Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Всем доброго дня. Или вечера.

    Интересует мнение форумчан. Может кто объяснит в чём беда. Такое чувство что не схватывает турбина.

    Машина у меня TLC100 4.2 TD, 1999 г/в. В моих руках 4-й год. Последние пол года начала ощутимо дымить... в зеркало заднего вида часто стал замечать что народ сзади задыхается, после того как я со светофора стартану... ну и на обгонах такая же фигня. Но тачка пёрла как еврей со склада.

    Заехал в Boshc-сервис, на диагностику форсунок (видимо сдуру). Там мне их и приговорили к замене.

    Честно говоря не думал, что будут сложности с ремонтом, но ремонтировать отказались наотрез. Новенькие 23600-19085 по деньгам оказались очень больно Купил в итоге 4 б/у в евроавто (привез, оттестили, сказали жить будут) и 2 новых (23600-19086) на экзисте. Установили. Машину забрал, езжу 2 дня в печали... такая она стала не расторопная... на 4й и 5й скорости обороты выше 3000 не реально поднять, я обычно к этому и не стремился, но тут явно нет тяги. Как на 80ке едешь не турбированной. В Boshc-сервисе сказали - давайте смотреть турбину...

    Может есть версии? С чего такая хрень и что дальше делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сервис поменяй.Какое лавление было на старых форсунках?А какое на новых? Турбина не причём! Тебя разводят. Может что то не подключили или не среденили? Трубочки за клапаном Его все поставили?

    Внимательно посмтри все трубочки и разъёмы за клапаном ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Старые пробивало на 120-ти. Купленные 4 шт б/ушные при тестировании держали 170. Ну а новые есть новые... их не тестили

    Изменено пользователем vladimir2211@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    180-190 должно быть первое давление. У меня родные форсунки прошли 420.Давление держали 140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Ну пробег у меня был явно скручен, когда я её покупал, так что думаю что сейчас должно быть за 500. И форсунки вполне могли быть родные. Хотя не знаю, кто что там до меня с машиной делал.

    Просто понять не могу, сейчас то, когда поменяны ссущие форсунки на не ссущие, что такого произошло, что перестала включаться турбина... вроде ж наоборот должно было быть счастье
    Она толи вообще не схватывает, то ли начинает тянуть с 2000. Но тогда почему обороты выше 3000 не поднять...

    Да... на счет шлангов это идея, надо глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не любопытства ради , в каком Бош сервисе Вам это все делали ? От этого многое зависит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, vladimir2211@mail.ru сказал:

    Ну пробег у меня был явно скручен, когда я её покупал, так что думаю что сейчас должно быть за 500. И форсунки вполне могли быть родные. Хотя не знаю, кто что там до меня с машиной делал.

    Просто понять не могу, сейчас то, когда поменяны ссущие форсунки на не ссущие, что такого произошло, что перестала включаться турбина... вроде ж наоборот должно было быть счастье
    Она толи вообще не схватывает, то ли начинает тянуть с 2000. Но тогда почему обороты выше 3000 не поднять...

    Да... на счет шлангов это идея, надо глянуть.

    ТНВД уже полудохлый вот и не может адекватно работать с форсунками, которые работают на нормальном давлении. Была такая же фигня, после того как мне заменили распылители и отрегулировали время первого открытия по мануалу - машина перестала ехать. Отвез еще раз, выставили как было на старых, машина полетела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100
    46 минут назад, Valery сказал:

    Не любопытства ради , в каком Бош сервисе Вам это все делали ? От этого многое зависит

    Делал в том который на Большевиков 42

    39 минут назад, Aptyp сказал:

    ТНВД уже полудохлый вот и не может адекватно работать с форсунками, которые работают на нормальном давлении

    Да, согласен, такое тоже конечно может быть. К сожалению не нашел в Питере место, где бы взялись отремонтировать и настроить механические двухпружинные форсунки, по этому и надежд что кто-то их сможет настроить - нет.

    Завтра последую совету на счет шлангов, если всё на месте и обжато, будем думать дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, Aptyp сказал:

    ТНВД уже полудохлый вот и не может адекватно работать с форсунками, которые работают на нормальном давлении.

    Скорее всего так и есть. Насос не успевает продавливать форсы в нужное время. Типа запаздывает впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, stivs сказал:

    Насос не успевает продавливать форсы в нужное время. Типа запаздывает впрыск.

    врят ли.

    он бы заводился горячий плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    врят ли.

    он бы заводился горячий плохо.

    Может быть. Но я с подобным сталкивался после установки новых форсунок . Двинул насос пораньше и немного добавил подачу (1HDT). Потом плунжер заменил. Но я сам делал, а коллеге на сервисе. Там все покрыто мраком, может чего и не прикрутили или перекрутили.

    Изменено пользователем stivs
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    13 часа назад, vladimir2211@mail.ru сказал:

    что такого произошло, что перестала включаться турбина...

    Не может, не может турбина включаться или  выключаться, это не мясорубка! Занимайся ТПА, как тебе здесь народ говорит за бесплатно, а не какие-то клоуны за твои же деньги. Турбина не будет дуть  если клапан не закрыт или вал пополам ...  

     

    13 часа назад, vladimir2211@mail.ru сказал:

    В Boshc-сервисе сказали - давайте смотреть турбину...

    Всё правильно! Втюхать и поменять турбину значительно проще, чем сделать/настроить ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    он бы заводился горячий плохо

    Заводится он плохо холодный, с седьмого или девятого оборота... А горячий с пол тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    7 минут назад, vladimir2211@mail.ru сказал:

    Заводится он плохо холодный, с седьмого или девятого оборота... А горячий с пол тыка.

    И при чём здесь турбина тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100
    22 часа назад, Palasatikk сказал:

    Шланги вакуумные все проверь,скорее всего не одет на клапанную крышку в районе клапана егр около 5 цилиндра

    Вот именно так и оказалось.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Какие ощущения после замены форсунок? Как ведёт себя авто с новыми форсунками и старым тнвд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    врят ли.

    он бы заводился горячий плохо.

    Оговорился я.

    К мотору фте это отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100
    В 28.01.2018 в 23:15, Sanekkrbr сказал:

    Какие ощущения после замены форсунок? Как ведёт себя авто с новыми форсунками и старым тнвд?

    Ощущения нормальные, динамика та же, расход пока не замерял, движок коптить перестал.

    Заводится по прежнему с 7-9 оборота на холодную.

    А я думал это пройдет с новыми форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.