Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Терней
    • Машина: Prado 78

    Добрый день. Досталься от отца ДВС с Атласа, TD27, в рабочем состоянии. Подскажите, можно ли воткнуть в Прадо 78 мне 2LTE? Может кто нибудь на англоязычных форумах встречал подобную тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Воткнуть то можно всё, но есть ли смысл? Двигатель этот чугунный, на шестерёнках и неубиваемый. Но есть и минус, 100 лошадок, так что прыти в машине ты не увидишь, холодный зимой, на всех Терано форумах борются с этим, шумный. Колхоза много при свапе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ad6ecbcs-960.jpg.cbb06843caac0ee4b0430474e5517940.jpg

    вот на фото всё, что надо сделать для "втыкания". 

    к предыдущему оратору добавлю - еще и корпус термостата выгнивает.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Если не турбованный, то получишь еще тот овощ. Даже 2лт покажется двигателем от ферари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Терней
    • Машина: Prado 78

    В основном машина нужна по бездорожью ездить. Поэтому надёжность в приоритете над скоростью. Насчёт завода в мороз, могу видео сделать, как при -32 отцовский атлас с пол оборота заводится. А сурф с кзт стоит колом. Спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, Scarybox сказал:

    Добрый день. Досталься от отца ДВС с Атласа, TD27, в рабочем состоянии. Подскажите, можно ли воткнуть в Прадо 78 мне 2LTE? Может кто нибудь на англоязычных форумах встречал подобную тему?

    У меня стоит QD32T, в принципе тот же TD27, только объём больше ну и мощность. Одного переходного колокола мало, ещё куча всяких мелочей(и не только) потребуется. Атмосферный TD27 на автомате будет вообще "валенок", турбовый ещё более-менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    а еше вибраций много от него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 минут назад, Leshka77 сказал:

    а еше вибраций много от него...

    Работает конечно шумнее, а на счёт вибраций могу сказать, что на родных подушках ДВС от 2LT-E вполне приемлемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а какую мех. аппаратуру к QD32T прикручивают? Для удаления компа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 час назад, stass_03 сказал:

    а какую мех. аппаратуру к QD32T прикручивают? Для удаления компа?

    Берут плунжер и волновую шайбу от QD32ETI и собирают в корпусе ТНВД TD27T. УАЗоводы и Патрулеводы уже давно всё это внедрили, поэтому исправный насос от TD27T хрен найдёшь за вменяемые деньги, весь дешман скупили на корню. По переделке есть куча нюансов и тонкостей, тест-план в природе не существует, поскольку механического ТНВД для QD32T  Ниссан не выпускал. Но есть человек который путём проб и ошибок подобрал подходящий тест-план, зовут его Алексей(позывной Сапсан) с Йошкар-Олы. К нему народ со всей страны отправляет ТНВД на переделку. Хотя мне из-за нехватки времени пришлось воспользоваться услугами местных умельцев, о чём я потом пожалел. Второй раз нашёл человека, который заинтересовался и добил таки проблему и настроил насос как надо, хоть и не с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    17 часов назад, Родственник сказал:

    У меня стоит QD32T, в принципе тот же TD27, только объём больше ну и мощность. Одного переходного колокола мало, ещё куча всяких мелочей(и не только) потребуется. Атмосферный TD27 на автомате будет вообще "валенок", турбовый ещё более-менее.

    А почему именно 32Т, а не 32ETi? И где можно поподробнее почитать об установке? На Драйве нет машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    8 часов назад, feltvogn сказал:

    А почему именно 32Т, а не 32ETi? И где можно поподробнее почитать об установке? На Драйве нет машины?

    80 % времени авто проводит в лесу и нередко бывают брода по капот, а то и выше, так что никакой электроники, только механическое ТНВД. Да и с нашей соляркой электронное ТНВД долго не ходит. Ставили клиенту QD32ETI на ГАЗ-69 для леса, за 2 года поменял 2 насоса и в итоге перешёл на мех. ТНВД. По своей машине пока нигде сильно не описывал, есть небольшой отчёт вот здесьhttp://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=21040&start=570. А вообще первопроходцем на ТЛК78 был наш форумчанин Равиль с Камчатки, правда он немного по другому сделал, но схема та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Родственник сказал:

    80 % времени авто проводит в лесу и нередко бывают брода по капот, а то и выше, так что никакой электроники, только механическое ТНВД. Да и с нашей соляркой электронное ТНВД долго не ходит. Ставили клиенту QD32ETI на ГАЗ-69 для леса, за 2 года поменял 2 насоса и в итоге перешёл на мех. ТНВД. По своей машине пока нигде сильно не описывал, есть небольшой отчёт вот здесьhttp://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=21040&start=570. А вообще первопроходцем на ТЛК78 был наш форумчанин Равиль с Камчатки, правда он немного по другому сделал, но схема та же.

    Ага, пасиб!:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ясно, когда ЛТЕ от нашей солярки помрёт (уже седьмой год от неё помирает, причём едет живее некоторых 1KZTe ) будет куда смотреть... Хотя, просмотр цен преимущества QD32ETI перед 1KZTe не выявил... Разве что халявно валяющийся под забором из-под свапа на TD42 брать.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: конструктор
    В 28.01.2018 в 15:06, Scarybox сказал:

    В основном машина нужна по бездорожью ездить. Поэтому надёжность в приоритете ...

    поведай, потом, что да как получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    знакомый поставил ТД27Т в исузу трупер (бигхорн с левым рулём) не нарадуется, правда теперь к машине прилагается увесистая тетрадка с записями "что и от какой машины там установлено"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    знакомый поставил ТД27Т в исузу трупер (бигхорн с левым рулём) не нарадуется, правда теперь к машине прилагается увесистая тетрадка с записями "что и от какой машины там установлено"

    Это да, когда забуду предупредить какой мотор стоит, в магазине путаница происходит когда ищут запчасти на мотор от Тойоты. Но это мелочи.

     

    21 час назад, stass_03 сказал:

    ясно, когда ЛТЕ от нашей солярки помрёт (уже седьмой год от неё помирает, причём едет живее некоторых 1KZTe ) будет куда смотреть... Хотя, просмотр цен преимущества QD32ETI перед 1KZTe не выявил... Разве что халявно валяющийся под забором из-под свапа на TD42 брать.

    У меня, кстати, мотор ехал тоже хорошо, вот только антифриз отторгать стал. СВАП планировал до покупки авто, только не думал, что придётся его делать через полгода после покупки, планировал хотя бы через год. Кстати грамотная переделка на мех. насос совсем на немного уменьшает мощность в сравнении с электронным.

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    8 часов назад, Родственник сказал:

    Кстати грамотная переделка на мех. насос совсем на немного уменьшает мощность в сравнении с электронным.

    Есть даже мнение, что установка механического ТНВД взамен штатного электронно-управляемого вообще никак не отражается на мощности и крутящем моменте QD32ETi. И вся электроника там отвечает только за экологию. Плюс "стандартный" демонтаж EGR при свапе. В общем, в плане отдачи вряд ли что-то ухудшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Как-то довелось прокатиться на свежем 5L-E, он вообще не хотел ехать. На обгоне давишь тапку - и ничего не происходит. С механическим насосом сзади было бы чёрное облако, и машина начала бы плавный разгон. А здесь - вообще ничего, ни дыма ни разгона... одна экология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.