Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак

    Здравствуйте!

    Помогите номером или ссылочкой где найти это!

    разобрали редуктор переднего моста и там на ведущем валу где распорная фтулка стоит маслоуплотнительное кольцо (которое при разборке сломали с расчетом что стоит копейки и закажем). Вот и не заказал так как нет его на схеме Japancats и isnext ! я пока еще не ездил с этим вопросом не куда! 

    подскажите номерок . Спасибо.

    P/S/ не путайте с маслоотражающим  кольцом которое стоит тамже (выглядит как пропеллер) . А это выглядит как плоская  широкая шайба !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Михаил Пипкин сказал:

    на ведущем валу ... маслоуплотнительное кольцо

    Нет там никаких колец таких . На  ведущем валу  по порядку  : шайба  регулировки пятна , подшипник , втулка  , подшипник , шайба-пропелер, фланец ,  шайба , гайка . Все  это есть в каталоге  . более  ничего . 

    17 минут назад, Михаил Пипкин сказал:

    А это выглядит как плоская  широкая шайба !

    Профильная  шайба  из жестянки  стоит в корпусе  редуктора 

    41115-35010 для  лочного редуктора 

    41115-60010 для не лочного 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=d6168471-28da-4b1b-baad-ce8ee10ee5d9&Unit=016413be-d968-4a45-8b79-f1c12aa72b7a&Title=Схема 2 из 3

    41115F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет там никаких колец таких . На  ведущем валу  по порядку  : шайба  регулировки пятна , подшипник , втулка  , подшипник , шайба-пропелер, фланец ,  шайба , гайка . Все  это есть в каталоге  . более  ничего . 

    Профильная  шайба  из жестянки  стоит в корпусе  редуктора 

    41115-35010 для  лочного редуктора 

    41115-60010 для не лочного 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=d6168471-28da-4b1b-baad-ce8ee10ee5d9&Unit=016413be-d968-4a45-8b79-f1c12aa72b7a&Title=Схема 2 из 3

    41115F

    на данный момент тема закрыта ! Спасибо Вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Чтоб не плодить темы 

    Походу порвал передний редуктор моста. 

    Есть смысл брать бу, если да можно надёжных продавцов , и есть ли отличия у редукторов , 100 , 2000 г американец . Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    9 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Чтоб не плодить темы 

    Походу порвал передний редуктор моста. 

    Есть смысл брать бу, если да можно надёжных продавцов , и есть ли отличия у редукторов , 100 , 2000 г американец . Спасибо .

    Могу порекомендовать вот эту конторуhttp://reduktor.nsk.ru/tojota/regulirovka-reduktorov-toyota-land-cruiser/, пару раз пользовались услугой Рециклинг. В ссылке всё описано, удобно, быстро(зависит от транспортной) и с гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    19 минут назад, Родственник сказал:

    Могу порекомендовать вот эту конторуhttp://reduktor.nsk.ru/tojota/regulirovka-reduktorov-toyota-land-cruiser/, пару раз пользовались услугой Рециклинг. В ссылке всё описано, удобно, быстро(зависит от транспортной) и с гарантией.

    Спасибо большое . 

    Если уже пользовались их услугами , как качество ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    40 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Походу порвал передний редуктор моста. 

    Не спешите, это может быть шрус, симптомы те-же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    12 минуты назад, shkultin сказал:

    Не спешите, это может быть шрус, симптомы те-же. 

    Спасибо  . Сильно и не спешу , вскрытие покажет , но предварительно осмотрели , похоже на мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    3 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    Спасибо большое . 

    Если уже пользовались их услугами , как качество ? 

    Клиенты были довольны, и насколько я знаю пока нареканий нет. Один редуктор меняли года 4 назад, второй пару лет назад. Ещё нескольким людям советовал по этой схеме сделать замену, результаты мне неизвестны. В принципе можно и самому перебрать, но надо как минимум купить съёмник, желателен пресс, ну и заказ всех запчастей, в том числе набор регулировочных шайб, из которых понадобится только одна. Кому-то нравится всё делать самому, а кто-то доверяет только профессионалам, выбирать вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Сервис отличный. Гарантируют. Перед зад делал отлично. Гарантии. Ребята молодцы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Ну всё подтвердили , редуктор порвал , встал вопрос. 

    У знакомого есть сгоревший Лексус 2005 г, мосты есть , подойдут ли они мне на 2000 г ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Вован Вованыч сказал:

    У знакомого есть сгоревший Лексус 2005 г, мосты есть , подойдут ли они мне на 2000 г ? 

    у  2005 года  пары  скорее всего 4,1 , а у  тебя  4,3  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    у  2005 года  пары  скорее всего 4,1 , а у  тебя  4,3  . 

    А если оба моста поменять ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    А если оба моста поменять ? 

    Если  акпп  4х ступка , то будет уныло ездить в  парами 4,1 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Вообще конечно хреново , что мосты не подойдут , думал малой кровью отделаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Если  акпп  4х ступка , то будет уныло ездить в  парами 4,1 . 

    А в чем будет унылость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

     

     

     

     

    Если правильно понял при2000 оборотах едешь 100км ч  на 4.3,а на 4.1 при 2000 будешь ехать 104.87км/ч, где засада ?

    Изменено пользователем Вован Вованыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    где засада

    Динамика хуже, на пятиступке 4.1 и пятая 0.716 но низкие передачи на одну больше и значит короче, а на 4ступке 4.3 и четвертая 0.756 (442) хотя может быть не так и важно, разница не очень заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи Московская обл
    • Машина: TLC100, 2003г.в, 4,7л 2UZ бензин/ГБО BRC

     Всем привет! Дабы не плодить похожие темы передних редукторов, да пусть простит меня автор, рискну спросить здесь. Поменяли правый сальник пер. редуктора, а течь масла все равно есть. Перед заменой сальника обнаружен небольшой люфт в соединении редуктор-привод. Допустим ли он вообще? слева люфта нет вообще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.