Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, bbn сказал:

    Ни от шкива кв, ни от шкива компрессора тут ничего не зависит. Компрессоров два номера 60340  90-93гг. и 60560  93-95гг. На оба компрессора ставится единственный номер ротора( клин ремня) 35030:;  шкив кв единственный 13408-17010 и к нему прируб, - шкив ремня кондиционера 13407-17010 тоже единственный на все hdt 80  с 90-95 гг., так нарисовано в каталогах без вариантов.

    Итого: не шкивы,  а либо сам компрессор, либо его кронштейн не подходят.

     

    41 минуту назад, Vital174 сказал:

    Вот фото продавец скинул при покупке. По фото продавца компрессор снят с 1HZ. ну и как писал выше на 1HD-T не встает. точнее встает но шкивы не совпадают. Блоки и головки все должно быть одинаково на 1HZ и 1HD-T? 

    разборка компрессор.jpg

     

    7 минут назад, Morozz сказал:

    Поставь шкиф  в сборе от 105 ки 1 HZ и забудь о проблеме!!

    На рестайловом компрессоре передняя крышка другая! И поменять шкивы не получится, только вместе с заменой передней крышки! Это можно увидеть наглядно сравнив два компрессора, рестайл и дорестайл. Была подобная идея при подобной ситуации но увы не реализовалась по этой причине.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    По длине вала компрессора, между рестайлом и дорестайлом 1,5 см. По каталогам не смотрел номера. Но по факту почему то именно так. Когда себе кондер ставил, из-за разницы соосности в итоге имел 3 компрессора (от бензинки18-ый, два 16-ых рестайл и дорестайл, и два комплекта крепления компрессора). Была возможность сравнить в наглядном виде. Крепления компрессора также одинаковые, а ролика разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часа назад, bbn сказал:

    речь о hdt80 94гв. к вала единственный.

    Я где-то утверждал обратное?

    Откуда прямо такая уверенность, что всё кристально с завода в машине?

    У меня на комплектации 97г. с 1НЗ, стоит ХДТ 91г., в котором работают поршни от ХДТ 2002г, компрессор из трёх собран (сам "поросёнок" не от крузака вовсе), а ВУТа в тормозах  - вообще нет. 

    На третьем десятке лет только что купленного авто опрометчиво заказывать з/ч по вину...ИМХО...

    2 часа назад, bbn сказал:

    Итого: не шкивы,  а либо сам компрессор, либо его кронштейн не подходят.

    Компрессор с натяжным роликом по фото действительно соосно стоят: кронштейн компрессора идёт один на всю линейку дизелей 80-к, а кронштейнов натяжного ролика - минимум 2.

    Может на машине стоит шкив КВ 88451-60070 или 88451-60080? Но не было возможности их вместе сравнить.

    9 часов назад, payc сказал:

    У меня на H Z стоит от HDT и все подходит.

    А у меня не подошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    И поменять шкивы не получится

    Но по каталогу шкив(ротор) поз.88301 кат №88412-35030 на оба типа компрессоров.2018-01-29_225628.thumb.png.53c3e0d3704165e09427a827beeb7a39.png

    Что касается переделок каких-то, естественно все возможно не родное уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    8 минут назад, bbn сказал:

    Но по каталогу шкив(ротор) поз.88301 кат №88412-35030 на оба типа компрессоров.2018-01-29_225628.thumb.png.53c3e0d3704165e09427a827beeb7a39.png

    Что касается переделок каких-то, естественно все возможно не родное уже.

    Написал же крышки передние разные! Именно поэтому не получится поменять! По каталогам даёт одинаковые, а по факту разные!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Именно поэтому не получится поменять

    Ну значит каталог врет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    30 минут назад, bbn сказал:

    Ну значит каталог врет?

    Нет! Видимо я дурак, купил три компрессора и все разные. А в чем разница понять не смог! Вместо того чтоб писать, если действительно интересно, загрузите фото компрессоров, даже на нем видна разница! По каталогам не знаю! Не их создателем не являюсь! 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    24 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Написал же крышки передние разные! Именно поэтому не получится поменять! По каталогам даёт одинаковые, а по факту разные!

