Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Нашёл разъём на 14 контактов, в нише домкрата, заходит 14 проводов, а выходит 5, тоесть 9 проводов не заряжено в штекер. Цвета входящих, это цвета проводов с печки. В зависимости от комплектации и идёт просто другой жгут,это и есть разъём VT2. Значит буду соединять на прямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус Lx470

    Большую работу ты провел, посмотрел сколько стоит не кастрированный жгут - 12 тыс., конечно лучше свой жгут проложить. Молодец не ожидал что найдешь концы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Сделал жгут от ниши домкрата до усилителя заднего кондея, провёл по задним стойкам и потолку, длинна жгута получилась почти пять метров. Всё что нужно отрезал, срастил, по схеме подключил, ошибок нет. А задняя печка так и не работает. Но есть прогресс, при движении полозка потолочного пульта туда-сюда, слышно как открывается и закрывается заслонка на печке. На самом пульте не включается режим в ноги, но при нажатии отключается режим авто. Ещё немного и она заработает, или разлетевшись на мелкие куски, не заработает никогда. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    А вот ещё вопрос к тем у кого два кондея и две печки, на центральной панеле что написано на кнопке, и сколько лампочек? У меня одна лампочка и надпись REAR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А вот ещё вопрос к тем у кого два кондея и две печки, на центральной панеле что написано на кнопке, и сколько лампочек? У меня одна лампочка и надпись REAR.

    Так и есть одна кнопка с одной лампочкой.

    Просто включает задний климат в соответствии с режимами, которые установлены в потолочном блоке управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Понял, спасибо. Будем дальше искать, лишь бы зима не кончилась к этому времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Понял, спасибо. Будем дальше искать, лишь бы зима не кончилась к этому времени.

    Ничего, главное, чтобы после починки печки, летом кондиционер не пришлось чинить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус Lx470

    Не могу дождаться блока управления, завтраками обкормили. Может поможет: при установке печки под сиденье водителя один разъем остался пустым, он идет на реле печки (обыкновенное релюха на быстрые и медленные обороты, она по моему мнению задействуется когда имеется ручная регулировка температуры и сама кнопка реал немного другая в простых модификациях 105 крузаков) так вот не знаю стоит она у тебя или нет и вообще нужна ли она при плавном, т.е плавном наборе и уменьшении оборотов печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Сегодня опять был секс с печкой, теперь обнаружили отсутствие провода управления реле заднего отопителя от усилителя заднего кондея до блока предохранителей в ногах. Проложили печка не работает, но с усилителя контролькой замыкаем реле впереди щёлкает, мотор начинает крутится. Не поймём кокого сигнала не хватает, чтоды мотор кондея отключился, а мотор печки включился.На пульте не загорается режим в ноги. После установки печки у меня осталось два разъёма, на реле и на мотор печки, с ручным управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус Lx470

    Подскажи победил печку или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    А где стоит усилитель переднего климат контроля? Это так , чтобы всю торпеду не разнести. Как до него добраться малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    жаль что тема заглохла, у самого vx-r и ставлю заднюю печку, реле "ёжик" в наличии,жду реле в блок у ног водителя,весь салон разобрал,с трудом вкорячил воздушный патрубок печки под холодильник - становится идеально ничему не мешает,

    печка была с ручным управлением-собрал комплект и переделал под сервопривод,завтра кину фотки поскольку интересно что за свободные фишки всетаки остались,

    так же буду проверять жгут и провода как описывал Кузьмин,

    интересно получилось у него сделать до победного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Интересная темка. Сам думал установить на авто вместо подлокотника бар и установить в него (сзади) блок управления задней печкой. но пока не пойму с какой стороны подступиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    значит нового мало,по проводам - все так как описывал Кузьмин

    тянуть провода по его принципу я не буду т.к. купил кнопку печки на панель(где крутилки) и поставил её, проводов в косах нет и там,но панель функционирует как надо,провода питания и управления печкой приходят в блок у ноги водителя,завтра буду коннектить все это дело.

    вот свободные фишки - черная я так понял жопогрейки, а вот маленькая пока хз

     

    226d33a5c18c.jpg


    c3d816d07a23.jpg
     
    вот эта релюха печки отсутствовала
    9c10cd0c20c1.jpg

    там ещё какиете гнезда были - подписаны типа под вражеские USA комплектации, а чего и за что отвечают пока не знаю,реле одолжил у кондюка из под капотаю

    Изменено пользователем Legioner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я так понял на последней фотке левый подпанельный блок с задней стороны. Лихо ты его снял. Я до его задней стороны не разу не добирался. Эта печка еще должна управляться с задней стороны бара что между сиденьями. У меня его нет но хочу сделать. Управление печкой с передней панели у меня присутствует штатно, но как все связать вместе пока не очень понятно. У тебя на задней стенке бара стоит управление печкой? Или что-то другое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    блок на пятый раз снимается очень легко,воевал как-то с напругой на бензонасос)))да и церемонится перестал - с матом выдернул его и он в руках)))

     

    если есть штатно вторая печко чего тут придумывать - езди наслаждайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да с печкой-то все норм. Хочу поставить одинарное сиденье вместо полуторного, между сиденьями ящик а на его задней стенке (у ног задних пассажиров) блок управления этой (второй) печкой. А вот как его подключить толком не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    значит черная фишка это не жопогрейка, а реле-транзистор печки и управляется усилителем заднего кондиционера,

     
    f6e4800f4b35.jpg
     

     

    белая фишка - это реле печки с управлением с передней панели

     

    проводочки сервомотора заслонки

     
    77a3741fb611.jpg
     
    встретил в нише домкрата в свободной фишке и наростил через потолок до усилителя - теперь он работает при перемещении полозка тепло-холод(у меня пока старый пульт в потолке без управления потоками рожа-ноги)
     
    7616dd81b7c6.jpg
     
    тамже два сине-красный и красно-синий провода - управление реле-транзистором печки,но я вкл и выкл мотора буду делать с передней панели)))
    58c5dbc745d3.jpg
     
    и в монтажном блоке
     
    d6bb15897b82.jpg
     
    сделал косичку в разрез, но желто-зелёный по схеме только присоеденил
     
    d12edc9f022d.jpg
    cc893f75999b.jpg
    Изменено пользователем Legioner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    значит все реально.

     

    спасибо первопроходцу - Кузьмин.

     

    заслонка работает от заднего пульта, печка работает от передней панели.

     

    вся соль - в одном сраном проводке!!!

     

    1. ставим реле задней печки в блок у ноги водителя

     

    2.покупаем и вставляем крышку кнопки печки

     

    94af7a4e7b68.jpg
     

     

    3.вся проводка есть и подключена кроме одного проводка,

     

    вот его пин на блоке и идет он на панель в первую фишку 16 пин

     

    abff815720d7.jpg

     

    4. ставим реле управления оборотами в белую фишку, я японской не нашёл поставил русскую 70р.

     

    провод управления реле идет к лев передней стойке и заканчивается в фишке,ответка отсутствует - поэтому делаем как описано далее.

     

    5.от реле тянем провод по центральной консоли в передней панели - в первую фишку - пин 4.

     

    печка включается и поднимает обороты)))))

     

    завтра попробую продублировать включение печки усилителем кондиционера

    Изменено пользователем Legioner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    У меня лексус араб 2001 год.два кондея.поставил вторую печку.воткнул реле в блок в ногах водителя.проводка вся была родная.воткнул потолочный пульт с регулировкой направления потоков воздуха.печка не включается.потоки не переключаются.Подскажите,надо втыкать реле,которое на печке стоять должно?что ещё делать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.