Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Други подскажите пожалуйста, у кого 2 печки на сотках, где стоит 2ая печка ? У меня араб, 2 кондиционера, одна печка, зимой задним пассажирам будет холодно. Особенно ногам.

    Думаю попробовать просто пустить воздуховод (шланг гофрированный например) от штатной печки в ноги задних пассажиров, как считаете прокатит ? И куда можно врезать доп воздуховод ?

    Ну или дорого, купить воздушный вебасто для обогрева салона за 40000 и за 10000 его установить... что не хотелось бы очень smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Вторая печка стоит под сиденьем водителя...

    Она свое присутствие не выдает никакими кнопочками, ты проверь вторая печка может у тебя и так присутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вторая печка обычно стоит между водительским и передним пассажирским сиденьем и дует задним пассажирам в ноги. Лучше всего вам купить на разборке вторую печку и самому её поставить. Это не очень сложно. В магистраль системы охлаждения она подключается через тройники. Включается она своим выключателем, отдельным от передней штатной печки и регулируется своим отдельным блоком управления. Насколько я в курсе, самая удобная для установки в любую машину задняя печка от шестидесятки. Она маленькая и плоская по форме. Хорошо ложится на пол, хоть в жигули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    у меня есть кнопка на панели "REAR HOT LO/HI", я ее включаю, зеленый индикатор горит но никакого тепла в зад не подается... smile.gif А с колхозным воздуховодом не прокатит думаете? Если даже купить печку на разборках, то где она должна быть врезана в магистраль охлаждения ? я так понимаю надо дырки сверлить в корпусе и шланги вести ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вторая печка штатно стоит под водительским сиденьем, разводка на две магистрали сделана под капотом в районе выводов основной печки. Через тройники вниз под днище идут спаренные трубки и под водительским местом соединяются с выводами дополнительной печки, которые выведены через пол туда же. Вообще, если доп. печка не стоит , то и кнопка включения отсутствует, посмотри, может она есть, но не работает. Да ещё, если управление продублировано с задней части подлокотника, то если там будет выключено, с кнопки на панели печка не включится.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Понял, спасибо. Будем разбираться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: толстый

    Тут все сложно у меня вообще и кнопки нет и управления на боксе и все работает, у меня на боксе панель управления магнитолой для задних пассажиров.

    To: elanser

    Печка задняя по-моему есть вообще на всех сотках, так что смотри подсидушкой, попробуй температуру поставить на HOT и щупай потоки в районе ног правого заднего пассажира в углу центрального бокса.

    И еще пока движок не нагреется печка при вкл AUTO теплым не греет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вспомнил ещё- на Лексусе 470-ом тоже знакомый ездил, мёрз ползимы. Оказалось надо было на заднем кондиционере ручку перевести из "холода" в "тепло" , а иначе климат не давал доп. печку включить. На арабе же у тебя два кондишена скорее всего, может такая же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    спасибо, завтра проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    у мнея араб. второй печки нет. но нет и кнопки REAR HOT. есть второй кондиционер и кнопка REAR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Сегодня установил заднюю печку, у меня араб два кондея, холодильник, всё подключил регулятор на потолке в красную зону, печка не крутится, крутится только вентилятор заднего кондея. Может не хватает чего? Подключил к печке провода датчика температуры, сервопривода, питание моторчика, электронный реостат. По отдельности принудительно всё работает, а вместе нет, нет сигнала на включение печки. Просто читал, что её ставят подключают, и всё работает. Кнопкой REAR задний кондей включается без проблем, значит и печка должна включится. И должно ли стоять реле высоких оборотов на печке с сервоприводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Читаю книгу, голову сломал, толком ничего не написано, и в форуме ничего не найду, только то , что ставили и без подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Ещё заметил такую ерунду, потолочный пульт включен на авто, полозок в синей зоне, вентилятор заднего кондея крутится на максимальной скорости, перевожу в середину, скорость падает до минимума, перевожу в красную, по идеи должна включится печка, но она не включается, а просто опять поднимаются оброты до максимума в кондее. Кто знает что курочить дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ещё заметил такую ерунду, потолочный пульт включен на авто, полозок в синей зоне, вентилятор заднего кондея крутится на максимальной скорости, перевожу в середину, скорость падает до минимума, перевожу в красную, по идеи должна включится печка, но она не включается, а просто опять поднимаются оброты до максимума в кондее. Кто знает что курочить дальше?

    Может покопать в сторону блока управления задним кондеем?

    Он расположен в багажнике под обшивкой в районе заднего правого колеса.

    Как вариант, возможно придется его заменить, может в арабах без второй печки стоит другой блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    У меня как раз обшивки сняты, этот блок на самом виду стоит, завтра номер гляну и сравню с номерами лексуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    У всех у кого стоит этот блок управления и усилитель, идут под одинаковыми номерами, придётся курочить блок, или менять, все провода по схеме идут к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У всех у кого стоит этот блок управления и усилитель, идут под одинаковыми номерами, придётся курочить блок, или менять, все провода по схеме идут к нему.

    Еще можно проверить резистор или усилитель (там вроде в зависимости от системы авто/не авто либо резистор, либо силовой транзистор, как его называют в книге стоит) на задней печке.

    В букваре вроде было про это.

    Хотя если сигнал все-таки подается на задний кондей при ползунке в красной зоне, значит блок печки не сильно виноват.

    Блок управления, кстати, имеется в виду тот, который в потолке?

    У меня в гараже валяется неисправный верхний блок управления заднего кондея с машины с двумя печками и двумя кондеями на автомате последнего рестайлинга, могу попробовать глянуть, что на нем написано, если нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    У меня в потолочном блоке есть три кнопки скорости в ряд, авто и выкл, и ещё три заглушки под кнопки, может сам пульт не полноценный, я вечером сфоткаю его и выложу. А ты посмотри пожалуйста номер и внешний вид его, вечером сравним. А про блок, это каторый сверху закреплён на ящике заднего кондея, в него три огромных жгута подключены. А под ним усилитель. Просто я не знаю как и в какой последовательности это всё работает, если бы хоть раз столкнулся с этим, то хоть немного бы знал. А тут всё с чистого листа. Пока читаю мануал, и пальцем по схемам вожу, а по тем ли схемам не знаю, много их там, вариантов исполнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.