Перейти к публикации
Artik

Замена дизельного двигателя 4,2 на бензиновый 4.7 лендкрузер 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дербент
    • Машина: Lend Cruiser 100

    Здравствуйте, подскажите у меня ТЛК дизель 4.2 1998 года АКПП,  хочу установить бензиновый двигатель 4.7 в сборе с коробкой АКПП тоже 1998 года что для этого нужно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    :blink2::ph34r2:может будет проще поменяться авто? Дизеляки с АКПП дороже зажигалок. А с перекидыванием движка, бабла уйдет нормально. Удачи!

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Lend Cruiser 100

    Мне просто подвернулся хороший двигатель в сборе с АКПП без большого пробега, поэтому хочу попробовать! ЕСЛИ кто сталкивался помогите!!! 

    Спасибо, за просмотр темы, но я все равно хочу его установить поэтому проблема в теме!!!  Посоветуйте По делу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Не страдай ерундой одной коробкой не обойтись переделки выдут в золотую монету+ узаконить нужно будет,а зачем тебе это нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,
    4 минуты назад, Sanya. сказал:

    узаконить нужно будет,

    вряд ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Lend Cruiser 100

    Саня с законом проблем нет, делаем все сами только нужно напутствие и хороший совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    дизель мертвый что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Похоже в Дербенте зажигалки на улице валяются , в соседней теме и мосты есть . Удачи в бизнесе , особенно когда не знаешь , что творишь . Имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Точно не знаю, да и думаю ни кто не знает, но при замене моста и редуктора на пыже с другим диаметром редуктора, попал на замену карданов, но это мелочи, задний кардан даже подобрать не получилось, пришлось резать и из двух варить, балансировать. На Роки акпп менял на мкпп карданы тоже под замену. Так что карданы думаю по любому, а дальше только догадываться: подушки, шланги, трубки, мозги на конец, опять же передаточные в мостах, по электрике думаю вообще кирдык. Но как Вы понимаете это догадки, если рискнете, занятие Вам думаю не на один месяц гарантировано. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    10 часов назад, Artik сказал:

    Здравствуйте, подскажите у меня ТЛК дизель 4.2 1998 года АКПП,  хочу установить бензиновый двигатель 4.7 в сборе с коробкой АКПП тоже 1998 года что для этого нужно

    Нужно время, деньги. запчасти знания и опыт, остальное все можно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    13 часа назад, Artik сказал:

    Мне просто подвернулся хороший двигатель в сборе с АКПП без большого пробега, поэтому хочу попробовать! ЕСЛИ кто сталкивался помогите!!! 

    Спасибо, за просмотр темы, но я все равно хочу его установить поэтому проблема в теме!!!  Посоветуйте По делу! 

    продать и купить бензинку и потом туда вставлять или в ЗИПЕ держать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Lend Cruiser 100

    Я не так высказался, у меня 2 крузака один дизель мой с доками, а второй бензиновый без доков все на ходу. Поэтому донор в полной комплектации и хочу заморочится с заменой двс с АКПП. Оба 1998 года с АКПП. По регистрации переделки проблем нет. Я слышал что дизельная начинка с бензиновым двигателем будет шустрее на низах. Времени много руки растут из нужного места нужен дельный совет по Перекидке !!! 

     

     

     

     

     

     

    И ещё в бонусе задний мост с блоком, как все это подключить чтобы все работало!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Lend Cruiser 100

    Просто щас больше езжу по городу и по трассе. Дизель 4.2 турбо бенз 4.7 на газу. Возможно дизельный двс с АКПП в сборе будет продаваться. Дизель в идеале коробка тоже.  Помогите кто может с дельным советом!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кроме двигателя и коробки тебе будет нужна вся проводка и блоки предохранителей. Еща щиток приборов.Если финансы позволяют и есть время ,то можешь заняться.

    А мосты дизель и бенз отличаются парами.Тебе к бонусу,который тебе отдадут еще и передний нужен будет.

    И как выше написали тебе будут нужны карданы и торсионы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Lend Cruiser 100

    Как я понял при наличии живого донора на бензине, можно с него всё это снять и на свою раму перекинуть! (.....). А почём можно будет продать ДВС 4.2 турбо в сборе с навесным и АКПП в сборе!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Artik сказал:

    Дизель в идеале коробка тоже.  Помогите кто может с дельным советом!!!! 

    Оставьте всё как есть. Абсолютно неоправданная работа. И по заводскому 100% не сделаете, т.к. проще и дешевле купить вторую бензо-сотку.

    От добра добра не ищут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    6 часов назад, Artik сказал:

    Как я понял при наличии живого донора на бензине, можно с него всё это снять и на свою раму перекинуть! (.....). А почём можно будет продать ДВС 4.2 турбо в сборе с навесным и АКПП в сборе!!! 

    Думаешь 20 летний двигатель на российской соляре высоко ценится?

    Почитай темы про претензии покупателей к продавцам б/у дизельных двигателей.

    Тут и корифеи не всевидящие и не смогут вангануть когда дизель засапунит и т.п.

    Если дело в "низах" возьми LS, или Supra.

    Если дело во внедорожных характеристиках - продай ТЛК100 с 4.2 и возьми ТЛК100 с 4,7 а ту что донор - продай по запчастям - выгадаешь.

    А продав сам двигатель 4,2 после замены - ничего не выгадаешь.

    А время потрать на другой дополнительный заработок - если умеешь ремонтировать то ремонтом заработай (дополнительно).

     

    По замене/перекидке:

    поставь рядом машины и все увидишь + каталог запчастей изучи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 hours ago, Серж said:

    Думаешь 20 летний двигатель на российской соляре высоко ценится?

    Почитай темы про претензии покупателей к продавцам б/у дизельных двигателей.

    Тут и корифеи не всевидящие и не смогут вангануть когда дизель засапунит и т.п.

    Если дело в "низах" возьми LS, или Supra.

    Если дело во внедорожных характеристиках - продай ТЛК100 с 4.2 и возьми ТЛК100 с 4,7 а ту что донор - продай по запчастям - выгадаешь.

    А продав сам двигатель 4,2 после замены - ничего не выгадаешь.

    А время потрать на другой дополнительный заработок - если умеешь ремонтировать то ремонтом заработай (дополнительно).

     

    По замене/перекидке:

    поставь рядом машины и все увидишь + каталог запчастей изучи.

     

    Чё ты советуешь пусть помучается как другие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    12 часа назад, Artik сказал:

    Как я понял при наличии живого донора на бензине, можно с него всё это снять и на свою раму перекинуть!

    Проще раму перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Проще раму перекинуть.

    совершенно верно!

    На подъемник загоняется крузак, откручивается от рамы кузов и движок (+ мелочевка вся), потом выкатывается из под него рама, подкатывается та, что с документами и собирается все обратно. Все.

    + торсионы на бензине и дизеле могут разные быть (от комплектации зависит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.