Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.

    Купил ТЛС 80 94г 1HD-T VX но с него снят кондиционер. Прикупил с разборки компрессор с установочной плитой, натяжным роликом с аналогичного двигателя, когда установил на двигатель оказалось что шкив компрессора с натяжным роликом сильно смешены в сторону радиатора. Что не так? шкив коленвала нужно другой? или с компрессором что не так?     

    шкив.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Компрессор не от него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    16 минут назад, payc сказал:

    Компрессор не от него

    Да вроде все на место прикрутилось трубки подошли, крепления трубок. Да и плита крепления компрессора к головке блока с натяжным роликом, на месте. Существует в природе другой шкив коленвала, который на шести болтах крепится к основному шкиву?   

    Шкив1.jpg

    Шкив 2.jpg

    компрессор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Шкивы КВ одинаковые до 95г.

    Шкивов на компрессор было вроде 2 вида. Если узел в сборе (фланец, шкив, муфта) - 3 вида.

    Кронштейн компрессора - одинаковый на всех ХДТ, НЗ.

    Компрессоров на ХДТ было минимум 2, а так они денсовские почти как близнецы - отличаются фреоном, верхней крышкой и муфтой/шкивом. Так что чего там стоит - фиг знает. Я на одну 80-ку от 1КЗТ ставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    21 минуту назад, Vital174 сказал:

    Существует в природе другой шкив коленвала, который на шести болтах крепится к основному шкиву?   

    Шкивов кондиционера на коленвал в природе 2, HD-Tшный с резиновым демпфером и FTшный - без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минуты назад, WAR сказал:

    Шкивы КВ одинаковые до 95г.

    Шкивов на компрессор было вроде 2 вида. Если узел в сборе (фланец, шкив, муфта) - 3 вида.

    Кронштейн компрессора - одинаковый на всех ХДТ, НЗ.

    Компрессоров на ХДТ было минимум 2, а так они денсовские почти как близнецы - отличаются фреоном, верхней крышкой и муфтой/шкивом. Так что чего там стоит - фиг знает. Я на одну 80-ку от 1КЗТ ставил...

    Сам шкив компрессора, та его часть по которой ремень работает,- одна для всех компрессоров и магнитных муфт.

    Шкив колена для мотора с кондиционером  тоже единственный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, bbn сказал:

    Шкив колена для мотора с кондиционером  тоже единственный.

    Только на ХДТ 80-ки.

    НЗ, ФТ, ХДТ с сотки - не единственный.

    23 минуты назад, bbn сказал:

    Сам шкив компрессора, та его часть по которой ремень работает,- одна для всех компрессоров и магнитных муфт.

    На ХДТ - 2 штуки по годам шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    шкив колена на моторе с кондеем - двойной. Кто снял кондей, может избавиться от второй линии шкива)

    первая линия(два ремня) идет на гену и муфту вентилятора, вторая линия(два ремня ) - на кондей

    японцы.....

    http://japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=56ebcaf3-6875-464c-bcd8-48841e05cc1f&Unit=5e7bcfee-e783-45a1-a8bc-7e868a5c2e14

    http://japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=56ebcaf3-6875-464c-bcd8-48841e05cc1f&Unit=ff45b96d-1a1d-48d5-a855-17ba1273b1c5

    Изменено пользователем Sergzius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, WAR сказал:

    Только на ХДТ 80-ки.

    НЗ, ФТ, ХДТ с сотки - не единственный.

    На ХДТ - 2 штуки по годам шли.

    речь о hdt80 94гв. к вала единственный.

    компрессора 88412-35030 ротор один ,  если есть второй - номер плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    8 часов назад, WAR сказал:

    Шкивы КВ одинаковые до 95г.

    Кронштейн компрессора - одинаковый на всех ХДТ, НЗ.

    Натяжной ролик там по другому вообще не поставишь. А он стоит ровно с компрессором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Компрессор тот, муфта не та и крепление ролика! Все от рестайла, а нужен дорестайл! При этом муфту никак не поменять, т.к. На рестайле вал длинее на 1,5 см.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У кореша на HZ стоит компрессор от 3L и тоже несколько не соосно.Сравни с  кем нибудь, тогда понятно будет ,что не так.

    У меня на H Z стоит от HDT и все подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    8 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Компрессор тот, муфта не та и крепление ролика! Все от рестайла, а нужен дорестайл! При этом муфту никак не поменять, т.к. На рестайле вал длинее на 1,5 см.

    То есть чтоб выйти из этой ситуевины можно поставить шкив КВ от машины с которой сняли компрессор так? головки и блоки у них одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    32 минуты назад, Vital174 сказал:

    То есть чтоб выйти из этой ситуевины можно поставить шкив КВ от машины с которой сняли компрессор так? головки и блоки у них одинаковые. 

    Да! Либо накладку под ремень кондиционера! Она отдельно к шкиву прикручивается. Единственное я не помню, будет ли муфта цеплять за вентилятор охлаждения??? С такой же проблемой столкнулся, когда себе кондер ставил!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    26 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Либо накладку под ремень кондиционера! Она отдельно к шкиву прикручивается. 

    Ну я собственно про нее и говорил. Вот они есть разные до рестайл, рестайл? 

     

    28 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

     Единственное я не помню, будет ли муфта цеплять за вентилятор охлаждения??? С такой же проблемой столкнулся, когда себе кондер ставил!

    Так и есть. виско муфта не встает. упирается лопостями в шкивы кондея и ролика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    13 минуты назад, Vital174 сказал:

    Ну я собственно про нее и говорил. Вот они есть разные до рестайл, рестайл? 

     

    Так и есть. виско муфта не встает. упирается лопостями в шкивы кондея и ролика. 

    Тогда менять компрессор и крепление ролика, по другому никак! Я по крайней мере так сделал и все заработало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Была такая не соосность на 80-ке с HD-T, оказалось стоял компрессор кондиционера с 1KZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ни от шкива кв, ни от шкива компрессора тут ничего не зависит. Компрессоров два номера 60340  90-93гг. и 60560  93-95гг. На оба компрессора ставится единственный номер ротора( клин ремня) 35030:;  шкив кв единственный 13408-17010 и к нему прируб, - шкив ремня кондиционера 13407-17010 тоже единственный на все hdt 80  с 90-95 гг., так нарисовано в каталогах без вариантов.

    Итого: не шкивы,  а либо сам компрессор, либо его кронштейн не подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.

    Вот фото продавец скинул при покупке. По фото продавца компрессор снят с 1HZ. ну и как писал выше на 1HD-T не встает. точнее встает но шкивы не совпадают. Блоки и головки все должно быть одинаково на 1HZ и 1HD-T? 

    разборка компрессор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поставь шкиф  в сборе от 105 ки 1 HZ и забудь о проблеме!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.