    Наверное речь про разные 88410 из-за разницы в муфтах 88302:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/86735/electric/8719/88410/

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/electric/8719/88410/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    35 минут назад, WAR сказал:

    Наверное речь про разные 88410 из-за разницы в муфтах 88302:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/86735/electric/8719/88410/

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/electric/8719/88410/

     

    Скорее всего! Не грузит ссылки с телефона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    В 29.01.2018 в 18:43, dimarik TLK 80 сказал:

     

     

    На рестайловом компрессоре передняя крышка другая! И поменять шкивы не получится, только вместе с заменой передней крышки! Это можно увидеть наглядно сравнив два компрессора, рестайл и дорестайл. Была подобная идея при подобной ситуации но увы не реализовалась по этой причине.

    Практически каждый месяц меняю при замене движка 1 HZ на 1 HD-T  на стопятках и все всегда подходит!!! Чудеса!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    5 часов назад, Morozz сказал:

    Практически каждый месяц меняю при замене движка 1 HZ на 1 HD-T  на стопятках и все всегда подходит!!! Чудеса!!

    Меняешь шкив КВ с 1HZ на 1HD-T и вискомуфту тоже перекидываешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.

    Для сравнения. Шкивы с лева 1HZ рестайл с права 1HD-T до рестайл. Поставил шкив с 1HZ ремень кондиционера встал на место. Теперь дело за вискомуфтой они тоже разные.    

    IMG_20180201_173000_HHT.jpg

    IMG_20180201_173013_HHT.jpg

    IMG_20180201_173050_HHT.jpg

    IMG_20180201_173103.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    21 час назад, Vital174 сказал:

    Меняешь шкив КВ с 1HZ на 1HD-T и вискомуфту тоже перекидываешь? 

    я как правило ремень, ролик и помпу сразу новые!! какие нужно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А вообще принцип таков!! пришел контрактник и я проверяю насос!! если не шумит и без люфта муфта то я меняю крышки  насосов местами со 105 кой и все естественно  остается!! если насос конченный то я ставлю насос со 105 ки, крепление ролика со 105 ки  и соответственно шкиф и муфту!! на сто пятках 1 HZ , 80 ках 1 HD-FT именно как левый шкиф у тебя на фото!! контрактники все приходили с правым шкивом на фото!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Привет, откопал эту тему.

    А подскажите, если удалось заменой шкива или еще как-то совместить плоскости шкивов, то какой ремень ставился в конце концов?

    Или они одинаковые на hz и hdt ? 

     

    В моем случае имеем 1hdt с неизвестным мне компрессором, ремень  99332-11275-8P  ?

     

    судя по картинке вообще нет разницы в ремнях

    image.png.bfded12d0fcaf2b260d75bb761c51ef6.png

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    В ремнях вроде нет, я себе ставил компрессор то какой-то японопузотерки старого года выпуска. Крышки насоса и шкивы были разные, по переставил со своего только шкив вместе с муфтой, ремень свой оставил.

    Мой насос, выпускающий газ через сальник вала. Шкив и муфта не своя (с контрактного, который сейчас трудится на авто):

    162615269_WhatsAppImage2019-12-24at21_00_11.thumb.jpeg.9602064454963b4af0fea3b88f9c373e.jpeg

     

     

    насос.jpg

    Набросал тут в визио. На схеме верхний - контрактный, нижний - родной со 105-го HZ.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Коллеги, подскажите пожалуйста, в конце концов

    есть два типоразмера компрессора?  один чуть длиннее другой короче.

    какие у них номера?

    И если заказывать тупо новый компрессор по каталогу на 1hd-t какой номер будет правильный? (у меня сейчас стоит короткий компрессор, но он худой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, jackfrost сказал:

    Коллеги, подскажите пожалуйста, в конце концов

    есть два типоразмера компрессора?  один чуть длиннее другой короче.

    какие у них номера?

    И если заказывать тупо новый компрессор по каталогу на 1hd-t какой номер будет правильный? (у меня сейчас стоит короткий компрессор, но он худой)

    Вот номера, если  чем-то поможет:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/86735/electric/8719/88320/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.