет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Недавно разбирал передний редуктор по причине такого воя. Дело оказалось в люфтившем подшипнике хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    6 часов назад, vvr сказал:

    Недавно разбирал передний редуктор по причине такого воя. Дело оказалось в люфтившем подшипнике хвостовика.

    А симптомы такие же как у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Почти. Начинал подвывать под нагрузкой на скорости под 80км/ч. На 105-110 почти пропадал. Но может просто заметно было меньше на фоне увеличения шума от двигателя. Вой был не сильный. Под сброс газа подвывание пропадало вообще. Разобрали, пары в порядке были. Небольшой люфт был только в подшипнике хвостовика, не помню сейчас какого именно, внутреннего или наружного. Заменил подшипник - подвывание пропало вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Мужики,может чуть не по теме,но хотелось бы совета по инструменту для измерения всех люфтов,кто какой посоветует ,тоже сейчас будут пытаться избавиться от сумарного люфта трансмиссии.хотелось бы все проверить по допускам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

     

    50 минут назад, vvr сказал:

    Заменил подшипник...

    Варианты наружнего подшипника хвостовика Koyo - TR0607J-1LFT и HCTR0607J-1LFT

    Какой брать?)))

    А то начитался тут темы про раздатку на 70ке и подшипники с фаской и без фаски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.