Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    14 минуты назад, Fregatten сказал:

    коллеги, какая маркировка у гены на 130 А?

     

    IMAG1083.jpeg

    IMAG1086.jpeg

    Шкиф я уже новый поставил на него, вместо поликлинового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    -17 на улице мотор проработал более часа и все равно стрелка на нуле, такому мотору однозначно догреватель и вебасто нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вебасто да, но это скорей для запуска. А термостат живой? может холостых мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    19 минут назад, AlexDiesel сказал:

     

    IMAG1083.jpeg

    IMAG1086.jpeg

    Шкиф я уже новый поставил на него, вместо поликлинового.

    благодарю, дружище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Всегда с радостью помочь товарищам:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    22 minutes ago, AlexDiesel said:

    Вебасто да, но это скорей для запуска. А термостат живой? может холостых мало?

    Под нагрузкой махом прогревается термостат рабочий держит норм. На холостых вообще греться не хочет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тахометр не победил ещё? я обычно 900 холостые ставлю. а вообще при -17 он норм прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет ни тахометр ни спидометр не победил, электрики народ богатый никто не хочет делать :) САм попробую плюс на датчик подать посмотрим может чего и появится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Centurion сказал:

    Под нагрузкой махом прогревается термостат рабочий держит норм. На холостых вообще греться не хочет :(

    Термостат на 82?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фиг его не знает :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Термостат 90916-03117 (на 82 градуса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Даже исправный термостат на 82 и 88 не поможет прогреть исправный 1HD-FT на холостых в морозы от -15 и ниже. Ибо до температуры открытия даже штатного термостата 76 ему никак не добраться при такой температуре окружающей среды. Ну может стрелка до минимума доползёт (в зависимости от ветра и того, как и где стоит авто), но не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    13 часа назад, VADUS сказал:

    Даже исправный термостат на 82 и 88 не поможет прогреть исправный 1HD-FT на холостых в морозы от -15 и ниже. Ибо до температуры открытия даже штатного термостата 76 ему никак не добраться при такой температуре окружающей среды. Ну может стрелка до минимума доползёт (в зависимости от ветра и того, как и где стоит авто), но не более.

    Да понятно все это как белый день. Вебаста жидкостная стоит 10 лет. Фен купил сегодня. Эта машина грееться только на ходу. Ну а в минус сорок например приходиться скорость 80 км ограничивать на трассе иначе начинает падать температура мотора, даже жидкостная вебасто на ходу не спасает, и это при замурованном радиаторе, автоодеяле на моторы плюс снизу мотор закрыт кучей железа. Фт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Да понятно все это как белый день. Вебаста жидкостная стоит 10 лет. Фен купил сегодня. Эта машина грееться только на ходу. Ну а в минус сорок например приходиться скорость 80 км ограничивать на трассе иначе начинает падать температура мотора, даже жидкостная вебасто на ходу не спасает, и это при замурованном радиаторе, автоодеяле на моторы плюс снизу мотор закрыт кучей железа. Фт...

     

    Ахринеть !  :blink2:  чОтагдетА не то. Не уже ли у всех фт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Я так понимаю, что у всех ФТ с нормальной поршневой холодно.

    Холостые обороты 900.

    В -20 без ветра с одеялом и картонкой максимум печка падает до 40гр. мотор.

    Это самый низ шкалы. При больших морозах не эксплуатировал мотор.

    На следующий год поставлю вебасту.

    Ставить электрические тэны в тракт печки, после размышлений, опасаюсь.

     

    У AlexDiesel ДТ мотор, разница огромная.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Maverick 

    Под нагрузкой в -20 он греется абсолютно нормально. А вот если в городе тошнить на первых трёх передачах с частыми остановками и пробками - тогда недогревается реально, и остывает моментально - это для него не нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Maverick 

    Под нагрузкой в -20 он греется абсолютно нормально. А вот если в городе тошнить на первых трёх передачах с частыми остановками и пробками - тогда недогревается реально, и остывает моментально - это для него не нагрузка.

    Недогретый опять же кушает больше, и наверняка с износом не все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кушает точно больше, и КПД у него заметно меньше. С износом вряд ли, давление масла высокое, проблем не должно быть. На износ влияет только холодный старт, да и то, как показала личная практика - совершенно незначительно.

    И еще масло портится сильнее при недогретом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Про износ согласен, не критично эта ситуация с недогревом. Лишь бы мотор был изначально исправен, форсунки не подливали, при недогреве и топливо недогорает при таком сценарии, нагар больше и так далее лавинообразно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.