Перейти к публикации
Pilot T-34

Вибрация ремня ГРМ на HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 vx 1HD-T

    Здравствуйте всем кто читает тему.

    Я на своем HD-T поменял приводную шестерню в комплекте между коленвалом и насосом ТНВД. Собрал поставил вроде все грамотно. Завелся сразу, но при увеличении оборотов до 2-х тысяч  ремень начинает сильно вибрировать.  Раньше такого не было. Где я мог накосячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Добавлю немного предыстории. На блоке 1-HZ был собран 1-HDT. Коленвал при этом поставлен от 1-HDFTE. При установке всего ГРМ ровно по меткам отмечалась слабая приемистость и слишком "мягкая" работа двигателя, много черного дыма при перегазовке, при том что ТНВД был задвинут максимально к блоку в самый ранний впрыск. Далее была разобрана вся передняя часть двигателя, заменена крышка лобовины на новую и метка на ТНВД была выставлена на 1 зуб вправо для более раннего впрыска. После сборки появилась данная проблема. 

     

    Изменено пользователем Good_Vin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Может быть сдвиг метки привел к тому, что клапана начали встречаться с поршнями, отсюда резкие переменные нагрузки на распредвал, с него на ремень и его колебания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    А звука нету страшного?

    У меня просто тоже такая же херня.

    Начинается на 2200 заканчивается 2400 и сопровождается неприятным звуком или рыком. При этом прыгает ремень ГРМ и навесного. Промежутку заменил на нувую со ступицей, подшипник на шестерни тнвд менял, шестерню кв и тнвд ставил с другого мотора, тнвд после ремонта у Дизельмастера, ремень, натяжитель, ролик менял, шкив распредвала и тнвд менял. Распредвал новый оригинал, ось, рокера все новые. Я хз че делать.

    Самое главное что мотор пришёл проблемный ( гидроудар, шкив провенут, распред и рокера с осью - в хлам) после кап ремонта ездил по городу ни чего не замечал, поехал на мере вроде все ок, а на обратном пути услышал этот звук и до сих пор не могу найти его.

    Изменено пользователем Владимир23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 vx 1HD-T

    Звука постороннего нет.И до разборки никакой вибрации-то не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну не так уж много вариантов: криво встали шестерни ремня грм на тнвд или р.валу, появилось биение, начало теребить ремень, или то о чем писал выше. Ну ролик натяжной яйцом. Ну ремень кривой какой то. Паразитка, которую меняли, если кривая, наверное уже все разломала бы если бы насос колыхала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    звук при работе просто жесть был, ощущения что поршни сейчас вылетят, как жестко работало. Однако все устранили, проблема оказалась в слишком раннем впрыске - вылечилось сдвигом шестерни распредвала позднее (влево) на 1 зуб. Двигатель заработал как надо, ремень перестал прыгать. HD-T ожил со своим характерным рыком

    Изменено пользователем Good_Vin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    45 минут назад, Good_Vin сказал:

    звук при работе просто жесть был, ощущения что поршни сейчас вылетят, как жестко работало. Однако все устранили, проблема оказалась в слишком раннем впрыске - вылечилось сдвигом шестерни распредвала позднее (влево) на 1 зуб. Двигатель заработал как надо, ремень перестал прыгать. HD-T ожил со своим характерным рыком

     Вы называете это ранним впрыском, но это не так, впрыск определяется взаимным расположением шестерен колена и тнвд. А ремнем Вы смещаете только распредвал. По этому гремели у Вас именно клапана об поршни. Ремень теребило тоже от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    сомнительно, хотя и не могу полностью отрицать, ибо не я собирал. когда проверял, метка коленвала совпадала, метка распредвала (TDC) была сдвинута примерно на ползуба вправо. после перестановки стала соотв-но на ползуба влево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Good_Vin сказал:

    сомнительно

    Это странно, ведь шестерня кв, паразитка, шестерня тнвд, пазы для поворота в + - , вот что определяет установку УОПТ, шестерня на  валу тнвд крутит ремнем р.вап и значит от р.вала тнвд не зависит, а как раз наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 vx 1HD-T

    Причина нашлась в кривой шайбе шестерни ТНВД. Тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.