Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У товарища есть 120й прадик с моторм  1kd ftv . Пару лет назад сделал капремонт двигателя, стало немного лучше, но движок один хрен тупой и вялый, хотя в нём 160сил. Масло не берёт, расход в среднем 10 -12 литров, не дымит не коптит особо, чек не горит, но и не едет. 

    Подскажите где копать и что с ним делать? Егр не отключена, где она стоит и как отключается? Если можно ткните носом в картинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    ...по ЕГРу надо форум полистать наш и параллельный,  по его кастрации и по гуманному егроффу .Там есть сервопривод на турбине , его надо почисить,и ДМРВ -колонковой кисточкой с тройным одеколоном обе головки,. А по"взрослому" может и форсунки надо поменять, дизелисты в помощь , на стенде все проявится, ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    По форсунками не помню точно, но вроде отдавали их на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не едет это сугубо субъективное понятие, с чем сравнить. расход нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Согласен, понятие субъективное, сравниваю хотя бы со своим дохлым китайцем о 105 китайских лошадях. В довольно крутой и затяжной подъём я от  него ухожу при одинаковой загрузке.

    Если честно то от турбового дизеля в 160 лошадей ожидаешь несколько большего чем есть сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Кто капиталил то? Они в курсе про промежуточные валы и их предварительную настройку? Ск дует турбина на макс мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Капиталили мастера в сервисе, про валы не знаю,  чем давление турбины проверить? Она немного подсвистывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.